Кто и как  разъединил Советский Союз. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кто и как  разъединил Советский Союз.

2020-05-07 80
Кто и как  разъединил Советский Союз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого «Гарвардского проекта», разработка которого была начата в конце 40-х годов прошлого века. В последующем в него вносились изменения и дополнения, имевшие конечной целью ликвидацию Союза ССР. Он проливает свет на многие происходившие в стране события в годы «холодной войны»:…«десталинизация», косыгинская «реформа», проявления антисоветизма в форме диссидентства, как предтечи «перестройки».

Инициатива по демонтажу существовавших в стране политической и экономической систем исходила от генсека ЦК КПСС М.С. Горбачева. Его инициативе способствовала продажность и бездарность большинства членов Политбюро и ЦК КПСС, слепо следовавших за предателем. Не обошлось без предательства и со стороны ряда ученых -“рыночников”, использовавших лжетеорию “рыночного социализма”, основанную на атомистическом подходе к экономике, преувеличении роли повышения самостоятельности отдельного предприятия. Речь идет об июньском (1987г.) Пленуме ЦК КПСС, утвердившем представленные Политбюро ЦК КПСС “Основные положения коренной перестройки управления экономикой”, которым предусматривался перевод предприятий на полный хозяйственный расчет, самофинансирование и самоуправление.

Депутаты Верховного Совета СССР 30 июня 1987 г. по докладу Н. И. Рыжкова, овладевшего “новым экономическим мышлением”, бездумно «одобрили» упомянутое партийное решение. С реализации этого плана началась ликвидация существовавшей в стране плановой экономической системы, которая не знала кризисов, и превращение индустриальной страны в сырьевой придаток. Что привело к разрыву хозяйственных связей, спаду производства, началу экономического хаоса. Последний был дополнен политическим хаосом, последовавшим за ликвидацией союзной государственности.

О последовавших затем событиях спустя несколько лет сказал сам «прораб» перестройки М.С. Горбачев – Гарбер (родился в Одессе в 1931 году, отец - еврей Гарбер, мать – русская Додонова. В 1935 году из ставропольского детдома был взят и усыновлен Горбачевыми в селе Привольное)[2]. Оказавшийся после череды смертей во главе партии, а затем и государства Горбачев позднее заявит: «Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей…»[4]. Точнее, не сподвижников, а сообщников, среди которых он не назвал главного – А.И. Лукьянова, подлинного архитектора «перестройки», без которого ему вряд ли бы удалось совершить преступления. Лукьянов уже имел нужный Горбачеву опыт, приобретенный им еще при подготовке проекта Конституции СССР 1964 г. Так что «перестройка» в форме реализации «Гарвардского проекта»  могла начаться ещё в те годы.

Материальные основы единства страны - единой территории, единой экономической системы, единой семьи народов, а вместе с ними - единого политического, экономического, правового и военно-стратегического пространства, составляло «общее достояние всего советского народа», что и  закреплялось ст.11 Конституции СССР, которая, как показали ноябрьские события 1988г. в Эстонской ССР, явилась препятствием на пути к сепаратизму. Там объекты «общего достояния всего советского народа», перечисленные в ст.11 Конституции СССР, находившиеся в пределах её границ, под давлением национал-сепаратистов без выяснения мнения народа, были объявлены исключительной собственностью Эстонской ССР. 26 ноября 1988 г. Президиум Верховного Совета СССР принял Указ, которым отменил принятые Верховным Советом Эстонской ССР акты по тем основаниям, в частности, что они «…противоречат ст.11 Конституции СССР, предусматривающей, что такие объекты являются достоянием всего советского народа».

Демонтаж государственной и экономической системы СССР связан с деятельностью народных депутатов СССР, образовавшейся из их числа на I Съезде народных депутатов СССР Межрегиональной депутатской группы (МДГ), которую Г. Х. Попов представил как депутатов “демократической ориентации”, сопредседателями которой стали Ю.Н. Афанасьев, Б.Н. Ельцин, В.А. Пальм, Г.Х. Попов и А.Д. Сахаров. В ее недрах были сформулированы три лозунга, три задачи: «денационализации», «десоветизации», и «дефедерализации», которые намечалось решить в процессе «перестройки», а также планы уничтожения экономики страны, установления частной собственности на землю, ликвидации колхозов и совхозов.

