Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Цель работы……………………………………………………………………..3
Требования, предъявляемые к курсовой работе………………………………3
Исходные данные……………………………………………………………….3
Содержание курсовой работы………………………………………………….4
1. Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час………………………………………………..5
1.1. Определение степени сложности перекрестка……………………….5
1.2. Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне.6
2. Основы жесткого программного управления светофорным регулированием………………………………………………………………...8
2.1. Структура светофорного цикла……………………………………….8
2.2. Пофазный разъезд транспортных средств……………………………9
3. Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов………………………………………………………………………11
3.1. Разработка вариантов схем пофазного разъезда………………….11
3.2. Определение потоков насыщения…………………………………12
3.3. Определение фазовых коэффициентов……………………………...13
3.4. Определение промежуточных тактов……………………………..14
3.5. Определение цикла регулирования………………………………….15
3.6. Определение длительности основных тактов…………………….16
3.7. Определение времени для пропуска пешеходов и трамваев…….17
4. Определение времени задержки транспортных средств и пешеходов….18
4.1. Задержка транспортных средств……………………………………..18
4.2. Задержка пешеходов………………………………………………….19
5. График режима светофорной сигнализации………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………….22Библиографический список…………………………………………………..23
|
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью курсовой работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении раздела «Режим работы светофорной сигнализации на перекрестке» по курсу «Организация и безопасность дорожного движения», а также получение практических навыков обследования перекрестков.
При выполнении курсовой работы студент должен показать умение самостоятельной творчески работать со справочной и специальной литературой при решении технических вопросов. Все технические решения курсовой работы должны приниматься и обосновываться студентами самостоятельно.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Курсовая работа представляется к защите в виде расчетно-пояснительной записки. Графический материал представляется в пояснительной записке.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Реально действующий перекресток, по которому студент путем обследования его получает следующие исходные данные:
· Схему генплана перекрестка и его геометрические параметры;
· Дорожную разметку и дорожные знаки, установленные на перекрестке и на подходе к нему;
· Схему разрешенных на перекрестке направлений (траекторий) движения транспортных средств и пешеходов;
· Приведенную часовую интенсивность движения транспортных средств;
· Фактическую часовую интенсивность движения пешеходов по каждому пешеходному переходу;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. В масштабе вычерчивается схема генплана обследуемого перекрестка с нанесением на не существующей дорожной разметки и всех дорожных знаков.
2. Строится картограмма приведенной интенсивности движения транспортных потоков и пешеходных потоков.
3. Уточняется соответствие фактического числа полос (рядов движения) на подходе к перекрестку с нормативными техническими рекомендациями.
4. Определяются степень сложности пересечения и число возможных конфликтных ситуаций за час.
5. Обосновывается необходимость ввода светофорного регулирования на обследуемом перекрестке.
|
6. Разрабатываются два варианта пофазного разъезда транспортных средств и пропуска пешеходных потоков.
7. Определяются фазовые коэффициенты, переходные интервалы и основные такты светофорного регулирования.
8. Выбирается оптимальная схема пофазного разъезда с учетом возможных задержек транспортных средств и пешеходов, вызванных светофорным регулированием.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА И ЧИСЛА ВОЗМОЖНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА ЧАС
В данной разделе требуется составить картограмму движения автомобилей и пешеходов. Картограмма движения автомобилей и пешеходов приведена на рис. 2.
