Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 5 см. Найдите его периметр. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 5 см. Найдите его периметр.

2020-05-07 149
Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 5 см. Найдите его периметр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


3. Реши примеры:

42 + 59 = 27 + 71 = 33 + 58 =
51 - 26 = 69 - 53 = 48 - 48 =

 

4. Реши примеры в столбик:

296 + 278 = 854 + 188 =
849 - 547 = 768 - 444 =

 

5. Реши задачу:

2 класс собрал 348 кг макулатуры, а 3 класс на 185 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал 3 класс?


6. Реши задачу:

Мастер сделал за смену 305 деталей, а его помощник на 194 меньше. Сколько деталей сделал помощник?


7. Вычисли значения выражений:

5 * 4 = 7 * 3 = 2 * 6 = 3 * 9 =
18: 3 = 16: 4 = 15: 5 = 8: 2 =

 

8. Реши задачу:

Петя съел 3 пирожка, а мама в 2 раза больше. Сколько пирожков съела мама?


9. Реши задачу:

В пакете было 18 конфет. Прищли гости и все получили по 6 конфет. Сколько гостей пришло?


10. Реши задачу и нарисуй чертёж:

Длина одной стороны прямоугольника 5 см, а другая в 3 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.

 

Карточка 3

1. Переведи числа:

67 =... дес... ед 92 =... дес... ед 38 =... дес... ед
386 =... сот... дес... ед 189 =... сот... дес... ед 491 =... сот... дес... ед
49 =... дес... ед 798 =... сот... дес... ед 458 =... дес... ед

 

Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Найдите его периметр.

 


3. Реши примеры:

45 + 73 = 51 + 70 = 35 + 59 =
51 - 33 = 69 - 45 = 98 - 47 =

 

4. Реши примеры в столбик:

953 + 175 = 578 + 357 =
560 - 287 = 768 - 333 =

 

5. Реши задачу:

В первый день отряд собрал 530 кг помидор, ао втрой день собрал на 201 кг больше. Сколько кг. помидор собрал отряд на второй день?


6. Реши задачу:

Фабрика за месяц сшила 485 рубашек, а на следующий месяц сшила на 207 рубашек меньше. Сколько рубашек сшила фабрика?


7. Вычисли значения выражений:

4 * 8 = 6 * 7 = 7 * 6 = 9 * 3 =
9: 3 = 12: 6 = 18: 9 = 9: 3 =

 

8. Реши задачу:

У Саши 8 марок, у Вовы марок в 3 раза больше. Сколько марок у Вовы?


9. Реши задачу:

В коробке было 18 яблок и папа раздал 3 своим детям поровну. Сколько яблок получил каждый?


10. Реши задачу и нарисуй чертёж:

Длина одной стороны прямоугольника 2 см, а другая в 4 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.

 

Карточка 4

1. Переведи числа:

97 =... дес... ед 75 =... дес... ед 27 =... дес... ед
678 =... сот... дес... ед 367 =... сот... дес... ед 179 =... сот... дес... ед
28 =... дес... ед 947 =... сот... дес... ед 68 =... дес... ед

 

Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найдите его периметр.

 


3. Реши примеры:

47 + 44 = 46 + 17 = 50 + 25 =
87 - 59 = 69 - 64 = 48 - 24 =

 

4. Реши примеры в столбик:

696 + 288 = 334 + 522 =
821 - 532 = 734 - 522 =

 

5. Реши задачу:

5 класс собрал 487 кг книг, а 7 класс на 234 кг больше. Сколько книг собрал 7 класс?


6. Реши задачу:

Портной истратил за день 467 метров ниток. Вчера он истратил на 124 метров больше. Сколько ниток истратил портной вчера?


7. Вычисли значения выражений:

1 * 4 = 2 * 3 = 6 * 6 = 7 * 9 =
28: 4 = 27: 3 = 15: 5 = 18: 2 =

 

8. Реши задачу:

Маша собрала 6 кружек малины, а бабушка в 3 раза больше. Сколько кружек малины собрала бабушк?


9. Реши задачу:

В ящике всего 28 кг яблок. Каждый день продавали по 4 кг яблок. На сколько дней хватило яблок?


10. Реши задачу и нарисуй чертёж:

Длина одной стороны прямоугольника 4 см, а другая в 3 раза больше. Нарисуй прямоугольник и измерь его периметр.

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры:

6+3= 7+2= 8+2=

3+4= 6+1= 4+5=

2+6= 3+5= 2+4=

10- 3= 5-2= 6-1=

9-5= 8-4= 7-3=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 - □ =5 8- □ = 2

9 - □ =1 1+ □ =6 10 - □ = 5

Уровень С.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

□ + □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7

□ + □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10

□ - □ =8 □ - □ = 5 □ - □ =1

□ - □ =3 □ - □ = 4 □ - □= 2

□ + □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

8+ 7 = 4 + 8 = 5+ 9 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 - 4=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а) + 5 = 12 б) + 4 =

+ 4 = 18 - =

12 - = 15 - = 5

Карточка - помощник к карточке № 2.

6 + 7 =

4 3

Подробное объяснение:

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка - помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

Образец:

1 2 2 1

15 – 7 + 3= 12 – (4 + 2) =

15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Уровень А.

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – (6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 - 9)= 7 – (15 – 8) =

Уровень В.

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Уровень С.

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Число            

 

буква            

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Уровень В.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

…, 40, … …, 79, …

…, 65, … …, 90, …

…, 70, … …, 99, …

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 - = 89

- 20 = 4 59 + = 60

- 1 = 50 1 + = 72

35 + = 36 100 - = 80

75 - = 5 40 + = 60

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли с объяснением. Работай по образцу.

2

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

40 + 30 = 90 – 70=

70 – 20 = 50 + 50 =

30 + 30 = 100 – 40 =

Уровень В.

Запиши верные равенства.

20 + = 50 - 30 = 30

60 - = 40 50 + = 70

40+ = 80 90 - = 10

100 - = 40 50 + = 100

Уровень С.

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = (74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Уровень В.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52

Уровень С.

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =

47 68 52 59 43 89 47

 

             

60 – 20 = 40

6 д. – 2 д. = 4 д.

20 + 30 = 50

2д. + 3д. = 5 д.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.