6 марта 1990 г. на совместном заседании палат Верховного Совета СССР под председательством Лукьянова принят Закон СССР «О собственности в СССР»[5] Последствия реализации предложенных им проектов законов скажут сами за себя, не имея аналогов ни в истории нашего Отечества, ни в истории всего человечества.

 Новеллы в виде ч. 1 ст. 3 Закона о земле и ст. 4, 19 и 20 Закона о собственности нашли закрепление в ч. 3 ст. 10 и ст. 13 Конституции СССР[6], принятых 14 марта 1990 г. внеочередным тре­тьим Съездом народных депутатов СССР. Одновремен­но из Конституции СССР была исключена ст. 11.

«… Земля, ее недра, воды, растительный и животный мир в их естественном состоянии являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на данной территории,…..» (ч. III ст.10 Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990г.).

«Государственной собственностью является общесоюзная собственность, собственность союзных республик, собственность автономных республик, автономных областей, автономных округов, краев, областей и других административно-территориальных единиц (коммунальная собственность)». (ст. 13 Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990г.).

Таким образом, путём закрепления безраздельных прав собственности на землю, а она не мыслится без территории, и, наоборот, за национально - административными образованиями. был узаконен раздел территории Союза ССР, за которым на правах собственности не было оставлено ни одной пяди земли, чем была перечёркнута ст. 75 Конституции СССР и узаконен сепаратизм, приведший в конечном итоге к ликвидации Союза ССР.

Эти нормы, в буквальном смысле слова, взорвали основы политической, эконо­мической, социальной и правовой жизни народа, положив начало политическому и экономическому хаосу, правовому беспределу, породив «парад суверенитетов»,в процессе которого шло растаскивание территории и власти, «войну законов» и «паралич власти» союзных органов. Одновременно они дают ключ к отве­ту на вопрос: как был ликвидирован Союз ССР?

Любому государству, как политической организации общества присуще наличие трех признаков: 1) определенной единой террито­рии, 2) права, 3) системы органов и учреждений аппарата государства.[7]. Единство территория государства является материальной основой суще­ствования любого государства, а, следовательно, и двух других его признаков — права и органов. В науке о государстве и праве есть понятие — «действие закона», определяющее пределы обязательности закона во времени, в пространстве и по кругу лиц[8].

Властные веления союзных органов, оказавшихся после раздела территории, как и право, между небом и землей, выраженные в принимаемых ими актах, не исполнялись, ибо для их действия отсутствовало единое союзное пространство вследствие разде­ла территории страны, а поэтому в «войне законов» терпели поражение союзные законы, происходила их фактическая нуллификация и, как следствие, «паралич» власти союзных органов..

12.06.1990 г. первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР.[9], которая имеет особое значение в деле ликвидации Союза ССР и самой России. Так, профессор социологии и международных отношений, директор Института по исследованию социологических проблем при Колумбийском университете С. Биаллер в одной из вашингтонских газет абсолютно обоснованно охарактеризовал ее следующим образом: «Самая важная декларация о суверенитете была провозглашена не на нерусской периферии, а в самой России, в самом сердце Советского Союза. Документ российского парламента – революционная веха. Это, по существу, уничтожило Советский Союз».[10] В один миг 25 млн. русских оказались за рубежом.

Декларации о государственном суверенитете (независимости) вслед за Россией были приняты высшими органами государственной власти союзных республик - Узбекская ССР (20 июня 1990г.),[11] Молдавская ССР (23 июня 1990г.),[12] Украинская ССР (16 июля 1990г.),[13] Белорусская ССР (27 июля 1990г.),[14] Туркменская ССР (22 августа 1990г.),[15] Армянская ССР (23 августа 1990г.),[16] Таджикская ССР (24 августа 1990г.),[17] Казахская ССР (25 октября 1990г.),[18] Грузия (14 ноября 1990г.),[19] Кыргызстан (15 декабря 1990г.).[20]

Таким образом, к середине декабря 1990г. депутаты высших органов государственной власти всех союзных республик, не имея на то правомочий, грубо игнорируя конституционный закон СССР от 3 апреля 1990г. путем самопровозглашения деклараций о государственном суверенитете (независимости), без каких либо законных оснований фактически упразднили Союз ССР.

