Интеллектуальный общественный транспорт — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Интеллектуальный общественный транспорт

2020-05-06 207
Интеллектуальный общественный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

Введение

Интеллектуальные автомобили

Интеллектуальные дороги

Интеллектуальный общественный транспорт

Интеллектуальная перевозка грузов

Развитие транспортного комплекса России

Развитие регионального транспортного комплекса

Заключение

Используемая литература

 


Введение

 

Современное общество во многих странах (за небольшим исключением) в начале XXI века представляет собой чрезвычайно динамическую среду, которая постоянно и очень быстро меняется. Такое состояние общества явилось результатом научно-технических революций, которые стали происходить после второй мировой войны, с начала пятидесятых годов двадцатого века. Накопление новых знаний привело к бурному развитию технологий, которые, в свою очередь, рождали новые отрасли науки и техники, быстро находящие применение в отраслях экономики. Многие страны мира стали строить экономику и связывать дальнейшее своё развитие именно с новыми открытиями и изобретениями. Такой процесс принял лавинообразный характер. Инновационные процессы стали определяющими в развитии любой страны.

Научно-техническая революция многократно ускорила процесс возникновения новых технологий, привела к появлению товаров с качественно новыми потребительскими свойствами и образованию рынков принципиально новой продукции, способствовала быстрому обновлению производства. Все это придало экономике столь недостающие ей в период господства монополии динамизм и гибкость, сделало возможными резкие структурные сдвиги [1].

Необходимость инноваций возникла и для сферы транспорта, так как транспорт является одной из важнейших составных частей денежной базы экономики каждой страны. Он с давних времен считается двигателем прогресса. Человек пользовался любыми подручными средствами с целью перевозки грузов и людей. После изобретения колеса, а позже и двигателей человечество начало развивать различные средства передвижения - кареты, повозки, паровозы, пароходы, самолеты и т.д. Благодаря чему у людей появилась возможность совершать поездки на огромные расстояния, преследуя разные цели.

В современном мире транспортные услуги обеспечивают повышение эффективности общественного производства, нормальное функционирование экономики. Они создают условия для рационального распределения по территории страны производственных сил, учитывая самое целесообразное приближение к районам потребления продукции и источникам сырья предприятий разных отраслей экономики, что позволяет развиваться таким отраслям как сельское хозяйство, торговля и остальным. Транспорт незаменим и для развития туризма.

Большую роль играет транспорт в разрешениях социальных проблем, в обеспечении культурных, деловых и туристских поездок населения, а также в развитии культурного обмена в самой стране и зарубежьем [2].

В задачи транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского, авиационного) вместе с иными отраслями инфраструктуры, входит обеспечение базовых условий жизни и деятельности всего общества. Представляя собой инструмент достижения экономических и социальных целей, транспорт является важнейшей отраслью, перемещающей всевозможные грузы и людей. Именно поэтому тема инноваций в транспортной сфере так актуальна сегодня.

инновация транспорт россия


Интеллектуальные автомобили

 

Растущий спрос на личные автомобили, особенно заметный в развивающихся странах, вызывает беспокойство. Например, число автомобилей в Китае составляет в настоящий момент 20 миллионов. Тем не менее, Китай уже сейчас занимает второе место в списке стран с наибольшим выбросом углекислого газа в атмосферу, лишь немного уступая США. Представьте себе, что будет в 2020 году, когда в Китае будет, как ожидается, 140 миллионов автомобилей. В настоящий момент возможны три решения.

. Переход на экологически чистые технологии

"Зеленый автомобиль" - автомобиль, который использует меньше бензина и производит меньше выбросов. В стремлении сохранить окружающую среду за счет сокращения вредных выбросов и меньшего потребления невозобновляемых ресурсов, мировой автопром делает значительные успехи в производстве экологически чистых автомобилей.

Правительства могут предлагать особые программы поощрения для компаний, которые разрабатывают и производят недорогие автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии. Это будет полезно одновременно и для экономики, и для окружающей среды, особенно развивающихся стран. Кроме удовлетворения огромного спроса на внутреннем рынке, такие страны, как Китай и Индия, могут стать мировыми лидерами на прибыльном, но пока неосвоенном рынке экологически чистых автомобилей.

Экологически чистые автомобили делятся на:

гибридные - работающие как на бензине, так и на электричестве;

автомобили, работающие только на электричестве;

автомобили, использующие биотопливо;

дизельные "зеленые авто" [3].

