Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Реши примеры:
42 + 59 = | 27 + 71 = | 33 + 58 = |
51 - 26 = | 69 - 53 = | 48 - 48 = |
4. Реши примеры в столбик:
296 + 278 = | 854 + 188 = |
849 - 547 = | 768 - 444 = |
5. Реши задачу:
2 класс собрал 348 кг макулатуры, а 3 класс на 185 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?
6. Реши задачу:
Мастер сделал за смену 305 деталей, а его помощник на 194 меньше. Сколько деталей сделал помощник?
7. Вычисли значения выражений:
5 * 4 = | 7 * 3 = | 2 * 6 = | 3 * 9 = |
18: 3 = | 16: 4 = | 15: 5 = | 8: 2 = |
8. Реши задачу:
Петя съел 3 пирожка, а мама в 2 раза больше. Сколько пирожков съела мама?
9. Реши задачу:
В пакете было 18 конфет. Прищли гости и все получили по 6 конфет. Сколько гостей пришло?
10. Реши задачу и нарисуй чертёж:
Длина одной стороны прямоугольника 5 см, а другая в 3 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.
Карточка 3
1. Переведи числа:
67 =... дес... ед | 92 =... дес... ед | 38 =... дес... ед |
386 =... сот... дес... ед | 189 =... сот... дес... ед | 491 =... сот... дес... ед |
49 =... дес... ед | 798 =... сот... дес... ед | 458 =... дес... ед |
Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Найдите его периметр.
3. Реши примеры:
45 + 73 = | 51 + 70 = | 35 + 59 = |
51 - 33 = | 69 - 45 = | 98 - 47 = |
4. Реши примеры в столбик:
953 + 175 = | 578 + 357 = |
560 - 287 = | 768 - 333 = |
5. Реши задачу:
В первый день отряд собрал 530 кг помидор, ао втрой день собрал на 201 кг больше. Сколько кг. помидор собрал отряд на второй день?
6. Реши задачу:
Фабрика за месяц сшила 485 рубашек, а на следующий месяц сшила на 207 рубашек меньше. Сколько рубашек сшила фабрика?
7. Вычисли значения выражений:
4 * 8 = | 6 * 7 = | 7 * 6 = | 9 * 3 = |
9: 3 = | 12: 6 = | 18: 9 = | 9: 3 = |
8. Реши задачу:
У Саши 8 марок, у Вовы марок в 3 раза больше. Сколько марок у Вовы?
9. Реши задачу:
В коробке было 18 яблок и папа раздал 3 своим детям поровну. Сколько яблок получил каждый?
|
10. Реши задачу и нарисуй чертёж:
Длина одной стороны прямоугольника 2 см, а другая в 4 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.
Карточка 4
1. Переведи числа:
97 =... дес... ед | 75 =... дес... ед | 27 =... дес... ед |
678 =... сот... дес... ед | 367 =... сот... дес... ед | 179 =... сот... дес... ед |
28 =... дес... ед | 947 =... сот... дес... ед | 68 =... дес... ед |
Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найдите его периметр.
3. Реши примеры:
47 + 44 = | 46 + 17 = | 50 + 25 = |
87 - 59 = | 69 - 64 = | 48 - 24 = |
4. Реши примеры в столбик:
696 + 288 = | 334 + 522 = |
821 - 532 = | 734 - 522 = |
5. Реши задачу:
5 класс собрал 487 кг книг, а 7 класс на 234 кг больше. Сколько книг собрал 7 класс?
6. Реши задачу:
Портной истратил за день 467 метров ниток. Вчера он истратил на 124 метров больше. Сколько ниток истратил портной вчера?
7. Вычисли значения выражений:
1 * 4 = | 2 * 3 = | 6 * 6 = | 7 * 9 = |
28: 4 = | 27: 3 = | 15: 5 = | 18: 2 = |
8. Реши задачу:
Маша собрала 6 кружек малины, а бабушка в 3 раза больше. Сколько кружек малины собрала бабушк?
