ГЛАВА 3. (Игpа со столом) Бить или не бить — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ГЛАВА 3. (Игpа со столом) Бить или не бить

2020-05-07 129
ГЛАВА 3. (Игpа со столом) Бить или не бить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможно, Вы слышали о тех бедолагах, что ночуют на Набережной, открытые холодным зимним ветрам. Их отчаянное положение приписывают тому, что они не ходили козырями при первой возможности. Поскольку большая часть настоящей главы посвящена как раз тому, что ходить с козырей не надо, давайте более внимательно разберемся с этой легендой о Набережной

Зачем вообще разыгрывающий ходит с козырей? Обычно потому, что у него их больше, чем у оппонентов. Именно поэтому он их назначил козырями. Без сомнения, он хочет убить свои потери малыми козырями болвана. И, уж конечно, он не хочет, чтобы оппоненты убили его взятки своими малыми козырями. Поэтому он отбирает козырей до тех пор, пока они не иссякнут у другой стороны. Идея великолепна, если в двух руках достаточно козырей, чтобы выполнить ее на практике. Когда это не так, отбор козырей и забитие потерь на столе становится более трудным делом. Одно должно быть сделано раньше другого. Посмотрите на этот пример:

 

ТКДхх Х
Х КДх
ДВххх 109х
ТК Вххххх

 

Разыграйте руку, сначала считая козырем пику, а потом бубну, и обратите внимание на разницу в технике. Ход в обоих контрактах в трефу, и нет резких распределений

КОНТРАКТ 3♠

Как обычно, вначале сосчитайте Ваши взятки и потери. Вы рассчитываете взять четыре козырных взятки и одну отдать, взять три бубны и две трефы. Пока все хорошо. Есть только одна опасность. Если Вы не отберете сначала три раза козырей, один из оппонентов может убить бубну, а это может быть не тот оппонент, которому можно позволить убить

При обычном везении оставшиеся козыри разделятся 4-3. Очевидно, что тот защитник, у которого четыре козыря, на одного получит взятку, и поэтому Вам безразлично убьет ли он бубну или нет. Его козырь в любом случае получит взятку. А три малых козыря его партнера должны быть безболезненно забраны тузом, королем и дамой. Ведь если Вы этого не сделаете, то эти козыpи могут взять взятку, которая не предназначена для отдачи. Итак, прежде чем касаться бубны, Вы трижды отбираете козыря, оставляя одного - старшего. Позиция будет следующей:

 

Хх  
Х КД
ДВххх 109х
Т Вххх

 

и в нашем саду все будет прекрасно. Оппоненты могут забрать свои четыре взятки, но не больше

Все очень хорошо. Походите козырями и уходите с Набережной в холодные ночи. А теперь, чтобы закрепить материал, разыграйте эту pуку на этот раз в бубне

КОНТРАКТ 4♦

Считая потери, Вы видите: два козыря, одна черва и одна пика (или две, если Вам не повезет, и их расклад будет 5-2). Даже без рогаток и стрел безжалостной фортуны у Вас четыре потери, а это на одну больше, чем Вы можете себе позволить. Конечно, Вы избавитесь от нее, убив малую пику на столе. Но это должно быть осуществлено немедленно. Если во второй взятке - после взятия первой трефы - Вы только прикоснетесь к козырям, все может пойти прахом. При хорошей защите Вы подорветесь на своей собственной мине. Оппоненты сами сыграют козырями. Три круга оголят стол, и Ваша уходящая пика навсегда останется неубитой. Поэтому Ваше спасение от Набеpежной на этот раз именно в том, что Вы не вышли в козырь

Обратите внимание на то, что хотя в руке Вы сделали то же самое число взяток, в бубне взяток оказалось на одну больше, чем в пике. Раз защита не начала игру тремя испепеляющими кругами козырей, болван вносит свой вклад убиткой. И эти малые фоски берут взятки так же, как и тузы. А отсюда важность нахождения в торговле некой "подогнанности" - контракта, в котором малые карты болвана сыграют полезную роль

А теперь, когда мы сыграли отобрав и не отобрав козырей, мы можем сформулировать мораль. Основной принцип следующий:

