Звучит восточная музыка. (Заносим коврик, подушки, тарелки с едой) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Звучит восточная музыка. (Заносим коврик, подушки, тарелки с едой)

2020-04-03 101
Звучит восточная музыка. (Заносим коврик, подушки, тарелки с едой) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В зал заходит Султан. Садится на коврик с подушками.

К нему подходят бандиты.

Бандит 1: Уважаемый Султан. Мы выполнили вашу просьбу. Украли колокольчик. (Отдает колокольчик султану)

Бандит 2: Теперь дети никогда не уйдут из детсада, не будут учиться в школе.

Бандит 1: Покажи нам теперь павлина, ты же обещал.

Султан: Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кушаем.

Бандит 2: Ну, ты же обещал! Мы так хотим увидеть эту чудесную, прекрасную птицу. Как же она должна петь?!

Султан: Вот ведь пристали. Поесть не дадут. Ладно, смотрите, но я вас предупреждаю, не просите его петь.

Султан хлопает три раза в ладоши. В зал, под музыку, заходит павлин.

Бандит 1: О, прекрасная птица. Спой нам, пожалуйста.

Бандит 2: Спой, светик, не стыдись.

Павлин кокетничает, потом кричит дурным голосом. Бандиты хватаются за голову и убегают.

Султан: Предупреждал ведь. Иди, свет моих очей, отдыхай.

Павлин, под музыку, выходит из зала. Султан продолжает есть.

Ведущая 1: Извините, что отрываем вас от трапезы. Но у вас наш колокольчик. А без него мы не можем продолжать праздник. Не могли бы вы нам его отдать.

Султан: Хочешь помидорка, вкусная, сладкая.

Ведущая 2: Да нам бы колокольчик. Почему вы не хотите, чтобы дети из детского сада уходили. Ведь они выросли, им пора в школу, учиться.

Султан: Ты понимаешь, какая ситуация. Ну, нравится мне в детском саду. Я вот так уже 50 лет живу.Разогнал всю прислугу, нанял воспитателей. А вы не хотите ко мне работать прийти?

Ведущая 1: И в чем заключается работа воспитателей у вас?

На вступление песни, Султан вручает одному воспитателю тарелку
с едой, второму воспитателю – опахало.

Султан: (поет)

1. Вот я важный султан, а в школу не ходил,

Не читал, не писал, уроки не учил.

Всё лежал, отдыхал в зелененьком саду.

Воспитатели мне носят еду.

Не очень плохо с одной стороны.

Гораздо лучше, с другой стороны

Пусть вокруг говорят я такой сякой

Воспитателям я словно сын родной

Следом ходят за мной, всё сю-сю, му-сю

Воспитатели:

Хочешь есть, хочешь пить?

Султан:

А я им: «НЕ хочу».

Воспитатели:

Поешь немножко, ты слышишь, дружок.

Попей немножко, хотя бы глоток.

Султан:

Ну, скажите, зачем в школу мне идти?

Мне и здесь хорошо. О, аллах прости.

Ведущая 2: У вас какие-то странные представления о воспитателях. Мы с ребятами занимаемся, учим их считать, читать. Вот ты попробуй решить задачу:

Считай! На ветке сидело три воробья,

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед - воробей,

Сколько всего, сосчитай поскорей.

Султан загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….

Султан:

 «Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!»

Ведущая 1: Рогатка - не выход из положения! Сколько, ребята, получилось???

Дети дают правильный ответ.

У чижа 2 апельсина,

У ежа 2 мандарина,

А две сороки- соседки

Принесли по конфетке.

Посчитайте-ка ребятки,

Эти сладкие загадки.

Ну, сколько, Султан, у вас получилось?       

Султан:

Съем я сам 2 апельсина,

А ещё 2 мандарина.

Ух, нахальные соседки!

Отниму у них конфетки!

Ведущая 2: Всё с тобой понятно, Султан! Ребята, а у вас какой ответ получился?

    Дети дают правильный ответ.

Султан: Вах-вах, какие умные дети. А сколько им лет?

Ведущая 1: А мы тебе сейчас в игре все покажем. А ты догадайся.

Игра «Торт и свечи»

Султан: Это им всего 7 лет и они уже такие умные? А что еще они умеют?

Ведущая 2: Та вот смотри, они тебе сами все покажут.

Ребенок: Дирижёр всегда готов!

Больше дела - меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит –                                             

Оркестр дружно зазвучит!

Исп. «Оркестр»

Султан: И этому всему учат у вас в детском саду? И как вы только справляетесь с детьми? Ведь их так много.

Ведущая 1: Ну, у нас есть опыт, знания и еще один волшебный прибор, который читает мысли. (Берет из музея шляпу). Вот как он работает.

Игра «Волшебная шляпа»

1. ______________, что ты думаешь про школу?

2. ______________, какое твоё любимое блюдо?

3. ______________, как ты считаешь, какой сегодня день?   

4. ______________, куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

5. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?

6. Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

7. О чем же думает наш султан?

                                                                    

Султан: Замечательный прибор. Вот бы мне такой.

Ведущая 2: Меняем нашу волшебную шляпу на звоночек.

Султан: Может, продадите?

Ведущая 1: Нет, только в обмен на звонок. Согласен?

Султан: Так и быть. Забирайте ваш звонок, если им так хочется учиться. (отдает звонок, забирает шляпу) Пойду, послушаю мысли своих подчинённых. А вам всем удачи и успехов. Если что, приходите назад. Мое предложение остается в силе. Такие воспитатели мне нужны.

Под музыку уходит.

Ведущая 2: Вот и хорошо. Можно продолжать наш праздник.

1. Паровозик детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад!»

2. Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «_____________(имя ребёнка), не грусти!

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.