История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-03 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.1путешествие в страну лего (20 мин).
Теория 10 мин.
● Правила пользования конструктором.
· АМО метод «Путешествие по стране ЛЕГО».
· Артикуляционная гимнастика
· Дидактическое упражнение «Угадай на ощупь».
· Дидактическая игра №1. «Фантазеры».
· Дидактическая игра №2. «Послушай и сделай».
· Дидактическая игра №3. «Отгадай и построй».
· загадки
Практика 10мин.
● Конструирование по схеме.
· Дидактическое упражнение «Волшебный телевизор».
1.2. дерево. (20 мин).
Теория 10 мин.
· АМО метод: «Нега».
● Беседа о деревьях
· Подбор слов-действий
Практика 10мин.
● Конструирование дерева.
● Обыгрывание постройки.
1.3. Итоговое занятие. Конструирование по замыслу (20 мин).
Практика 10мин
● Игра «Чудесный мешочек».
● Конструирование деревьев.
● Обыгрывание построек.
1.4. березка белая. (20 мин).
Теория 10 мин.
· АМО метод: «Нега».
● Беседа о березе
· Игра «Назови ласково»
Практика 10мин.
● Конструирование березы.
● Обыгрывание постройки.
1.5. Осеннее дерево. (20 мин).
Теория 10 мин.
· АМО метод: «Нега».
● Беседа о березе
· Игра «Бывает – не бывает»
Практика 10мин.
● Конструирование осины.
● Обыгрывание постройки.
1.6. Ветка винограда. (20 мин).
Теория 10 мин.
· АМО метод: «Нега».
● Беседа о винограде. стихи.
· Игра «съедобное – не съедобное»
Практика 10мин.
● Конструирование.
● Обыгрывание постройки.
Блок – люди (40мин)
2.1. красная шапочка(20мин).
Теория 10мин.
● Общая артикуляционная гимнастика
● беседа
· Игра с мячом: «Один – много».
· Игра «Подумай и ответь»
Практика 10мин.
● Конструирование фигуры человека.
● АМО метод: «Выставка». Обыгрывание постройки.
2.2. моделирование снеговика (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание картинок, иллюстраций.
· чтение стихотворения «Зима»
● Игра «Что наделала зима?»
· загадки
Практика 20мин.
● Игра «Чудесный мешочек».
● Конструирование снеговика.
· АМО метод: «Я люблю»
● Обыгрывание построек.
2.3. разные профессии
Теория 10мин
● АМО метод: «Разгадай кроссворд»
Д/ игра “ Кем хочешь быть? ”
Практика 20мин.
● Конструирование человека.
● Обыгрывание построек.
2.4. Дед мороз
Теория 10мин
● Беседа
Д/ игра “ Что приносит Дед Мороз? ”
Практика 20мин.
● Конструирование Деда Мороза по схеме.
● Обыгрывание построек.
Блок – дома (80мин-1ч20мин)
3.1двухэтажный дом (20мин)
Теория 10мин
● Беседа. Рассматривание иллюстраций, фотографий.
● стихотворение:
· Игра «Слова слушай, не зевай, что какое называй»:
· АМО метод: «Строим дом»
· Дидактическая игра с мячом: «С чем бывает дом».
Практика 10мин
● Конструирование дома.
● обыгрывание постройки.
3.2. кафе (20мин).
Теория 10мин.
● Беседа. Рассматривание картинок, иллюстраций.
● Игра «Слова слушай, не зевай, что какое называй»
· Мелкая моторика: «Дом и ворота».
Практика 10мин
● Конструирование кафе
● АМО метод: «Круговая социализирующая игра»
3.3. детский сад (20мин).
Теория 10мин
● Беседа. Рассматривание иллюстраций, картинок
Практика 10мин.
● Конструирование
● АМО метод: «Мастера и мастерицы»
· Составление рассказа-описания дома.
3.4. загон для животных (20мин).
Теория 10мин
● Беседа. Рассматривание иллюстраций, картинок
Практика 10мин.
● Конструирование
● АМО метод: «Выставка»
Блок -животные (120мин-2ч)
4.1.Создание модели любимого животного (20мин).
