Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ
Культурно-образовательная программа
«Воспитание Творчеством»
Россия, Санкт-Петербург
«Сыграй гениально самого себя!»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство с театрально-педагогическими технологиями. В обучении используются приемы школьной театральной педагогики. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Система тренингов и мастер-классов на тему «Сыграй гениально самого себя!» В игровой форме участникам даются актерско-режиссерские навыки для достижения поставленных целей в любой профессии и личной жизни: · Создание сценария и основы драматургии · Сценическая речь и публичные выступления · Пластика и сценическое движение · Актерское мастерство и импровизация |
2. Творческие программы «Талантливый человек - во всем!»
· Творческие конкурсы
· Танцевальные вечера
· Песенные вечера
3. Экскурсионная программа: «Блистательный Санкт-Петербург!» |
«Музыка. Инструментальное и вокальное искусство»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой инструментального и вокального искусства. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
Сольфеджио - развитие и укрепление слуховой памяти, координации слуха и голоса, контроль за интонированием, воспитание ритмического чувства, привитие первоначальных навыков дирижирования, освоение базовых комплексов знаний в области элементарной и общей теории музыки.
|
Гармония - о своение и развитие навыков голосоведения, овладение приёмами гармонизации мелодии, игры кадансов, секвенций и цифровок в классическом четырёхголосии, ознакомление с принципами джазовой гармонии.
Специальность – инструментальное и вокальное искусство.
История музыкальных стилей - з накомство с основными вехами эволюции музыкальных и художественных стилей европейской музыки в контексте общемировых тенденций, философскими и технологическими различиями между стилевыми системами, овладение навыками различения стилей, выработка понимания направленности эволюционного процесса истории стилей.
Общий курс фортепиано - п остановка рук, выработка навыков работы с нотным текстом, овладение основными приёмами фортепианного исполнительства, укрепление и углубление ритмического, фактурного, агогического ощущений, усвоение базового терминологического аппарата музыканта.
Основы актёрского мастерства - р аскрепощение творческой личности через индивидуальные и коллективные тренинги, разработка чувства сценического и аудиторного пространства, овладение навыками коллективной сценической работы, включая импровизацию, работу с этюдами, постановку сцен и музыкально-драматических спектаклей.
«Музыкальная импровизация»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой музыкальной импровизации. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
Индивидуальная импровизация — практические занятия по импровизации, сочетающие совершенствование исполнительского мастерства и изучение нотного материала с импровизированием в различных техниках.
Групповая импровизация (ансамбль) — курс практической импровизации в группах с акцентом на аспекты взаимодействия и освоение различных коллективных импровизационных техник.
|
Современные музыкальные технологии — обзорный курс, направленный на изучение специфики современной электроакустической музыки (основы синтеза звука, конкретная музыка, компьютерная музыка, технологии пространственного звука), включающий также практическую часть с основами работы в компьютерных программах.
История музыкальной импровизации — лекционный курс, охватывающий историю импровизационного исполнительства от музыки традиционных обществ до инноваций в импровизации на Западе вплоть до конца ХХ века.
Современные композиторские техники — теоретико-практический курс, охватывающий обзор композиторских техник ХХ века (додекафония, сериализм, индетерминизм, техника открытой партитуры, спектрализм).
История западной музыки — курс охватывает исторический период развития музыки на Западе с появления первых композиторов (Перотин, Леонин) и по ХХ век включительно.
