История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-06 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инфраструктура
|
(Организации) расположена ……………………………………………….. Поблизости расположены…………………………………………………………………….. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает организацию доступной для населения (иное). …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
(здания, сооружения, игровые комплексы, площадки, иное)
(ИНОЕ)
Материально-техническая база
Кабинеты, оборудование (игровое, реабилитационное, оргтехника, спортивное, иное) ……………………………………………………………………………………………………………
(ИНОЕ)
Кадровый потенциал
Как формируется (постоянный, временный) штат сотрудников. Кол-во персонала, уровень образования, категорийность, разряды, структура управления (иное)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
(ИНОЕ)
Программа смен
По каким работает Учреждение …………………………………………………………………………………………………
(ИНОЕ)
(В данном разделе указывается краткая информация, как обстоят дела в организации на момент написания Программы развития. Честное описание текущего состояния организации, именно то, что должно лечь в основу следующего раздела Программы).
4. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ (наименование организации)
Проведенный анализ результатов развития показывает, что в настоящее время (наименование организации) способно:
- обеспечить общедоступность…………………..в соответствии с законодательством РФ;
- обеспечить условия для достижения относительно высокого уровня ………….. в рамках ………………………………………….;
|
- обеспечить полноценное и целостное развитие детей, сформировать (базис основ личности, обогатить физическое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое) развитие детей;
- обеспечить условия для реализации персоналом, педагогами ……………………………………на основе Программы смен;
- обеспечить сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов деятельности;
- обеспечить условия, позволяющие сохранить здоровье детей и гарантировать их безопасность.
(ИНОЕ)
Для выявления потенциала дальнейшего развития ……………… был проведен анализ, который позволил выявить его сильные и слабые стороны, перспективные возможности и риск его развития.
4.1 Анализ потенциала развития
Оценка актуального состояния внутреннего потенциала | ||
Сильная сторона | Слабая сторона | Проблема |
оздоровительно-образовательный процесс | ||
1.В ……………… созданы хорошие условия для развития детей, охраны и укрепления их здоровья. Широко используются образовательные технологии, профилактические и оздоровительные мероприятия, разные виды развивающей работы | Материальная база оздоровительно -образовательного процесса недостаточно соответствует современным требованиям к содержанию образовательного пространства, лечебной базы | Противоречие между необходимостью реализовать новое содержание и имеющимися в …………. условиями |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
инфраструктура | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
Материально-техническая база
кадровый потенциал
программа смен (воспитательная составляющая)
Таким образом, к сильным сторонам внутреннего потенциала относятся:
1.
|
2.
3.
Основные риски развития связаны:
1.
2.
3.
Пути решения:
1.
2.
3.
Оценка актуального состояния внешней среды | ||
Сильная сторона | Слабая сторона | Проблема |
другие организации подобного типа | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
социальное окружение | ||
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Таким образом, к сильным сторонам внешней среды организации относятся:
1.
2.
3.
Основные риски развития связаны:
1.
2.
3.
Пути решения:
1.
2.
3.
Далее примерный ОБРАЗЕЦ!
Итогом анализа развития (наименование организации) является повышение квалификации ……………………, расширения их профессиональной ориентации в отборе современных форм …………………деятельности. Разработка и реализация проектов, овладение …………………………….. Создание системы …………………………….обеспечения, удобной для использования её …………………….. в ежедневной работе, использование инновационных форм работы, организация комфортного и эффективного процесса …………………………. детей, содействие всестороннему развитию………………………………. на протяжении всего пребывания в ………………………….
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные мероприятия по реализации программы развития, составляются на основании проблемного анализа текущего состояния ВАШЕЙ организации. Возможно реализация нескольких проектов в рамках реализации Программы развития.Какими будут проекты – решать только ВАМ! На двух проектах (5.1 и 5.4) показан пример оформления.
Весть текст представленный ниже является ОБРАЗЦОМ!
