II. Участники Конкурса и сроки проведения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II. Участники Конкурса и сроки проведения

2020-05-07 138
II. Участники Конкурса и сроки проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Участниками Конкурса являются подростки 11-16 лет, представившие на Конкурс проекты или научно-исследовательские работы по направлениям, указанным в п. 2.2. настоящего Положения.

2.2. Конкурс проводится по следующим направлениям:

«Цифровая среда»;

«Моя малая родина»;

«Природа моей малой родины»;

«Финансовая грамотность»

2.3. Конкурс предполагает индивидуальное и коллективное участие (до 3 человек).

2.4. Для участия в конкурсных мероприятиях участник (или команда) Конкурса должен подготовить и представить следующие материалы:

1) Проектная работа или учебно-исследовательская работа по направлениям, обозначенным в п. 2.2 (далее – Конкурсная работа).

2) Портфолио, демонстрирующее участие, успехи и достижения в социально значимой и проектной деятельности, добровольчестве, научно- исследовательской деятельности на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях за последние 3 (три) года, в том числе в профильных конкурсах, указанных в п. 3.2. настоящего Положения.

К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся, предоставившие Конкурсную работу и Портфолио в соответствии с пунктами настоящего Положения.

2.5. Присланные конкурсные документы не возвращаются и не рецензируются. Претендент несёт ответственность за подлинность предоставляемых материалов. Демонстрация, апелляция конкурсных работ и их содержательный разбор не предусматриваются.

 

2.6. Документы, присланные на Конкурс, могут получить максимальную оценку в 100 баллов, из них Конкурсная работа может быть максимально оценен в 80 баллов, а Портфолио – в 20 баллов. Рейтинг участников составляется на основе набранных баллов.

 

2.7. Приём конкурсных документов осуществляется через Автоматизированную информационную систему ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» (далее – АИС «Орлёнок») http://orlyonok.admin.pba.su/Account/Register с момента опубликования Положения о Конкурсе на сайте ВДЦ «Орлёнок» и

  завершается 20 февраля 2020 года (включительно).

Коллективные заявки (в составе коллектива не более 3-х человек) подаются руководителем коллектива. Индивидуальные заявки подаются детьми.

ВАЖНО!!! Если руководителем коллектива является один из детей, то ему необходимо будет дважды зарегистрироваться в АИС «Орлёнок»: под профилем «Ребёнок» и под профилем «Руководитель коллектива». При этом необходимо будет указывать разные адреса электронной почты в качестве логина.

Подробная инструкция по работе в АИС находится в Приложении 3.

По вопросам технической поддержки обращаться по телефону: 8(86167) 91-584 или по электронной почте [email protected].

 

2.8. Работа конкурсной комиссии с документами осуществляется в период с 21 февраля по 13 марта 2020 года и завершается публикацией на официальном сайте ВДЦ «Орлёнок», на официальном сайте Российского общества «Знание», а также официальном сайте ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» рейтинга всех участников Конкурса, на основании которого определяются победители Конкурса и резерв (участники Конкурса, не вошедшие в квоту победителей, но расположенные в рейтинге сразу после победителей).

2.9. В период с 14 марта по 19 марта 2020 года победители Конкурса (при достижении 14 лет) или их родители (законные представители) должны подтвердить своё участие/неучастие в программе «Город приключений «ЗНАНИЕ» в личном кабинете через АИС «Орлёнок».

В случае отказа от участия или отсутствия подтверждения со стороны победителя Конкурса в обозначенные сроки, организатор допускает к участию в программе «Город приключений «ЗНАНИЕ» участников из числа резерва.


 

III. Требования к Конкурсной работе

     3.1. Конкурсная работа может быть выполнена в следующих форматах:

- проектная работа (социальный проект);

- учебно-исследовательская работа.

 

3.2. Конкурсная работа должна быть выполнена по одному из направлений:

 

3.2.1. Направление «Цифровая среда» включает конкурсные работы на темы:

- развитие цифровых технологий как инструмента создания доброжелательной среды для людей с ограниченными возможностями, семей с детьми, людей старшего возраста;

- повышение      цифровой грамотности граждан в российских регионах;

- создание новых форм и способов вовлечения в цифровой мир и обучение безопасному поведению в нем различных категорий граждан.