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

Гибридные автомобили используют процесс рекуперативного торможения для сохранения кинетической энергии - бензиновый двигатель выключается, а электромотор переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею. Гибридные автомобили имеют небольшие бензиновые двигатели и, следовательно, производят гораздо меньше загрязняющих веществ, чем стандартный автомобиль. Но и мощность их тоже меньше - 60-90 лошадиных сил. Для преодоления этого разрыва мощности, гибридные автомобили построены из легких материалов, таких как углеродное волокно и алюминий. Гибридные автомобили также более аэродинамические, что снижает сопротивление воздуху. Эти факторы в совокупности дают эффективную форму автомобиля, который получает превосходную экономию топлива и сокращает загрязнение окружающей среды [4]. Например, гибрид Toyota Prius производит на 90% меньше загрязняющих веществ, чем аналогичные негибриды. На протяжении последнего десятилетия автомобили-гибриды стали широко доступны, и их можно найти во всех ценовых диапазонах. А Volvo выпустили первый в мире дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in.

Электрические транспортные средства приводятся в движение электрическим двигателем, питающимся от аккумуляторных батарей. Электрические двигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Электродвигатели конвертируют 75% химической энергии от батарей в мощность, двигатели внутреннего сгорания лишь 20% энергии бензина. Электромобили не выделяют выхлопных загрязняющих веществ. Электродвигатель обеспечивает плавность хода и более сильное ускорение, требуют меньше ухода, чем ДВС. Но имеется и ряд недостатков. Электромобиль сможет проехать без подзарядки примерно в 2 раза меньше пути, чем обычный автомобиль. Полная зарядка батарей может занимать до 8 часов, да и сами батареи стоят довольно дорого [4].

Наиболее распространенный тип биотоплива - этанол − этиловый спирт, используемый для получения моторного топлива взамен бензина. Самое экологичное этаноловое топливо - E85, состоит из 85% этанола и 15% бензина. Использование E85 в качестве транспортного топлива значительно снижает вредные выбросы выхлопных газов. Этанол является менее "энергоплотным" источником энергии чем бензин. Пробег машин, работающих на Е85, на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин [5].

Водород - абсолютно экологически чистое и неиссякаемое альтернативное топливо, которое можно получить из воды. Обычный ДВС для работы на водороде не подходит, так как водород легко воспламеняется от высокой температуры выпускного коллектора. При использовании водорода в ДВС снижается мощность двигателя до 82% - 65% в сравнении с бензином. Если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117% в сравнении с бензиновым аналогом, но тогда значительно увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности [5]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с материалами двигателя и смазкой, приводя к более быстрому износу. Водород не производит выбросов парниковых газов при использовании в топливных элементах, он производит только оксиды азота при сгорании.

Биодизель - топливо на основе животных и растительных жиров и микробного происхождения. Биодизель еще более усиливает преимущества дизельного топлива путем сокращения выбросов выхлопных газов. B20 - двадцати процентная смесь биодизеля и обычного дизеля - снижает выбросы углеводородов на 20% и угарного газа и твердых частиц на 12%. Является нетоксичным и подвергается биологическому разложению. Дизельные двигатели примерно на 30 процентов более эффективны, чем бензиновые двигатели.

. Совместное использование автомобилей - каршеринг

Каршеринг (англ. carsharing) - вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии достаточного количества автоматизированных пунктов аренды в городе, каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае, и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности [6].

Лоррейн Вайлд (генеральный менеджер сообщества по совместному использованию автомобилей в Вашингтоне) основала сообщество Совместного использования автомобилей с 2006 года. Основной идеей проекта является сокращение загрязнение и количество автомобилей на дорогах, что значительно снижает время, проведенное в пробках. Исследования, проведенные Лорейн, показали, что жители города с охотой готовы вступать в программу, так как большинство американцев осознает критическое положение страны (загрязненность) и плюс это позволит снизить расходы на автомобиль. Кроме того важной опцией является 100% использование тс, так как у некоторых людей оно просто простаивает в гараже, в то время как другие могли бы кооперироваться, разделять оплату за топливо и использовать автомобиль по назначению.

Подобно прокату видеофильма или совместному использованию гимнастического зала, люди пользуются услугами организаций, позволяющих брать автомобили напрокат в различных местах по всему городу. Участники этих организаций получают возможность пользоваться автомобилем по мере необходимости; в то же время уменьшение количества автомобилей на дорогах полезно во всех отношениях.

