Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-06 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В местности с учетом физико-географических особенностей, анализом многолетних наблюдений за эпидемиологической, метеорологической обстановкой, наличием потенциальное опасных для населения предприятий и сооружений различного характера вблизи школы возможно возникновение таких чрезвычайных ситуаций:
• заражение сильнодействующими ядовитыми веществами при аварии на химически опасном объекте с выбросом аммиака (хлора и др.),
• пожара на объектах народного хозяйства;
• стихийные бедствия, вызванные явлениями природы (снежные бури, смерчи, ураганы и др.).
Об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций радиоактивного, химического, бактериологического заражения, катастрофического затопления и других видов опасности школа получит оповещения от местного штаба по радио, телевидению, в прессе.
При аварии на предприятии с выбросом химических отравляющих веществ:
1. Получив сообщение штаба ГЗ об аварии на химически опасном объекте с выбросом аммиака (хлора и др.) и опасности химического заражения, необходимо:
• немедленно оповестить работников и вывести детей из зоны заражения в безопасное место (ответственный - руководитель учебного учреждения);
• укрыть детей в помещении в случае невозможности немедленно выйти из зоны заражения, провести дополнительно герметизацию помещения (ответственные - педагоги);
• провести дополнительно герметизацию пищевых продуктов, питьевой воды (ответственный - зав. столовой);
• эвакуировать детей в безопасное место после прохождения первой волны загрязненного воздуха, если эвакуация не проведена до ее начала (ответственные - педагоги);
• выявить пораженных детей и оказать им медицинскую помощь; в случае необходимости направить в больницу (ответственная - медсестра);
|
• доложить управлению образования о состоянии дел (ответственный - руководитель учебного учреждения).
При загрязнении ртутью, ее парами:
• немедленно сообщить в штаб района (города) и санэпидемстанцию (ответственный - руководитель учебного учреждения);
• вывести детей с загрязненной территории и исключить доступ к ней (ответственный - руководитель учебного учреждения);
• произвести механическое удаление ртути (при наличии специального оборудования) (ответственная - медсестра);
• организовать демеркуризацию и санитарный контроль за ее проведением - содержание паров ртути в повороте, помещения после демеркуризации не больше 0,0003 мг / м3 (ответственный - руководитель учебного учреждения);
• произвести дважды контроль с интервалом 7 дней за содержанием паров ртути (ответственная - медсестра);
• доложить управлению образования о состоянии (ответственный - руководитель учебного учреждения).
При снежных бурях, ураганах, смерчах и других стихийных бедствиях:
1. Получив сообщение об угрозе снежных бурь, ураганах, смерчах и других стихийных бедствиях от штаба ГЗ, необходимо:
• собрать работников, довести до них обстановку и поставить задачи согласно распоряжению местного штаба ГЗ;
• организовать герметизацию помещения;
• организовать укрепление отдельных элементов здания;
• подготовить средства аварийного освещения;
• создать запас питьевой воды, продуктов питания;
• во время бури или других стихийных бедствий запретить выход из помещения.
Как действовать, оказавшись под завалом в разрушенном доме:
• позвать на помощь;
• если кто-то откликнулся, сообщить местонахождение;
• спокойно ждать, пока разберут завал;
• если никто не слышит, попробовать высвободить руки и ноги;
• рассмотреть, какими предметами завален;
• если они не слишком тяжелые, осторожно разбирать завал. Стараться не задеть то, на чем все держится;
|
• если не видно, чем завален, или предметы, которые на вас упали, очень тяжелые, терпеливо звать на помощь несколько часов;
• если никто не слышит, все-таки попробовать разобрать завал;
• освободившись, осмотреть себя. Если необходимо, оказать себе первую помощь: остановить кровотечение, зафиксировать сломанную конечность;
• если не сможете выбраться из дома, старайтесь дать знать о себе (если есть возможность, воспользуйтесь телефоном мобильной связи, стучите по трубам отопления, громко зовите на помощь);
• ожидая помощи, старайтесь избежать переохлаждения: постелите одежду пол, лягте на бок, подложив под себя руку, колени подтяните к груди.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!