История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация чемпионата, формат и расписание Гран-При.
Обязанности хоста и директора гонки.
Рестарт, пересоздание сессии и перенос Гран-При.
Подведение результатов.
Техническая проверка игрового компьютера.
Раздел II. Гоночный регламент.
Общие положения.
Права и обязанности пилотов на трассе.
Раздел III. Санкции и ответственность за нарушения.
Общие положения.
Порядок применения санкций за нарушения Технического регламента.
Раздел I. Технический регламент.
Общие положения.
1.1. Данный раздел регламента регулирует основные технические требования и положения для проведения и участия в чемпионатах «Wheel to Wheel».
1.2. При возникновении ситуаций, выходящих за рамки регулирования данным регламентом, Администрация чемпионата вправе принять решение на свое усмотрение, опираясь на мнение Судейской коллегии.
1.3. В случае возникновения спорной ситуации, которая может повториться в будущем, Администрация чемпионата имеет право внести поправки в регламент в течение сезона, согласовав с Судейской коллегией. Поправки, не требующие срочного внесения в регламент, вносятся в межсезонье.
1.4. Основные термины и понятия:
1.4.1. Чемпионат «Wheel to Wheel» (далее по тексту - Чемпионат) - киберспортивное соревнование с использованием видеоигр гоночного жанра на платформе PlayStation 4.
1.4.2. Гран-При - официальный, зачётный этап проводимого соревнования, состоящий из сессий: практика, квалификация, гонка, проводимых в соответствие с правилами конкретного чемпионата.
1.4.3. Администрация чемпионата – один или несколько человек, являющиеся организаторами чемпионата, органом исполнительной власти, управления, а также вышестоящей инстанцией, обладающей всеми полномочиями.
|
1.4.4. Судейская коллегия – один или несколько человек, обеспечивающие соблюдение участниками чемпионатов правил, требований и положений регламентов соревнований на трассе и за её пределами. Членам Судейской коллегии запрещается принимать участие в чемпионате в роли пилотов или владельца команды.
1.4.5. Хост – один человек, который отвечает за своевременное создание условий для проведения этапа чемпионата. Объявляет старт, инициирует рестарт при технических сбоях. Фиксирует результаты Квалификации и Гонки (скриншот или видеозапись).
1.4.6. Пилот – участник чемпионата, получивший допуск к официальным заездам.
1.4.7. Владелец команды – участник чемпионата, учредивший и управляющий командой, получившей регистрацию, представляющий её интересы на площадках «Wheel to Wheel» лично, либо через представителя.
1.4.8. Представитель команды – участник чемпионата, назначаемый владельцем команды.
1.4.9. Чат Гран-При - голосовой или текстовый чат, по средствам «Тусовка» или «Сообщения», на платформе PlayStation 4, а также «discord».
Регистрация пилотов.
2.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе заявить о себе и подать заявку на участие в Чемпионате.
2.2. Для подачи заявки на участие в Чемпионате пилот обязан:
2.2.1. Ознакомиться с настоящим регламентом, а также правилами чемпионата, в котором пилот намеревается участвовать.
2.2.2. Взнос на участие пилота в одном сезоне чемпионата составляет 500 руб.
2.2.3. Обеспечить соответствие всем пунктам и параметрам:
- наличие лицензионной копии продукта на игровой платформе, соответствующей проводимому чемпионату;
- возрастное ограничение для участия - с 16 лет (если возраст участника младше указанного, требуется письменное разрешение родителей/опекунов, на участие в чемпионате «Wheel to Wheel»).
- стабильное, высокоскоростное, проводное интернет соединение;
|
- наличие игрового руля или геймпада;
- возможность ведения записи игры, соответствующей заданным параметрам по качеству, полноте, звукоряду.
2.2.4. Подать заявку на участие по форме, в порядке и в сроки, установленные правилами регистрации конкретного чемпионата, публикующиеся в свободном общем доступе на информационных площадках проекта. Несоблюдение таких правил может явиться основанием для отказа в регистрации.
2.3. Заявитель несёт полную ответственность за достоверность данных передаваемых им в заявке на участие. Заведомо ложные или несоответствующие действительности сведения в заявке будут являться основанием для отказа в регистрации, либо для отзыва регистрации.
2.4. Заявитель, передавая Администрации личные данные, такие как фамилия, имя, отчество, контактные данные (номера сотовой связи, адреса электронной почты, скайп, ник PSN и т.д.), визуальные изображения (фото), даёт согласие на использование их исключительно в целях организации и проведения чемпионата и мероприятий связанных с ним. Администрация обязуется не использовать эти данные в любых иных целях, в том числе для передачи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
2.5. Заявитель приобретает статус пилота и допускается к участию в чемпионате после подтверждения заявки Администрацией «Wheel to Wheel», а также после прохождения отборочных заездов.
2.6. Пилот может быть отстранен от участия в чемпионате по решению Администрации в случаях нарушения норм данного регламента или регламента чемпионата.
Регистрация команд.
3.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе подать заявку в качестве Владельца команды и принять участие в чемпионате.
3.2. Владельцем команды, может быть физическое лицо, достигшее совершеннолетия (18 лет).
3.3. Для регистрации команды в чемпионате Владельцу команды необходимо заполнить «Заявку о приобретении команды на 1 сезон».
3.4. Взнос на приобретение команды в 1 сезоне Чемпионата «Wheel to Wheel» составляет 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек и идет в полном размере на формирование денежного приза.
3.5. Владелец команды выбирает себе пилотов из списка пар пилотов. Списки пар формируются следующим образом; самый быстрый пилот + самый медленный пилот и так далее, смещаясь в центр списка. Всего 14 пилотов, 7 команд.
|
3.6. Данные в заявке не должны содержать ложные, аморальные или противозаконные сведения и информацию.
3.7. В чемпионате участвуют команды с пилотами. Допускается участие в чемпионате владельца команды и пилота в одном лице.
3.8. Команда должна обеспечить каждый автомобиль, участвующий в чемпионате основным пилотом. Правилами конкретного чемпионата может допускаться минимальное или максимальное число резервных пилотов.
3.9. Команда имеет право осуществлять замену на резервного пилота в случае отсутствия основного пилота.
3.10. Количество и порядок замен в команде на резервного пилота определяется положениями конкретного чемпионата.
3.11. Команда обязана оплатить вступительные взносы до старта чемпионата.
3.12. При заключении контракта между командой и пилотом, владелец команды должен уведомить Администрацию, а Пилот подтвердить следующие условия контракта:
- количество сезонов, на которое заключён контракт;
- финансовые условия пилотов
- условия расторжения контракта по инициативе команды;
- условия расторжения контракта по инициативе пилота;
- иные важные условия, по мнению пилота или команды.
3.13. После заключения контракта обе стороны обязаны соблюдать условия и требования данного контракта. За несоблюдение условий и требований по контракту Администрация чемпионата ответственность не несет, но будет учитывать это при рассмотрении дальнейших заявок на участие от любой из сторон.
3.14. В случаях возникновения разногласий и споров относительно действующего контракта или его расторжения, сторонам необходимо обратиться в Администрацию чемпионата для урегулирования всех вопросов.
3.15. В случаях нарушения требований данной главы Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации или отозвать регистрацию у команды.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!