Паспорт Программы развития (наименование организации ) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Паспорт Программы развития (наименование организации )

2020-05-06 97
Паспорт Программы развития (наименование организации ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инфраструктура

 


(Организации)   расположена ……………………………………………….. Поблизости расположены…………………………………………………………………….. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает организацию доступной для населения (иное). …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(здания, сооружения, игровые комплексы, площадки, иное)

(ИНОЕ)

 

Материально-техническая база

Кабинеты, оборудование (игровое, реабилитационное, оргтехника, спортивное, иное) ……………………………………………………………………………………………………………

(ИНОЕ)

Кадровый потенциал

Как формируется (постоянный, временный) штат сотрудников. Кол-во персонала, уровень образования, категорийность, разряды, структура управления (иное)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(ИНОЕ)

Программа смен

По каким работает Учреждение …………………………………………………………………………………………………

(ИНОЕ)

(В данном разделе указывается краткая информация, как обстоят дела в организации на момент написания Программы развития. Честное описание текущего состояния организации, именно то, что должно лечь в основу следующего раздела Программы).


4. ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ (наименование организации)

 

Проведенный анализ результатов развития показывает, что в настоящее время (наименование организации)  способно:

- обеспечить общедоступность…………………..в соответствии с законодательством РФ;

- обеспечить условия для достижения относительно высокого уровня ………….. в рамках ………………………………………….;

- обеспечить полноценное и целостное развитие детей, сформировать (базис основ личности, обогатить физическое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое) развитие детей;

- обеспечить условия для реализации персоналом, педагогами ……………………………………на основе Программы смен;

- обеспечить сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов деятельности;

- обеспечить условия, позволяющие сохранить здоровье детей и гарантировать их безопасность.

(ИНОЕ)

 

Для выявления потенциала дальнейшего развития ……………… был проведен анализ, который позволил выявить его сильные и слабые стороны, перспективные возможности и риск его развития.

 

4.1 Анализ потенциала развития

 

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Сильная сторона Слабая сторона Проблема

оздоровительно-образовательный процесс

1.В ……………… созданы хорошие условия для развития детей, охраны и укрепления их здоровья. Широко используются образовательные технологии, профилактические и оздоровительные мероприятия, разные виды развивающей работы Материальная база оздоровительно -образовательного процесса недостаточно соответствует современным требованиям к содержанию образовательного пространства, лечебной базы Противоречие между необходимостью реализовать новое содержание и имеющимися в …………. условиями
2.      
3.      
4.      

инфраструктура

1.    
2.    
3.    
4.    

Материально-техническая база

1.     2.     3.     4.    

кадровый потенциал

1.     2.     3.     4.    

программа смен (воспитательная составляющая)

1.     2.     3.     4.    

 

Таким образом, к сильным сторонам внутреннего потенциала относятся:

               1.

2.

3.

 

Основные риски развития связаны:

       1.

2.

3.

 

Пути решения:

1.

2.

3.

Оценка актуального состояния внешней среды

Сильная сторона Слабая сторона Проблема

другие организации подобного типа

1.    
2.    
3.    
4.    

социальное окружение

1.    
2.    
3.    
4.    

 

Таким образом, к сильным сторонам внешней среды организации относятся:

               1.

2.

3.

 

Основные риски развития связаны:

       1.

2.

3.

 

Пути решения:

1.

2.

3.

 

Далее примерный ОБРАЗЕЦ!

Итогом анализа развития (наименование организации) является повышение квалификации ……………………, расширения их профессиональной ориентации в отборе современных форм …………………деятельности. Разработка и реализация проектов, овладение …………………………….. Создание системы …………………………….обеспечения, удобной для использования её …………………….. в ежедневной работе, использование инновационных форм работы, организация комфортного и эффективного процесса …………………………. детей, содействие всестороннему развитию………………………………. на протяжении всего пребывания в ………………………….

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные мероприятия по реализации программы развития, составляются на основании проблемного анализа текущего состояния ВАШЕЙ организации. Возможно реализация нескольких проектов в рамках реализации Программы развития.Какими будут проекты – решать только ВАМ!  На двух проектах (5.1 и 5.4) показан пример оформления.

Весть текст представленный  ниже является ОБРАЗЦОМ!