9. Реши задачу:
В ящике всего 28 кг яблок. Каждый день продавали по 4 кг яблок. На сколько дней хватило яблок?
10. Реши задачу и нарисуй чертёж:
Длина одной стороны прямоугольника 4 см, а другая в 3 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.
Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
Уровень А.
Реши примеры:
6+3= 7+2= 8+2=
3+4= 6+1= 4+5=
2+6= 3+5= 2+4=
10- 3= 5-2= 6-1=
9-5= 8-4= 7-3=
Уровень В.
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10
□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9
10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5
6+□ = 7 7 - □ =5 8- □ = 2
9 - □ =1 1+ □ =6 10 - □ = 5
Уровень С.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.
□ + □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7
□ + □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10
□ - □ =8 □ - □ = 5 □ - □ =1
□ - □ =3 □ - □ = 4 □ - □= 2
□ + □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1
Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”
|
Уровень А.
Реши примеры.
6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =
8+ 7 = 4 + 8 = 5+ 9 =
16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =
12 – 8 = 15 – 7= 13 - 4=
Уровень В.
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
Подчеркни выражения, значения которых равны 15.
10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =
6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =
9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =
Уровень С.
Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.
а) + 5 = 12 б) + 4 =
+ 4 = 18 - =
12 - = 15 - = 5
Карточка - помощник к карточке № 2.
6 + 7 =
4 3
Подробное объяснение:
А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10
Б) Число 7 это 4 + 3.
В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13
Значит, 6 + 7 = 13.
Карточка - помощник к карточке № 3
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.
2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь.
Образец:
1 2 2 1
15 – 7 + 3= 12 – (4 + 2) =
15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6
Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”
Уровень А.
Расставь порядок действий и найди значения выражений.
15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =
12 – (6 + 5)= 9 + (11 – 4) =
7 + (15 - 9)= 7 – (15 – 8) =
Уровень В.
Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.
(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =
6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =
(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =
Уровень С.
Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.
У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =
Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =
З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =
Число |
буква |
Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.
Запиши числа, в которых
А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.
Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.
В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.
Уровень В.
Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.
…, 40, … …, 79, …
…, 65, … …, 90, …
…, 70, … …, 99, …
Запиши числа в «окошки».
98 = дес. ед. 36 = дес. ед.
60 = дес. ед. 22 = дес. ед.
Уровень С.
Вставь пропущенные числа.
70 + = 78 90 - = 89
- 20 = 4 59 + = 60
- 1 = 50 1 + = 72
35 + = 36 100 - = 80
75 - = 5 40 + = 60
Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Вычисли с объяснением. Работай по образцу.
2
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
40 + 30 = 90 – 70=
70 – 20 = 50 + 50 =
30 + 30 = 100 – 40 =
Уровень В.
Запиши верные равенства.
20 + = 50 - 30 = 30
|
60 - = 40 50 + = 70
40+ = 80 90 - = 10
100 - = 40 50 + = 100
Уровень С.
Вычисли удобным способом.
70 + 6 + 20 = (74 + 20) – 4 =
100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =
90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =
Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”
Уровень А.
Вычисли, делая письменные вычисления.
75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =
34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =
Запиши ответы в порядке убывания.
Уровень В.
Найди и подчеркни ложные высказывания.
99 +1 = 100 20 + 37 = 67
40 – 40 = 80 44 + 21 = 65
86 + 4 = 99 64 – 11 = 52
Уровень С.
Вычисли. Отгадай слово.
И 25 + 34 = н 77 + 12=
Л 87 – 35 = о 68 – 21 =
Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =
47 | 68 | 52 | 59 | 43 | 89 | 47 |
60 – 20 = 40
6 д. – 2 д. = 4 д.
20 + 30 = 50
2д. + 3д. = 5 д.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!