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов все меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств.

Согласно независимому исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует порядка 700 тысяч подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году, число подписчиков вырастет до 15 млн. человек, а число доступных автомобилей до 240 тыс.

Крупные автомобильные концерны, такие как Toyota запускают собственные услуги каршеринга.

. Развитие интеллектуальных систем

Современные автомобили становятся компьютерами в той же мере, что и вычислительные машины. Датчики вскоре смогут отслеживать характеристики автомобиля и извещать водителя (или ремонтную мастерскую) о необходимости обслуживания. Интеллектуальные двигатели смогут переключаться между различными источниками топлива в зависимости от условий движения. А программное обеспечение с возможностью самовосстановления сможет находить и устранять сбои до того, как они произойдут, позволяя таким образом избежать совершенно нового вида автомобильных "аварий". Могут возникнуть совершенно новые отрасли промышленности для обслуживания и защиты интеллектуальных автомобилей нового поколения [7].

. DecoBike

Это новая система публичного транспорта, появившаяся до этого в Испании, Франции, а теперь в США (Майами Бич), использующая велосипеды, являющиеся по своей природе не загрязняющими окружающую среду, сеть которых покрывает всю территорию города, располагаясь возле станций метро и других публичных мест. Данный сервис доступен круглосуточно. Также это система позволяет сэкономить на приспособлениях для велосипеда, таких как замок, насос и так далее, так как пользователь такого транспортного средства получает это все бесплатно. Также все станции содержат инструкции на разных языках, что позволит туристам чувствовать себя комфортно и тоже пользоваться этими велосипедами. Данная программа направлена на снижение загрязнения атмосферы, уровня трафика и позволяет провести время поездки с пользой для здоровья.

Интеллектуальные дороги

 

Если вы когда-либо ездили по большому городу в час пик, вам прекрасно известны проблемы дорожных пробок. Они являются причиной задержек, нарушения планов и связанных с этим убытков, а также основным источником загрязнения воздуха. Если городам не удастся решить проблемы с пробками, может начаться массовый отток жителей и организаций в близлежащие области. Это может нарушить налоговую базу города и усложнить предоставление высококачественных услуг, в том числе таких важных, как пассажирские перевозки. В итоге из города уедет еще больше людей - естественно, с ними "уедут" и налоги. Это станет причиной возникновения порочного цикла, который может привести к упадку городов [8].

Краткосрочные решения для устранения пробок на дорогах обычно лишь смещают проблему - с магистралей на городские улицы и из городских центров на окраины. Решение не обязательно должно быть связано со строительством новых дорог; оно заключается в использовании дорог более разумными способами. Ниже приведены два примера.

. Платные дороги

В некоторых городах, например в Лондоне и Стокгольме, реализуются пилотные проекты систем взимания дорожных сборов, в которых размер платы повышается в часы пик. В городе Торонто в Канаде создана первая в мире полностью электронная автомагистраль с открытым доступом, предоставляющая водителям более дорогую, но менее склонную к образованию пробок альтернативу бесплатным дорогам. Хотя использование подобных сборов ограничивает дорожное движение, эта система небезупречна. Некоторые критики утверждают, что сборы приводят к созданию двухуровневой системы, от которой страдают работники, не имеющие возможности изменить маршрут или оплачивать дополнительные сборы.

. Информация о дорожном движении в режиме реального времени

Возможности микротехнологии позволяют разместить датчики практически в любом месте. Например, встроенные микросхемы в шинах могут передавать информацию датчикам, установленным на дорогах, что поможет отслеживать транспортные потоки и управлять ими. Люди могли бы получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени и изменять маршруты, чтобы избежать пробок. Некоторые эксперты полагают, что в будущем нас ждут автоматизированные магистрали, где автомобили будут подключены к системе для автоматического изменения их направления и оптимизации транспортных потоков.

Интеллектуальные дороги могут помочь уменьшить пробки, но мы пока не знаем обо всех маршрутах, по которым люди, автомобили, грузы и товары действительно перемещаются в пределах городской территории. Получение этих данных - это первоочередная задача. Затем понадобятся инновационные способы применения этих данных, если мы хотим разрешить существующие трудности в области дорожного движения [9].