 

3.2.2. Направление «Моя малая родина» включает конкурсные работы на темы:

- сохранение культурно-исторического наследия территорий, в том числе малых городов, сел и исторических поселений;

- развитие добрососедства и культуры отношений между соседями (жители соседних квартир, подъездов, домов);

- маркетинг, брендинг, айдентика территорий, в том числе малых городов, сел и исторических поселений;

- вовлечение местных жителей и сообществ в процессы развития территорий, в том числе новые форматы участия в обсуждениях и голосованиях, принятие решений на уровне дома, улицы, микрорайона;

     - развитие безбарьерной среды;

- развитие практик привлечения жителей к проектированию и созданию отдельных фрагментов городской, сельской, а также природной среды;

- оборудование придомовых досуговых площадок, в том числе для граждан с ограниченными возможностями;

- формирование культурных ценностей территории (символов и достопримечательностей);

     - создание и развитие пешеходной инфраструктуры в городах и селах;

- благоустройство пустырей и заброшенных зон в городах и селах;

- благоустройство территорий при образовательных организациях.

 

     3.2.3. Направление «Природа моей малой родины» включает конкурсные работы на темы:

- история природопользования и охраны природы;

- традиционное природопользование и окружающая среда;

- природные промыслы, изделия из природных материалов;

- природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте;

- природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);

- сакральные природные объекты;

- травы и иные природные средства в народной медицине;

- экологические аспекты образования;

- природные  и   культурные    достопримечательности    при определении рекреационной значимости территории;

- отношение  к   природе в   различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.

 

        3.2.4. Направление «Финансовая грамотность» включает конкурсные работы на темы:

- управление личными финансами;

- налоги: почему их необходимо платить;

- сбережения и накопления граждан;

- собственный бизнес: как создать и не потерять.

 

3.3. Требования к оформлению конкурсной работы:

3.3.1. Общие требования:

- требования к текстовым файлам: текстовый редактор MS Word – 97- 2007, шрифт «Times New Roman», кегль № 14, междустрочный интервал – 1,0;

- таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста или выносятся отдельными приложениями к конкурсной работе в форматах DOC, XLS, PDF, JPEG, TIFF;

- фотографии представляются в формате JPEG (в цветном исполнении; размер овала лица на фотографии должен занимать не менее 80% от размера фотографии; разрешение не менее 300 dpi);

- видеоматериал может быть создан любыми доступными средствами; продолжительность видео – до 5 минут; видеоматериал направляется в виде ссылки на видеохостинг YouTube;

- сканированные копии документов представляются в формате PDF.

 

3.3.2. Проектная работа.

Проектная работа должна представлять собой актуальный, нацеленный на практическую реализацию проект, ориентированный на достижение позитивных социальных, экономических, экологических изменений, способствующий личностному развитию, повышению гражданской активности, патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных организаций.

Проектная работа должна содержать описание проекта (приложение 1).

К проектным работам могут прикладываться рекомендательные письма (до 3-х писем) от заинтересованных организаций (органы государственной власти, местного самоуправления, общественные объединения, профессиональные сообщества, коммерческие организации, образовательные организации). Рекомендательные письма собираются по усмотрению конкурсантов. Это условие не является обязательным.

Приложением к проектной работе могут быть и приветствуются: аудио и видеоматериалы и (или) презентация проекта, телевизионный репортаж; иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, диаграммы, графики, фотографии и другие).

 

3.3.3. Требования к оформлению учебно-исследовательских работ представлены в приложении 2 настоящего Положения.

 

3.4. Критерии оценки Конкурсной работы:

 

3.4.1. Критерии оценки проектной работы:

- актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, качество ее обоснования – до 5 баллов;

- социальная значимость проекта – до 5 баллов;

- новизна проекта, творческий замысел, оригинальность проекта – до 10 баллов;

- наличие в проектной работе результатов самостоятельного исследования – до 10 баллов;

- наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта – до 10 баллов;

- возможность практической реализации проекта: финансово- экономическое обоснование проекта; описание организационных механизмов реализации проекта, наличие предложений по кадровому обеспечению реализации проекта – до 20 баллов;

- использование современных технологий при подготовке материалов для участия в Конкурсе – до 10 баллов;

- наличие рекомендаций от заинтересованных организаций – до 10 баллов.

