Adidas Sport Performance (Performance) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Adidas Sport Performance (Performance)

2020-05-07 60
Adidas Sport Performance (Performance) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера) — немецкийпромышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok,Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Руководство

· Генеральный директор Adidas Group: Герберт Хайнер

· Финансовый директор Adidas Group: Робин Дж. Сталкер (англ. Robin J. Stalker)

· Бренд-директор Adidas Group: Эрих Стаммингер (англ. Erich Stamminger)

· Global Operations Adidas Group: Гленн С. Беннетт (англ. Glenn S. Bennett)

· Генеральный директор Adidas Group в России: Мартин Шенкланд

Структура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Adidas Group

   

 

 

 

 

         

 

       

 

 

       

 

         

 

       

 

 

         

 

 

 

Adidas AG

 

 

 

Reebok International Ltd.

 

 

 

 

TaylorMade-Adidas Golf

 

 

   
                     

 

 

 

 

 

                     

 

 

                                             

Adidas Performance

 

Adidas Originals

 

Adidas Style

 

TaylorMade

 

Adidas Golf

 

Ashworth

 

 

   
                                                                     

 

Adidas Sport Performance (Performance)

Adidas Performance [3] — это направление компании, собравшее в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты».

Некоторые подразделения и коллекции направления

· Adidas Purah

· Adidas Adilibria — женская коллекция одежды и обуви для занятий фитнесом

· Adidas Techfit

· Adidas Bounce

· Adidas Trail — серия для активного отдыха в условиях пересечённой местности

· Adidas Terrex — серия для туризма

· Adidas Top Ten — серия из нескольких моделей баскетбольных кроссовок, на которых размещены логотипы команд NBA.

· Adidas Competition — коллекция обуви для тенниса.

Predator

Predator — коллекция футбольной экипировки и формы, берущая своё начало в 1994 году. Сама идея начать производство кроссовок с резиновыми накладками для улучшенного контроля за мячом возникла уКрэйга Джонстона, ушедшего на пенсию австралийца, бывшего игрока Ливерпуля.

Clima365

Это концепция, собравшая в себе самые различные технологии, обеспечивающие комфорт и удобство 365 дней в году. Эта концепция состоит из, в свою очередь, другой концепции — ClimaProof и нескольких технологий — ClimaLite, ClimaCool и ClimaWarm.

· ClimaProof состоит из трёх технологий — ClimaProof Wind, ClimaProof Rain и ClimaProof Storm. Концепция ClimaProof создана для того, чтобы носящий продукцию компании с использованием этой технологии мог тренироваться в прохладную и холодную погоду, в любое время года, в любых погодных условиях.

· ClimaLite — это лёгкие, дышащие ткани, непосредственно контактируют с поверхностью кожи. Они обеспечивают выведение влаги с кожи (посредством комбинации специально разработанных материалов, волокон и методов обработки тканей), дарят ощущение сухости и прохлады в жаркую погоду, помогают сохранять оптимальную температуру тела.

· ClimaProof состоит из трёх технологий — ClimaProof Wind, ClimaProof Rain и ClimaProof Storm. Концепция ClimaProof создана для того, чтобы носящий продукцию компании с использованием этой технологии мог тренироваться в прохладную и холодную погоду, в любое время года, в любых погодных условиях.

· ClimaLite — это лёгкие, дышащие ткани, непосредственно контактируют с поверхностью кожи. Они обеспечивают выведение влаги с кожи (посредством комбинации специально разработанных материалов, волокон и методов обработки тканей), дарят ощущение сухости и прохлады в жаркую погоду, помогают сохранять оптимальную температуру тела.

· ClimaCool (ClimaChill) — технология, которая активно выводит влагу и избытки тепла с поверхности кожи, обеспечивает комфорт и ощущение прохлады при физических нагрузках даже в самую сильную жару. Специально спроектированные вентиляционные каналы и материалы с трёхмерной структурой обеспечивают микровентиляцию, а тепло- и влаговыводящие материалы впитывают пот и выводят его на поверхность ткани для дальнейшего быстрого испарения.

· ClimaWarm — лёгкие дышащие ткани, которые обеспечивают теплоизоляцию, позволяют сохранять сухость и комфорт в холодную погоду благодаря плотным синтетическим материалам. Эти материалы настолько плотные, что не пропускают воздух, однако, при этом они способствуют выведению лишней влаги от тела.

Adidas Sport Heritage (Originals)

Спортивный жакет I love Tokyo, представляющий собой типичный пример продукции Adidas Originals

Направление компании adidas Sport Heritage (более известное как Originals [3]) было основано в существующем виде лишь в 2001 году, однако, до этого в компании существовали в «неоформленном» виде все предпосылки и особенности данного направления. Originals — это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта и занятий фитнесом.

