При движении поршня от ВМТ к НМТ в двухтактном двигателя происходят следующие процессы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При движении поршня от ВМТ к НМТ в двухтактном двигателя происходят следующие процессы

2020-05-07 255
При движении поршня от ВМТ к НМТ в двухтактном двигателя происходят следующие процессы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.выпуск и рабочий ход

В.сжатие и впуск

С.выпуск и сжатие

Д.рабочий ход, выпуск и Продувка………………

Е.сжатие, рабочий ход и выпуск

171.Детали и поверхности деталей смазывающиеся под давлением это:

А.толкатель и коромысла

В.шейка коленчатого вала

С.гильзы и поршни

Д.верхние наконечники штанга

Е.распределительные шестерни

172.Муфту свободного хода МТЗ-82 необходимо обязательно отключить при:

А.работе на рыхлых мягких почвах

В.выполнение транспортных работ

С.работе на рыхлых почвах

Д.работе на дорогах с твердым покрытием

Е.работе на мягких почвах

173.Четыре цилиндра имеют двигатель:

А.ЗМЗ-53,ЗИЛ-130

В.Д-240,ЗМЗ-456

С.ЯМЗ-240,СМД-60

Д.ЗИЛ-375,СМД-65

Е.А-01,А-41

174.Педаль управления подачи топлива установленная в кабине водителя соединена рычагами с:

А.муфтой опережения впрыска

В.с форсункой

С.в всережимным регулятором

Д.с насосом высокого давления

Е.с подкачивающим насосом

Шестерня включения, установленная на валу заднего хода

А. блакировки

В.запуске

С.насоса

Д.ходоуменьшителя

Е.передач

Двигатель внутреннего сгорания служит для

А.для преобразования возвратно – поступательного движение поршня во вращательное коленчатого вала

В.передвижение трактора и автомобиля

С.преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую работу

Д.передача усилия на коробку перемены передач

Е.для преобразования химической энергии сгорания топлива в другой вид энергии

В корпусе полнопоточный центрифуге двигателя Д-240 имеются

А.перепускной и предохранительный

В. редукционный, сливной и клапан-термостат

С. Сливной и перепускной

Д. предохранительный и клапан-термостат

Е. редукционный, сливной клапан

Наработка тракторов для ТО-2(в.ч.м)

А.480

В.920

С.180

Д.120

Е.560

179.Камеры считаются не пригодными к ремонту:

А. с признаками старения, с трещинами,с кольцевыми порезами

В. с кольцевыми порезами

С. С трещинами, с кольцевыми порезами

Д. с повреждениями нефтепродуктов с признаками старения трещинами, с кольцевыми порезами.

Е. с признаками старения с трещинами,с кольцевыми порезами

180. ТО-3 проводят+

А.на ремонтных заводах

В. в поле

С. На краю поля

Д. в ремонтной мастерской

Е. на полевом стане

181. Правильность затяжки подшипников ступиц колес проще всего определить:

А. расходу топлива после пробега автомобилем 100км

В. выбегу (пробегу до полной остановки)

С. По нагреву ступицы после пробега автомобиля 50км

Д. по нагреву ступицы после пробега автомобиля 30км

Е. по нагреву ступицы после пробега автомобиля 8-10км

182. Периодичность ТО-это:

А. комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности машины

В. разборка, дефектовка, ремонт, сборка

С. Комплекс операций по поддержанию работы способности машин при обработке эксплуатации

Д. процесс операций по поддержанию работоспособности машин при обработке эксплуатации

Е. равные интервалы при которых выполняют операции ТО

183.После обработки шейки валов электродуговыми наплавами толщины наплавленного слоя метала должна быть не менее:

А. 2-2,5 мм

В. 1,0-2 мм

С 0,8-1 мм

Д. 1,5-2 мм

Е. 0,5-0,8мм

Увеличение яркости свечения лампы щитка приборов автомобилей ЗИЛ-130,ГАЗ-53 происходит

А. повороте штока кнопка реостата

В. перемещение штока сверху вниз

С. Перемещение штока на себя и поворотом

Д. повороте штока против часовой стрелке

Е.перемещение штока от себя и поворотом кнопка реостата по часовой стрелке

Номинальный зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел,холодного двигателя СМД-31равен

А.0,25-0,30мм

В.0,15-0,20 мм

С. 0,20-0,25 мм

Д. 0,40-0,45мм

Е. 0,30-0,35 мм

Агрегат ТО(АТО-4822) предназначен для выполнении

А. ТО-1

В.ТО-1,ТО-2,ТО-3

С. ТО-1,ТО-2

Д. ТО-2

Е. ТО-2,ТО-2,ТО-3 СО

Восмицилиндровый двигатель имеет порядок работы

А. 15426378

В.16452378

С.153687

Д.15362479

Е.15782436

Мастерская пункта ТО предназначена для проведения

А.ТО-1,ТО-2,СО

В. капитального ремонта. ТО-1,ТО-2

С. ТО-1,ТО-2,ТО-3

Д. ТО-3

Е. Т-1, ТО при хранении

Номинальный свободный ход педали муфты сцепления трактора МТЗ-80

А. 20-25мм

В. 40-45 мм

С. 10-15 мм

Д. 60-70 мм

Е. 50-55 мм

Наработка тракторов для проведения ТО-1(в моточасах)

А.480

В.840

С.192

Д.120

Е.20

Топливо через форсунки дизелей Д-240 и А-41 впрыскивается

А. дополнительную часть камера сгорания

В.в картере двигателя

С. В камеру сгорания

Д.глушитель

Е. в голову двигателя

На полностью прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в интервале

А.85-100* С

В. 100-120*С

С. 40-80*С

Д. 10-90*С

Е. 120-140*С


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.