 

    3.4.2. Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

- обоснование актуальности проведенного исследования, постановка цели и задач – до 5 баллов;

- наличие комплексного, междисциплинарного взгляда на проблему, обоснованность выбора, соответствие идее Конкурса – до 10 баллов;

- оригинальность и (или) полнота изложения методики и обоснованность ее применения – до 15 баллов;

- достаточность собранного материала для получения результатов и выводов. качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования –до 15 баллов;

- творческий подход, самостоятельность и активность исследователя, степень владения материалом – до 10 баллов;

        - информативность, научность, достоверность, глубина проработки – до 15 баллов;

- наличие рекомендаций от заинтересованных организаций – до 10 баллов.

 

3.5. Каждую конкурсную работу оценивают не менее 3 (трёх) экспертов. Результаты каждого эксперта фиксируются в индивидуальном оценочном листе.

3.6. Конкурсная комиссия имеет право в случае необходимости запрашивать у участников дополнительные материалы или разъяснения.

 

                             IV. Требования к Портфолио

4.1. Портфолио включает в себя копии грамот, дипломов, сертификатов и иных наград, подтверждающие участие, успехи и достижения обучающихся в социально значимой и проектной деятельности, добровольчестве, научно- исследовательской деятельности на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях за последние 3 (три) года (не более одного документа каждого уровня). Для документов, которые высылаются в электронном виде, предполагается формат файлов JPEG, разрешения не менее 200 dpi.

 

4.2. Начисление баллов за портфолио происходит по следующим критериям:

- достижения муниципального уровня – до 2 баллов;

- достижения регионального уровня – до 3 баллов;

- достижения всероссийского уровня – до 6 баллов;

- достижения международного уровня - до 9 баллов.

                                 V. Подведение итогов Конкурса

5.1. Итоговое количество баллов за участие в Конкурсе определяется совокупностью баллов, выставленных экспертами.

5.2. При одинаковом количестве баллов участников Конкурса рассматриваются их Портфолио.

5.3. Организатор Конкурса размещает информацию о его результатах на официальном сайте ВДЦ «Орлёнок» (www.center-orlyonok.ru), на официальном сайте Российского общества «Знание» (www.znanierussia.ru), на официальном сайте ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого- биологический центр» (new.ecobiocentre.ru), на официальном сайте ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (http://www.fa.ru).

5.5. Победитель Конкурса получает грант в виде бесплатной путёвки в ВДЦ «Орлёнок»  (которая включает в себя проживание в лагере «Штормовой» ВДЦ «Орлёнок», пятиразовое питание, обучение по программе) для участия в программе «Город приключений «ЗНАНИЕ». Оплата проезда и сопровождение победителей Конкурса осуществляется за счёт направляющей стороны.

5.6. Победитель Конкурса может стать участником дополнительной общеразвивающей программы, проводимой на базе ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок» только один раз в календарный год.



СОГЛАСИЕ

на использование и обработку персональных данных

 

Я,                                                                                                                                     ,

ФИО родителя или законного представителя

паспорт                                    , выдан                                                                                  

серия                номер                                                                 когда, кем

 

(в случае опекунства / попечительства указать реквизиты документа, на основании которого

осуществляется опека или попечительство)

 

адрес проживания

являющийся         родителем         (законным         представителем)         ребенка

 

фамилия, имя, отчество ребенка

паспорт (свидетельство о рождении)                                    , выдан                                

серия         номер                                            когда, кем

 

адрес проживания

на основании Семейного кодекса РФ и Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ

«О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка (далее Ребенок) федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению «Всероссийский детский центр «Орленок» (далее Центр), расположенному по адресу: 352842, Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, в связи с направлением Ребенка в ВДЦ «Орленок» для обучения по реализуемой в Центре образовательной программе.

Перечень своих персональных данных, на обработку которых даю согласие: фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, сведения о выдаче паспорта, включая дату выдачи и код подразделения, место регистрации и место фактического проживания, номер домашнего и мобильного телефона, место работы, занимаемая должность, номер служебного телефона, дополнительные данные, которые я сообщил(а) в заявлении, договоре, других заполняемых мною документах.

