Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение бесплатного конкурса
VI Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества
«Земля талантов»
ТЕМА: «ДЕТИ ПОБЕДЫ»
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Земля талантов» — это смотр юных вокалистов, танцоров, чтецов и поэтов, способных проявить своё дарование и мастерство, направленный на решение важнейшей проблемы — занятости детей и юношества (далее - Конкурс).
1. Организатор конкурса – Автономная некоммерческая организация «Лидерские проекты».
2. Цель проекта: поддержка одаренных детей и молодежи, создание условий для реализации творческих способностей, повышение уровня культуры, эстетическое и нравственное воспитание детей и юношества.
3. Задачи конкурса: выявить на территории РФ творчески одаренных детей; привлечь общественное внимание к творчеству в системе дополнительного образования детей; наладить связи между творческими образовательными учреждениями РФ для обмена исполнительским и педагогическим опытом; укрепить толерантные межконфессиональные и межэтнические отношения среди детей и молодежи различных регионов РФ; повысить общественное внимание к ценностям патриотизма и духовности через детское творчество.
4. Тема конкурса: «Дети Победы».
У подвига нет срока давности. Сколько бы ни прошло лет, в нашей стране никогда не померкнет память о советских солдатах, освободивших мир от фашизма. 2020-й год в России объявлен Годом Памяти и Славы в ознаменование 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Оргкомитет конкурса «Земля талантов», осознавая важность предстоящей даты, решил выбрать темой сезона творчество, посвящённое победному Маю. Только главными героями VII конкурса станет не старшее поколение победителей, а их дети.
|
Война – удел взрослых, но три четверти века назад она жестоко прошлась по детским судьбам. Мгновенно повзрослевшие школьники уходили в партизанские отряды, ухаживали за раненными в госпиталях, вставали за станки на оборонных предприятиях, обороняли свои города, деревни и сёла. В тяжёлые годы взрослые, как могли, оберегали детей. Редкие радости: кусочек сахара, новогодняя ёлка, книжка, задушевная песня или добрая сказка на ночь становились настоящей отрадой военного детства.
Организаторы конкурса предлагают ребятам пересмотреть советские фильмы, прочитать книги о своих сверстниках той суровой поры, послушать рассказы людей старшего поколения, которые сами пережили войну или слышали о ней из уст своих родителей. Возможно, наши будущие конкурсанты впервые увидят такие кинокартины, как «Сын полка», «Отряд Трубачёва сражается», «Иваново детство», узнают о судьбе симоновского «Сына артиллериста» или откроют для себя «Василия Тёркина» Твардовского, прочтут о подвигах сверстников.
Пионеры-герои, сыны полка, комсомольцы-партизаны и подпольщики, их имена и дела овеяны доблестью и славой, все они – достойные примеры для современных детей. Но важно помнить, что даже в годы войны мальчишки и девчонки – это всего лишь дети. Постарайтесь их воспоминания оставить детскими. Тяжёлые картины прошлого и так нанесли непоправимый урон судьбе, памяти и здоровью того поколения, поэтому нам хочется увидеть творчество, которое наперекор взрослым бедам и горестям, лучиком света озарит детское военное лихолетье.
Новый сезон «Земли талантов» посвящается Детям Победы! Предлагаем современным мальчишкам и девчонкам поразмышлять над вопросами: о чём думали их прадедушки и прабабушки? О чём мечтали? Во что верили, и чем жили? И на основе прочитанного, увиденного и услышанного представить на отборочных турах номера в номинациях – вокал, хореография, литературное творчество, театральное искусство/оригинальный жанр. Мы будем рады видеть, как постановку классики, так и номера собственного сочинения, посвящённые героям семьи или славной истории своей малой Родины, если конкурсанты будут представлять Города-герои, а также Города воинской славы.
|
Мы, представители Оргкомитета Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Земля талантов», считаем, что погружение в атмосферу военного детства, воплощение образов своих ровесников той эпохи, поможет участникам конкурса раскрыть свои лучшие личные и творческие качества, научиться ценить мирное небо над головой, отдать дань памяти и уважения тем, кто пережил войну и осознать непреходящее значение Победы, завоёванной нашими предками 75 лет назад! Продолжительность номера не более 4 минут.
5. Номинации: вокал, хореография, литературное творчество/художественное чтение, театральная постановка/оригинальный жанр.
Номинации и критерии оценки
2.1 Конкурс проводится по следующим возрастным категориям: с 7 до 10 лет, с 11 до 14, с 15 до 17 (включительно).
2.2 Конкурсанты принимают участие в следующих номинациях:
· Вокал: академическое пение, народное пение, эстрадное пение (солисты, вокальные группы до 5 человек)
· Хореография: хореографические ансамбли (следует учесть, что квота на участие в финале ансамбля – не более 10 мест + 1 руководитель), дуэты и солисты.
· Литературное творчество/художественное чтение: поэзия, художественное чтение.
· Театральная постановка/Оригинальный жанр (до 4 человек в номере).
2.3. Конкурсанты оцениваются по следующим критериям:
2.3.1. Вокал:
— вокальные данные – голосовой диапазон, уровень сложности произведения, соответствие выбранному стилю, оригинальность подачи;
— артистизм – эмоциональность, выразительность и мастерство исполнения;
— общее художественное впечатление — костюм, реквизит, грим и т.п.
— соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса.
|
— участники представляют один номер длительностью не более 4 минут.
2.3.2. Хореография:
— техника исполнения – точность в технике исполнения, соответствие выбранному стилю, уровень сложности постановки, оригинальность, качество исполнения, ритм, синхронность;
— композиция/хореография – выбор танцевальных элементов, их композиция, фигуры; использование танцевальной площадки; взаимодействие партнеров; синхронность и оригинальность использования различных связок, линий и т. д.;
— общее художественное впечатление — выразительность, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, грим и т.д.
— соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса.
— участники представляют один номер длительностью не более 4 минут.
2.3.3. Литературное творчество/художественное чтение: поэзия, конкурс чтецов:
— глубина содержания поэтического произведения (для поэтов);
— оригинальность и единство образной системы (для поэтов);
— искренность поэтического переживания (для поэтов);
— соразмерность ритма поэтических строк и музыкальность стиха, богатство рифмы (для поэтов);
— правильность постановки логических ударений;
— эмоциональная выразительность и убедительность чувства;
— соответствие манеры чтения исполняемому произведению, понимание смысловой нагрузки произведения;
— артистизм, наличие контакта со слушателями, умение держаться перед аудиторией;
— общее впечатление
— костюм, реквизит, грим и т.п…
— соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса.
— участники представляют один номер длительностью не более 4 минут.
2.3.4. Театральная постановка/Оригинальный жанр:
— эстетическая ценность;
— качество использования актерами вспомогательных средств: декорации, костюмы, аудио/видео или иное оформление;
— точное воплощение постановочного замысла в представляемой композиции;
— грамотность речи: логические паузы и ударения, законченность фразы, правильность словесных конструкций, ударения в словах, единства стиля речи;
— художественная целостность композиции;
— соответствие исполняемой программы возрастным возможностям детей и теме конкурса.
— участники представляют один номер длительностью не более 4 минут.
Контактные телефоны:
- организационные вопросы: +79536183339, +79102689990 - Марина Франко;
- по вопросам подачи заявок и предоставления информации: +79997554733 - Павел Степанов, +79066631398 – Светлана Позднякова, +79536183339, +79102689990 - Марина Франко.
E - mail: [email protected] (адрес для заявок)
Приложение: | Заявка на участие в отборочном туре VII Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Земля талантов» |
Положение бесплатного конкурса
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!