№ п/п | Направление | Механизм реализации | Ожидаемый результат |
1 | Развитие педагогического потенциала Проект «Активный педагог» | Обеспечение внедрения в воспитательный процесс педагогических технологий, направленных на достижение результатов, отвечающих требованиям …………. Стимулирование творческой активности педагогов. | Распространение передового опыта по использованию инновационных технологий. Призовые места в конкурсах педагогического мастерства. Сформированная мотивация на инновационную деятельность |
2 | Актуализация позиции партнерства между Учреждением, родителями и социумом Проект «Партнеры» | Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на активное взаимодействие педагогов и родителей по вопросам …………………………………... | Непосредственное вовлечение родителей в деятельность, в том числе по средством создания проектов совместно с семьей. |
3 | Сохранение и укрепление здоровья детей Проект «Здоровый ребенок» | Разработка и реализация системы мероприятий, обеспечивающих отдых ребенка совместно с укрепляющими здоровье мероприятиями. Создание условий жизнедеятельности благоприятных для развития и повышения уровня здоровья детей. | Укрепление здоровья детей. Воспитание привычки к здоровому образу жизни |
4 | Укрепление материально – технической базы | Поддержание в рабочем состоянии материально-технических ресурсов; управление имуществом учреждения. | Создание условий соответствующих санитарным правилам и нормативам |
Проект «Активный педагог»
|
Проблема - недостаточно высокий уровень проектировочных умений педагогов, неготовность к работе в инновационном режиме, недостаточная готовность и включенность педагогов в управление качеством отдыха, оздоровления и воспитания детей
Цель: Развитие педагогического потенциала. Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
1. Повысить уровень готовности педагогов к работе в инновационном режиме.
2. Повысить уровень квалификации педагогов по приоритетным направлениям развития………………………….
3. Обеспечить внедрение в оздоровительно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.
№ п/п | Мероприятия | Сроки реализации | Источник финансирования | Исполнитель |
1 | Посещение мероприятий образовательной деятельности с целью оценки уровня владения педагогами современными педагогическими технологиями | 2019/2023 | Без финансирования | |
2 | Реализация программ повышения квалификации педагогов и специалистов ………по приоритетным направлениям развития | 2019/2023 | Без финансирования | |
3 | Участие педагогов, прошедших курсовую подготовку в трансляции полученных знаний среди педагогов | 2019/2023 | Без финансирования | |
4 | Подготовка и проведение практических семинаров по внедрению современных педагогических технологий | 2019/2023 | Без финансирования | |
5 | Участие педагогов в методических объединениях специалистов | 2019/2023 | Без финансирования | |
6 | Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства | 2019/2023 | Без финансирования | |
7 | Проведение в ………семинаров-практикумов, круглых столов по темам годовых задач | 2019/2023 | Без финансирования | |
8 | Реализация педагогами планов по самообразованию | 2019/2023 | Без финансирования | |
9 | Составление портфолио педагогов | До 01.09.2021 | Без финансирования |
|
Прогнозируемый результат:
1. Улучшение качества ………………………… посредством участия педагогов в конкурсном движении разного уровня и формы участия.
2. Повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Уменьшение текучести кадров.
Проект «Партнеры»
Проект «Здоровый ребенок»
Разрабатываются по такому же алгоритму, как и проект «Активный педагог»
5.4 Проект по развитию и укреплению материально-технической базы
Весь текст представленный ниже ОБРАЗЕЦ!
Проблема - отсутствие финансирования на косметический ремонт, что требует приведения в соответствие с требованиями СанПин, социальных норм и нормативов.
Цель: Укрепление материально - технической базы.
Совершенствование системы управления ресурсообеспечивающей деятельностью: поддержание в рабочем состоянии материально-технических ресурсов; управление имуществом организации.
Задачи:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья участников …………………процесса.
2. Привести помещения в соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.
3. Обеспечить инновационный характер ………………… процесса путём использования …………….., пополнение ……………….. базы.
