Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля, его агрегатов и механизмов, допустимые и предельные значения параметров технического состояния. Наработка и ресурс. Работоспособность автомобиля. Отказ и неисправность.
Качество автомобиля (агрегата, механизма). Основные эксплуатационные свойства автомобиля: надежность, топливная экономичность, динамичность и др. Закономерности изменения показателей качества во времени. Реализуемые показатели качества. Роль технической эксплуатации в управлении качеством автомобилей. Понятие надежности автомобилей.
Причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатация. Физические процессы, приводящие к изменению технического состояния автомобиля.
Классификация видов трения. Сухое трение (трение без смазочного материала). Сила трения. Природа сил трения. Коэффициент трения. Трение при граничной смазке. Жидкостная, вязкопластическая и контактно-гидродинамическая смазка. Трение при полужидкостной смазке. Коэффициент трения при жидкостной и полужидкостной смазке. Режимы трения в подшипнике скольжения. Трение качения.
Механизм изнашивания пар трения. Виды изнашивания. Механизм изнашивания металлических поверхностей. Влияние пластической деформации, повышения температуры и химического действия среды на изменения, происходящие на поверхностях трения. Элементарные виды разрушения поверхностей трения: микрорезание, царапание, отслаивание, выкрашивание, глубинное вырывание, перенос материала. Усталость при изнашивании металлических поверхностей. Стадии изнашивания пар трения. Распределение износа между деталями.
Классификация видов изнашивания.
|
Водородное изнашивание, его сущность и обусловливающие процессы. Область проявления водородного изнашивания и его виды. Водородное изнашивание диспергированием и разрушением. Детали автомобиля, подвергающиеся водородному изнашиванию. Методы борьбы с водородным изнашивание. Водородное изнашивание при трении качения. Методы предупреждения и уменьшения водородного изнашивания.
Абразивное изнашивание, его сущность и влияющие факторы. Механизм изнашивания поверхностей деталей твердыми абразивными частицами. Влияние твердости абразивных частиц на износ металлов. Абразивное изнашивание при ударе. Изнашивание от абразивных частиц в зазоре пары трения. Абразивное изнашивание подшипников скольжения. Изнашивание от абразивных частиц в потоке жидкости или газа. Влияние влажности и агрессивности среды на абразивное изнашивание. Абразивное изнашивание в коррозионно-агрессивных средах. Влияние мелких абразивных частиц на износ деталей.
Окислительное изнашивание, его сущность и влияющие факторы. Детали, подвергающиеся окислительному изнашиванию.
Изнашивание вследствие пластической деформации, его сущность и влияющие факторы. Детали, подвергающиеся этому виду изнашивания.
Механизм изнашивания вследствие диспергирования. Диспергирование в случае жидкостной смазки.
Изнашивание в результате выкрашивания вновь образуемых структур.
Коррозия и способы борьбы с ней. Виды коррозии: химическая, газовая, электрохимическая, щелевая. Факторы, влияющие на коррозию рабочих поверхностей.
Кавитационное изнашивание, его сущность и влияющие факторы. Внешние признаки кавитации и ее последствия для работающих агрегатов. Роль коррозии в процессе кавитационного изнашивания. Способы предупреждения кавитации. Вибрационная кавитация.
Эрозия и эрозионное изнашивание и его виды. Механизм эрозионного изнашивания и влияющие факторы.
Коррозионно-механической изнашивание в сопряженных деталях машин. Защита деталей от коррозионно-механического изнашивания.
|
Схватывание и заедание поверхностей при трении: сущность процесса. Изнашивание при схватывании. Качественная оценка степени повреждения поверхностей: натир, задир, заедание. Соединение деталей вследствие роста окислов в зазоре.
Изнашивание при фреттинг-коррозии: сущность процесса. Механизм фреттинг-коррозии. Методы борьбы с фреттинг-коррозией.
Усталостное разрушение металлов. Трещинообразование. Разрушение поверхности деталей при контактных нагрузках. Контактная усталость при качении и качении со скольжением. Начальное и прогрессирующее выкрашивание. Повреждения в виде отслаивания. Связь сопротивления усталости деталей с трением и изнашиванием. Эффект Ребиндера.
Сущность эффекта безызносности. Процесс самоорганизации в узлах трения. Механизм образования сервовитной пленки и ее структура. Физические основы эффекта безызносности. Использование эффекта безызносности в узлах трения машин. Избирательный перенос в условиях абразивного изнашивания.
Пути снижения интенсивности изнашивания деталей. Методы измерения и оценки износов деталей. Изнашивание сопряженных деталей и узлов автомобиля. Старение деталей автомобиля.
Факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации: конструктивные, производственные, условия эксплуатации.
Характерные законы изменения технического состояния автомобиля, его агрегатов, механизмов и систем по наработке. Основные неисправности двигателя и его систем, агрегатов и узлов трансмиссии и ходовой части, механизмов управления. Классификация отказов и неисправностей автомобилей и агрегатов.
Литература: [1, с. 25-74]; [2, с. 5-51]; [3]; [4, с. 6-42]; [5];
[6, с. 32-135; 231-296]; [7, с. 20-33]; [8, с. 9-21]; [9, с. 6-173]; [11, с. 10-38; 64-183]
Контрольные вопросы
6Параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля, его агрегатов и механизмов, допустимые и предельные значения параметров технического состояния.
7 Наработка и ресурс.
8 Виды состояний изделия. Работоспособное состояние.
9 Отказ и неисправность.
10 Качество автомобиля (агрегата, механизма).
11Основные эксплуатационные свойства автомобиля: надежность, топливная экономичность, динамичность и др.
|
12 Закономерности изменения показателей качества во времени. Реализуемые показатели качества.
13 Роль технической эксплуатации в управлении качеством автомобилей.
14 Понятие надежности автомобилей.
15 Причины изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатация.
16 Физические процессы, приводящие к изменению технического состояния автомобиля.
17 Классификация видов трения и изнашивания.
18 Водородное изнашивание.
19 Сущность эффекта безызносности. Физические основы эффекта безызносности.
20 Закономерности изнашивания сопряженных деталей. Пути снижения интенсивности изнашивания деталей.
21 Методы измерения и оценки износов деталей.
22 Изнашивание сопряженных деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
23 Изнашивание сопряженных деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
24 Изнашивание сопряженных деталей газораспределительного механизма двигателя.
25 Изнашивание сопряженных деталей агрегатов трансмиссии автомобиля.
26 Старение деталей автомобиля.
27 Механизм разрушения деталей автомобиля.
28 Усталостное, коррозионное и эрозионное разрушение.
29 Конструктивные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.
30 Производственные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.
31 Условия эксплуатации, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.
32 Влияние качества автомобильных дорог на изменение показателей качества автомобилей.
33Влияние качества топлив и смазочных материалов на изменение показателей качества автомобилей.
34 Влияние природно-климатических условий на изменение технического состояния автомобилей в эксплуатации.
35 Влияние качества автомобильных дорог на изменение технического состояния автомобилей в эксплуатации.
36 Влияние режима работы автомобиля на изменение его технического состояния в эксплуатации.
37 Влияние обслуживающего персонала на изменение технического состояния автомобилей в эксплуатации.
38 Характерные законы изменения технического состояния автомобиля, его агрегатов, механизмов и систем по наработке.
39 Основные неисправности двигателя и его систем, агрегатов и узлов трансмиссии и ходовой части, механизмов управления.
40 Классификация отказов и неисправностей автомобилей и агрегатов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!