Сведения о гарантийном обслуживании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сведения о гарантийном обслуживании

2020-05-06 156
Сведения о гарантийном обслуживании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнитель должен иметь возможность выполнять разработку, внедрение и гарантийное обслуживание Системы по выделенному каналу связи между Исполнителем и Заказчиком. Исполнитель должен выделить не менее одного сотрудника для гарантийного обслуживания Системы и предоставить контактные телефоны, по которым представитель Заказчика мог бы информировать персонал Исполнителя о сбоях в работе программного обеспечения. Контактные телефоны должны функционировать круглосуточно 7 дней в неделю.

Исполнитель обеспечивает гарантийное обслуживание Системы в течение не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ. Гарантийное обслуживание включает консультации Заказчика по телефону, электронной почте и удаленно через выделенный канал связи; установку и настройку всех обновлений, версий, релизов и пакетов исправления ошибок; устранение внештатных ситуаций; выполнение иных работ по заданию Заказчика, связанных с обеспечением бесперебойной работы программного обеспечения. Гарантийное обслуживание выполняется в соответствии с регламентом гарантийного обслуживания.

Исполнитель должен гарантировать, что разработанное программное обеспечение будет функционировать в соответствии со своим назначением не менее 12 месяцев. При этом возможны незначительные отклонения его технических и потребительских характеристик, а также отдельные ошибки, не создающие препятствий для получения положительных результатов от эксплуатации Системы.

Правообладателем спроектированной и реализованной информационной Системы является Заказчик.

Для выполнения работ по доработке, подготовке и проведению испытаний разрабатываемого программного обеспечения Исполнитель должен обладать необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением (в т.ч. необходимым количеством лицензий).

Для выполнения работ Исполнитель должен обладать соответствующими правами на используемые объекты интеллектуальной собственности или иметь партнерское соглашение с владельцем таких прав.

Исполнитель должен представлять отчетные документы о проведенных работах в течение 3 дней с момента окончания работ в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях.

В случае необходимости Исполнитель должен консультировать Заказчика по всем вопросам в рамках тематики выполняемых Исполнителем работ.

Исполнитель имеет право привлекать для выполнения работ третьих лиц с письменного согласия Заказчика на выполнение отдельных видов работ, если привлечение третьих лиц не повлечет увеличение стоимости выполнения работ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ К ВВОДУ СИСТЕМЫ В ДЕЙСТВИЕ

В ходе выполнения проекта на объекте автоматизации требуется выполнить работы по подготовке к вводу системы в действие. При подготовке к вводу в эксплуатацию Внутрикорпоративного Портала Заказчик должен обеспечить выполнение следующих работ:

¾ определить подразделение и ответственных должностных лиц, ответственных за внедрение и проведение опытной эксплуатации Внутрикорпоративного Портала;

¾ обеспечить присутствие пользователей на обучении работе с системой, проводимом Исполнителем;

¾ обеспечить обслуживание Внутрикорпоративного Портала с момента сдачи его в эксплуатацию.

Силами Исполнителя должны быть выполнены следующие работы:

¾ передать Заказчику эксплуатационную документацию на систему;

¾ обеспечить обучение работников Заказчика работе с системой в объеме, достаточном для выполнения требований п. 4.1.2.2 настоящего ТЗ.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ

Техническая и эксплуатационная документация на систему должна быть разработана в составе, указанном в разделе 5, и должна удовлетворять требованиям комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы:

- ГОСТ 34.003-90 — в части терминологии;

- ГОСТ 34.602-89 — в части состава, содержания и правил оформления документов «Техническое задание»;

- РД 50-34.698-90 — в части структуры и содержания документов;

Документы на систему оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95 на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68 без рамки, основной надписи и дополнительных граф к ней. Допускается для размещения рисунков и таблиц использование листов формата А3 с подшивкой по короткой стороне листа.

Документы «Руководство пользователя», «Руководство администратора» и другие документы, регламентирующие деятельность персонала, должны содержать описание всех функций по подсистемам, определенным в подразделе 4.2. При этом в документе «Руководство администратора» достаточно привести описание всех функций, указанных в ТЗ на подсистему Администрирования.

ИСТОЧНИКИ РАЗРАБОТКИ

В настоящем документе использованы следующие нормативные документы:

Нормативно-техническая документация:

¾ ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем;

¾ ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания;

¾ ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы;

¾ ГОСТ 34.003-90 — «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения»;

¾ РД 50-680-88. Методические системы. Автоматизированные системы. Основные положения;

¾ РД 50-34.698-90 Методические указания Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов;

¾ ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам;

¾ ГОСТ 21552-84 «Средства вычислительной техники. Общие технические требования, приемка, методы испытаний, маркировка, упаковка, транспортировка, хранение»;

¾ СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений;

¾ СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.