Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Территории Кампания с гидами и сотрудниками Института.
Пленэр организован для художественных школ (участие детской и взрослой категории).
Ведущий педагог-художник –преподаватель Санкт-Петербургской Академии художеств.
Проживание - кампус Везувианского Института (3/4 местные номера), либо отель г. Кастелламмаре.
НА 10 детей один педагог-руководитель.
По итогам прохождения образовательной программы участники получают международный
СЕРТИФИКАТ о прохождении курса по Истории античной культуры, выдаваемый
Везувианским институтом. Преподаватели получают сертификат о курсе повышения квалификации, 72 академических часа.
Пленэр для художественных школ
В рамках программы
"Roman Culture, History and Arts in Vesuvian Area".
В период школьных каникул (28.10.19 – 03.11.19), 6 ночей, 7 дней.
День 1-й
Прибытие в Неаполь. Организованный трансфер в Институт на автобусе.
Размещение в кампусе Везувианского Института. Отдых.
Обед.
Пленэр в городе Кастелламаре ди Стабиа.
Показ фильма об истории извержения Везувия.
Ужин.
День 2-й
Завтрак.
Переезд в Неаполь на электричке.
Археологический музей Неаполя. Крупнейший археологический музей в Южной Италии. Наибольшую ценность коллекции представляет собрание археологических находок, обнаруженных в Помпеях, Геркулануме, Стабиях, других местах Кампании и близлежащих областей.
Обед (Неаполетанская пицца).
Пленэр в городе Неаполь.
Возвращение в Институт.
Ужин.
День 3-й
Завтрак.
Экскурсия по древним виллам Стабии (2 часа) с гидом. (Лат. Stabiae) — уникальный древний город, руины которого можно наблюдать и в наше время, он хорошо сохранился под толстым слоем раскаленной смеси от извержения Везувия. Руины города располагаются на побережье Неаполитанского залива, что неподалеку от города Кастелламмаре-ди-Стабия в современной Италии.
|
Пленэр.
Обед в ресторане Института.
Пленэр.
Ужин.
Занятие «Один день из жизни древнего римлянина» (показ фильма + мастер-класс «Античные одежды»).
День 4-й
Завтрак.
Переезд на автобусе к подножию Везувия.
Восхождение к кратеру Везувия (наследие ЮНЕСКО).
Встреча с вулканологом «Факты о горе Везувий».
Обед с собой.
Мастер-класс «КЛАДОВАЯ ВЕЗУВИЯ» (1,5 часа) демонстрация извержения Везувия с помощью химических опытов, сбор камней и минералов, изучение горной породы, формирование своей собственной коллекции, собранной на Везувие.
Пеший спуск в сопровождении специалиста к застывшей лаве.
Возвращение в Институт.
Пленэр.
Ужин в ресторане Института.
Просмотр работ.
День 5-й
Завтрак.
Переезд в Помпеи на электричке.
Г. Помпеи (наследие ЮНЕСКО). Экскурсия с русскоговорящим гидом.
Обед с собой.
Очный пленэрный конкурс.
Возвращение в Институт.
Ужин.
Подведение итогов конкурса, просмотр работ.
День 6-й
Завтрак.
Переезд в г. Пестум на автобусе (1 час).
Подведение итогов конкурса.
Завершение программы.
День 7-й
Освобождение номеров.
Завтрак.
Организованный трансфер из Института в Аэропорт Неаполя.
Группа 30 человек
1 педагог на 10 школьников = 3 преподавателя
территории Кампания с гидами и сотрудниками Института.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!