Режим ввода информации о задержке вагонов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Режим ввода информации о задержке вагонов

2020-05-07 83
Режим ввода информации о задержке вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При получении информации о необходимости задержания вагона маркером производится выбор нужного инвентарного номера вагона и нажатием клавиши F8 или левой клавишей мыши кнопки F8 - Зд осуществляется выдача на экран окна с перечнем возможных причин задержки вагона. Используя левую клавишу мыши, производится выбор нужных причин и при нажатии клавиши ENTER или кнопки ОК информация об этом запоминается, при этом строка с информацией о задержанном вагоне подсвечивается сиреневым цветом (см. рис.10).

 

 

Рис. 10

При наличии у данного вагона признака задержания отмена данного признака и снятие подсветки осуществляется нажатием клавиши F8 или левой клавишей мыши кнопки F8 - Зд.

Режим разворота группы вагонов

Для разворота группы вагонов при нажатии клавиши F7 или кнопки F7-Выб выделяется группа вагонов, разворот которой необходимо произвести.

Выделенная группа вагонов подсвечивается. Затем нажатием клавиши F6 или кнопки F6-Рзв осуществляется разворот выбранных вагонов.

Режим корректировки ТГНЛ

В режиме корректировки ТГНЛ возможен поиск вагона - двойника для вагона, подсвеченного красным цветом. Для этого необходимо нажать клавишу F1 или, используя мышь, кнопку F1-Пск.

Местонахождение вагона - двойника высвечивается в окне (см. рис.11). После нажатия мышью кнопки “Удалять” вагон - двойник удаляется, а вагон, подсвеченный красным цветом, отображается стандартным черным цветом.

 

 

Рис. 11

При выходе из режима корректировки после нажатия клавиши F3 или кнопки F3-Зп на экран АРМ выдается запрос (см. рис.11).

Маркер установлен на Yes (Yes является активной зоной).

При нажатии клавиши ENTER или мышью кнопки Yes выдается запрос о необходимости посылки в ВЦ сообщения 09. Если сообщение 09 посылается, то корректировка базы данных будет произведена по получении положительной заверки на сообщение 09. Если сообщение 09 не посылается, то происходит расчет натурного листа, корректировка базы данных, и осуществляется выход в основной режим работы АРМа.

При установке маркера в зоне No и нажатии клавиши ENTER осуществляется расчет натурного листа, корректировка базы данных и выход в основной режим.

Если нажать клавишу E SC, то корректировки натурного листа будут потеряны и будет произведен выход в основной режим.

Рис. 12

При нажатии клавиши F4 (кнопки F4-Ит) в режиме ФОРМИРОВАНИЕ ТГНЛ на экран выводится итоговая часть размеченной ТГНЛ:

Рис. 13

При нажатии клавиши F2 (кнопки F2-Пч) ТГНЛ посылается на печать.

Режим формирования ТГНЛ

Режим используется в случае необходимости ввода в базу данных информации о составах местного формирования (угловых потоках) или информации на поезд, на который не была получена ТГНЛ.

При нажатии сочетания клавиш Alt+F4 или кнопки панели инструментов ФормМ производится выбор режима ВВОД НАТУРНОГО ЛИСТА и графа служебной фразы ТГНЛ "Индекс поезда" содержит фиктивный индекс ХХХХ 222 ХХХХ,

где ХХХХ - ЕСР станции внедрения.

На экране монитора высвечивается окно:

 

Рис. 14

Графа служебной фразы ТГНЛ "Признак списывания состава голова/хвост (Г/Х)" проставляется оператором с клавиатуры. При вводе информации в поля ПАРК и ПУТЬ в служебной фразе производится привязка (постановка) поезда на путь.

Заполнение информационного блока ТГНЛ осуществляется вручную с клавиатуры данного АРМа, все возможности аналогичны возможностям редактора ТГНЛ:

 

Рис. 15

В случае необходимости вызова на экран всей информации о вагоне маркер оставляется в положении на порядковом номере вагона и нажимается клавиша ENTER. На экране высвечивается информация о выбранном вагоне в объеме ТГНЛ.

В случае необходимости выхода в основное меню без сохранения введенной информации нужно нажать клавишу ESC или мышью кнопку ESC-Выход.

При нажатии клавиши F3 или мышью кнопки F3-Зап. БД высвечивается дополнительное окно (см. рис.16) и производится пересылка сформированной ТГНЛ в базу данных.

Рис. 16

Маркер установлен на Yes (Yes является активной зоной).

При нажатии клавиши ENTER (кнопки Yes) происходит формирование файла - задания и формирование НЛ для посылки в ВЦ (при необходимости), а также его корректировка и расчет. При этом устанавливается основной режим работы АРМ.

Если посылки сообщения 02 в ДВЦ была, то поезд в прогнозе прибытия появляется только на данном АРМ (АРМ типа ТКП) и имеет состояние с дополнительным признаком ФМ.

При установке маркера в зоне No и нажатии клавиши ENTER или нажатии мышью кнопки No осуществляется выход в основной режим.

Если в ПРОГНОЗЕ ПРИБЫТИЯ маркер установлен на строку с информацией о поезде, имеющим дополнительное состояние ФМ и нажата клавиша F4, графы служебной фразы ТГНЛ содержат номер и индекс этого поезда, признак списывания, дату и время формирования НЛ, номер парка и пути(если был ввод), перечень введенных вагонов.

Рис. 17

 

Если нажата клавиша F4 на любой другой поезд, то выдается сообщение об ошибке:

Рис. 18

Режим ФОРМ используется для корректировки информации о поезде, введенном вручную, с возможностью повторной посылки сообщения 02 в ДВЦ. Если нажать клавишу F3 и отказаться от посылки сообщения 02 в ДВЦ, по поезд пересчитывается и у него снимается дополнительное состояние ФМ. Поезд появляется в прогнозе прибытия на всех АРМ.

Также состояние ФМ снимается у поезда при получении положительной заверки из ДВЦ.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.