Секция 11 «железнодорожный путь» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Секция 11 «железнодорожный путь»

2020-05-07 95
Секция 11 «железнодорожный путь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель           – Бирюкова Ю.А., 455 гр.

Секретарь                 – Символоков В.С., 455 гр.

Научный руководитель – Данильянц Е.С.

25 марта 2019 г., в 13.35, ауд. 257

1. Температурные деформации уравнительного пролета в годовом цикле изменения температур рельсов.

Докладчик                 – Кудрявцева П.А., 456 гр.

Научный руководитель – Стоянович Г.М.

2. Влияние продольных сил при рекуперации и торможении поезда на устойчивость бесстыкового пути.

Докладчик                      – Гаврилова В.И., 455 гр.

Научный руководитель – Стоянович Г.М.

3. Влияние температуры закрепления на прочность и устойчивость бесстыкового пути.

Докладчики                – Чорный И.О., 455 гр.

Научный руководитель – Стоянович Г.М.

4. Дамба, как познавательный полигон для студентов института транспортного строительства.

Докладчик                  – Малеванный И.Д., Шевченко Д.Е., 43Ц гр.

Научный руководитель  –   Катен – Ярцев А.С.

5. Использованиелент путеизмерительных вагонов для планирования работ по текущему содержанию пути на Завитинской дистанции пути.

Докладчики                – Коноваленко В.Э., Здор Р.А., 456 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

6. Анализ стабильности ширины колеи на бесстыковом пути.

Докладчик                      – Нагаева М.П., 456 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

7. Сравнительный анализ состояния пути по натурным измерениям и записям лент путеизмерительных вагонов на Шимановской дистанции пути.

Докладчик                     – Гаврилова В.И., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

8. Работа путевых машин при выполнении капитального ремонта пути силами ПМС 74.

Докладчик                      – Кошель Е.В., 455 гр.

Научный руководитель – Больбат Л.А.

9. Технология и организация путевых работ при устройстве и содержании бесстыкового пути.

Докладчик                      – Кудрявцева П.А., 456 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

10. Анализ выхода рельсов по дефектам на Уссурийской дистанции пути.

Докладчик                      – Михалева Т.А., 456 гр.

Научный руководитель – Больбат Л.А.

11. Определение подвижек рельсовых плетей на бесстыковом пути.

Докладчик                      – Маркова К.Г., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

12. Анализ надежности работы рельсовых скреплений.

Докладчик                      – Николаев М.Л., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А., Соколов А.В.

13. Анализ способов усиления и стабилизации земляного полотна.

Докладчик                      – Павленко А.Е., 456 гр.

Научный руководитель – Больбат Л.А.

14. Оформление документации в отделе управления персоналом Совгаванской дистанции пути.

Докладчик                      – Бирюкова О.А., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

15. Анализ состояния рельсового хозяйства на 5-й Хабаровской дистанции пути.

Докладчики                – Осипов В.В., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

16. Планирование работ по текущему содержанию пути по результатам прохода вагона-путеизмерителя на 6-й Хабаровской дистанции пути.

Докладчики                – Чалова В.А., Молчан А.В., 455 гр.

Научный руководитель –   Больбат Л.А.

17. Деформации грунтов при кратковременных и многократно прилагаемых нагрузках.

Докладчик                      – Бирюкова Ю.А., 455 гр.

Научный руководитель –   Данильянц Е.С.

18. Анализ условий укладки бесстыкового пути на участках Комсомольского региона.

Докладчики                – Лю Е. А., Никифорова А. И.,ИИФО

Научный руководитель –   Соколов А.В.

19. Оценка готовности путевой инфраструктуры к пропуску грузовых поездов массой 7100 т на участке Советско-Гаванской дистанции пути.

Докладчик                      – Молчан А.В., 455 гр.

Научный руководитель – Соколов А.В.

20. Прогноз надежности промежуточных рельсовых скреплений на Шестой Хабаровской дистанции пути.

Докладчик                      – Николаев М.Л., 455 гр.

Научный руководитель – Соколов А.В.

21. Оценка воздействия подвижного состава на путь по условиям обеспечения надежности на участках Забайкальской железной дороги.

Докладчики                – Юков А.Е., Яровой В.А., 455 гр.

Научный руководитель – Соколов А.В.

22. Оценка готовности путевой инфраструктуры к пропуску грузовых поездов повышенной массы на участке Высокогорненской дистанции пути.

Докладчик                      – Елагин В.А., 455 гр.

Научный руководитель – Соколов А.В.

23. Анализ условий эксплуатации бесстыкового пути на перевальных участках Владивостокского региона.

Докладчик                      – Наумов В.Р., 456 гр.

Научный руководитель –   Соколов А.В.

24. Обзор экспериментальных данных влияния различных факторов на колебательные процессы земляного полотна.

Докладчик                      – Символоков В.С., 455 гр.

Научный руководитель –   Данильянц Е.С.

25. Определение расчетной поверхности смещения деформирующегося откоса на основе данных геодезической съемки и результатов георадарного обследования.

Докладчики                – Бастрыгина А.П., Лиханов Д.С., Син М., 445 гр.

Научный руководитель –   Пупатенко В.В.

26. Защита откосов насыпи от размыва с использованием старогодных железобетонных шпал.

Докладчики                – Буянкина Н.В., Васильев В.А.,                           Калиновская А.Н., 445 гр.

Научный руководитель –   Пупатенко В.В.

27. Экономическая эффективность вариантов укрепления откосов насыпи от размыва габионными конструкциями и гибкими железобетонными покрытиями.

Докладчики                – Мартыненко А.Э., Остапарченко К.А.,           Синютин А.С., 445 гр.

Научный руководитель –   Пупатенко В.В.

28. Применение высокочастотного георадарного обследования подповерхностных слоев.

Докладчики                – Апалькин А.С., Буянкина Н.В., Васильев В.А., 445 гр.

Научный руководитель – Пупатенко В.В.

29. Опыт применения омоноличивания плеча балластной призмы в условиях Забайкальской железной дороги двухкомпонентным вяжущим.

Докладчики                – Лиханов Д.С., Жихарева А.И., 445 гр.

Научный руководитель – Пупатенко В.В.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.