Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

2020-05-07 82
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.5.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:

    - в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, – начальник МКУ УК и МП КГО;

    - в случаях обжалования заявителем решений, принятых МКУ УК и МП КГО либо его руководителем, – глава администрации Кировградского городского округа.

5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.

5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

   2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются в МКУ «УКиМП КГО» и рассматриваются его руководителем. Жалобы на решения, принятые МКУ УК и МП КГО, либо его руководителем направляются в Администрацию КГО и рассматриваются главой Кировградского городского округа.

Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта Администрации Кировградского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о проведении ярмарок, выставок народного

творчества, ремесел на территории

Кировградского городского округа»

                                                                            от                 №

 

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу

 

1. Муниципальное автономное учреждение «Дворец культуры «Металлург» Кировградского городского округа»

  Сведения об учреждении
Краткое наименование МАУ «ДК «Металлург» КГО
Тип организации  Автономное учреждение культуры
Тип подчинения МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»
Вышестоящий орган МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»
Руководитель организации Савина Алла Владимировна
Режим работы Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходной.
Веб-сайт -
Электронная почта [email protected]
Адрес 624140, Свердловская обл., г. Кировград, ул.Ленина, 29
Автоинформатор отсутствует
Контакты 8(343357) 5-40-23, 3-28-67  

 

2. Муниципальное автономное учреждение «Централизованная клубная система»

  Сведения об учреждении
Краткое наименование

МАУ «ЦКС»

Тип организации

Автономное учреждение культуры

Тип подчинения

МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»

Вышестоящий орган МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»
Руководитель организации

Колыхан Оксана Валерьевна

Режим работы

Понедельник-пятница с 10.00 до 19.00,

перерыв с 14.00 до 15.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

Веб-сайт

http://mucks8.wixsite.com/mucks

Электронная почта

[email protected]

Адрес

624140, Свердловская обл., г.Кировград, ул.Свердлова, 47

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

8(343) 57 6-02-28; 8(343)57 6-02-29  

 

3. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Кировградская детская художественная школа».

 

  Сведения об учреждении
Краткое наименование

МАУ ДО «КДХШ»

Тип организации

Автономное учреждение культуры

Тип подчинения

МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»

Вышестоящий орган МКУ «Управление культуры и молодежной политики КГО»
Руководитель организации

Симонов Борис Дмитриевич

Режим работы

Понедельник- пятница 8.00 до 20.00,

Суббота- 11.00-15.00

воскресенье – выходной.

Веб-сайт

[email protected]

Электронная почта

[email protected]

Адрес

624140,

Свердловская обл., г.Кировград, ул. Кировградская,22

Автоинформатор

отсутствует

Контакты

8(343 57) 4-19-34

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о проведении ярмарок, выставок народного

творчества, ремесел на территории

Кировградского городского округа»

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.