 

№ п/п Направление Механизм реализации Ожидаемый результат
1 Развитие педагогического потенциала Проект «Активный педагог» Обеспечение внедрения в воспитательный процесс педагогических технологий, направленных на достижение результатов, отвечающих требованиям …………. Стимулирование творческой активности педагогов. Распространение передового опыта по использованию инновационных технологий. Призовые места в конкурсах педагогического мастерства. Сформированная мотивация на инновационную деятельность
2 Актуализация позиции партнерства между Учреждением, родителями и социумом Проект «Партнеры» Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на активное взаимодействие педагогов и родителей по вопросам …………………………………... Непосредственное вовлечение родителей в деятельность, в том числе по средством создания проектов совместно с семьей.
3 Сохранение и укрепление здоровья детей Проект «Здоровый ребенок» Разработка и реализация системы мероприятий, обеспечивающих отдых ребенка совместно с укрепляющими здоровье мероприятиями. Создание условий жизнедеятельности благоприятных для развития и повышения уровня здоровья детей. Укрепление здоровья детей. Воспитание привычки к здоровому образу жизни
4 Укрепление материально – технической базы Поддержание в рабочем состоянии материально-технических ресурсов; управление имуществом учреждения. Создание условий соответствующих санитарным правилам и нормативам

Проект «Активный педагог»

Проблема - недостаточно высокий уровень проектировочных умений педагогов, неготовность к работе в инновационном режиме, недостаточная готовность и включенность педагогов в управление качеством отдыха, оздоровления и воспитания детей

Цель: Развитие педагогического потенциала. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

1. Повысить уровень готовности педагогов к работе в инновационном режиме.

2. Повысить уровень квалификации педагогов по приоритетным направлениям развития………………………….

3. Обеспечить внедрение в оздоровительно-воспитательный  процесс инновационных педагогических технологий.

 

№ п/п Мероприятия Сроки реализации Источник финансирования Исполнитель
1 Посещение мероприятий образовательной деятельности с целью оценки уровня владения педагогами современными педагогическими технологиями 2019/2023 Без финансирования  
2 Реализация программ повышения квалификации педагогов и специалистов ………по приоритетным направлениям развития 2019/2023 Без финансирования  
3 Участие педагогов, прошедших курсовую подготовку в трансляции полученных знаний среди педагогов 2019/2023 Без финансирования  
4 Подготовка и проведение практических семинаров по внедрению современных педагогических технологий 2019/2023 Без финансирования  
5 Участие педагогов в методических объединениях специалистов 2019/2023 Без финансирования  
6 Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства 2019/2023 Без финансирования  
7 Проведение в ………семинаров-практикумов, круглых столов по темам годовых задач 2019/2023 Без финансирования  
8 Реализация педагогами планов по самообразованию 2019/2023 Без финансирования  
9 Составление портфолио педагогов До 01.09.2021 Без финансирования  

 

Прогнозируемый результат:

1. Улучшение качества ………………………… посредством участия педагогов в конкурсном движении разного уровня и формы участия.

2. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

3. Уменьшение текучести кадров.

Проект «Партнеры»

Проект «Здоровый ребенок»

Разрабатываются по такому же алгоритму, как и проект «Активный педагог»

5.4 Проект по развитию и укреплению материально-технической базы

Весь текст представленный  ниже ОБРАЗЕЦ!

Проблема - отсутствие  финансирования на косметический ремонт, что требует приведения в соответствие с требованиями СанПин, социальных норм и нормативов.

Цель:     Укрепление материально - технической базы.

Совершенствование системы управления ресурсообеспечивающей деятельностью: поддержание в рабочем состоянии материально-технических ресурсов; управление имуществом организации.

Задачи:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья участников …………………процесса.

2. Привести помещения в соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

3. Обеспечить инновационный характер ………………… процесса путём       использования …………….., пополнение ……………….. базы.

4. Пополнение материальной базы  необходимым оборудованием, техническими средствами ……………………………. материалом по всем разделам  программы.