Все декларации о суверенитете (независимости), которым не предшествовал референдум, в своей основе имеют преступное посягательство на территориальную целостность Союза ССР, приняты с грубым игнорированием ст. ст. 1 -7, 10 – 78; 89, 95, 108 - 142, 151 – 153, 156; 161 – 163, 164 – 168 и 173 Конституции СССР 1977 г., которая продолжала действовать, как и органы Союза ССР, Закона СССР от 3 апреля 1990 г. и Постановления Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г.

Параллельно шел процесс «суверенизации» национально-государственных образований на основе Закона СССР от 26 апреля 1990 г. ст. ст.1 и 9 «Декларации о государственном суверенитете РСФСР», согласно которым: «Съезд народных депутатов РСФСР подтверждает необходимость существенного расширения прав автономных республик, автономных областей, автономных округов, равно как краёв и областей РСФСР…». (В состав РСФСР входило 16 автономных советских социалистических республик, 5 автономных областей,12 автономных округов, 6 краев, 49 областей и 2 города республиканского подчинения – ст. 71 Конституции РСФСР), Так, преступной деятельностью народных депутатов СССР и союзных республик в стране насаждался и укоренялся сепаратизм со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Таким образом, народные депутаты СССР и союзных республик осуществили «развод» народа страны, не имея от него полномочий ни на раздел территории страны, ни на денационализацию его общего достояния, ни на раздел общей системы хозяйства, ни на узаконение расового и национального неравноправия. 

 Содеянное против народа содержит признаки преступлений, предусмотренных ст.ст.:64 (измена Родине в форме посягательства на территориальную целостность страны); 69 (вредительство в форме посягательства на народное хозяйство страны); 74 (посягательство на национальное и расовое равноправие граждан) УК РФ.

После состоявшегося всесоюзного референдума 17 марта 1991 г., в ходе которого 76,4% советских граждан, участвовавших в нём, приняли решение о сохранении Союза ССР, депутаты СССР обязаны были отменить принятые ими декларации о суверенитете, как основанные на преступных нормах: о разделе территории СССР, денационализации «общего достояния всего советского народа», разделе единого комплекса народного хозяйства и узаконении  расового и национального неравноправия и противоречащие воле народа, или сложить с себя полномочия, а первое сделали бы органы власти нового состава. Не сделав этого, они спровоцировали августовские события 1991 г. Хотя  тогда для отмены упомянутых актов  не требовались  танки, наличие которых было использовано «пятой колонной» в целях голословного обвинения КПСС в «заговоре», развязывании антикоммунистической истерии и нанесения удара по КПСС, последовательно выступавшей за сохранение СССР.    

 О СГОВОРЕ В БЕЛОВЕЖСКОЙ ПУЩЕ 8 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА.

Вне всяких конституционных норм и процедур 8 декабря 1991 г. в Беловежской Пуще лидерами трех республик было подписано «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств», которым объявлялось, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование…».

 Соглашение от 8 декабря 1991 г.   противоречит  принятому в ходе всесоюзного референдума 17 марта 1991 г. решению советских граждан о сохранении Союза Советских Социалистических Республик. Союз ССР мог прекратить свое существование только путем выхода из него в индивидуальном порядке всех входящих в его состав союзных республик. Что подтверждено Законом СССР от 3 апреля 1990 г. «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которому выход из Союза ССР может последовать на основе итогов «референдума, если за него проголосовали не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики». Иной порядок выхода из Союза ССР, т.е. прекращения членства в нем, согласно постановлению Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г. «О введении в действие Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» «… не порождает никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик». Все это свидетельствует о юридической ничтожности Соглашения от 8 декабря 1991 г. как акта, не основанного на нормах союзных законов и общих принципах международного права. А, следовательно, и лишенного возможности порождать какие-либо юридические последствия, имеющие силу закона для 280 млн. советских граждан, лишавшего их союзного гражданства, а равно и для государств мирового сообщества.