Заключение

 

Для того, чтобы добиться высокой эффективности транспортных процессов, необходимо осуществлять комплексный подход, использовать эффективные инструменты и надлежащие стандарты.

Современная транспортная услуга связывает факторы производства в сложные сети отношений между производителями и потребителями, поэтому инновационные идеи и проекты осуществляются на базе прогрессивных управленческих, информационных и электронных инструментов, обеспечивая высокий уровень взаимодействия, ответственности и распределения рисков на всей цепочке создания добавленной стоимости.

Инновационное решение является оптимизационной задачей со многими переменными, принимает в расчет ответственность и распределение рисков сторон, соотносится с принципом глобализации и мультимодальности пассажирских и грузовых потоков, отдают приоритет синергии совместной деятельности, использует цену в качестве фрагмента отношений эффективности, является частью системного эффекта, который находится под влиянием внутренних и внешних факторов.

Инновации признаны создавать и поддерживать среду, в которой ведение бизнеса, способность выполнять финансовые обязательства, демонстрировать открытость для путешествий и туризма приводит к глобальной конкурентоспособности товаров и услуг [18].


Используемая литература

 

1. Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Молчанова О.П., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Тихонова Е.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. - 272 с.

. Старовойт Р. Транспортные артерии страны // Деловая Россия. - 2014. - № 9. - С.28-29

3. Экологически чистый автомобиль: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // Эко Мир. М., 1997-2015. URL: <http://world-eco.org/> publ/dom_byt/ehkologicheski_chistyj_avtomobil_pljusy_i_minusy/6-1-0-37 (Дата обращения: 28.02.2015)

. Холдерман Д. Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание / Холдерман Д., Митчелл Ч. - Вильямс, 2014. - 664 с.

. Рассел Д. Биотопливо / Рассел Д., Кон Р. - М.: Книга по требованию, 2012. - 104 с.

. Настин С. Каршеринг: счет идет на минуты // За рулем. - 2014. - № 8. - С.35-36

. Минккинен П. Разработка новых комплексных услуг и передовых транспортных продуктов // Инновации транспорта. - 2014. - №4. - С.24-26

. Рассел Д. Транспортные потоки / Рассел Д., Кон Р. - М.: Книга по требованию, 2013. - 35 с.

. Васильев В.И. Интеллектуальные системы управления. Теория и практика / Васильев В.И., Ильясов Б.Г. - М.: Радиотехника, 2009. - 392 с.

. Миротин Л.Б. Логистика: общественный пассажирский транспорт / Миротин Л.Б. - М.: Экзамен, 2013. - 224 с.

. Панова С. "Умная остановка" - инновационная технология в сфере пассажирского транспорта // GalileoSky. - 2013. - № 7. - С.18-19

. Скоростной автобусный транспорт [Электронный ресурс] // Википедия URL: https: // ru. wikipedia.org/wiki/ <https://ru.wikipedia.org/wiki/>Скоростной_автобусный_ транспорт (Дата обращения: 01.03.2015)

. Якунин В.И. Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития экономики страны // Инновации транспорта. - 2014. - №4. - С.5-8

. Инновации в области транспорта [Электронный ресурс] // IBM URL: http://www.ibm.com/ibm/ideasfromibm/ru/transportation/index1.html (Дата обращения: 02.03.2015)

. Рассел Д. Пневматическая почта / Рассел Д., Кон Р. - М.: Книга по требованию, 2012. - 72 с.

. Cоколов М.Ю. Вектор развития и задачи транспортной отрасли Российской Федерации. Об итогах 2014 г. и перспективах на 2015 г // Инновации транспорта. - 2014. - №4. - С.2-3

. Тен С. Региональная дорожная сеть: перспективы развития // Деловая Россия. - 2014. - № 9. - С.26-27

18. Лемех В. Инновации в транспорте // DocMe. - 2014. - №10. - С.15-17

Оглавление

 

Введение

Интеллектуальные автомобили

Интеллектуальные дороги

Интеллектуальный общественный транспорт

Интеллектуальная перевозка грузов

Развитие транспортного комплекса России

Развитие регионального транспортного комплекса

Заключение

Используемая литература

 


Введение

 

Современное общество во многих странах (за небольшим исключением) в начале XXI века представляет собой чрезвычайно динамическую среду, которая постоянно и очень быстро меняется. Такое состояние общества явилось результатом научно-технических революций, которые стали происходить после второй мировой войны, с начала пятидесятых годов двадцатого века. Накопление новых знаний привело к бурному развитию технологий, которые, в свою очередь, рождали новые отрасли науки и техники, быстро находящие применение в отраслях экономики. Многие страны мира стали строить экономику и связывать дальнейшее своё развитие именно с новыми открытиями и изобретениями. Такой процесс принял лавинообразный характер. Инновационные процессы стали определяющими в развитии любой страны.

