XII . Разработка комплекса маркетинга. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

XII . Разработка комплекса маркетинга.

2020-05-07 79
XII . Разработка комплекса маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработанный продукт рассчитан на   индивидуальных покупателей которые хотят иметь врзможность жить за городом в течении всего года. В данном случае это люди от 25-50 лет со средним и высоким уровнем дохода (1500-3500$).

1)Продукт

Новый продукт от компании «Дачка дядюшки Арнольда» - это дом который сочетаются:

1) утепленная блочная конструкция;

2) использование исключительно экологически чистых материалов;

3) быстрота и надежность постройки;

4) эксклюзивный дизайн от Петра Кардениного

2)Цена

Цена этого дома составляет 600 000 руб.

3)Сбыт

                                      Схема сбыта

 

 

 


                                        

 

4)Продвижение

1. Предоставляется скидка 3% при заказе сборки и монтажа всего здания в нашей фирме.

2. Предоставление всем покупателям бесплатной доставки дома в радиусе 50км.

3. Специальное предложение выгодного кредитования для молодых семей и семей с ребенком до 1.5 лет.

4. Реклама:

     -реклама на радио

     -в печатных средствах массовой информации

     -реклама в журналах посвященных жизни и строительству за городом

     -наружная реклама

     -интернет

     -организация выставок под открытым небом

     -участие в ежегодных выставках в ЛЕНЭКСПО и СКК

 

 

 

 

XIII. План-график рекламной кампании. Бюджет рекламной компании и рекламные материалы..

План-график рекламной кампании.

Средство распространения информации Время проведения акции, дата Май 2010 Количество Размер Общая стоимость $
Рекламный ролик на  радио 01-31 Каждые три часа По 30 секунд 60*30=1800
Журнал «Моя Дача» 15-31 6 (230х295) 20*6=1200
Газета «Недвижимость» 1-15 6 (230х295) 20*6=1200
Листовки в магазинах. 01-31 15000 А5 15*75=1125
Интернет-реклама(графический баннер) 01-31 20 100*150 20*52=1040
Звуковая реклама в метро 01-31 Каждые 2 часа 35 слов 12*30*25=9000
Промо-акции в СКК Четверг, пятница, суббота По 4 часа 144 3 человека 144*4=576
Рекламные плакаты на щитах по городу 01-15 30 А0 30*40=1200
Постройка рекламного дома на открытой площадке 1год 3 - 500 000

                                                                                                                                                       Итог:19241$

Бюджет рекламной компании.

Разработка графического баннера                                                               40$

Звуковая реклама в метро 1 прокрутка (не более 35 слов)                      25 $

Работа промоутера 1 час                                                                               4$

Рекламные цветные плакаты формата А0                                                  40$

Рекламные цветные плакаты высокого качества формата А0                 50$

Рекламные листовки А5  за 1000 штук                                                     75$

Реклама в журнале (230х295) за 1 шт.                                                        20$

Реклама в газете(230х295) за 1 шт.                                                              20$        

Рекламный ролик на радио за 30 секунд                                                    7,5$

 

Рекламные материалы

Рекламный баннер в Интернете

 У Дедушки Арнольда

                                     всегда

                                                   хороший дом!

Слоган:

Дома Дедушки Арнольда – дома для жилья.!

Радио ролик: У дедушки Арнольда лучший дом, лучший дом, лучший дом!

И всегда много друзей в нем, друзей в нем, друзей в нем!

Ты такой себе построй, будешь счастлив в нем с семьей!

           

XIV. Анализ рисков

PEST-анализ рисков

P – Policy – политика,

E – Economy – экономика,

S – Society – общество (социум),

T – Technology – технология.