Не делает это соглашение законным  беззаконное постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. «О ратификации соглашения о создании Содружества Независимых Государств», а равно и принятое в тот же день Верховным Советом РСФСР постановление «О денонсации Договора об образовании СССР», утвержденного I Съездом Советов СССР от 30 декабря 1922 г. в г. Москве.

Эти постановления приняты органом, не имевшим на это право, с игнорированием требований ст. ст. 70, 71, 72, 74 и 76 Конституции СССР, упомянутых Закона СССР от 3 апреля 1990 г. и Постановления Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г., ст. 2 Закона СССР от 26 апреля 1990 г. «О разграничении полномочий между Союзом ССР и субъектами федерации», игнорированием итогов референдума 17 марта 1991 г., п. 1 Постановления Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 г., согласно которому предписывалось: «Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума, … исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР» Последнее полностью соответствует ч.1 ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 г. «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», согласно которой «решение, принятое путем референдума СССР является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума».

Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик от 30 декабря 1922 г. не относится к числу международно-правовых актов, денонсация, – расторжение которых часто предусматривается в самом тексте таких договоров. К тому же Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 г., став составной частью первой Конституции 1924 г., закрепившей за каждой из союзных республик право свободного выхода из СССР, утратил свое государственно-образующее начало, вместе с принятием новой Конституции СССР 1936 г., а затем и Конституции СССР 1977 г., каждая из которых сохраняла право свободного выхода из СССР за каждой союзной республикой.

Сторонами или субъектами международных договоров выступают только субъекты международного права, являющиеся носителями международных прав и обязанностей, возникающих в соответствии с общими нормами международного права. Таковым был Союз ССР, а не союзные республики. Согласно п.6 ст. 121 Конституции СССР 1977 г. ратификация и денонсация международных договоров СССР относились к компетенции Президиума Верховного Совета СССР. 6 июля 1978 г. в стране был принят Закон СССР «О порядке заключения, исполнения и денонсации международных договоров СССР», которым устанавливалось, что «заключение, а также денонсация международных договоров СССР подлежат ведению Союза Советских Социалистических Республик» (ст. 2), а «предложения о денонсации международных договоров СССР представляется в установленном порядке Министерством иностранных дел СССР в Совет Министерств СССР» (ст.27), сама «денонсация международных договоров СССР … производится Президиумом Верховного Совета СССР» (ст.28).         

Развал Союза ССР осуществлен с грубым нарушением принципов международного права, в котором сложились механизмы защиты законных прав и интересов государств, к числу которых относятся, прежде всего, Устав Организации Объединенных Нации от 26 июня 1945г., Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969 г., Декларация о принципах международного договора, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Нации от 24 октября 1970 г., Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 г., Венская Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров от 22 августа 1978 г., Декларация о недопустимости интервенции и вмешательства во внутренние дела государств от 9 декабря 1981 г. и Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 г.

Они содержат принципы: неприкосновенности и целостности государственной территории, нерушимости и неприкосновенности государственных границ, политической независимости любого государства; обязанности в соответствии с Уставом ООН не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого государства; обязанности государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом; равноправия и самоопределения народов; суверенного равенства государств; добросовестного выполнения государствами обязательств принятых ими в соответствии с Уставом.

Факты свидетельствуют о том, что США и их союзники грубо игнорировали эти принципы, используя агентов влияния и «пятую колонну», действующую под маской «демократов», активно содействовали развалу Союза ССР. 

Будет уместным привести высказывание директора ЦРУ США Д.Вулси: «Мы и наши союзники вместе с демократами России и других государств бывшего Советского Союза и советского блока, одержали победу в холодной войне». («Советская Россия», 01.08.96.). Это подтвердил и президент США Б. Клинтон (1995г.): “…политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на уничтожение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и так далее” (“Советская Россия”, 1998, 19мая). Предательство советского народа было щедро оплачено.  

