Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-06 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку»
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html
Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.
7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Повторить биографии Д. Шостаковича и А. Хачатуряна
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России
Неделя карантина (17.03 – 22.03)
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3
6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.
7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3, Б+53, М6, Б64, D7 Т, D43 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов
По слушанию музыки
Класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»
По народному творчеству
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать хороводные песни-игры: «Заплетися, плетень», «А мы просо сеяли», «Вью я капусточку».
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать А. К. Лядов. «Восемь русских народных песен» - «Духовный стих», «Хороводная»
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Подбор картинок с изображением русского народного костюма
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
Класс, преподаватели Вахтина М. Н.
Послушать пьесы Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт»: «Утро», «Песня Сольвейг», «Танец Анитры», «В пещере горного короля»
Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.
Послушать пьесы Р. Шумана из сборника «Альбом для юношества»: «Сицилийская песенка», «Смелый наездник». «Дед Мороз», «Солдатский марш», «Первая утрата»
Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.
Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки»: «Прогулка», «Гном», «Старый замок». Устно определить средства музыкальной выразительности в пьесах.
Класс, преподаватели Вахтина М. Н.
Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать 1 часть симфонии №7 «Ленинградской» Д. Д. Шостаковича
Пятилетнее обучение
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Посмотреть фильм «Веселые ребята» (в главной роли Л. Утесов).
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!