Блок «растительный мир» 1час 20мин — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Блок «растительный мир» 1час 20мин

2020-04-03 132
Блок «растительный мир» 1час 20мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1путешествие в страну лего (20 мин).

Теория 10 мин.

● Правила пользования конструктором.

· АМО метод «Путешествие по стране ЛЕГО».

· Артикуляционная гимнастика

· Дидактическое упражнение «Угадай на ощупь».

· Дидактическая игра №1. «Фантазеры».

· Дидактическая игра №2. «Послушай и сделай».

· Дидактическая игра №3. «Отгадай и построй».

· загадки

Практика 10мин.

● Конструирование по схеме.

· Дидактическое упражнение «Волшебный телевизор».

 

1.2. дерево. (20 мин).

Теория 10 мин.

· АМО метод: «Нега».

● Беседа о деревьях

· Подбор слов-действий

  

Практика 10мин.

● Конструирование дерева.

● Обыгрывание постройки.

1.3. Итоговое занятие. Конструирование по замыслу (20 мин).

Практика 10мин

● Игра «Чудесный мешочек».

● Конструирование деревьев.

● Обыгрывание построек.

1.4. березка белая. (20 мин).

Теория 10 мин.

· АМО метод: «Нега».

● Беседа о березе

· Игра «Назови ласково»

  

Практика 10мин.

● Конструирование березы.

● Обыгрывание постройки.

1.5. Осеннее дерево. (20 мин).

Теория 10 мин.

· АМО метод: «Нега».

● Беседа о березе

· Игра «Бывает – не бывает»

  

Практика 10мин.

● Конструирование осины.

● Обыгрывание постройки.

1.6. Ветка винограда. (20 мин).

Теория 10 мин.

· АМО метод: «Нега».

● Беседа о винограде. стихи.

· Игра «съедобное – не съедобное»

  

Практика 10мин.

● Конструирование.

● Обыгрывание постройки.

 

 

Блок – люди (40мин)

2.1. красная шапочка(20мин).

Теория 10мин.

● Общая артикуляционная гимнастика

● беседа

· Игра с мячом: «Один – много».

· Игра «Подумай и ответь»

Практика 10мин.

● Конструирование фигуры человека.

● АМО метод: «Выставка». Обыгрывание постройки.

2.2. моделирование снеговика (20мин).

Теория 10мин

● Рассматривание картинок, иллюстраций.

· чтение стихотворения «Зима»

● Игра «Что наделала зима?»

· загадки

Практика 20мин.

● Игра «Чудесный мешочек».

● Конструирование снеговика.

· АМО метод: «Я люблю»

● Обыгрывание построек.

2.3. разные профессии

Теория 10мин

● АМО метод: «Разгадай кроссворд»

Д/ игра “ Кем хочешь быть? ”

Практика 20мин.

● Конструирование человека.

● Обыгрывание построек.

2.4. Дед мороз

Теория 10мин

● Беседа

Д/ игра “ Что приносит Дед Мороз? ”

Практика 20мин.

● Конструирование Деда Мороза по схеме.

● Обыгрывание построек.

Блок – дома (80мин-1ч20мин)

3.1двухэтажный дом (20мин)

Теория 10мин

● Беседа. Рассматривание иллюстраций, фотографий.

● стихотворение:

· Игра «Слова слушай, не зевай, что какое называй»:

· АМО метод: «Строим дом»

· Дидактическая игра с мячом: «С чем бывает дом».

Практика 10мин

● Конструирование дома.

● обыгрывание постройки.

 3.2. кафе (20мин).

Теория 10мин.

● Беседа. Рассматривание картинок, иллюстраций.

● Игра «Слова слушай, не зевай, что какое называй»

· Мелкая моторика: «Дом и ворота».

Практика 10мин

● Конструирование кафе

● АМО метод: «Круговая социализирующая игра»

 3.3. детский сад (20мин).

Теория 10мин

● Беседа. Рассматривание иллюстраций, картинок

Практика 10мин.

● Конструирование

● АМО метод: «Мастера и мастерицы»

· Составление рассказа-описания дома.

3.4. загон для животных (20мин).

Теория 10мин

● Беседа. Рассматривание иллюстраций, картинок

Практика 10мин.

● Конструирование

● АМО метод: «Выставка»

Блок -животные (120мин-2ч)

4.1.Создание модели любимого животного (20мин).

Теория 10мин

  ●   Беседа Рассматривание иллюстраций.

  ● Игра «Кого нет?»

·. Дидактическая игра "Правда - ложь"

Практика 10мин.

  ● Конструирование

  ● АМО метод: «Заселим пустыню животными»

 4.2.моделирование модели утки (20мин).

