Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЯДРА-КЛЕТКИ ЧЕЛОВЕКА и ВСЕЛЕННОЙ:
ОБОЛОЧКА имеет (–) заряд |
ЯДРО имеет (+) заряд |
Любая клетка имеет ядро и оболочку. Ядро имеет плюсовой заряд, оболочка отрицательный. Они взаимосвязаны и помога-ют друг другу поддерживать эту связь. Маленькая клетка нахо-дится в большом организме вместе с другими клетками. Все они также взаимосвязаны и помогают друг другу поддерживать жизнь большого организма. И т.д.
Солнечная система имеет ядро и оболочку и т.д.
Планета Земля в солнечной Системе. Имеет ядро и оболочку |
Человек на планете. Имеет ядро и оболочку оболочку Земля |
Клетка в человеке. Имеет ядро и оболочку |
ЗАДУМКИ НА СЕМИНАР
Гумар Нуруллин, 19-22 февраля 2020 года,
г.Набережные Челны. Татарстан
______________
Александр Сопроненков
Задумки на семинар
Возвращаясь из Китая домой 10.02, мне в самолете позво-нили и пригласили в Набережные Челны, я пообещал. Утром 12-го состояние было такое, будто меня разобрали по частям. Это бывает, когда всё отдал на соревновании или конференции, и возвращаясь домой душа полностью опустошена и выпотроше-на. В Китае я был загружен сверх меры и перелопачивал в уме своё, а больше – чужое, и такая заряженность там, на занятиях, была нужна. Но вот всё кончается и – пустота, безсилие, непри-каянность. Потом понял, это не пустота, а – покой и чистота. Очищение души, чистый стол и освобождение от перегрузки. Надо просто дать душе отдохнуть, не загонять тело как лошадь. В такой день мне отказаться от Учителя было невозможно.
|
А 19-го февраля – прибыл в Челны. Снега, друзей, улыбок и
новостей – навалом! Тему встречи предложил на выбор.
Первое. «СТРАННЫЕ СЛОВА» Учителя,
о которых все знают, но есть трудности с их пониманием и воплощением. Например: «Займи своё Место в Природе (чем оно – твоё?)». «Главное – ДЕЛАЙ! (что – делай?)», «Рассказы-вай и передавай опыт этого дела (какого дела?)», «Ток – элект-ричество – магнито». «Азот живого характера», Безсмертие и независимость, здоровье и счастье, «А жизнь во Славу введёт (Слава - что это?)», «Самосохранение моей клетки». И т.д.
Второе. УЧЕНИЕ и его ИДЕИ:
Идея Закалки тела. 2.Идея Тренировки сознания. 3.Идея небывалой Вежливости. 4.Идея освободиться от похоти. 5.Идея взять на иждивение мать и молодёжь. 6.Идея сознательной бед-ности - «33 рубля». 7.Идея Независимости от пищи, одежды, жилого дома. 8.Идея создания единой природной семьи. 9.Идея бугра и рождение в Природе неумираемого человека. 10.Идея воскрешения умерших. 11.Идея Независимости от использова-ния тел Природы. 12 Идея безсмертия.
Третье. ИДЕИ, МЕТОДЫ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕПРИЁМЫ
пробуждения, развития и сознательного управления внут-ренними силами и способностями нервной системы. Р азвить в себе органы-центры, отвечающие за соотношения тела челове-ка с телами Природы. Для этого нужно определить:
а) - соотношение органа-центра ВОДЫ (жидкости) в теле человека с телом Воды Природы, как способ реализации идеи Небывалой ВЕЖЛИВОСТИ. Думаю, что именно Вежливость, как хранитель мудрости зарождения и сохранения жизни (веды), яв-ляется смыслом и назначением Воды. Когда на воздержании ты не пьёшь воду, и тем самым побуждаешь воду в теле активиро-виться на очищение. Став электрозированной, она начинает разрушать всё больное и выгонять из тела всё лишнее. Более того, твоя электрозированная масль-просьбаможет благотвор-но влиять на тело внешней Воды Природы – может предотвора-щать наводнения и засуху. В этой согласованной Вежливости – Небывалая мудрость и сохранение жизни.