Подразделения направления

Inline (англ. «постоянный») — коллекции, представленные во всех магазинах Adidas, где есть отделы Originals.

· Select (Fashion) (англ. «мода») — эти коллекции представлены в отдельных магазинах Originals и в ограниченном количестве крупных магазинов, где есть отделы Originals.

· Trend (англ. «направление, тенденция») — это коллекция, которая специально разрабатывается исключительно для магазинов Originals с учётом последних модных тенденций. Как правило, она задаёт «тон» общей коллекции следующего сезона.

Е годы. Рождение

· 1920 год

Вскоре после Первой мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов — инвалидов (которых было много после войны). Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старыхавтомобильных покрышек.

· 1924 год

К производству подключился и старший брат Адольфа, Рудольф. 1 июля 1924 г. основана «Обувная фабрика братьев Дасслер». Два брата с противоположными характерами дополняют друг друга — Адольф — спокойный и уравновешенный производитель, в то время, как Рудольф — активный и коммуникабельный продавец.

· 1925 год

Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковывали кузнецы братьяЦеляйн. Футбольная модель оказалась удобной и вместе с гимнастическими тапочками стала основной продукцией Дасслеров.

· 1927 год

Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, увеличили штат до 25 человек, а производство — до 100 пар обуви в день. Позже Дасслеры выкупили эту фабрику.

· 1928 год

Шиповки братьев, разработанные вместе с Джозефом Вайтцером, получают патент немецкого бюро.Летние Олимпийские игры 1928 в Амстердаме — первое появление обуви братьев на столь больших соревнованиях. Несколько спортсменов выступают в обуви Дасслеров.

· 1929 год

Впервые в ассортименте фабрики братьев появляются футбольные бутсы.

1930-е годы. Рост компании [править | править вики-текст]

· 1931 год

Германскую экономику поражает кризис. Фабрика братьев Дасслер не сильно подвержена данной проблеме, братья выкупают здание, которое до тех пор только арендовали. Компания приступает к постройке 3-этажного дома, позже названного «Вилла».

· 1932 год

На Олимпиаде 1932 года немец Артур Йонат, выступая в обуви «Дасслер», стал третьим в беге на 100 метров. Это становится первым серьёзным успехом рекламной кампании, основанной на сотрудничестве со спортсменами.

· 1934 год

Событие года для Адольфа — свадьба. 17 марта женой становится Катрина Меритц, дочь дизайнера обуви Франца Меритца. В течение нескольких лет рождаются будущие наследники — Хорст, Инге и Катрин.

· 1936 год

На Олимпийских играх — 36 в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в обуви «Дасслер» завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов. Продажи «Фабрики братьев Дасслер» превысили 400 000 немецких марок.

· 1938 год

Открывается вторая фабрика Дасслеров в Херцогенаурахе. Всего их предприятие производит ежедневно 1000 пар обуви.

· 1939 год

После начала Второй мировой войны, несмотря на то, что оба брата Дасслер были убеждёнными членаминацистской партии, фабрики Дасслеров подверглись конфискации нацистами, а сами братья отправилисьна фронт. На одной из фабрик нацисты попытались наладить производство ручных противотанковых гранатомётов, однако фабричное оборудование было не приспособлено для такого производства, поэтому Адольфа вернули из армии через год — производить тренировочную обувь для немецких солдат.

Е годы

1945 год

Городок Херцогенаурах попал в американскую зону оккупации. Рудольф попал в лагерь для военнопленных, фабрика Дасслеров поставляет в Соединённые Штаты 1000 хоккейных коньков по условиям контрибуции. В качестве компенсации за коньки она получает списанную амуницию армииСША — палатки, старые бейсбольные перчатки и т. д.

· 1946 год

Оккупация окончена. Рудольф возвращается из лагеря для военнопленных. Семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля. Обувь «Дасслер» опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наёмных работников получали зарплату товаром (дровами, пряжей и т. п.).

Беговые бутсы Эмиля Затопека. Adidas, 1948 год.

· 1948 год

Весной, вскоре после смерти отца, братья расстаются вследствие ссоры. Рудольф забрал себе одну фабрику, а Адольф — другую. Они условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler.
Сами братья до конца своих дней хранили молчание о причинах ссоры. Возможно, Руди так и не смог простить Ади, что после войны тот не попытался вызволить его из лагеря для военнопленных, используя знакомство с американскими офицерами. А может быть, они просто не смогли разделить наследство отца. В любом случае после развала семейного предприятия братья друг с другом не разговаривали, а Puma и Adidas стали самыми ожесточёнными конкурентами.

· 1949 год

Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «Адидас». Это произошло 18 августа 1949 года.