Теория 10мин

     ● Беседа об утке.

   ● загадки

Практика 10мин.

    ● Работа по схемам, чертежам.

    ● АМО метод: «Зеркало эмоций»

 4.3.новогодние игрушки (20мин).

Теория 10мин.

     ● Рассматривание иллюстраций.   

     ● Игра «Какой? Какая? Какие?»

· Упражнение «Какое слово короче?»

· Игра «Что изменилось?»

Практика10мин

     ● Конструирование 

     ● АМО метод: «Собери модель по памяти»

 4.4. Зебра (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Собери картинку»

Практика 0,75 часа.

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

  4.5 крокодил (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Собери картинку»

Практика 10мин

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

4.6 страус (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Собери картинку»

Практика 10мин.

      ●   Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

4.7. пингвины  (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Кто где живет?»

Практика 10мин.

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

4.8. Петушок  (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Кто где живет?»

Практика 10мин.

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

4.9. Снегирь  (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

● АМО метод: «Зимующие птицы»

Практика 10мин.

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

 

Блок - транспорт (100мин)

5.1.поезд везет продукты (1 час).

Теория 10мин.

        ● Рассматривание иллюстраций, картинок.

        ● АМО метод: «Да-нет».

Практика 0,75 часа.

· Конструирование (используя схемы, чертежи)

· Обыгрывание постройки

5.2. Строительство рабочих машин (20мин).

Теория 10мин

        ●  Рассматривание иллюстраций, фотографий, загадки.

        ●  Игра «Чего не стало?»: 

· Игра «Слова поссорились»

Практика 0,75 часа.

        ●  Конструирование

        ●  Обыгрывание постройки

· АМО метод: «Интервью»

 

  5.3. постройка военных машин(20мин).

Теория 10мин

        ●  АМО метод: «Рассуждение»

        ●  Игра “Кто, чем управляет?”

·  Игра “Из чего – какой?”

 Практика 10мин.

         ●  Конструирование пингвинов

         ●       обыгрывание постройки.

 5.4. ракета(20мин).

Теория 10мин

          ●  Беседа, рассматривание картинок

Практика 10мин

          ● Конструирование 

          ● АМО метод: «Наш вернисаж»

5.5. машина (20мин).

Теория 10мин

        ●  АМО метод: «Рассуждение»

        ●  Игра “Транспорт или нет?”

Практика 10мин.

         ● Конструирование машины

         ●  обыгрывание постройки.

 

Блок-ПДД (20мин)

6.1. Светофор(20мин).

Теория 10мин

         ● Беседы о правилах поведения на дороге

         ● Художественная литература: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Светофор»

· Игра «Скажи ласково».

· Упражнение «Составь предложение».

Практика 10мин

        ● Конструирование

        ● Обыгрывание постройки.

Блок-Мебель (80мин)

7.1. Мебель для комнаты(20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций.

    ● Игра «Назови ласково»

· АМО метод «Полезная мебель»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

· АМО метод: «Сравни картинки»

7.2. диван (20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций, беседа

    ● Игра «Назови по-другому»

· АМО метод «Нега»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

7.3. Ящик для овощей (20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций, беседа

    ● Игра «Назови овощи»

· АМО метод «собери»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

7.4. Мебель для кухни (20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций, беседа

    ● Игра «компот»

· АМО метод «Да - нет»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

 

Блок- насекомые (60мин)

8.1. Улитка (20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций, беседа

    ● Игра «Летает- не летает»

· АМО метод «Слова»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

8.2. Змейка (20мин).

Теория 10мин

    ● Рассматривание иллюстраций, беседа

    ● Игра «Назови по-другому»

· АМО метод «Нега»

Практика 10мин

    ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

8.3.бабочка (20мин).

Теория 10мин

      ● Рассматривание иллюстраций, беседа

●   АМО метод: «Собери картинку»

Практика 0,75 часа.

      ● Конструирование

    ● Обыгрывание постройки.

 

Техническая оснащенность:

- демонстрационная магнитная доска.

-интероактивная доска

-проектор

-ноутбук

3.3.Список литературы:

1.Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М.; Линка Прес,2001г.

2. Куцакова Л.В «Конструирование и ручной труд в детском саду» Издательство: Мозаика-Синтез 2010г.

3. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducationсложные задания, связанные с физикой.

4. Парамонова Л.А. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» М.;Академия,2002г.-192с.

5. Программное обеспечение LegoEgucationWegov1,2.

6. Фешина Е.В.Лего-конструирование в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2012.-114с.

 

Второй год обучения

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.