Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

2020-04-03 102
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Сделано правильно
1  Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. 9 8
2  Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 6
3 Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. 6 6
4  Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. 8 8
5 Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. 14 12
  Средний процент выполнения тестовой части 40 из 43  

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТОГО ТИПА ПИСЬМО

     

Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» являлась проверка уровня сформированности умений экзаменуемых использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач. Раздел «Письмо» состоял из одного задания: С1 – Письмо личного характера (критерии оценки которого относились к базовому уровню) 

Задание С1 оценивалось по трем критериям: К1 (решение коммуникативной задачи), К2 (организация текста), К3 (лексико-грамматическое оформление текста). Общая оценка 10 баллов. Яна написала на 10 баллов.

 

  3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (ГОВОРЕНИЯ).

ТЕМА Количество заданий Сделано правильно

  Устная часть экзаменационной работы состояла из 1 раздела, а именно: говорения. Задание 33 относилось к первому уровню сложности.Задание 34 относилось ко второму уровню сложности. Задание 35 относилось ко второму уровню сложности.

1  Задание 1 - чтение текста вслух. Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. 5-100%  
2 Задание 2 – условный диалог расспрос. Умение правильно отвечать на вопросы, давать пояснения к вопросам 5-100%  
3  Задание 3 – Монологическое высказывание. Умение рассуждать говорить спонтанно, выражать свое мнение 5-100%  

 

 

Класс: Предмет Английский язык

Ученик(ца): Файзуллин Булат Ильнурович

Результаты пробных тестирований

№1 (16.09.19) Школьный входное тестирование №2 (30.09.2019) школьный №3 (08.10.19) школьный №4 (22.10.19) школьный №5 (12.11.19) школьный
 48 баллов из 68 61 балл из 68 63 балла из 68 63 балла из 68 61 балл из 68

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Сделано правильно
1  Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. 9 9
2  Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 6
3 Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. 6 6
4  Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. 8 7
5 Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. 14 8
  Средний процент выполнения тестовой части 36 из 43  

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Сделано правильно
1  Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. 9 9
2  Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 6
3 Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. 6 6
4  Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. 8 7
5 Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. 14 12
  Средний процент выполнения тестовой части 10 из 43  

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Сделано правильно
1  Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. 9 8
2  Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 6
3 Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. 6 6
4  Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. 8 6
5 Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. 14 13
  Средний процент выполнения тестовой части 39 из 43  

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Сделано правильно
1  Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. 9 8
2  Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 6
3 Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. 6 6
4  Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. 8 8
5 Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. 14 12
  Средний процент выполнения тестовой части 40 из 43  


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.