|
За примером далеко ходить не надо: первый случай, когда в ванной Учитель разговаривал с водой, чтобы та рассказала о нём морю. И второй – когда он сидел на дне под Туапсе. Теперь вопрос: в поисках Истины, сидя в воде, неужели он хотел остать-ся Победителем Воды, Учителем рыб и Богом морей – Посейдо-ном? Нет! Чтобы опознать свои святые Имена, после Воды ему надо было разобраться с Воздухом и с Землёй.
Продолжу об ИДЕЯХ, МЕТОДАХ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЁМАХ пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы. Уточ-ню: “психотехнические приёмы” рассматриваю, где “психо-“ есть осознанная работа с психикой, сознанием, а “технические”, как технология пробуждения, развития и управления ЦНС. Компле-кс технологий составляет метод закалки тренировки Учителя.
б) - Соотношение органа-центра ВОЗДУХА в теле человека – с телом Воздуха Природы, как способ реализации идеи НЕЗА-ВИСИМОСТИ. Думаю, что именно Незавимость, как самодоста-точность и самосохранение жизни на планете, является смыс-лом и назначением Воздуха. Когдасвою мысль вместе с вдохом ты бросаешь сначала – в высоту, в самую глубину Вселенной, потом – вниз в глубину воды и земли, потом – по всем обижен-ным в Природе живым существам (вдоль горизонта), а потом – в человека. Если нарисовать рукой движение: сначала в высоту, потом вниз, потом слева направо, потом к сердцу и вниз, то по-лучится звезда или крестное знамение. Такой знак… И ещё. Го-воря о дыхании с Высоты, невольно приходит на ум катрен Ност-радамуса: “ Нам мысль как колонну, оставил Порфирий, приве-тствуя высь на щербатом бугре ”.
Есть два способа работы воздуха с нашим телом: поток воз-духа, заряженный вежливой просьбой, и второй способ – “током убиваю боль” Выбор определяется чувствованием способа на каждый случай. П оступивший в тело Воздух Природы н а задерж-ке дыхания электризуется. Ты проталкиваешь-проглатываешь его и он рассекает «соски» в голове, груди и животе. Тебе надо знать(чувствовать), когда воспользоваться вежливой просьбой, а когда – убить током боль. Тем самым ты очищаешь воздух вну-три органов и на выдохе выгоняешь из тела всё больное и лиш-нее. Но это не всё.
|
Электролизированный в теле Природный воздух способен стать самодостаточным до такой степени, чтобы стать Незави-симым от внешнего воздуха Природы. Это означает, что ты мо-жешь не пользоваться внешним воздухом, как Учитель – Он не дышал, находясь в море три часа под водой. Более того, став самодостаточным, тело может быть независимым от… притяже-ния Земли (были опыты), может перемещаться по воздуху, быть невидимым, может потреблять пищу или быть независимым от внешнего питания.
Известен опыт, когда из морской воды делали пресную, из пресной – питательную, из питательной – целебную. Но точно так же можно напитать и исцелять жидкость в своём теле, кото-рой в нас 86 %! Тот же принцип можно взять за основу при дыха-нии: сначала – очищение тела вдыхаемым воздухом, потом – питание воздухом (только им), потом – оздоровление. Орган-центр, отвечающий за НЕЗАВИСИМОСТЬ – место в груди, где расположен «сосок». Внешне он проявляется в виде грудины.
в) - Соотношение органа-центра земли в теле человека с телом Земли Природы, как способ реализации идеи БЕЗСМЕРТ-НОЙ СЕМЬИ (роя). Думаю, что именно Безсмертная семья чело-века, как самосохранение жизни и плодородие Природного роя или гурта,является смыслом и назначением тела Земли. И здесь же тема, как раскрыть и воспитать в себе эти органы и их качест-ва. Наметить программу развития соотношений тел человека и Земли.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!