Ликвидация Союза ССР не может быть оправдана ссылками на принцип самоопределения народов и наций. Этот принцип является основным при решении проблем колониальных и зависимых народов, о которых говорится в гл. XI – XIII Устава ООН. В Декларации о принципах международного права … указывается, что «территория колонии или другая несамоуправляющаяся территория имеет согласно Уставу Организации Объединенных Наций статус отдельный и отличный от статуса территории государства, управляющего ею; такой отдельный и отличный статус будет существовать до тех пор, пока народ данной колонии или несамоуправляющейся территории не осуществит свое право на самоопределение в соответствии с Уставом и в особенности с его целями и принципами». На территории СССР не было территорий, отдельных или отличных от общего статуса его территории ввиду отсутствия на ней колониальных и зависимых народов. Отсюда «самоопределение» не может осуществляться с сепаратистских позиций в ущерб территориальной целостности и политического единства суверенного государства. А потому, право наций на самоопределение, как говорится в упомянутой Декларации: «не должно толковаться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, … имеющих правительство, представляющие весь народ, принадлежащий к данной территории, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи». Следовательно, принятые представительными органами союзных республик декларации о суверенитете (независимости), приведшие к нарушению территориальной целостности Союза ССР, находятся в грубом противоречии с принципами международного права, как акты самопровозглашения, не соответствующие воле народа, выявленной в ходе всесоюзного референдума, а поэтому является не легитимными. 

Неприкосновенность и целостность государственной территории является одним из основных принципов международного права. Принцип нерушимости государственных границ составляет один из важнейших основ безопасности европейских народов и сформулирован в Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе: «Государства – участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе … Они будут, соответственно, воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства – участника».

Советский Союз был участником Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975г., а следовательно должен был продолжить свое существование в пределах собственной территории, ее целостности, нерушимости и неприкосновенности государственных границ. Самопровозглашение субъектами Союза ССР, союзными республиками, суверенитета (независимости) являются по существу актами захвата и узурпации территории субъекта международного права. С учетом этого государства – участники Заключительного акта... должны были осудить развал СССР, совершенный вопреки воли его народа. 

«Современное международное право дает три основания для изменения границ. Во-первых, это осуществление народами и нациями своего права на самоопределение: образование новых независимых государств на бывших зависимых территориях, объединение двух или нескольких государств или разделению существующего государства. Во – вторых, это обмен участниками территории между сопредельными государствами в целях установления более удобного прохождения линии границ на местности. В – третьих, это небольшие изменения положения линии границ при ее редемаркации». (Курс международного права в 7-и томах. Т.3 Основные институты международного права. М., 1990, с.26-27). Раздел территории СССР произведен вне рамок указанных оснований. Учредители СНГ не были субъектами международного права. Им был и оставался Союз ССР. Их ссылка на «неотъемлемое право на самоопределение» не имеет в своей основе нормы международного права, согласно которых расчленение территории государства не может быть оправдано правом наций на самоопределение. Государственные границы СССР были установлены на основе международных договоров и соглашений с сопредельными государствами, а следовательно на такой же основе могло производиться и их изменение.

Современное международное право характеризуется особой стабильностью договоров о государственной границе, которые заключаются с целью окончательного установления границы и не подлежат денонсации. Прекращение существования субъекта международного права не содержит никаких прав у кого-либо на территории общего субъекта, за исключение случаев объединения на основе самоопределения. Новация договора о границе (изменение ее положения) возможна только по взаимному согласию сторон.

Право международных договоров по поводу заключения, действия и прекращения международных договоров регламентируется Венской конвенцией о праве международных договоров от 23 мая 1963г. Депозитарий – государство или международная организация, взявшие на себя обязательство хранить документы о его ратификации, обязано зарегистрировать договор в Секретариате ООН (ст.77).

1.«Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенное любым Членом Организации …должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы.

2.Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1. настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Организации Объединенных Нации» (ст.102 Устава ООН). Соглашение от 8 декабря 1991г. о прекращении существования Союза ССР не представлено в Секретариат ООН для регистрации в силу нелегитимного характера этого акта, совершенного сторонами, не являющимися объектами международного права, а потому де-юре СССР продолжает существовать.  

Возникшие на территории СССР государства не имеют легитимной основы своего существования, а последовавший их приём в ООН не прибавляет ей авторитета и не делает легитимным развал Союза ССР. Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе как Сбылась Надежда Гитлера.

