Упражнение: подбираем название для компании — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Упражнение: подбираем название для компании

2020-05-06 100
Упражнение: подбираем название для компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оно не должно вас ограничивать. Например, если вы хотите не только заниматься стендапом, но и играть в классическом театре, вряд ли стоит выбирать названия вроде «Смешная Жопа». Это упражнение поможет вам изучить все возможности нейминга, а уже потом придумать название.

Создайте диаграмму связей (см. с. 221), посвященную вашей карьере. То, что вам сейчас нравится больше всего, поместите в центр. Потом запишите все вероятные ответвления. Добавляйте круги, включая туда все свои мечты и чаяния. Когда вы решите, что закончили, заставьте себя работать дальше. Потратьте на это минимум два дня. Потом поиграйте со словами на странице. В это время могут прийти в голову какие-то еще названия. Запишите название своей компании здесь:

_____________________________________________

 

Пишем декларацию миссии

 

Декларация миссии описывает услуги, возможности и намерения вашей компании. Она должна включать в себя то, что вы делаете, и то, что планируете делать.

Моя подруга Кармен МакКей, владелица компании Corporate Comedy, научила меня и мой «персонал» (моего напарника и моего помощника) писать декларацию миссии. Мы втроем придумали слова, описывающие то, что мы делали, и то, что планируем делать в будущем. Потом мы разместили на магнитной доске сорок пять кусочков бумаги со словом на каждом и постепенно выбрали самые важные: юмор, книги, мастер-классы, проекты, вдохновение, образование, фильмы, театр, ТВ, клубы, Интернет, смех, развлечения по всему миру, искренность.

Немножко повертев эти слова, мы придумали такую декларацию:

«Comedy Workshop Productions создает юмористические проекты, которые вдохновляют и образовывают. Мы делаем это посредством фильмов, театра, клубов, книг, Интернета и мастер-классов, где люди учатся распространять смех и развлечения по всему миру, делая это искренне».

 

Юридическая сторона вопроса

 

Определившись с названием и декларацией миссии, пора сделать это все официальным, для чего нужно заполнить всякие бумаги. Правила зависят от города – например в Лос-Анджелесе это обойдется в десять долларов, и вам придется дать объявление в газету. Позвоните в несколько – одни газеты дешевле других. Можно нанять посредника.

 

Зачем мне все эти легальные-шмегальные штуки?  

 

Вы, может быть, и не Dreamworks, но собираетесь заключать договоры от имени компании и получать деньги.

 

Присутственные часы

 

Любой бизнес должен работать в определенное время. Если вы занимаетесь своим творчеством, у вас, скорее всего, выделены на него специальные часы. А теперь вам нужно составить график для своего бизнеса и соблюдать его, даже если вы помимо этого работаете в офисе.

 

Офисное оборудование

 

Вам нужно следующее:

• телефон с автоответчиком;

• мобильный телефон;

• Интернет и электронная почта;

• факс/копир;

• компьютер и принтер.

 

Подписание первого контракта

 

Заключите контракт со своим первым артистом – с самим собой. Убедитесь, что он вам платит.

Менеджеры получают пятнадцать процентов от общего заработка клиента. Используйте эти деньги, чтобы оплачивать Интернет и телефон, а также другие вещи и услуги, которые помогут компании развиваться.

Поставьте себе цели, которых планируете добиться для клиента (для себя). Например, «забронировать участие в открытом микрофоне», «провести презентацию», «рассказать о нем большим шишкам», «сфокусироваться на корпоративном рынке». Подпишите официальный договор о намерениях. Поздравляю, у вас есть первый клиент.

 

Совет 2: диверсифицируйте

 

Первый вопрос, который вам задаст кто угодно: «Что она сделала?» «Ничего» – плохой ответ. Никто в Голливуде не даст работу неизвестному. Обратят внимание на того, кого уже кто-то заметил.

 

Джуди, это какой-то заколдованный круг. Никто меня не заметит, пока меня не заметит кто-то другой. Что делать-то?  

 

ТВ-шоу стоит очень  дорого, и никто не будет рисковать и тратить эти деньги неизвестно на кого. Но есть и другие респектабельные области деятельности, где принимают новичков и где можно завоевать необходимую первоначальную известность: театр, радио, Интернет, любительские телеканалы. В наши дни недостаточно быть просто стендап-комиком или сценаристом ситкомов. Нужно развиваться во все стороны. Тогда, наконец встретившись с крупным агентом, менеджером или продюсером, вы сможете сказать: «Я стендап-комик, опубликовал несколько статей, регулярно выступаю на радио и в колледжах. Я хотел бы показать вам свою презентацию. Это компиляция того, что я написал, спродюсировал, поставил, сыграл, которую передадут сегодня по каналу 52». Тут агенту уже есть с чем работать.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ  от пиарщика Мишель Маркс

Следите, что происходит, и не упускайте возможностей. Работайте оперативно. Я продала шоу с Ричардом Льюисом, дающим «плохие советы» на День святого Валентина на МТВ, и люди еще очень долго писали с просьбами о плохом совете. Он получил несколько недель в эфире и продвижение на рынке.

 

 

Станьте драматургом

 

Никто не хочет читать ваши сценарии? Превратите их в пьесы и поставьте. В 1984 году я написала, поставила и сыграла мюзикл на восемь ролей «Богиня тайны». Когда в L. A. Times, L. A. Weekly  и Variety  появились хорошие рецензии, зазвонил телефон. Меня позвали на прослушивание в «Шоу Мерва Гриффина» (ток-шоу семидесятых и восьмидесятых), дали роль в пьесе и пригласили в Warner Bros. На телевидении предложили сделать из этой пьесы ситком. Недурной результат, верно? А я всего-навсего арендовала дешевенький театрик.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ  от Эллен Сандлер, исполнительного продюсера «Все любят Рэймонда», «Тренера» и других сериалов

Я попала в ситкомы, написав и поставив одноактную пьесу с двумя актерами. Один из них жил с Дэнни ДеВито и притащил на просмотр всю команду «Такси» (знаменитого ситкома). Меня вместе с партнером наняли писать для «Такси».

 

Неважно, ставите ли вы моноспекталь или обычный, отработайте его, прежде чем выступать. Режиссер и менеджер Ирен Пенн увидела моноспектакль Шерри Глазер «Фамильные тайны» на гастролях за три с половиной года до того, как она почувствовала его готовым к покорению Нью-Йорка. Как понять, что уже пора? Мисс Пенн говорит, что «это инстинкт. Отрепетировав свой проект, продемонстрируйте его подходящей аудитории. Поскольку мы хотели попасть в Нью-Йорк, то начали с Майами и Форт-Лодердейла, где живут нью-йоркцы на пенсии».

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ  от Ирен Пенн, продюсера и режиссера

Джуди:  Что лучше, поставить пьесу в Лос-Анджелесе или в Нью-Йорке?

Ирен:  В Лос-Анджелесе есть шаблон для актрис. Если вы похожи на Кэндис Берген, езжайте в Лос-Анджелес. Если не укладываетесь в типаж, выступайте в Нью-Йорке, там эмоции важнее внешности. Если вы делаете что-то крутое, вас заметят.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.