«Академическая русская живопись»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой академической русской живописи. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Лекции по истории академической русской живописи
2. Пленэрская практика под руководством представителей Союза художников Санкт-Петербурга
3. Мастер-классы Заслуженного художника России, члена Союза художников РФ, ректора Международной академии искусств Абаева Султана Шамсудиновича
4. Подготовка и проведение выставки творческих работ
5. Экскурсионные программы
«Восточная живопись»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой восточной живописи. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Лекции по истории восточной живописи
2. Пленэрская практика под руководством представителей Союза художников Санкт-Петербурга
3. Мастер-классы профессора Международной академии искусств Хван Сан Кына
4. Подготовка и проведение выставки творческих работ
5. Экскурсионные программы
«Безопасность Творчества»
Цель программы: формирование знаний, умений, навыков выхода из творческого кризиса и в предотвращении синдрома профессионального и эмоционального выгорания для работников творческих профессий: актёров, режиссёров, художников, музыкантов и др., освоение методов психологической саморегуляции; овладение основами снятия психоэмоционального напряжения в процессе творческой деятельности. В обучении используются приемы практической психологии. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
|
Система тренингов и мастер-классов на тему «Безопасность Творчества»
Участникам даются навыки в области практической психологии для достижения поставленных целей в любой профессии и личной жизни:
· Знакомство творческих работников с теорией синдрома эмоционального выгорания и причинами его возникновения;
· Способность проводить экспресс-диагностику личности для гармоничного налаживания межличностных отношений и отношений в коллективе;
· Развитие умений использовать психотехнические приемы, способствующие стабилизации эмоционального состояния и изменения отношения к стрессовой ситуации;
· Обучение способам противостояния манипуляциям в творческой практике;
· Знакомство со стратегиями взаимодействия с конфликтными типами личности;
· Обучение способам выхода из состояния творческого кризиса.
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Лекции по истории монументальной и станковой скульптуры
2. Мастер-классы генерального директора АО «Завод «Монумент скульптура», профессора «МАИ» Соломонашвили Бесика Луарсабовича
3. Подготовка и проведение выставки творческих работ
4. Экскурсионные программы
Стоимость участия:
Группа из 10 студентов
36 часов интенсивного курса: (7 дней) - 8.350
72 часа интенсивного курса: (21 день) – 14.000
144 часа интенсивного курса: (42 дня) - 21.000
Группа из 15 студентов
36 часов интенсивного курса: (7 дней) - 5.560
72 часа интенсивного курса: (21 день) - 9.355
144 часа интенсивного курса: (42 дня) - 14.000
В стоимость входит:
I. ПРОГРАММА КУРСОВ
· Мастер-классы, семинары, тренинги, консультации, тестирования по избранной теме.
|
· Культурно-развлекательная программа
II. 2 ЭКСКУРСИИ: «Блистательный Санкт-Петербург!» и «Творческая встреча с деятелями культуры и искусства Санкт-Петербурга»
За дополнительную оплату:
1. Авиабилеты участники приобретают и оплачивают самостоятельно. Возможно содействие со стороны оргкомитета по предварительной заявке.
2. Трансферт: на комфортабельных автобусах от аэропорта Пулково и обратно. (В случае прибытия группы в аэропорт в одно время).
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Оплата производится по безналичному расчету.
Реквизиты для оплаты (по запросу)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ
Культурно-образовательная программа
«Воспитание Творчеством»
Россия, Санкт-Петербург
«Сыграй гениально самого себя!»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство с театрально-педагогическими технологиями. В обучении используются приемы школьной театральной педагогики. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Система тренингов и мастер-классов на тему «Сыграй гениально самого себя!» В игровой форме участникам даются актерско-режиссерские навыки для достижения поставленных целей в любой профессии и личной жизни: · Создание сценария и основы драматургии · Сценическая речь и публичные выступления · Пластика и сценическое движение · Актерское мастерство и импровизация |
2. Творческие программы «Талантливый человек - во всем!»
· Творческие конкурсы
· Танцевальные вечера
· Песенные вечера
3. Экскурсионная программа: «Блистательный Санкт-Петербург!» |
«Музыка. Инструментальное и вокальное искусство»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой инструментального и вокального искусства. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
Сольфеджио - развитие и укрепление слуховой памяти, координации слуха и голоса, контроль за интонированием, воспитание ритмического чувства, привитие первоначальных навыков дирижирования, освоение базовых комплексов знаний в области элементарной и общей теории музыки.
Гармония - о своение и развитие навыков голосоведения, овладение приёмами гармонизации мелодии, игры кадансов, секвенций и цифровок в классическом четырёхголосии, ознакомление с принципами джазовой гармонии.
Специальность – инструментальное и вокальное искусство.