Развал Союза ССР привел к тому, что границы других республик с Россией стали теми, какими они были с Кавказом в начале 1800-х годов, со Средней Азией – в середине 1800-х, с Западом – в 1600 году, после царствований Ивана Грозного. Ныне Россия граничит с 16-тью государствами. Она имеет самую большую протяженность границ в мире, которая составляет 60062 километра. Из 89 ее субъектов 45 (51%), является пограничными. В них проживает 64 млн. человек (43,1%). Общая протяженность новых границ составляет более 13 тыс. километров.

Из 16-ти сопредельных государств территориальные претензии России не предъявляют только Белоруссия и Монголия.

Молчать о совершенных преступлениях против народа – значит предавать народ, стать соучастником тягчайших преступлений. Замалчивание об этом позволило «пятой колонне» продолжить преступную деятельность по уничтожению основ существования российского народа – экономической системы и государственности.

Во всем мире, за исключением России, отсутствует такое понятие, как “ рыночная экономика”. Важнейшей задачей государства, как одной из надстроек над экономическим базисом общества, является обеспечение развития производительных сил – средств производства и людей, обладающих знаниями, производственным опытом и навыками к труду, что позволяет создавать материальные блага и бороться с нищетой. Материальное производство – основа жизни человеческого общества. Одной из функций государства является развитие инфраструктуры – комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих производственную и непроизводственную сферу народного хозяйства. В этих целях государство обеспечивает регулирование экономики, без которого невозможно функционирование современного хозяйства. Объектами государственного регулирования являются все сферы хозяйственной жизни, а также внешнеэкономические связи. Это, например, стимулирование экономического роста, проблемы занятости, оздоровление платежного баланса, борьба с инфляцией, улучшение хозяйственной структуры и т. д. Государство призвано осуществлять среднесрочное и долгосрочное целевое регулирование процесса воспроизводства в целях стабилизации темпов роста, смягчения структурных диспропорций и ослабления социальной напряженности. Важнейшими целями правительственных общенациональных программ являются выравнивание цикла, улучшение отраслевой и региональной структуры хозяйства, стимулировние научно-технического прогресса и подготовки кадров, изменение в соотношении доходов различных слоев населения, охрана окружающей среды.

 Любое национально – административное образование, став собственником земли (территории), могло поднять свой ранг до уровня самостоятельного государства, приняв соответствующую декларацию, что и происходило в нашей действительности. Так страна, находившаяся на пороге XXI века, оказалась отброшенной на путь, ведущий в XII век, к временам феодальной раздробленности  

Органы власти и управления СССР, которые находились в центре России, добивая Советский Союз, сделали немало по ликвидации условий жизни самой России. Принятые народными депутатами СССР в феврале-марте 1990г. законы выходят далеко за пределы ликвидации только союзной государственности.

Все перечисленные в ст. 11 Конституции СССР в редакции до 14 марта 1990 г. объекты с полным основанием именовались «общим достоянием всего советского народа»,. Статьями 4, 19 Закона о собственности, а затем и ст. 13 Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990 г. осуществлена денационализация «общего достояния всего советского наро­да», безраздельным собственником которого стало государство. Более того, эти нормы не только узаконили денационализацию, но и раздел объек­тов единого народно-хозяйственного комплекса между тысячами органов вла­сти и управления национально-административных образований.

Упомянутые законы о земле и о собственности относятся к числу важнейших актов, как повлекшие ликвидацию условий жизни советского народа. В соответствии со ст., ст.5 Конституции (Основного Закона) СССР 1977 г. и Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 1978 г. «наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)». Следовательно, вопросы о земле и о собственности, как и о выходе союзной республики из СССР, подлежали решению путем всенародного голосования (референдума), чего сделано не было. Это еще одно свидетельство юридической ничтожности принятых депутатами актов, не способных порождать никаких юридических последствий, как для Союза ССР, так и союзных республик с момента их принятия.

Этими нормами осуществлена  денационализация, узаконен раздел объектов единого народно-хозяйственного комплекса между десятками тысяч органов власти и управления национально – административных образований. Они явились  материальной основой сепаратизма, стимулируя последний к разрушению вышестоящих структур органов власти и управления, когда обладателями их собственности становились нижестоящие звенья, что и произошло с союзной собственностью, или поднимая свой ранг до уровня «самостоятельного» государства, когда все объекты, находящиеся на данной территории, становились  его собственностью.