Научно-техническая революция многократно ускорила процесс возникновения новых технологий, привела к появлению товаров с качественно новыми потребительскими свойствами и образованию рынков принципиально новой продукции, способствовала быстрому обновлению производства. Все это придало экономике столь недостающие ей в период господства монополии динамизм и гибкость, сделало возможными резкие структурные сдвиги [1].

Необходимость инноваций возникла и для сферы транспорта, так как транспорт является одной из важнейших составных частей денежной базы экономики каждой страны. Он с давних времен считается двигателем прогресса. Человек пользовался любыми подручными средствами с целью перевозки грузов и людей. После изобретения колеса, а позже и двигателей человечество начало развивать различные средства передвижения - кареты, повозки, паровозы, пароходы, самолеты и т.д. Благодаря чему у людей появилась возможность совершать поездки на огромные расстояния, преследуя разные цели.

В современном мире транспортные услуги обеспечивают повышение эффективности общественного производства, нормальное функционирование экономики. Они создают условия для рационального распределения по территории страны производственных сил, учитывая самое целесообразное приближение к районам потребления продукции и источникам сырья предприятий разных отраслей экономики, что позволяет развиваться таким отраслям как сельское хозяйство, торговля и остальным. Транспорт незаменим и для развития туризма.

Большую роль играет транспорт в разрешениях социальных проблем, в обеспечении культурных, деловых и туристских поездок населения, а также в развитии культурного обмена в самой стране и зарубежьем [2].

В задачи транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского, авиационного) вместе с иными отраслями инфраструктуры, входит обеспечение базовых условий жизни и деятельности всего общества. Представляя собой инструмент достижения экономических и социальных целей, транспорт является важнейшей отраслью, перемещающей всевозможные грузы и людей. Именно поэтому тема инноваций в транспортной сфере так актуальна сегодня.

инновация транспорт россия


Интеллектуальные автомобили

 

Растущий спрос на личные автомобили, особенно заметный в развивающихся странах, вызывает беспокойство. Например, число автомобилей в Китае составляет в настоящий момент 20 миллионов. Тем не менее, Китай уже сейчас занимает второе место в списке стран с наибольшим выбросом углекислого газа в атмосферу, лишь немного уступая США. Представьте себе, что будет в 2020 году, когда в Китае будет, как ожидается, 140 миллионов автомобилей. В настоящий момент возможны три решения.

. Переход на экологически чистые технологии

"Зеленый автомобиль" - автомобиль, который использует меньше бензина и производит меньше выбросов. В стремлении сохранить окружающую среду за счет сокращения вредных выбросов и меньшего потребления невозобновляемых ресурсов, мировой автопром делает значительные успехи в производстве экологически чистых автомобилей.

Правительства могут предлагать особые программы поощрения для компаний, которые разрабатывают и производят недорогие автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии. Это будет полезно одновременно и для экономики, и для окружающей среды, особенно развивающихся стран. Кроме удовлетворения огромного спроса на внутреннем рынке, такие страны, как Китай и Индия, могут стать мировыми лидерами на прибыльном, но пока неосвоенном рынке экологически чистых автомобилей.

Экологически чистые автомобили делятся на:

гибридные - работающие как на бензине, так и на электричестве;

автомобили, работающие только на электричестве;

автомобили, использующие биотопливо;

дизельные "зеленые авто" [3].

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

Гибридные автомобили используют процесс рекуперативного торможения для сохранения кинетической энергии - бензиновый двигатель выключается, а электромотор переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею. Гибридные автомобили имеют небольшие бензиновые двигатели и, следовательно, производят гораздо меньше загрязняющих веществ, чем стандартный автомобиль. Но и мощность их тоже меньше - 60-90 лошадиных сил. Для преодоления этого разрыва мощности, гибридные автомобили построены из легких материалов, таких как углеродное волокно и алюминий. Гибридные автомобили также более аэродинамические, что снижает сопротивление воздуху. Эти факторы в совокупности дают эффективную форму автомобиля, который получает превосходную экономию топлива и сокращает загрязнение окружающей среды [4]. Например, гибрид Toyota Prius производит на 90% меньше загрязняющих веществ, чем аналогичные негибриды. На протяжении последнего десятилетия автомобили-гибриды стали широко доступны, и их можно найти во всех ценовых диапазонах. А Volvo выпустили первый в мире дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in.