ОТБИРАЙТЕ козырей, когда боитесь, что оппоненты могут убить Ваши взятки в Ваших боковых мастях. НЕ ОТБИРАЙТЕ козырей - поспешно, - когда Вы хотите убить потери на столе

Вот еще одна иллюстрация техники убиток:

 

КДВ109 Ххх
КДх Хх
Тх хххх
Ххх ТКхх

 

Игру открывает ♣2 против контракта 3♠

Чем Вы сыграете во второй взятке? Многих разыгрывающих будет тянуть сходить козырем - только разок. А это-то как раз и рано. Защита вернет козыря. А потом, когда она получит взятку на ♥Т, третий, фатальный козырь заскользит по столу, и последний козырь болвана испарится, не оставив о себе воспоминания

Чтобы наверняка выиграть этот контракт, разыгрывающий должен сыграть во второй взятке червой. Затем девять взяток будут обеспечены убиткой червы на столе. Весь вопрос во времени. Не играя немедленно червой, разыгрывающий уступает свою очередь. Технический термин, которым мы здесь пользуемся такой: "он теряет темп"

Следующая рука лишь вариация на ту же тему:

 

ТКДВ10 ххх
КДВ хх
Кхх Тхх
ТК ххххх

 

Первый ход против 6♠ - трефа. Если Вы будете неосторожны, Вы можете потерять две взятки: червовую и бубновую. Но если ничего особо нехорошего не случится, и Вы не потеряете темпа, все будет в порядке. Отдайте на ♥Т. Затем отберите двух козыpей и снесите бубну стола на третью черву. И, наконец, убейте бубну на столе

Основная черта такого типа сдач в том, что в начале никаких убиток нет. И стол, и разыгрывающий имеют одинаковое количество карт в бубне. Бубна становится короткой из-за сноса на отработанную черву

Перекрестные убитки

  Д1076  
  х  
  Тхх  
  ххххх  
Ххх   х
ДВ10ххх   К
Вх   Д10ххх
Вх   ТКДххх
  ТКВ98  
  Тхххх  
  Кхх  

Контракт 4♠, атака ♥Д. 4♠ - легкий контракт, но попытайтесь взять столько взяток, сколько сможете. При полной реализации перекрестных убиток - каждый козырь сыграет отдельно - в сдаче будет сыграно 12 взяток: 9 козырей, ♥Т и две бубны

 Прежде чем двигаться дальше, составьте план. В каком порядке Вы будете играть картами? Вы готовы? Тогда ответьте на вопрос: в какой момент Вы будете отбирать ♦Т и ♦К. В этом изюминка сдачи. Если Вы оставите их до конца, Вы потеряете шанс взять двенадцать взяток. Представьте на спор,- но только на спор,- что Вы взяли первую черву, убили черву и вернулись в руку три раза убиткой треф, чтобы убить на столе три оставшихся червы

 

  Б Тхх  
  Т хх  
-   х
Ххх   -
В   Д10х
В   Т
  -  
  ТК  
  Кхх  
     

 

Если бы Вы играли шлемик, положение оказалось бы безнадежным. У W на одного козыря больше, чем у Вас. Он убьет вторую бубну и сыграет червой

Что же было неправильным? Ответ в том, что Вы не отобрали две старшие бубны до перехода к перекрестным убиткам

Характерная черта этого розыгрыша состоит в том, что разыгрывающий и болван реализуют своих козырей порознь. Следовательно, в конце у разыгрывающего мало козырей, и он не может их отобрать. Контроль в козырях переходит к защитникам, которые уже имели возможность снести свои короткие масти, а теперь могут убить тузов и королей в боковых мастях разыгрывающего. Выучите, пожалуйста, наизусть:

ПЕРЕД тем, как начинать перекрестные убитки, ОТБЕРИТЕ свои взятки в боковых мастях

Разберитесь, как это получится на практике при розыгрыше такого типичного контракта еще раз. На этот раз начните с отбора старших каpт в бубне