Факт раздела территории России  закреплён в ч.3 ст.3 трёх «федеративных договоров» от 31 марта 1992г., подписанных представителями федеральных органов государственной власти и органов власти 87 субъектов российской государственности, исключая Татарстан и Чечню. Постановлением VI Съезда народных депутатов РФ от 10 апреля 1992г.текст «Федеративного договора» включён в Конституцию РФ и стал её составной частью. С учётом договорного характера образования и раздела территории Россия из федеративного государства фактически превращена в конфедерацию.

После узаконения раздела территории России не нужны были больше «всевластные» Советы. Новая Конституция 1993г. потребовалась режиму для того, чтобы завершить «десоветизацию», узаконить уже совершённые противнарода преступления руками самого народа, а точнее части его. Преступное не перестаёт быть таковым, кем бы эти действия ни совершались.

Очередным ударом по российской государственности является принятый Государственной Думой 12 августа 1995г. и подписанный Президентом РФ 28 августа 1995г. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно ст.1 которого муниципальным образованием может быть: «городское, сельское поселение, несколько поселений, объединённых общей территорией, часть поселения, иная населённая территория». «Население городского, сельского поселения, независимо от его численности не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления» (ст.12 Закона). В таких условиях современная экономика не только развиваться, но и существовать не сможет. Тот факт, что на основании ст.12 Закона в состав собственности муниципальных образований наряду с другими объектами входят «муниципальные земли и другие природные ресурсы», является свидетельством того, что осуществлён раздел территории России уже не между десятками субъектов федерации, а сотнями тысяч муниципальных образований, органы самоуправления которых «не входят в систему органов государственной власти»(ст.12 Конституции РФ, ст.1 Закона). В условиях продолжаемого разрушения государства и народного хозяйства завершится продажа всего того, что можно продать, станет полное уничтожение каких бы то ни было основ существования народа. Население в таких «муниципальных образованиях» не сможет выжить.

Утвердившаяся с середины 80-х годов XX века и существующая ныне в стране государственная власть не имеет легитимной основы в силу своей антинародной и преступной деятельности по уничтожению основ жизни общества – государства и народного хозяйства, что иначе, чем геноцидом народа назвать нельзя.

Согласно Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, под геноцидом понимаются действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно: убийство членов такой группы; причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства; предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп; принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде; насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую (ст. 2). Конвенция предусматривает также наказуемость заговора с целью совершения геноцида, прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида, покушения и соучастия в геноциде (ст. 3). Лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в ст. 3 деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами (ст. 4). Лица, обвиняемые в совершении геноцида, подсудны компетентному суду того государства, на территории которого было совершено это деяние, или такому международному уголовному суду, который может иметь соответствующую юрисдикцию (ст. 6). Каждый участник Конвенции может обратиться к соответствующему органу ООН с требованием принять, в соответствии с положениями Устава ООН, все необходимые меры по предупреждению или пресечению актов геноцида (ст. 8).

Действующая в стране “ пятая колонна” давно и тщательно готовилась к выполнению целей международного империализма и мирового сионизма по уничтожению первого в мире социалистического государства – Союза ССР. Она превратила отечественные СМИ в мощную Империю Лжи, основанную на антисоветизме и антикоммунизме с тем, чтобы навязать обществу мнение о том, что в течение 70 лет Советской власти у нас строилось не так и построено не то. Эта антинародная идеология- продукт “нового мышления”, хотя последнее может быть как отражение реальной действительности только научным или ненаучным. Отсюда – «перестройка» с ее многочисленными мифами, в том числе о “застое” и “реформах” с целью уничтожения экономической и политической систем страны. Под реформой в науке понимается «преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры. В политической практике и политической теории реформой называют более или менее прогрессивное преобразование известный шаг к лучшему». (БСЭ 3-е изд. т.22, М., 1975 с.58) 

Во всем мире осознана все возрастающая роль государства в развитии народного хозяйства и прояв


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.