· 1949 год

Адольф создаёт первые бутсы со съёмными резиновыми шипами.

Е годы. Укрепление позиций

· 1960 год

На Олимпийских играх — 60 большинство легкоатлетов выступают в спортивной обуви Adidas. Вильма Рудольф завоёвывает три золотых медали в спринте, несмотря на перенесённый в детстве полиомиелит.

· 1961 год

Окончательно налажен процесс производства и сбыта текстиля. Первичный процесс диверсификации практически завершён.

· 1963 год

Диверсификация в сторону производства мячей завершена.

· 1968 год

На Олимпийских играх — 68 спортсмены, экипированные «Адидас», завоёвывают 37 золотых, 35 серебряных и 35 бронзовых медалей.

Adidas первым в мире спортивной обуви производит литую подошву из полиуретана с годичной гарантией на неё. Впоследствии данная технология приобрела всемирную популярность и в настоящее время используется повсеместно.

Е. Возвращение Адидаса

Логотип направления Adidas Performance. Более спортивное, нежели дизайнерское направление стиля

· 1990 год

Положение Adidas становится катастрофическим: убытки достигли цифры 100 миллионов долларов. Французский инвестор Бернард Тапи приобретает 80 % акций компании. Таким образом, Adidas перестает быть семейным предприятием фамилии Дасслер.

· 1991 год

Прибыль компании падает вдвое по сравнению с предыдущим годом.

· 1993 год

Группа французских инвесторов во главе с Робертом Луи Дрейфусом выкупает контрольный пакет акций компании. Сам г-н Дрейфус произносит свою знаменитую фразу:

Невозможно похоронить такую торговую марку, как Adidas! Её нужно просто разбудить…

Дрейфус переманил из Nike и Reebok изрядное количество менеджеров и дизайнеров и постепенно начал выводить производство за пределы Германии в Индонезию, Китай, Таиланд. Экономия на дешёвойрабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентной на мировом рынке.

Adidas отказывается от работы с розничными сетями и начинает формировать сеть фирменных магазинов, чтобы избежать массового производства и затоваривания рынков своей продукции.

· 1994 год

Проходит Чемпионат мира по футболу 1994 г. в США. Официальным мячом Чемпионата становится Adidas Questra.

· 1996 год

Компания вновь выступает генеральным спонсором Олимпийских игр, что стимулировало небывалый рост продаж: +50 % в год. Рост продолжается и до сих пор, но самое главное — удалось утвердиться на американском рынке, где Adidas «откусил» долю в 12 % рынка спортивной одежды и 10 % рынка спортивной обуви. Чтобы оказаться в струе времени и найти своих потребителей, менеджеры Adidas проявили пристальное внимание к новым видам спорта, например, привезли в Европу стритбол, активно стали работать с новыми молодёжными веяниями и течениями, благодаря чему удалось завоевать симпатии американской и европейской hip-hop и рэп-культуры.

· 1997 год

«Адидас» приобретает французскую фирму «Salomon Sports», ведущего производителя товаров для зимнего спорта, и вплоть до 2005 года концерн называется «Адидас-Саломон». Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после Nike.

Начало XXI века

· 2001 год

Герберт Хайнер официально назначен председателем совета директоров компании. Происходит официальное разделение на Performance и Originals — в этом году открывается первый магазин направления Originals.

· 2004 год

Компания предоставляет снаряжение и обувь для 26 из 28 представленных Олимпийских видов спорта, включая официальные мячи по футболу и гандболу. Чемпионат Европы по футболу 2004. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Roteiro.

13 апреля 2004 года было объявлено о том, что Adidas в тесном сотрудничестве с известной хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиот запускает новую женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция «Respect M.E.» (в переводе с англ. — уважай меня) — «это, прежде всего, уважение», как сформулировала сама Мисси Эллиот.

8 сентября 2004 года было объявлено о долгосрочном сотрудничестве Adidas и дизайнера Стеллы Маккартни (дочери экс-битла сэра Пола Маккартни) в разработке коллекции женственной одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса «adidas by Stella McCartney». В России первая коллекция сезона весна-лето’05 представлена в феврале в магазине Adidas «Олимп» на Красной Пресне.

· 2005 год

2 мая концерн Amer Sports выкупает у Adidas компанию Salomon Sports. В течение ещё трёх лет (до 2009 г.) Salomon будет реализовывать свою продукцию через розничную сеть Adidas, в конце этого срока предполагается полный вывод отделов Salomon из структуры Adidas.

В августе концерн Adidas-Salomon AG выкупил за $3,8 млрд 100 % акций своего конкурента Reebok International Ltd. Поглощение Reebok позволило Adidas увеличить свою долю на важнейшем для компанииамериканском рынке спортивных товаров до 20 % и максимально приблизиться к лидеру рынка — компании Nike, которая контролирует 35 %.