История музыкальных стилей - з накомство с основными вехами эволюции музыкальных и художественных стилей европейской музыки в контексте общемировых тенденций, философскими и технологическими различиями между стилевыми системами, овладение навыками различения стилей, выработка понимания направленности эволюционного процесса истории стилей.
|
Общий курс фортепиано - п остановка рук, выработка навыков работы с нотным текстом, овладение основными приёмами фортепианного исполнительства, укрепление и углубление ритмического, фактурного, агогического ощущений, усвоение базового терминологического аппарата музыканта.
Основы актёрского мастерства - р аскрепощение творческой личности через индивидуальные и коллективные тренинги, разработка чувства сценического и аудиторного пространства, овладение навыками коллективной сценической работы, включая импровизацию, работу с этюдами, постановку сцен и музыкально-драматических спектаклей.
«Музыкальная импровизация»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой музыкальной импровизации. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
Индивидуальная импровизация — практические занятия по импровизации, сочетающие совершенствование исполнительского мастерства и изучение нотного материала с импровизированием в различных техниках.
Групповая импровизация (ансамбль) — курс практической импровизации в группах с акцентом на аспекты взаимодействия и освоение различных коллективных импровизационных техник.
Современные музыкальные технологии — обзорный курс, направленный на изучение специфики современной электроакустической музыки (основы синтеза звука, конкретная музыка, компьютерная музыка, технологии пространственного звука), включающий также практическую часть с основами работы в компьютерных программах.
История музыкальной импровизации — лекционный курс, охватывающий историю импровизационного исполнительства от музыки традиционных обществ до инноваций в импровизации на Западе вплоть до конца ХХ века.
Современные композиторские техники — теоретико-практический курс, охватывающий обзор композиторских техник ХХ века (додекафония, сериализм, индетерминизм, техника открытой партитуры, спектрализм).
История западной музыки — курс охватывает исторический период развития музыки на Западе с появления первых композиторов (Перотин, Леонин) и по ХХ век включительно.
«Академическая русская живопись»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой академической русской живописи. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Лекции по истории академической русской живописи
2. Пленэрская практика под руководством представителей Союза художников Санкт-Петербурга
3. Мастер-классы Заслуженного художника России, члена Союза художников РФ, ректора Международной академии искусств Абаева Султана Шамсудиновича
4. Подготовка и проведение выставки творческих работ
5. Экскурсионные программы
«Восточная живопись»
Цель программы: художественное воспитание, профессиональное и творческое самоопределение; практическое знакомство со школой восточной живописи. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
1. Лекции по истории восточной живописи
2. Пленэрская практика под руководством представителей Союза художников Санкт-Петербурга
3. Мастер-классы профессора Международной академии искусств Хван Сан Кына
4. Подготовка и проведение выставки творческих работ
5. Экскурсионные программы
«Безопасность Творчества»
Цель программы: формирование знаний, умений, навыков выхода из творческого кризиса и в предотвращении синдрома профессионального и эмоционального выгорания для работников творческих профессий: актёров, режиссёров, художников, музыкантов и др., освоение методов психологической саморегуляции; овладение основами снятия психоэмоционального напряжения в процессе творческой деятельности. В обучении используются приемы практической психологии. Формируются учебные группы по 10-15 человек. |
Содержание программы интенсивных курсов на 72 часа
Система тренингов и мастер-классов на тему «Безопасность Творчества»
Участникам даются навыки в области практической психологии для достижения поставленных целей в любой профессии и личной жизни:
· Знакомство творческих работников с теорией синдрома эмоционального выгорания и причинами его возникновения;
· Способность проводить экспресс-диагностику личности для гармоничного налаживания межличностных отношений и отношений в коллективе;
· Развитие умений использовать психотехнические приемы, способствующие стабилизации эмоционального состояния и изменения отношения к стрессовой ситуации;
· Обучение способам противостояния манипуляциям в творческой практике;
· Знакомство со стратегиями взаимодействия с конфликтными типами личности;
· Обучение способам выхода из состояния творческого кризиса.
Занятия будут проходить в Центре Современного искусства
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!