 

Номер риска 1 2 3 4
Краткое название риска Смена политического режима Снижение стоимости товара-конкурета Снижение отдыха на даче Разработка новых технологий конкурентами
Категория Политические Экономические Социальные Технологические
Источник или причина риска Вход в ВТО Понижение заработков Понижение интереса к загородному отдыху Появление новых технологий у конкурентов
Дата или период, когда может произойти 5 лет 3 года 15 лет 1-2 года
Характер проявления Ужесточение требований Снижение цен конкурирующих товаров, снижение спроса Снижение спроса на продукцию Снижение цен конкурирующих товаров
Триггер риска Рос. Тех. Регулирование Ценовая политика компании Изменение сознания досуга человечества Работа и рынком инноваций
Оцениваямая вероятность P, макс1 0,35 0,6 0,1 0,6
Оцениваемое воздействие (I) в случае наступления (у.е.) 1 000 000 2 500 000 1 000 000 500 000
Величина рискового события P*I 350 000 1500000 100 000 270 000
Вывод о необходимости управления Мониторинг по этому вопросу Постоянный мониторинг конкурентов и уровня з/п Отслеживание путем ведения опросов Технологический мониторинг конкурентов
Мероприятия по управлению анализ политической ситуации анализ деятельности конкурентов каждые 6 месяцев анализ раз в год создание специальной группы занимающейся, данным вопросом
Ответственный менеджер по изучению конкурентов   менеджер по изучению конкурентов м-р по исследованию мнений потребителей   менеджер по промышленному шпионажу
Текущая дата 10,05,10 10,05,10 10,05,10 10,05,10
Время следуюшего контроля 10,05,15 10,11,10 10,05,11 10,05,11

XV. Разработка плана маркетинга

Мероприятие Ответственный Сроки

Ст-сть$

АНАЛИЗ

Анализ инновационных технологий Менеджер по исследованию техпроцессов   Апрель

1000

SWOT анализ Менеджер по изучению конкурентов Апрель

500

Анализ конкурентов Менеджер по изучению конкурентов Май

3000

Анализ потребителей Менеджер по исследованию мнений                     потребителей Май

2000

СТРАТЕГИЯ

Разработать стратегию сегментирования Менеджер по продвижению товара Июнь

2000

Разработать стратегию позиционирования Менеджер планированию рекламных компаний            товара   Июль

3100

Проанализировать стратегию конкурентов Менеджер по изучению конкурентов   Август

2000

ПРОГРАММА

Разработать перспективный товар Менеджер по исследованию мнений                     потребителей Менеджер по исследованию техпроцессов Менеджер по изучению конкурентов  

Апрель-август

4000
Разработать ценовую политику Экономист-аналитик отдела маркетинга Менеджер по продвижению товара Менеджер по корректировке концепции        Продвижение товара

Сентябрь

1500
Разработать политику сбыта Менеджер по планированию рекламных компаний Экономист отдела маркетинга Менеджер по контролю эффективности рекламы

Сентябрь

2500
Разработать политику позиционирования и рекламные материалов Менеджер по разработке рекламных материалов Менеджер по корректировке концепции        Продвижение Товара Менеджер по проведению рекламных компаний

Октябрь

8000
Разработать концепцию товара Менеджер по корректировке концепции        Продвижение товара

Сентябрь,октябрь

1500

 

ИТОГО

31100$
         

Структура плана маркетинга

Анализ инновационных технологий:

-материалов

-способов изготовления

-способов получения пьезоэлектриков

SWOT анализ(пункт 6,9)

-сильные стороны

-слабые стороны

-возможности

-угрозы

Анализ конкурентов(пункт 9)

Анализ потребителей(пункт 6,10)

Разработка стратегии сегментирования(пункт 8)

Разработка стратегии позиционирования(пункт 10)

Анализ стратегии конкурентов(пункт 11,12)

Разработка перспективного товара(пункт 5)

Разработка ценовой политики(пункт 12)

Разработка политики сбыта(пункт 13)

Разработка политики позиционирования и рекламных материалов(пункт 10,12,13)

Разработка концепции товара(пункт 7)

 

 

Литература:

1Конспект лекций. А.Б.Звездова,2008.

2. «Маркетинговые исследования и конкурентоспособность продукции.» А.Б.Звездова,С-Пб,2005.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.