Электрические транспортные средства приводятся в движение электрическим двигателем, питающимся от аккумуляторных батарей. Электрические двигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Электродвигатели конвертируют 75% химической энергии от батарей в мощность, двигатели внутреннего сгорания лишь 20% энергии бензина. Электромобили не выделяют выхлопных загрязняющих веществ. Электродвигатель обеспечивает плавность хода и более сильное ускорение, требуют меньше ухода, чем ДВС. Но имеется и ряд недостатков. Электромобиль сможет проехать без подзарядки примерно в 2 раза меньше пути, чем обычный автомобиль. Полная зарядка батарей может занимать до 8 часов, да и сами батареи стоят довольно дорого [4].

Наиболее распространенный тип биотоплива - этанол − этиловый спирт, используемый для получения моторного топлива взамен бензина. Самое экологичное этаноловое топливо - E85, состоит из 85% этанола и 15% бензина. Использование E85 в качестве транспортного топлива значительно снижает вредные выбросы выхлопных газов. Этанол является менее "энергоплотным" источником энергии чем бензин. Пробег машин, работающих на Е85, на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин [5].

Водород - абсолютно экологически чистое и неиссякаемое альтернативное топливо, которое можно получить из воды. Обычный ДВС для работы на водороде не подходит, так как водород легко воспламеняется от высокой температуры выпускного коллектора. При использовании водорода в ДВС снижается мощность двигателя до 82% - 65% в сравнении с бензином. Если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117% в сравнении с бензиновым аналогом, но тогда значительно увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности [5]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с материалами двигателя и смазкой, приводя к более быстрому износу. Водород не производит выбросов парниковых газов при использовании в топливных элементах, он производит только оксиды азота при сгорании.

Биодизель - топливо на основе животных и растительных жиров и микробного происхождения. Биодизель еще более усиливает преимущества дизельного топлива путем сокращения выбросов выхлопных газов. B20 - двадцати процентная смесь биодизеля и обычного дизеля - снижает выбросы углеводородов на 20% и угарного газа и твердых частиц на 12%. Является нетоксичным и подвергается биологическому разложению. Дизельные двигатели примерно на 30 процентов более эффективны, чем бензиновые двигатели.

. Совместное использование автомобилей - каршеринг

Каршеринг (англ. carsharing) - вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии достаточного количества автоматизированных пунктов аренды в городе, каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае, и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности [6].

Лоррейн Вайлд (генеральный менеджер сообщества по совместному использованию автомобилей в Вашингтоне) основала сообщество Совместного использования автомобилей с 2006 года. Основной идеей проекта является сокращение загрязнение и количество автомобилей на дорогах, что значительно снижает время, проведенное в пробках. Исследования, проведенные Лорейн, показали, что жители города с охотой готовы вступать в программу, так как большинство американцев осознает критическое положение страны (загрязненность) и плюс это позволит снизить расходы на автомобиль. Кроме того важной опцией является 100% использование тс, так как у некоторых людей оно просто простаивает в гараже, в то время как другие могли бы кооперироваться, разделять оплату за топливо и использовать автомобиль по назначению.

Подобно прокату видеофильма или совместному использованию гимнастического зала, люди пользуются услугами организаций, позволяющих брать автомобили напрокат в различных местах по всему городу. Участники этих организаций получают возможность пользоваться автомобилем по мере необходимости; в то же время уменьшение количества автомобилей на дорогах полезно во всех отношениях.

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов все меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств.

Согласно независимому исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует порядка 700 тысяч подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году, число подписчиков вырастет до 15 млн. человек, а число доступных автомобилей до 240 тыс.

Крупные автомобильные концерны, такие как Toyota запускают собственные услуги каршеринга.