п/п

Мероприятия

Сроки реализации по годам, необходимые средства, т.руб

Источник

финансирования

Ответственный Исполнитель

2020 2021 2022 20…

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (наименование организации)

Наименование Программы Программа развития (наименование организации) на 20__-20__г.
Руководитель Программы Директор (иное лицо)
Разработчики Программы Педагогический коллектив (иное)
Основания для разработки программы -Конвенция о правах ребенка; - -Конституция РФ от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30.12.2008; - -Федеральный Закон - ГОСТ Р 52887-2018 «Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления» - - - - - - - - - Устав (наименование организации)
Сроки реализации Программы 20___ – 20____ гг.
Этапы реализации программы I этап (организационный) 20___-20___ гг. Задачи: Формирование нового (какого? новаторского, педагогического, иного) мышления коллектива; - Создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу ………; - Подбор материалов для реализации проектов; - Создание творческих групп по реализации Программы развития. - II этап (внедренческий) 20___-20___ гг. Задачи: - Создание социально – психологических (иных) условий проведения (какой? Оздоровительно - образовательной, иной) деятельности; - Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации Программы; - Реализация проектов Программы развития ……….; - Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов. - III этап (заключительный) 20___-20___ гг. Задачи: - Анализ работы ……….. по реализации Программы развития; Оформление и трансляция опыта работы.
Цель Программы Создание (какой? Оздоровительно-образовательной, иной) среды, обеспечивающей качество …………., успешную ……………………….(Цели у каждого свои. В одно предложение. Цель отвечает на вопрос ЧТО?)
Задачи Программы 1. 1. Обеспечить постоянный рост профессиональной компетенции персонала, готовность к работе в инновационном режиме. 2. 2. Актуализировать позиции партнёрства между (организацией, родителями, социальным окружением, иное). 3. 3. Совершенствовать систему здоровьесберегающей деятельности (организации) с учётом индивидуальных особенностей (детей, отдыхающих, иное). 4. 4. Совершенствовать систему управления ресурсообеспечивающей деятельностью: 5.  - поддержание в рабочем состоянии материально- технических ресурсов; 6.  – эффективное управление имуществом учреждения. 7. (Задачи тоже у каждого свои, формируются из ЦЕЛИ. Задач должно быть не более 4-6. Задачи отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? В конце, Программа должна дать ответ КАК? будут реализованы поставленные задачи! Необходимо очень ответственно подойти к их формированию, так же как и ЦЕЛИ Программы!)
Ожидаемые результаты:   1. Повышение уровня профессиональной компетенции; (ЭТО ожидаемый результат 1 задачи) 2. Создание привлекательного имиджа …………; (ЭТО ожидаемый результат 2 задачи) 3. Активное включение (кого?) в (какой?) процесс; (ЭТО ожидаемый результат 2 задачи) 4. Улучшение состояния здоровья детей, способствующее повышению качества их жизни; (ЭТО ожидаемый результат 3 задачи) 5. Создание развивающей среды и материально-технической базы организации в соответствии с ПРОГРАММОЙ смены. (ЭТО ожидаемый результат 4 задачи) 4. Рост творческих достижений всех субъектов (оздоровительно-образовательного, иного) процесса, овладение комплексом технических навыков и умений, необходимых для их реализации; (ЭТО может стать ожидаемым результатом 2 задачи, либо результатом иной задачи, в примере не показанной). (ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (количественные, качественные) формулируются для каждой из поставленных задач. Результаты должны быть конкретны, измеримы. При написании отвечают на вопрос ЧТО?).

 

3.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА (наименование организации).

 

Полное наименование организации по Уставу  
Директор, (Ф.И.О.)  
Приемные часы  
Юридический (почтовый) адрес: Российская Федерация,
Телефон организации  
Электронная почта  
Адрес сайта  
Учредители организации  
Год ввода организации в эксплуатацию  
Проектная мощность, (чел.)  

 

3.1 Сведения о наличии лицензий у (наименование организации).

№п/п Вид документа Серия и № бланка документа Регистрационный номер и дата выдачи Орган, выдавший документ Срок окончания действия документа
           
           

 

3.2 Особенности оздоровительно-образовательного процесса

В (организации)  функционирует ………………………отрядов. (Постоянно, временно, иное)

Режим работы в соответствии с Уставом – ………..часов с …….. до ………, 5-ти дневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В (организации)   принимаются дети от …………..до……………… с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Профильные смены……………

Организация питания …………………………………….

Организация лечения (для СОЛКД) медицинского обеспечения (для ЗОЛ)……………………………………

Иное…………………………….

Созданы безопасные условия организации работы с детьми в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1……………………от………..2013 г. (иных)

(ИНОЕ)

 

Инфраструктура

 


(Организации)   расположена ……………………………………………….. Поблизости расположены…………………………………………………………………….. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает организацию доступной для населения (иное). …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(здания, сооружения, игровые комплексы, площадки, иное)

(ИНОЕ)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.