IV. Радиационная безопасность, действия в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Радиационная безопасность, действия в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2020-05-06 97
IV. Радиационная безопасность, действия в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В местности с учетом физико-географических особенностей, анализом многолетних наблюдений за эпидемиологической, метеорологической  обстановкой, наличием потенциальное опасных для населения предприятий и сооружений различного характера вблизи школы  возможно возникновение таких чрезвычайных ситуаций:

• заражение сильнодействующими ядовитыми веществами при аварии на химически опасном объекте с выбросом аммиака (хлора и др.),

• пожара на объектах народного хозяйства;

• стихийные бедствия, вызванные явлениями природы (снежные бури, смерчи, ураганы и др.).

Об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций радиоактивного, химического, бактериологического заражения, катастрофического затопления и других видов опасности школа  получит оповещения от местного штаба по радио, телевидению, в прессе.

При аварии на предприятии с выбросом химических отравляющих веществ:

1. Получив сообщение штаба ГЗ об аварии на химически опасном  объекте с выбросом аммиака (хлора и др.) и опасности химического заражения, необходимо:

• немедленно оповестить работников и вывести детей из зоны заражения в безопасное место (ответственный - руководитель учебного учреждения);

• укрыть детей в помещении в случае невозможности немедленно выйти из зоны заражения, провести дополнительно герметизацию помещения (ответственные  - педагоги);

• провести дополнительно герметизацию пищевых продуктов, питьевой воды (ответственный - зав. столовой);

• эвакуировать детей в безопасное место после прохождения первой волны загрязненного воздуха, если эвакуация не проведена до ее начала (ответственные - педагоги);

• выявить пораженных  детей и оказать им медицинскую помощь; в случае необходимости направить в больницу (ответственная - медсестра);

• доложить управлению образования о состоянии дел (ответственный  - руководитель учебного учреждения).

При загрязнении ртутью, ее парами:

• немедленно сообщить в  штаб района (города) и санэпидемстанцию (ответственный - руководитель учебного учреждения);

• вывести детей с  загрязненной территории и исключить доступ к ней (ответственный - руководитель учебного учреждения);

• произвести  механическое удаление ртути (при наличии специального оборудования)  (ответственная - медсестра);

• организовать демеркуризацию и санитарный контроль за ее проведением  - содержание паров ртути в повороте, помещения после демеркуризации не больше 0,0003 мг / м3 (ответственный - руководитель учебного учреждения);

• произвести  дважды контроль с интервалом 7 дней за содержанием паров ртути (ответственная - медсестра);

• доложить управлению образования о состоянии (ответственный  - руководитель учебного учреждения).

При снежных бурях, ураганах, смерчах и других стихийных бедствиях:

1. Получив сообщение об угрозе снежных бурь, ураганах, смерчах и других стихийных бедствиях от штаба ГЗ,  необходимо:

• собрать работников, довести до них обстановку и поставить задачи  согласно распоряжению местного штаба ГЗ;

• организовать герметизацию помещения;

• организовать укрепление отдельных элементов здания;

• подготовить средства аварийного освещения;

• создать запас питьевой воды, продуктов питания;

• во время бури или других стихийных бедствий запретить выход из помещения.

Как действовать, оказавшись под завалом в разрушенном доме:

• позвать на помощь;

• если кто-то откликнулся, сообщить местонахождение;

• спокойно ждать, пока разберут завал;

• если никто не слышит, попробовать высвободить руки и ноги;

• рассмотреть, какими предметами завален;

• если они не слишком тяжелые, осторожно разбирать завал. Стараться  не задеть то, на чем все держится;

• если не видно, чем завален, или предметы, которые на вас упали, очень тяжелые, терпеливо звать на помощь несколько часов;

• если никто не слышит, все-таки попробовать разобрать завал;

• освободившись, осмотреть себя. Если необходимо, оказать себе  первую помощь: остановить кровотечение, зафиксировать сломанную конечность;

• если не сможете выбраться из дома, старайтесь дать  знать о себе (если есть возможность, воспользуйтесь телефоном мобильной связи, стучите по трубам отопления, громко зовите на помощь);

• ожидая помощи, старайтесь избежать переохлаждения: постелите одежду  пол, лягте на бок, подложив под себя руку, колени  подтяните к груди.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.