Теория 10мин
● Беседа Рассматривание иллюстраций.
● Игра «Кого нет?»
·. Дидактическая игра "Правда - ложь"
Практика 10мин.
● Конструирование
● АМО метод: «Заселим пустыню животными»
4.2.моделирование модели утки (20мин).
Теория 10мин
● Беседа об утке.
● загадки
Практика 10мин.
● Работа по схемам, чертежам.
● АМО метод: «Зеркало эмоций»
4.3.новогодние игрушки (20мин).
Теория 10мин.
● Рассматривание иллюстраций.
● Игра «Какой? Какая? Какие?»
· Упражнение «Какое слово короче?»
· Игра «Что изменилось?»
Практика10мин
● Конструирование
● АМО метод: «Собери модель по памяти»
4.4. Зебра (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Собери картинку»
Практика 0,75 часа.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
4.5 крокодил (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Собери картинку»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
4.6 страус (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Собери картинку»
Практика 10мин.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
4.7. пингвины (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Кто где живет?»
Практика 10мин.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
4.8. Петушок (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Кто где живет?»
Практика 10мин.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
4.9. Снегирь (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Зимующие птицы»
Практика 10мин.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
Блок - транспорт (100мин)
5.1.поезд везет продукты (1 час).
Теория 10мин.
● Рассматривание иллюстраций, картинок.
● АМО метод: «Да-нет».
Практика 0,75 часа.
· Конструирование (используя схемы, чертежи)
· Обыгрывание постройки
5.2. Строительство рабочих машин (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, фотографий, загадки.
● Игра «Чего не стало?»:
· Игра «Слова поссорились»
Практика 0,75 часа.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки
· АМО метод: «Интервью»
5.3. постройка военных машин(20мин).
Теория 10мин
● АМО метод: «Рассуждение»
● Игра “Кто, чем управляет?”
· Игра “Из чего – какой?”
Практика 10мин.
● Конструирование пингвинов
● обыгрывание постройки.
5.4. ракета(20мин).
Теория 10мин
● Беседа, рассматривание картинок
Практика 10мин
● Конструирование
● АМО метод: «Наш вернисаж»
5.5. машина (20мин).
Теория 10мин
● АМО метод: «Рассуждение»
● Игра “Транспорт или нет?”
Практика 10мин.
● Конструирование машины
● обыгрывание постройки.
Блок-ПДД (20мин)
6.1. Светофор(20мин).
Теория 10мин
● Беседы о правилах поведения на дороге
● Художественная литература: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Светофор»
· Игра «Скажи ласково».
· Упражнение «Составь предложение».
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
Блок-Мебель (80мин)
7.1. Мебель для комнаты(20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций.
● Игра «Назови ласково»
· АМО метод «Полезная мебель»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
· АМО метод: «Сравни картинки»
7.2. диван (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● Игра «Назови по-другому»
· АМО метод «Нега»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
7.3. Ящик для овощей (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● Игра «Назови овощи»
· АМО метод «собери»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
7.4. Мебель для кухни (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● Игра «компот»
· АМО метод «Да - нет»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
Блок- насекомые (60мин)
8.1. Улитка (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● Игра «Летает- не летает»
· АМО метод «Слова»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
8.2. Змейка (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● Игра «Назови по-другому»
· АМО метод «Нега»
Практика 10мин
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
8.3.бабочка (20мин).
Теория 10мин
● Рассматривание иллюстраций, беседа
● АМО метод: «Собери картинку»
Практика 0,75 часа.
● Конструирование
● Обыгрывание постройки.
Техническая оснащенность:
- демонстрационная магнитная доска.
-интероактивная доска
-проектор
-ноутбук
3.3.Список литературы:
1.Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М.; Линка Прес,2001г.
2. Куцакова Л.В «Конструирование и ручной труд в детском саду» Издательство: Мозаика-Синтез 2010г.
3. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducationсложные задания, связанные с физикой.
4. Парамонова Л.А. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» М.;Академия,2002г.-192с.
5. Программное обеспечение LegoEgucationWegov1,2.
6. Фешина Е.В.Лего-конструирование в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2012.-114с.
Второй год обучения
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!