Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конференции спикеров учащихся

2020-04-03 156
Конференции спикеров учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

На английском языке

общеобразовательных организаций

«Speak. Persuade. Inspire»

«Говори. Убеждай. Вдохновляй»

на базе МАОУ СОШ №2

(здание лицея «Синтон», г.Чайковский, ул.Азина 1/1)

 

Чайковский, 2020

I. Общие положения

 

1.1. Межрегиональная «Конференция спикеров» «Speak. Persuade. Inspire» (далее – Конференция) является открытым мероприятием, проводится для учащихся образовательных организаций Чайковского городского округа и Удмуртской республики.

1.2. Межрегиональная «Конференция спикеров» «Speak. Persuade. Inspire» проводится при поддержке МБУ Центр развития образования города Чайковского.

1.3. Организатором Конференции выступает муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чайковский.

 

II. Цели и задачи

2.1. Цель Конференции – повышение уровня свободного владения английским языком через овладение эффективными приемами подготовки и произнесения публичной речи.

2.2. Задачи Конференции – создать условия для:

2.2.1. коммуникативной пробы учащихся через публичное выступление на иностранном языке;

2.2.2. повышения общего уровня владения английским языком учащихся (прежде всего в области ораторского искусства);

2.2.3. формирования устойчивого интереса к изучению английского языка через привлечение к социально-значимым проблемам;

2.2.4. повышения мотивации к изучению английского языка;

2.2.5. развития познавательной сферы детей школьного возраста в изучении языка, социокультурной компетенции учащихся;

2.2.6. расширение сферы использования английского языка как средства самовыражения и самореализации учащихся;

2.2.7. установления контактов между учащимися и педагогами разных школ.

 

III. Участники конференции

3.1. Для участия в конференции приглашаются обучающиеся двух категорий:

· обучающиеся общеобразовательных организаций без углублённого изучения иностранного языка.

· обучающиеся, изучающие английский язык в школах с углублённым изучением иностранных языков, или занимающихся дополнительно в языковых студиях или лингвистических центрах.

3.2. Для разных категорий, обучающихся предусмотрены отдельные секции. Программа секций будет сформирована отдельно по заявкам участников. Оргкомитет оставляет за собой право корректировать количество участников и возрастные группы.

3.3. Конференция проводится в четырёх возрастных группах:

· 1 группа – учащиеся 7 классов;

· 2 группа – учащиеся 8 классов;

· 3 группа – учащиеся 9 классов;

· 4 группа – учащиеся 10-11 классов (отдельно профильный и базовый уровень).

3.4. Количество участников от образовательных организаций: не более 3х человек в каждой параллели по итогам институционального отборочного этапа.

IV. Порядок проведения конференции

4.1. Конференция проводится в один день и в 1 этап – очный – конкурсное выступление. Этап делится на два тура: первый – представление заранее подготовленной речи, второй – спонтанная речь (до второго тура допускаются учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в первом туре).

4.2. Учащийся считается участником Конференции после предоставления заявки.

4.3. Заявки на участие в Конференции (Приложение 2) направляются до 16 марта 2020 года на адрес электронной почты katerinakar-18@yandex.ru с обязательной пометкой на конференцию для Е.В.Карагановой. Заявки, поданные позднее указанной даты, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

4.4. Конференция проводится 2 апреля 2020 года в 14.00  в МАОУ СОШ №2 (здание лицея «Синтон») по адресу: г. Чайковский, ул.Азина 1/1, в соответствии с Программой конференции.

4.5. Участники Конференции представляют рассуждения по теме, имеющей значимость для выступающего.

4.6. Продолжительность выступления определяется категорией участников:

1 и 2 возрастные группы (7-8 класс) – не более 2-х минут;

3 возрастная группа (9 классы) – не более 3-х минут;

4 возрастная группа (10-11 классы) - не более 4-х минут.

4.7. Привлечение внимания к темам с помощью “Power point presentations”, групповое участие, музыкальное и визуальное сопровождение в Конференции не допускаются.

4.8. Участникам необходимо до 16 марта предоставить жюри текст выступления в электронном виде на электронную почту uskova @ inbox. ru. О.А.Овчинниковой. В тексте должны быть указаны тема, имя участника, школа и класс. Участники, предоставившие текст выступления не вовремя, не допускаются к участию в Конференции.

V. Конкурсное выступление

Тур

 5.1.Участник представляет заранее подготовленную речь на интересующую

 его тему.

Примерные направления выступлений (тему автор определяет сам!):

· Любовь;

· Дружба;

· Война и мир;

· Природа/ экология;

· Жизненные ценности;

· Мое будущее;

· Мир профессий/ мое профессиональное будущее;

· Толерантность;

· Проблемы подростков;

· Я – гражданин России;

· Моя малая родина

· Семейные ценности;

· Отношения поколений

· Важно ли саморазвитие?

· Мировые проблемы человечества;

· Современные технологии;

· Почему мне интересны нанотехнологии?

· Кто я?

· Свое направление.

5.2. В своём выступлении учащийся обосновывает выбор темы, её актуальность, аргументирует свою точку зрения;

В качестве рекомендаций к написанию авторского текста можно использовать некоторые правила TED – выступлений:

ü Будьте искренними. Не хвастайтесь, чтобы не потерять аудиторию.

ü Мечтайте о великом.

ü Включите в свое выступление то, что аудитория запомнит навсегда, увлекайте слушателей идеями, изменяющими мир.

ü Рассказывайте истории. Конкретные примеры иногда скажут больше, чем туманное объяснение.

ü Чаще шутите, чтобы удержать внимание аудитории. Помните про эмоции. Пусть аудитория вместе с вами плачет или смеется.

ü Если слушатели встречают противоречия, то заряжаются энергией.

ü Не бойтесь быть уязвимым.

ü Покажите публике себя настоящего: делитесь своими мечтами, увлечениями и даже страхами. Лучше воодушевленно говорить, чем читать по листку.

ü Не используйте заключение как простую сводку уже сказанного. Расскажите, как ваша идея может повлиять на жизни людей, если ее применять.

Создатели и последователи TED страстно верят в силу идеи, способной изменять отношения, жизни и в мир в целом. Главная задача написания авторского текста  заключается в распространении всевозможных уникальных идей и мыслей.

5.3 Жюри конкурсного выступления задаёт 2-3 вопроса на основании выступления конкурсанта. Участники конференции могут также задать 1-2 вопроса, ответы на которые не оцениваются жюри.

Тур

5.3.Участник представляет спонтанную речь на заданную жюри конкурсного выступления тему (время на подготовку выступления 10 мин.)

VI. Структура выступления

6.1. Текст выступления должен быть авторским, самостоятельно подготовленным и содержать в себе:

· имя, фамилия, школа;

· название выбранной темы;

· четко выраженную основную собственную мысль автора, личная позиция по данной теме;

· обоснование выбора темы, аргументация в поддержку темы аргументацию (ссылки на авторитетных для автора людей по поводу заявленной темы, источники, собственный опыт и т.д.);

· набор речевых средств, позволяющих максимально раскрыть тему и обеспечить контакт с аудиторией;

· итог и вывод по данной теме.

 

VII. Критерии оценивания

7.1. Техника выступления

7.2. Взаимодействие с аудиторией

7.3. Языковая грамотность выступления (вместе с ответами)

7.4. Фонетическое оформление высказывания

7.5. Время выступления

7.6. Ответы на вопросы жюри (Приложение №1)

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.