Испытывающего трудности в обучении. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Испытывающего трудности в обучении.

2020-04-03 132
Испытывающего трудности в обучении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

 

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 20__ года

 

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

И/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

 

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи. ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося, испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

 

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи. ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

 

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,

Испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

 

Уровень общей осведомленности: __

 

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.