4. Пополнение материальной базы необходимым оборудованием, техническими средствами ……………………………. материалом по всем разделам программы. |
№ п/п | Мероприятия | Сроки реализации по годам, необходимые средства, т.руб | Источник финансирования | Ответственный Исполнитель | |||
2020 | 2021 | 2022 | 20… | ||||
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (наименование организации)
Наименование Программы | Программа развития (наименование организации) на 20__-20__г. |
Руководитель Программы | Директор (иное лицо) |
Разработчики Программы | Педагогический коллектив (иное) |
Основания для разработки программы | -Конвенция о правах ребенка; - -Конституция РФ от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30.12.2008; - -Федеральный Закон - ГОСТ Р 52887-2018 «Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления» - - - - - - - - - Устав (наименование организации) |
Сроки реализации Программы | 20___ – 20____ гг. |
Этапы реализации программы | I этап (организационный) 20___-20___ гг. Задачи: Формирование нового (какого? новаторского, педагогического, иного) мышления коллектива; - Создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу ………; - Подбор материалов для реализации проектов; - Создание творческих групп по реализации Программы развития. - II этап (внедренческий) 20___-20___ гг. Задачи: - Создание социально – психологических (иных) условий проведения (какой? Оздоровительно - образовательной, иной) деятельности; - Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации Программы; - Реализация проектов Программы развития ……….; - Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов. - III этап (заключительный) 20___-20___ гг. Задачи: - Анализ работы ……….. по реализации Программы развития; Оформление и трансляция опыта работы. |
Цель Программы | Создание (какой? Оздоровительно-образовательной, иной) среды, обеспечивающей качество …………., успешную ……………………….(Цели у каждого свои. В одно предложение. Цель отвечает на вопрос ЧТО?) |
Задачи Программы | 1. 1. Обеспечить постоянный рост профессиональной компетенции персонала, готовность к работе в инновационном режиме. 2. 2. Актуализировать позиции партнёрства между (организацией, родителями, социальным окружением, иное). 3. 3. Совершенствовать систему здоровьесберегающей деятельности (организации) с учётом индивидуальных особенностей (детей, отдыхающих, иное). 4. 4. Совершенствовать систему управления ресурсообеспечивающей деятельностью: 5. - поддержание в рабочем состоянии материально- технических ресурсов; 6. – эффективное управление имуществом учреждения. 7. (Задачи тоже у каждого свои, формируются из ЦЕЛИ. Задач должно быть не более 4-6. Задачи отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? В конце, Программа должна дать ответ КАК? будут реализованы поставленные задачи! Необходимо очень ответственно подойти к их формированию, так же как и ЦЕЛИ Программы!) |
Ожидаемые результаты: | 1. Повышение уровня профессиональной компетенции; (ЭТО ожидаемый результат 1 задачи) 2. Создание привлекательного имиджа …………; (ЭТО ожидаемый результат 2 задачи) 3. Активное включение (кого?) в (какой?) процесс; (ЭТО ожидаемый результат 2 задачи) 4. Улучшение состояния здоровья детей, способствующее повышению качества их жизни; (ЭТО ожидаемый результат 3 задачи) 5. Создание развивающей среды и материально-технической базы организации в соответствии с ПРОГРАММОЙ смены. (ЭТО ожидаемый результат 4 задачи) 4. Рост творческих достижений всех субъектов (оздоровительно-образовательного, иного) процесса, овладение комплексом технических навыков и умений, необходимых для их реализации; (ЭТО может стать ожидаемым результатом 2 задачи, либо результатом иной задачи, в примере не показанной). (ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (количественные, качественные) формулируются для каждой из поставленных задач. Результаты должны быть конкретны, измеримы. При написании отвечают на вопрос ЧТО?). |
|
3.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА (наименование организации).
Полное наименование организации по Уставу | |
Директор, (Ф.И.О.) | |
Приемные часы | |
Юридический (почтовый) адрес: | Российская Федерация, |
Телефон организации | |
Электронная почта | |
Адрес сайта | |
Учредители организации | |
Год ввода организации в эксплуатацию | |
Проектная мощность, (чел.) |
3.1 Сведения о наличии лицензий у (наименование организации).
№п/п | Вид документа | Серия и № бланка документа | Регистрационный номер и дата выдачи | Орган, выдавший документ | Срок окончания действия документа |
3.2 Особенности оздоровительно-образовательного процесса
В (организации) функционирует ………………………отрядов. (Постоянно, временно, иное)
Режим работы в соответствии с Уставом – ………..часов с …….. до ………, 5-ти дневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В (организации) принимаются дети от …………..до……………… с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Профильные смены……………
Организация питания …………………………………….
Организация лечения (для СОЛКД) медицинского обеспечения (для ЗОЛ)……………………………………
Иное…………………………….
Созданы безопасные условия организации работы с детьми в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1……………………от………..2013 г. (иных)
(ИНОЕ)
Инфраструктура
|
(Организации) расположена ……………………………………………….. Поблизости расположены…………………………………………………………………….. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает организацию доступной для населения (иное). …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
(здания, сооружения, игровые комплексы, площадки, иное)
(ИНОЕ)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!