. Развитие интеллектуальных систем

Современные автомобили становятся компьютерами в той же мере, что и вычислительные машины. Датчики вскоре смогут отслеживать характеристики автомобиля и извещать водителя (или ремонтную мастерскую) о необходимости обслуживания. Интеллектуальные двигатели смогут переключаться между различными источниками топлива в зависимости от условий движения. А программное обеспечение с возможностью самовосстановления сможет находить и устранять сбои до того, как они произойдут, позволяя таким образом избежать совершенно нового вида автомобильных "аварий". Могут возникнуть совершенно новые отрасли промышленности для обслуживания и защиты интеллектуальных автомобилей нового поколения [7].

. DecoBike

Это новая система публичного транспорта, появившаяся до этого в Испании, Франции, а теперь в США (Майами Бич), использующая велосипеды, являющиеся по своей природе не загрязняющими окружающую среду, сеть которых покрывает всю территорию города, располагаясь возле станций метро и других публичных мест. Данный сервис доступен круглосуточно. Также это система позволяет сэкономить на приспособлениях для велосипеда, таких как замок, насос и так далее, так как пользователь такого транспортного средства получает это все бесплатно. Также все станции содержат инструкции на разных языках, что позволит туристам чувствовать себя комфортно и тоже пользоваться этими велосипедами. Данная программа направлена на снижение загрязнения атмосферы, уровня трафика и позволяет провести время поездки с пользой для здоровья.

Интеллектуальные дороги

 

Если вы когда-либо ездили по большому городу в час пик, вам прекрасно известны проблемы дорожных пробок. Они являются причиной задержек, нарушения планов и связанных с этим убытков, а также основным источником загрязнения воздуха. Если городам не удастся решить проблемы с пробками, может начаться массовый отток жителей и организаций в близлежащие области. Это может нарушить налоговую базу города и усложнить предоставление высококачественных услуг, в том числе таких важных, как пассажирские перевозки. В итоге из города уедет еще больше людей - естественно, с ними "уедут" и налоги. Это станет причиной возникновения порочного цикла, который может привести к упадку городов [8].

Краткосрочные решения для устранения пробок на дорогах обычно лишь смещают проблему - с магистралей на городские улицы и из городских центров на окраины. Решение не обязательно должно быть связано со строительством новых дорог; оно заключается в использовании дорог более разумными способами. Ниже приведены два примера.

. Платные дороги

В некоторых городах, например в Лондоне и Стокгольме, реализуются пилотные проекты систем взимания дорожных сборов, в которых размер платы повышается в часы пик. В городе Торонто в Канаде создана первая в мире полностью электронная автомагистраль с открытым доступом, предоставляющая водителям более дорогую, но менее склонную к образованию пробок альтернативу бесплатным дорогам. Хотя использование подобных сборов ограничивает дорожное движение, эта система небезупречна. Некоторые критики утверждают, что сборы приводят к созданию двухуровневой системы, от которой страдают работники, не имеющие возможности изменить маршрут или оплачивать дополнительные сборы.

. Информация о дорожном движении в режиме реального времени

Возможности микротехнологии позволяют разместить датчики практически в любом месте. Например, встроенные микросхемы в шинах могут передавать информацию датчикам, установленным на дорогах, что поможет отслеживать транспортные потоки и управлять ими. Люди могли бы получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени и изменять маршруты, чтобы избежать пробок. Некоторые эксперты полагают, что в будущем нас ждут автоматизированные магистрали, где автомобили будут подключены к системе для автоматического изменения их направления и оптимизации транспортных потоков.

Интеллектуальные дороги могут помочь уменьшить пробки, но мы пока не знаем обо всех маршрутах, по которым люди, автомобили, грузы и товары действительно перемещаются в пределах городской территории. Получение этих данных - это первоочередная задача. Затем понадобятся инновационные способы применения этих данных, если мы хотим разрешить существующие трудности в области дорожного движения [9].

Интеллектуальный общественный транспорт

 

Представьте себе транспортную систему, которая позволила бы с помощью мобильного телефона узнать о количестве свободных мест в ближайшем пригородном электропоезде или поезде метро. Или представьте, что можно было бы получать информацию с мобильных устройств пассажиров и в режиме реального времени направлять автобусы туда, где они требуются. Это может произойти скорее, чем кажется.

Интеграция услуг и информации необходима для развития общественного транспорта в будущем. Например, чтобы обеспечить соответствие спроса и предложения, системы общественного транспорта смогут использовать информацию о местонахождении пассажиров и направить транспорт туда, где он требуется. Многие планировщики маршрутов также мечтают об интеграции за пределами о


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.