Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика ОПОП ВО
2. Использованные нормативные документы
3. Обоснование необходимости реализации ОПОП ВО
4. Направленность (профиль) ОПОП ВО
5. Область профессиональной деятельности выпускника.
6. Объекты профессиональной деятельности выпускника.
7. Вид (виды) профессиональной деятельности выпускника, к которому (которым)
готовятся выпускники.
8. Результаты освоения ОПОП ВО
9. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации ОПОП ВО
10. Приложения
Приложение 1. Матрица компетенций ОПОП ВО
Приложение 2. Аннотации.
Общая характеристика ОПОП ВО
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования «Курортная физическая реабилитация и двигательная рекреация», реализуемая Севастопольским экономико-гуманитарным институтом (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда, на основе ФГОС ВО, регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
|
Форма обучения заочная, очная
Срок освоения ОПОП ВО очная форма обучения – 2 года
заочная форма - 2,4 года.
I. Общая структура программы
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Общий объем программы в зачетных единицах
Использованные нормативные документы
Нормативной базой разработки ОПОП ВО являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) от 03.12.2015 г., № 1406.
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. N 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;
- Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 г. N 92 «Об утверждении Правил участия объединений работодателей в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области среднего профессионального образования и высшего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.09.2014 г. № 301 «Об утверждении устава федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
|
- Нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации;
- Локальные нормативные документы КФУ, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности.
Педагогческая деятельность:
способностью использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования (ПК-1);
способностью разрабатывать и использовать в практической деятельности учебно-методические комплексы по основным дисциплинам, входящим в направление подготовки «адаптивная физическая культура» (бакалаврский уровень подготовки) (ПК-2);
готовностью решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры (ПК-3);
Развивающая деятельность:
способностью к нестандартным решениям при реализации идей развивающего обучения (ПК-9);
способностью разрабатывать, контролировать и корректировать индивидуальные программы развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) (ПК-10);
ОФО
ЗФО
Зачет в 4 семестре
Наименование дисциплины (модуля) |
Севастополь – 2017 год Программа Государственной итоговой аттестации выпускников является частью основной профессиональной образовательной программы бакалавра по направлению подготовки 49.03.01Физическая культура
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 935 от 07.08.2014 г. и учебным планом Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» для очной (заочной) формы обучения от «____» _________ 2017 г.
«____» __________ 2017 г. – 41с.
Разработчики:
Собянина Г.Н., кандидат биологических наук, имеющий звание доцент Рабочая программа утверждена на заседании кафедры физической культуры Протокол от «15» июня 2017 г. № 12 Заведующий кафедрой физической культуры ____________________ (Собянина Г.Н.)
«15» июня 2017 г. Согласовано с учебно-методическим советом Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». Протокол от «20» июня 2017 г. № 6 «20» июня 2017 г. Председатель ______________ (Новикова Е.В.)
Общие положения Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников направления подготовки 49.03.01 Физическая культура требованиям ФГОС ВО (№ 935 от 7.08.2014 г.) с учетом специфики ООП профиля бакалавриата, разработанных в Севастопольском экономико-гуманитарном институте (филиале) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского». 1.1. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура включает защиту выпускной квалификационной работы. Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы Согласно требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, выпускная квалификационная работа должна отражать: знание сферы по физической культуре, уровень профессиональной подготовки, умение разрабатывать новые подходы к решению актуальных проблем в обучении и совершенствовании технических действий. Как уже отмечалось выше, ВКР выполняется по тематике, согласованной с руководителем, и утвержденной выпускающей кафедрой. Она может носить также научно-исследовательский характер и выполняться на базе анализа литературных источников и научных разработок. ВКР выполняется выпускником самостоятельно под руководством научного руководителя на завершающей стадии обучения и должна свидетельствовать о способности автора к систематизации, закреплению и расширению полученных во время учебы теоретических и практических знаний. За принятые в работе решения и правильность всех данных отвечает автор выпускной квалификационной работы.
ВКРосновывается на глубоком изучении литературы по специальности: учебников, учебных пособий, научной литературы, монографий, периодической печати, журналов на иностранных языках и т.п. В процессе выполнения работы обучающийся должен изучить не менее 30 источниковразличных видов, изданных, преимущественно, за последние 5 лет. ВКР должна показать умение автора кратко, логично и аргументированно излагать материал исследований. К ВКР предъявляются следующие общие требования: актуальность, конкретность, реальность, практическое применение, обоснование эффективности предлагаемых решений. В соответствии с этими требованиями, исследование должно быть проведено на высоком научно-теоретическом уровне, представлять собой достаточно глубокий и полный анализ исследуемой проблемы, должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к научному исследованию. Критерии выпускной квалификационной работы: - творческий характер, законченное, самостоятельное исследование по избранной теме; - опора на статистические данные, действующие законодательные и нормативно-правовые акты, а также достаточное количество источников и литературы; - соответствие современному уровню научного знания; - доказательность представленных суждений и достоверность приводимых фактов; - отражение навыков и умений выпускника использовать рациональные приемы поиска, отбора, обработки, обобщения и анализа информации; - четкая и логично выстроенная структура в соответствии с темой, правильно оформленный научный аппарат в соответствии с действующими стандартами.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика ОПОП ВО 2. Использованные нормативные документы 3. Обоснование необходимости реализации ОПОП ВО 4. Направленность (профиль) ОПОП ВО 5. Область профессиональной деятельности выпускника. 6. Объекты профессиональной деятельности выпускника. 7. Вид (виды) профессиональной деятельности выпускника, к которому (которым) готовятся выпускники. 8. Результаты освоения ОПОП ВО 9. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации ОПОП ВО 10. Приложения Приложение 1. Матрица компетенций ОПОП ВО Приложение 2. Аннотации.
Общая характеристика ОПОП ВО
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования «Курортная физическая реабилитация и двигательная рекреация», реализуемая Севастопольским экономико-гуманитарным институтом (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда, на основе ФГОС ВО, регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Форма обучения заочная, очная Срок освоения ОПОП ВО очная форма обучения – 2 года заочная форма - 2,4 года.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |