К производителям (на рынке) относятся — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К производителям (на рынке) относятся

2020-05-07 179
К производителям (на рынке) относятся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

организации, приобретающие товары и услуги для использовании их в процессе производства

К функциям брокера относится:

содействие совершению сделок

Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос

Негативный

Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется

конверсионный маркетинг

Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это

рыночные претенденты

Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется

Функциональная конкуренция

Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг

концентрированный

 

 

Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг

дифференцированный

К рынкам, классифицируемым по качественной структуре, относится рынок

Потенциальный

К рынкам, классифицируемым по масштабу охвата территории, относится рынок

региональный

Лизинг, при котором сам изготовитель товара организует его прокат непосредственно потребителям, называется

прямым     

Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации – это

семья, друзья, соседи, знакомые

Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами:

расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка

Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется

Конкурент

Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется

контактной аудиторией

Маркетинг – это

вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Маркетинговые стимулы состоят из элементов:

товара, цены, распространения и продвижения

Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это

Развивающийся маркетинг

Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, - это

обращение

Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются

Физиологические

Недостатками дифференцированного маркетинга являются:

дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок

Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется

Демография

Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией

Дифференцированная олигополия

Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой

продвижение товара

Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется

стратегией

 

Основные исходные положения теории и практики маркетинга, направленные на формирование убеждений и взглядов всех участников маркетингового процесса, - это

Принципы маркетинга

Обеспечение ценовой политики составляет

Методы

Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров

производственного назначения

Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта – это

это усвоение

Особенностью рынка товаров производственного назначения является

географическая концентрация покупателей

Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку - это этапы

процесса принятия решения о покупке

Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования – это

конечные потребители

Органы федерального правительства, правительств субъектов федерации и местные органы, закупающие или арендующие товары, образуют рынок

государственных учреждений


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.