Обратите внимание на то, что с пиковым ходом шлемик выиграть невозможно. Исход будет столь же фатален, как и тогда, когда разыгрывающий собирался только разочек пойти козырем. Ход козырем уменьшит общее число убиток с девяти до семи

Обратный стол

То, что козыри отбираются с закрытой руки, а потери убиваются на столе очень похоже на закон природы. Но иногда природа отказывается сотрудничать. Тогда разыгрывающий должен прибегнуть к тому, что кажется неестественным. Это значит, что забитие потерь он должен делать в собственной руке, а отбор козырей - в концовке - производить козырями стола. Это и называется "обратным столом"

Вы в 7♥. Первый ход сделан в пику, и все, что Вам нужно сделать - это взять тринадцать взяток

 

Тхххх х
ДВ9 ТК10хх
Тх ххх
ТДх КВхх

 

У вас одиннадцать верхних взяток: одна пиковая, пять червовых, ♦Т и четыре трефовых. Мало. А теперь выполните акробатический этюд. Поменяйтесь местами - мысленно конечно - с болваном и представьте, что Ваша рука на столе

Что будет, если сильную козырную масть - ТК10хх - использовать не для естественного отбора козырей, а для неестественных убиток пиковых потерь? Конечно, мы не сможем сделать и то и другое - отбирать козырей и убивать - одними и теми же червами. Так мы сможем насчитать только три непосредственных червовых взятки: ДВ9 у N. Но теперь мы сможем сделать четыре убитки, которых раньше не было!

Давайте посчитаем еще раз: ♠Т, четыре пиковые убитки в руке разыгрывающего - всего пять, три червы болвана, ♦Т и четыре трефы. Итого тринадцать

Розыгрыш будет производиться следующим образом: первая взятка берется тузом пик и во второй убивается малая пика. Далее играем малой трефой к даме и убиваем вторую малую пику. Теперь трефа к тузу и снова пиковая убитка. Переходим на стол по бубновому тузу и убиваем последнюю пику (если она уже к этому времени не стала старшей). На столе сейчас: ♠- ♥ДВ9 ♦х ♣х. Теперь все просто, если Вы разблокировались в козырях. Ваши последние пять карт должны быть следующими: ♠- ♥х(!) ♦хх ♣КВ. Вы переходите на стол малой червой, отбираете козырей, снося с руки две бубны, и забираете две последние трефы

Но обратите внимание на разблокирование. Две последние пики должны быть убиты тузом и королем червей! Иначе у Вас не останется в руке малой червы, чтобы перейти на стол. А чтобы ОТОБРАТЬ КОЗЫРЕЙ Вы должны попасть на стол

Проблема переходов всегда является важной, а уж тем более при игре на обратный стол. Это конечно хорошо, что разыгрывающий может убивать потери в своей руке. Но для осуществления этого он должен на каждую потерю, которую собираемся убить, иметь переход на стол. Чтобы игра на обратный стол была успешной требуется:

 1) достаточное число переходов на стол, чтобы добраться до всех потерь, которые должны быть убиты в закрытой руке;

 2) и еще один переход, чтобы отобрать козырей;

 3) хорошее качество козырей на столе, - даже если их только три, - чтобы осуществить отбор

Не каждый день случается большой шлем, который выигрывается игрой на обратный стол. Но изложенная идея используется часто. Вот пример

 

ТКххх хх
Х ТВхх
Ххх ТКхх
Хххх Дхх

 

Первый ход против 2♠ сделан ♥2. В чем Вы видите наилучший шанс для получения восьми взяток? Козыри принесут четыре взятки, если они разложились 3-3, и только три - что более вероятно, - если 4-2. Добавьте туза и туза с королем болвана, и Вы насчитаете 6-7 взяток. По крайней мере, без одной. А теперь применим технику игры на обратный стол. Воспользуйтесь тремя переходами на стол в красных мастях, чтобы убить потери в руке. Если черва развалилась 4-4, а первый ход именно на это и указывает, - все в порядке. На этот раз проблемы отбора козырей картами стола нет. Поэтому это лишь частичный обратный стол. Но основная идея та же: забитие потерь в руке разыгрывающего может дать больше взяток, чем просто розыгрыш козырной масти


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.