класс, преподаватель Вахтина М. Н. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

класс, преподаватель Вахтина М. Н.

2020-05-06 92
класс, преподаватель Вахтина М. Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку»

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html

Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.

7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Повторить биографии Д. Шостаковича и А. Хачатуряна

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России

Неделя карантина (17.03 – 22.03)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Строить М3, Б+53, М6,  Б64, D7  Т, D43  Т от «фа»; Учить правила построения аккордов

По слушанию музыки

Класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»

По народному творчеству

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать хороводные песни-игры: «Заплетися, плетень», «А мы просо сеяли», «Вью я капусточку».

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать А. К. Лядов. «Восемь русских народных песен» - «Духовный стих», «Хороводная»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Подбор картинок с изображением русского народного костюма

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

Класс, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт»: «Утро», «Песня Сольвейг», «Танец Анитры», «В пещере горного короля»

Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы Р. Шумана из сборника «Альбом для юношества»: «Сицилийская песенка», «Смелый наездник». «Дед Мороз», «Солдатский марш», «Первая утрата»

Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки»: «Прогулка», «Гном», «Старый замок». Устно определить средства музыкальной выразительности в пьесах.

Класс, преподаватели Вахтина М. Н.

Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать 1 часть симфонии №7 «Ленинградской» Д. Д. Шостаковича

Пятилетнее обучение

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Посмотреть фильм «Веселые ребята» (в главной роли Л. Утесов).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.