Перечень персональных данных Ребенка, на обработку которых даю согласие: фамилия, имя, отчество, школа, класс, домашний адрес, дата регистрации по месту проживания, дата рождения, место рождения, серия и номер паспорта (свидетельства о рождении), сведения о выдаче паспорта (свидетельства о рождении), включая дату выдачи и код подразделения, серия и номер миграционной карты, вида на жительство, разрешения на временное проживание, телефон, адрес электронной почты, результаты участия Ребенка в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях и т.п., сведения о размере одежды, сведения о состоянии здоровья, дополнительные данные, которые я сообщил (а) в заявлении, договоре, других заполняемых мною документах.

Вышеуказанные персональные данные представлены с целью: использования ФГБОУ ВДЦ «Орленок» для формирования образовательным учреждением единого банка данных контингента детей в целях осуществления образовательной деятельности, индивидуального учета результатов усвоения детьми образовательных программ, хранения в архивах сведений об этих результатах; фото и видео съемки моего ребенка во время участия в образовательных программах и проектах, реализуемых в ФГБОУ ВДЦ «Орленок»; использования фото,  видео и информационных материалов для коммерческих, рекламных и промо целей, связанных с деятельностью ФГБОУ ВДЦ «Орленок»; использования при наполнении информационных ресурсов – сайта образовательного учреждения www.center-orlyonok.ru и печатных СМИ.


Я даю разрешение на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов, а также других информационных материалов с участием моего ребенка во внутренних и внешних коммуникациях, фотографии и изображение могут быть скопированы, представлены и сделаны достоянием общественности или адаптированы для использования любыми СМИ и любым способом, в частности в рекламных буклетах и во всех средствах массовой информации, ТВ, кинофильмах, видео, в Интернете, листовках, почтовых рассылках, каталогах, постерах, промо статьях, рекламной кампании, на упаковке, и т.д. при условии, что произведенные фотографии и видео не нанесут вред достоинству и репутации моего ребенка.

С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящей организации, по письменному запросу уполномоченных организаций, обезличивание и уничтожение персональных данных.

Я даю согласие на передачу всего объема персональных данных: в архив учреждения и (при необходимости) в другие архивы для хранения; транспортным компаниям; туристским и страховым компаниям; миграционной службе; медицинским и лечебным организациям и учреждениям; иным юридическим и физическим лицам – исключительно для нужд обеспечения участия Ребенка в образовательных программах (при обязательном условии соблюдения конфиденциальности персональных данных), а также на блокирование и уничтожение персональных данных.

Я согласен (-сна), что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых.

Данное согласие действует на весь период пребывания Ребенка в ФГБОУ ВДЦ «Орленок» и срок хранения документов в соответствии с архивным законодательством.

Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие, письменно уведомив об этом ФГБОУ ВДЦ «Орленок». В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия ФГБОУ ВДЦ «Орленок» обязан прекратить обработку или обеспечить прекращение обработки персональных данных и уничтожить или обеспечить уничтожение персональных данных в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления указанного отзыва. Об уничтожении персональных данных ФГБОУ ВДЦ «Орленок» обязан уведомить меня в письменной форме.

 

 

«   »                      201   г.                            /                                                  

Подпись                     Фамилия, инициалы


Приложение 1

Требования к проектной работе

Описание проекта должно включать в себя следующие блоки:

· название проекта;

· обоснование актуальности проекта;

· цели и задачи проекта;

· сроки реализации проекта;

· содержание проекта с обоснованием целесообразности решения проблемы конкретными предлагаемыми автором (авторами) методами;

· план реализации проекта;

· механизм реализации проекта и схема управления проектом в рамках территории;

· критерии оценки эффективности проекта; порядок контроля и оценки результатов проекта;

· кадровое обеспечение проекта с описанием количественного и качественного потенциала команды проекта;

· критерии оценки эффективности проекта;

· ресурсное (материально-техническое и финансово-экономическое) обеспечение проекта;

· предполагаемые конечные результаты, перспективы развития проекта, долгосрочный эффект.


Приложение 2

Требования к учебно-исследовательской работе

Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

· титульный лист (на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы);

· содержание с указанием глав и страниц;

· введение с постановкой целей и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

· обзор литературы по теме исследования;

· методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

· основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

· заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

· список использованных источников и литературы.

 

Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

 

При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

 

Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.


Приложение 3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.