· 2006 год

Чемпионат мира по футболу 2006. Официальный мяч Чемпионата — Adidas +Teamgeist. Сотрудничество со Стеллой МакКартни продлевается до 2010 года.

· 2008 год

Бренд adidas — официальный партнёр Кубка африканских наций 2008[6]. Adidas Wawa Aba — официальный мяч Кубка. Спортсмены 9 национальных сборных (из 15-16 обычно представленных в соревновании) экипированы в форму Adidas.

Финал Лиги Чемпионов в Москве. Официальный мяч — Adidas Finale Moscow.
Чемпионат Европы по футболу 2008. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Europass.

· 2009 год

Чемпионат Европы по футболу среди женщин 2009. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Terrapass.

· 2010 год

Кубок африканских наций 2010. Официальный мяч Кубка — Adidas Jabulani Angola[7]. Слово jabulani в переводе с зулусского языка означает «празднуй». Мяч выполнен с применением последних технологий компании, в том числе, с использованием технологии GripnGroove, улучшающей аэродинамику мяча[8].

Чемпионат мира по футболу 2010. Официальный мяч Кубка — Adidas Jabulani[7].
Лига Европы УЕФА 2010-2011. Официальный мяч турнира — Adidas Europa League[9]. Чемпионат Германии по футболу 2010-2011. Официальный мяч чемпионата — Adidas Torfabrik[7].

· 2012 год

Чемпионат Европы по футболу 2012. Официальный мяч Чемпионата — Adidas Tango 12.

· 2014 год

Технический спонсор на сезон 2014/2015 Футбольного клуба «Томь», выступающего в Первенстве России по футболу среди команд клубов Футбольной национальной лиги.

Деятельность

Здание компании вХерцогенаурахе, Бавария.

Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в том числе во Франции, Великобритании, США,Канаде, ЮАР.

До 2009 года объединяла такие торговые марки, как:

· Adidas — одежда, обувь и аксессуары для лёгкой атлетики, американского футбола, тенниса, фитнеса, футбола, баскетбола, спортивной ходьбы и многого другого.

· Salomon — горные лыжи и экипировка, туризм. (после 2 полугодия 2008 г вышел из состава Adidas Ltd.)

· Mavic — бесшовные обода для велосипедов.

· Bonfire Snowboarding Company — сноуборды, экипировка.

· Arc'Teryx

· Maxfli

В настоящее время компании Adidas принадлежат:

· Reebok — производитель-гигант, бывший конкурент Adidas.

· Rockport — классическая и повседневная обувь (продан компанией в 2015 году)

· CCM — снаряжение для хоккея.

· Taylor Made Golf — снаряжение для гольфа.

Объём продаж компании в 2008 году составил 10,799 млрд евро (на 5,6 % больше, чем в 2007 году), чистая прибыль — 642 млн евро (рост на 16,5 %) с учётом показателей компании Reebok. Продажи в России предварительно оцениваются в $400-500 млн[10]. На 28 апреля 2008 года Adidas открыл 269-й магазин на территории России (в г. Ангарске)[11].

Магазин Adidas на улице Красная Пресня в Москве

Собственный выпуск компании

· Adidas Boston Marathon & Beyond. — Adidas, 2006. — 208 с. — ISBN B000NR69LE. (англ.)

· Adidas Salomon AG Limited Edition Internal Adidas Corporation Olympian Memoir. — Adidas, 2003. — ISBN B001DB2JRM. (англ.)

 

 

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера) — немецкийпромышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok,Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Руководство

· Генеральный директор Adidas Group: Герберт Хайнер

· Финансовый директор Adidas Group: Робин Дж. Сталкер (англ. Robin J. Stalker)

· Бренд-директор Adidas Group: Эрих Стаммингер (англ. Erich Stamminger)

· Global Operations Adidas Group: Гленн С. Беннетт (англ. Glenn S. Bennett)

· Генеральный директор Adidas Group в России: Мартин Шенкланд

Структура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Adidas Group

   

 

 

 

 

         

 

       

 

 

       

 

         

 

       

 

 

         

 

 

 

Adidas AG

 

 

 

Reebok International Ltd.

 

 

 

 

TaylorMade-Adidas Golf

 

 

   
                     

 

 

 

 

 

                     

 

 

                                             

Adidas Performance

 

Adidas Originals

 

Adidas Style

 

TaylorMade

 

Adidas Golf

 

Ashworth

 

 

   
                                                                     

 

Adidas Sport Performance (Performance)

Adidas Performance [3] — это направление компании, собравшее в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.