Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-03 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
1 | Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. | 9 | 8 |
2 | Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 6 | 6 |
3 | Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 6 | 6 |
4 | Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | 8 | 8 |
5 | Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | 14 | 12 |
Средний процент выполнения тестовой части | 40 из 43 | ||
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТОГО ТИПА ПИСЬМО
Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» являлась проверка уровня сформированности умений экзаменуемых использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач. Раздел «Письмо» состоял из одного задания: С1 – Письмо личного характера (критерии оценки которого относились к базовому уровню)
Задание С1 оценивалось по трем критериям: К1 (решение коммуникативной задачи), К2 (организация текста), К3 (лексико-грамматическое оформление текста). Общая оценка 10 баллов. Яна написала на 10 баллов.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (ГОВОРЕНИЯ).
№ | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
Устная часть экзаменационной работы состояла из 1 раздела, а именно: говорения. Задание 33 относилось к первому уровню сложности.Задание 34 относилось ко второму уровню сложности. Задание 35 относилось ко второму уровню сложности. | |||
1 | Задание 1 - чтение текста вслух. Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. | 5-100% | |
2 | Задание 2 – условный диалог расспрос. Умение правильно отвечать на вопросы, давать пояснения к вопросам | 5-100% | |
3 | Задание 3 – Монологическое высказывание. Умение рассуждать говорить спонтанно, выражать свое мнение | 5-100% |
|
Класс: 9Г Предмет Английский язык
Ученик(ца): Файзуллин Булат Ильнурович
Результаты пробных тестирований
№1 (16.09.19) Школьный входное тестирование | №2 (30.09.2019) школьный | №3 (08.10.19) школьный | №4 (22.10.19) школьный | №5 (12.11.19) школьный |
48 баллов из 68 | 61 балл из 68 | 63 балла из 68 | 63 балла из 68 | 61 балл из 68 |
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
1 | Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. | 9 | 9 |
2 | Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 6 | 6 |
3 | Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 6 | 6 |
4 | Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | 8 | 7 |
5 | Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | 14 | 8 |
Средний процент выполнения тестовой части | 36 из 43 | ||
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
1 | Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. | 9 | 9 |
2 | Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 6 | 6 |
3 | Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 6 | 6 |
4 | Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | 8 | 7 |
5 | Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | 14 | 12 |
Средний процент выполнения тестовой части | 10 из 43 | ||
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
|
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
1 | Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. | 9 | 8 |
2 | Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 6 | 6 |
3 | Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 6 | 6 |
4 | Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | 8 | 6 |
5 | Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | 14 | 13 |
Средний процент выполнения тестовой части | 39 из 43 | ||
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Сделано правильно |
1 | Задания 1 – 2 – понимание основного содержания прослушанных текстов. | 9 | 8 |
2 | Задания 3-8 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 6 | 6 |
3 | Задание 9 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 6 | 6 |
4 | Задания 10-16 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | 8 | 8 |
5 | Задания 17-31 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | 14 | 12 |
Средний процент выполнения тестовой части | 40 из 43 | ||
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!