Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-06 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После танца СВЕТ на паркете гаснет и освещается сцена с луной и звездами. Поляна. Солнце, луна и звезды. Перед домиком в конуре спит пудель А р т е м о н
Ф р и д э н с и н о (напевает мелодию из «Буратино»). Выходит на полянку спыкается об Артемона..
Ф р и д э н с и н о. Ой-ой-ой... Ай-ай-ай... (Валится вниз)
А р т е м о н (вскочил). Ррразорву! (Обнюхал Фридэнсино, потащил его и посадил на крыльцо.) Ба-батюшки! Это же Фридэнсино!
Ф р и д э н с и н о (уставшим голосом). Как вас зовут, песик?
А р т е м о н. Арртемон...
Ф р и д э н с и н о. Чей это хорошенький домик?
А р т е м о н. Здесь живет Мальвина, самая красивая кукла из театра Карабаса Барабаса, откуда она убежала вместе со мной. Она воспитанная и умная девочка. Все жители этого леса, маленькие и большие, очень полюбили ее. Все.
Б у р а т и но (зевает, сонным голосом). Благодарю вас за очень интересный рассказ. Дайте вашу лапу, песик. (Пожимает Артемону лапу.) Прощайте, Артемон.
А р т е м о н. Вы уже уходите?
Ф р и д э н с и н о. Нет, я, кажется, умираю.
Артемон понюхал Фридэнсино, который лег и больше не шевелится. Артемон кидается к окошку и лает. Окно открылось, появилась заспанная М а л ь в и н а.
М а л ь в и н а. Опять ты шумишь, Артемон, - я еще не выспалась.
А р т е м о н. Мальвина, несчастье - он умер.
М а л ь в и н а. Что за чушь! Кто умер? Я хочу спать и не могу открыть глаз.
Ах, ах, надо же спасти его во что бы то ни стало. Ах, ах, ах... Артемон, дадим ему оливки.
А р т е м о н. Бррр... какая гадость!
Ф р и д э н с и н о. Не хочу, не хочу оливки. (Вскочил.) Я Совершенно здоров!
М а л ь в и н а (строго). Мальчик, я очень рада, что все обошлось благополучно, все же это не избавляет вас от необходимости вымыть руки и почистить зубы.
|
Ф р и д э н с и н о. Зубы у меня страшно чистые, а руки я вчера мыл, честное слово, они же все равно запачкаются.
М а л ь в и н а. Артемон, отведите Фридэнсино помыться. Идите, мальчик.
А р т е м о н. (Схватил Фридэнсино, потащил.) Не упирайтесь, а то укушу... (Уходит с Фридэнсино.)
М а л ь в и н а (накрывает маленький стол к завтраку – выставляет чашки, ложки, варенье, сахар, печенье, Ф р и д э н с и н о возвращается) Фридэнсино, покажите зубы и руки... Чистые? Хорошо. Садитесь... Артемон, налейте нам какао. Ешьте, Фридэнсино.
Ф р и д э н с и н о набрасывается на еду.
Слушайте, когда вы едите, не нужно чавкать и сопеть носом.
Ф р и д э н с и н о. А чем же я буду сопеть?
М а л ь в и н а. Слушайте, так вы можете проглотить чайную ложечку... Вам много сахара положить в какао?
Ф р и д э н с и н о. Сахару больше, чем какао.
М а л ь в и н а. Если слишком много сахара, то делается липко в животе. Не лезьте руками в варенье.
Ф р и д э н с и н о. А чем же я в варенье полезу?
М а л ь в и н а. Слушайте: кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?! (тот молчит). Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.
Ф р и д э н с и н о. Ой! Вот так влип!
М а л ь в и н а. Что вы сказали?
Ф р и д э н с и н о. Нет, это я про варенье.
М а л ь в и н а. Артемон, принесите глобус, перо, чернила и тетрадь с линеечками.
А р т е м о н. Ручка, тетрадь, азбука. Все.
М а л ь в и н а. Теперь сядьте, положите руки перед собой. Мы займемся арифметикой. Не нужно горбиться.
Ф р и д э н с и н о. Ну, ладно, ладно…
М а л ь в и н а. И без "ну, ладно" мы займемся арифметикой. Скажите, - у вас в кармане два яблока...
Ф р и д э н с и н о. Врете, ни одного.
А р т е м о н. Сахар - он потихоньку положил в карман два куска, а яблок не брал. Все.
М а л ь в и н а. Артемон, не мешайтесь не в свое дело.
М а л ь в и н а (терпеливо). Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
Ф р и д э н с и н о. Два.
М а л ь в и н а. Подумайте хорошенько.
Ф р и д э н с и н о. Ну, два же, два.
М а л ь в и н а. Почему?
|
Ф р и д э н с и н о. Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись.
М а л ь в и н а. У вас нет никаких способностей к арифметике, Фридэнсино. Это меня огорчает... Раскройте тетрадь, пишите.
Начинает диктовать, а Фридэнсино записывает…иидут к зрителям
!Обращается к зрителям с занимательными задачами!
М а л ь в и н а (к Ф р и д э н с и н о.) Ну что, Фридэнсино, вы всё записали?
Ф р и д э н с и н о. Да я же не знаю, чем мне писать. Ну вот! (Берет тетрадь и протыкает ее носом) Так я и знал – будет дырка!
М а л ь в и н а (всплеснув руками). Вы - гадкий шалун. Вы должны быть наказаны. Артемон, отведите его и заприте в темный чулан...
А р т е м о н (уводит Фридэнсино). Ну что, идем, ничего не поделаешь. Идем, а то укушу.
Ф р и д э н с и н о. Нашлась тоже воспитательница. Подумаешь, чего я сделал! - только тетрадь порвал нечаянно.
Артемон запирает Фридэнсино в чулан.
М а л ь в и н а. Всегда получается, что я оказываюсь гадкая, злая, несправедливая... Но надо же быть строгой с мальчишками, которые не хотят учиться.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!