Кубок по киберфутболу ( FIFA 19) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кубок по киберфутболу ( FIFA 19)

2020-05-06 65
Кубок по киберфутболу ( FIFA 19) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель СФЛ СПб

Чеканов Д.Ю.

 

Регламент

Кубок по киберфутболу (FIFA 19)

СФЛ СПб 2020 г.

 

Санкт-Петербург

Г.


Статья 1. Цели и задачи турнира

1.1. Определение победителя Кубка по киберфутболу (FIFA 19) среди участников СФЛ СПб (далее - Турнир).

1.2. Отработка формата и технологий дистанционного взаимодействия участников СФЛ СПб посредством участия в турнире по киберфутболу.

1.4. Повышение интереса участников СФЛ СПб к киберфутболу.

1.5. Развитие киберспортивной инфраструктуры СФЛ СПб.

1.6. Развитие футбола и киберфутбола среди студентов Санкт-Петербурга.

1.7. Расширение базы болельщиков за счет аудитории любителей компьютерных видов спорта, привлечение ее к активным занятиям футболом и популяризации бренда СФЛ.

Статья 2. Организация и проведение Турнира

2.1. Организацию и контроль за проведением Турнира осуществляет оргкомитет СФЛ СПб.

2.2. В случае спорных ситуаций, которые не могут быть урегулированы положениями

настоящего Регламента, Оргкомитет вправе принять решение, которое будет обязательно для

всех участников Турнира.

2.3. Сроки проведения Турнира: 4-19 апреля 2020 года.

2.4. Место проведения Турнира: город Санкт-Петербург.

Статья 3. Состав участников

3.1. К участию в Турнире допускается участники СФЛ СПб всех сезонов (2012-2020).

3.2.  В период подачи заявок до 4 апреля 19:00  участник обязан заполнить и подать заявку на сайте reg.sflspb.ru в разделе «Киберфутбол», ввести название команды – Никнейм, фото участника – логотип, внести организационный взнос в размере 300,00 (триста) руб., после того как заявка будет оформлена и менеджер подтвердит прием заявки.

3.3. В Турнире участвуют киберспортсмены всех клубов СФЛ СПб в неограниченном количестве.

3.4. Один игрок может заявиться на турнир только один раз.

3.5. Каждый участник может представлять только один клуб.

3.6. Участник самостоятельно оплачивает своё участие в турнире.

Статья 4. Формат Турнира

4.1. Игровой платформой Турнира является Sony PlayStation 4 и XBOX 360.

4.2. Игровой средой Турнира является компьютерная симуляция футбола - игра «FIFA 19» производства компании «EA Sports».

4.3. Формат Турнира: индивидуальные соревнования.

4.4. Турнир проводится в два этапа: групповой этап (группы по 6-8 участников)

и стадия плей-офф.

4.5. Церемония жеребьевки Турнира состоится 4 апреля 2020 года.

4.6. Групповой этап проходит с 5 по 12 апреля, согласно предложенному календарю (Приложение 1).

4.7. Игры плей-офф, матч за 3 место и финал проходят с 14 по 19 апреля 2020 года.

4.8. На групповой стадии Турнира киберфутболисты проводят матчи по системе

«каждый с каждым».

4.9. Места киберфутболистов в турнирных таблицах группового этапа определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.

За победу в матче начисляются три очка, за ничью - одно очко, за поражение очки не

начисляются.

Киберспортсмен, набравший большее количество очков, располагается в турнирной

таблице выше участника, набравшего меньшее количество очков.

4.10. Из каждой группы в стадию плей-офф выходит по 4 участника, занявших с

первого по четвертое место.

4.11. В случае равенства очков у двух и более участников на групповом этапе места в

итоговой таблице определяются следующим образом:

- по результатам личных встреч;

- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех играх;

- по большему числу забитых мячей во всех играх.

4.12. При абсолютном равенстве всех показателей места в итоговых таблицах

определяются:

- у двух участников - в дополнительном матче между этими участниками. В

случае ничейного результата назначается дополнительный тайм (6 минут).

Если по итогам дополнительного тайма победитель не выявлен, назначается

серия пенальти;

- у трех и более участников - в дополнительном однокруговом турнире между

этими участниками.

4.13. На этапе 1/4 финала, 1/2 финала, матча за 3 место и финала участники играют серию друг с другом

до 3 побед. В случае ничейного результата в одном из матчей назначается дополнительный

тайм (4 минуты реального времени). Если по итогам дополнительного тайма победитель не

выявлен, назначается серия пенальти.

Статья 5. Настройки игры

5.1. В ходе Турнира будут использоваться следующие настройки:

- киберспортсмен играет командой, которую он представляет;

- длительность тайма: 6 минут;

- уровень сложности: легендарный;

- скорость игры: нормальная;

- игра рукой: выключено;

- травмы: выключено;

- погода: ясная;

- составы: команды клубов РФПЛ;

- рейтинг игроков: фиксированный (85);

- своя тактика: разрешено;

- защита: тактическая;

- камера: ТВ-Трансляция (масштаб 20.0);

- стадион: стадион команды «хозяев»;

- задачи игрокам: можно менять;

- быстрые тактики: разрешены;

- переключение на вратаря: запрещено;

- радар: включен;

- судья: рандом;

- тренер: выключен.

5.2. За настройку параметров игры и индивидуальные настройки управления до

начала матча отвечают оба участника. Если участник увидел неточности, он обязан обратить

внимание судьи на некорректные настройки.

Статья 6. Дисциплинарные санкции

6.1. Главный судья Турнира может вынести следующие санкции: предупреждение и присуждение поражения за перечисленные ниже нарушения:

- за остановку игры, замену игрока, корректировку расстановки и тактики своей

команды, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч

находится на половине поля соперника – участнику выносится предупреждение;

- за повторное нарушение в одном матче на групповом этапе участнику присуждается поражение со счетом 0:3;

- за повторное нарушение в матче на этапе плей-офф игрок наказывается добавлением 1-го гола в матче, где произошло повторное нарушение (гол забивается во время матча судьей соревнований в собственные ворота «нарушителя»);

- за затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом без прессинга со стороны соперника более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку – игроку выносится предупреждение;

- за повторное нарушение игроку выносится поражением со счетом 0:3;

- за переключение на вратаря нажатием кнопки «Сенсорная панель» по решению судьи игрок наказывается добавлением 1-го гола в матче;

- за повторное нарушение игроку выносится поражение со счетом 0:3;

- за смену настройки игры и индивидуальных параметров управления игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

- за повторное нарушение игроку выносится поражение со счетом 0:3;

- за выход из игры до финального свистка без разрешения судьи Турнира. В случае умышленного разрыва, а также неумышленного (отключение света и пр.) с последующим отказом от доигровки, приплюсовываются голы к счету: * до 45 минуты + 4 гола * с 46 по 65 минуту + 3 гола * с 66 по 85 минуту + 2 гола * с 86 минуты + 1 гол;

- за умышленное отвлечение игроков от игры. Если судья посчитает, что на исход встречи начинают влиять «внешние факторы» (при этом встреча не должна завершиться), за ним остается право остановить матч и назначить переигровку;

6.2. По окончании каждого поединка участники обязаны отправить результат матча в общий чат группы и судье турнира.

За отказ прислать протокол матча судья вправе присудить участнику поражение со счетом 0:3;

6.3. За оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов главный судья Турнира вправе дисквалифицировать участника соревнований.

В случае отсутствия трансляции фиксация нарушений производится одним из игроков, зафиксированные нарушения отправляются главному судье.

Статья 8. Паузы в играх

8.1. Игрок может использовать только 3 паузы за матч на групповой стадии, а в серии плей-офф разрешается использовать еще 1 паузу в дополнительное время.

8.2. За взятие пауз сверх норм первый раз выносится замечание, второй раз добавляется 1 гол сопернику.

8.3. Паузы между играми в серии до двух побед не должны превышать 10 минут, если

требуется больше времени, то это должно быть согласовано с главным судьёй Турнира.

8.4. Пауза в игре не может превышать 3 минут, увеличение длительности паузы

согласовывается с главным судьёй Турнира.

8.5. Покидать игровое место в сериях плей-офф игрок может только между играми.

Время паузы между играми не должно превышать 10 минут.

Статья 9. Особые условия

9.1. Подтверждая свое участие в Турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:

- Оргкомитет вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с

его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и

рекламных мероприятиях СФЛ или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

- Оргкомитет вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником;

- принимает на себя полную ответственность за понесенный ущерб, включая физические травмы и/или ущерб личной собственности, который был понесен в ходе участия в любом из мероприятий;

9.2. Оргкомитет не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

Председатель СФЛ СПб

Чеканов Д.Ю.

 

Регламент

Кубок по киберфутболу (FIFA 19)

СФЛ СПб 2020 г.

 

Санкт-Петербург

Г.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.