Таблица 1. Расчет показателя безопасности движения на пересечении
Номер конфликтной точки | Mi Интенсивность движения по 1 траектории | Ni интенсивность движения по 2 траектории | В сутки Mi | В сутки Ni | Ki | Kr | gi |
1 | 103 | 827 | 824 | 6616 | 0,006 | 0,09
| 0,908597 |
2 | 827 | 148 | 6616 | 1184 | 0,004 | 0,870372 | |
3 | 11 | 103 | 88 | 824 | 0,004 | 0,008057 | |
4 | 11 | 46 | 88 | 368 | 0,004 | 0,003598 | |
5 | 827 | 11 | 6616 | 88 | 0,0056 | 0,090566 | |
6 | 827 | 46 | 6616 | 368 | 0,012 | 0,811563 | |
7 | 827 | 147 | 6616 | 1176 | 0,012 | 2,593472 | |
8 | 31 | 27 | 248 | 216 | 0,006 | 0,008928 | |
9 | 31 | 147 | 248 | 1176 | 0,004 | 0,032405 | |
10 | 827 | 31 | 6616 | 248 | 0,0056 | 0,255231 | |
11 | 827 | 82 | 6616 | 656 | 0,0025 | 0,301396 | |
12 | 827 | 27 | 6616 | 216 | 0,004 | 0,158784 | |
13 | 31 | 46 | 248 | 368 | 0,012 | 0,030421 | |
14 | 814 | 31 | 6512 | 248 | 0,0056 | 0,251218 | |
15 | 814 | 46 | 6512 | 368 | 0,004 | 0,266268 | |
16 | 814 | 80 | 6512 | 640 | 0,006 | 0,694613 | |
17 | 31 | 80 | 248 | 640 | 0,004 | 0,017636 | |
18 | 31 | 148 | 248 | 1184 | 0,0025 | 0,020391 | |
19 | 814 | 148 | 6512 | 1184 | 0,012 | 2,570069 | |
20 | 814 | 82 | 6512 | 656 | 0,012 | 1,423957 | |
21 | 814 | 11 | 6512 | 88 | 0,0056 | 0,089142 | |
22 | 11 | 82 | 88 | 656 | 0,004 | 0,006414 | |
23 | 11 | 212 | 88 | 1696 | 0,006 | 0,024875 | |
24 | 814 | 212 | 6512 | 1696 | 0,004 | 0,11 | 1,004032 |
25 | 814 | 147 | 6512 | 1176 | 0,0025 | 0,09
| 0,531813 |
26 | 11 | 147 | 88 | 1176 | 0,012 | 0,034496 | |
27 | 11 | 148 | 88 | 1184 | 0,012 | 0,034731 | |
28 | 148 | 147 | 1184 | 1176 | 0,0056 | 0,216593 | |
29 | 46 | 147 | 368 | 1176 | 0,0056 | 0,067319 | |
30 | 82 | 46 | 656 | 368 | 0,0056 | 0,037552 | |
31 | 148 | 82 | 1184 | 656 | 0,0056 | 0,120821 | |
32 | 82 | 31 | 656 | 248 | 0,012 | 0,054229 | |
105048 | 29720 | ∑G(gi) | 13,53956 |
Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения Ka, характеризующим количество дорожно-транспортных происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение:
где G = S gi – теоретически вероятное количество дорожно-транспортных происшествий на пересечении за год; M – интенсивность на главной дороге; N – интенсивность на второстепенной дороге.
= 24,0822
= 29,4338
При показателях безопасности движения, не доходящих до 3, пересечение является неопасным.
|
Задержка пешеходов
Средняя задержка пешеходов, пересекающих перекресток в – ом сечении, может быть приближенно вычислена по формуле:
Фаза №1:
Фаза № 2:
При осуществлении поэтапного пропуска пешеходов через проезжую часть, необходимо отдельно рассчитывать среднюю задержку для пешеходов, следующих в обоих направлениях. Средняя задержка пешехода, пересекающего проезжую часть в данном сечении (независимо от направления движения), рассчитывается исходя из условия, что интенсивность пешеходов в обоих направлениях одинакова:
Средняя задержка одного пешехода на перекрестке определяется по формуле:
где – число выделенных направлений движения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения данной курсовой работы, была определена степень сложности перекрестка площадь Капошвара, пересечение является очень сложным, так как m = 184.
При оценке безопасности движения на пересечениях в одном уровне было установлено, что пересечение очень опасное так как =33,7.
Разработаны схемы пофазного разъезда (рис. 5).
Определено время задержки транспортных средств: Фаза №1: 38с.; Фаза №2: 21 с.; средневзвешенная задержка 27,7 с. Задержка пешеходов: Фаза №1: 36 с, 35 с.; Фаза №2: 32 с.; средняя задержка одного пешехода 33,19с.
Построен график светофорного регулирования (рис. 6).
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 1982.
2. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 184 с.
3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 1990. – 256 с.
4. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: уч. пособие для вузов/А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. 2-е изд.; испр. – М.: Академия, 2008. – 254с.
5. Павлов И.И. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к курсовой работе «Расчет режима работы светофорной сигнализации на перекрестке» для студентов специальности 24.01. – Тверь, ТГТУ, 2003. – 35 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель работы……………………………………………………………………..3
|
Требования, предъявляемые к курсовой работе………………………………3
Исходные данные……………………………………………………………….3
Содержание курсовой работы………………………………………………….4
1. Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час………………………………………………..5
1.1. Определение степени сложности перекрестка……………………….5
1.2. Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне.6
2. Основы жесткого программного управления светофорным регулированием………………………………………………………………...8
2.1. Структура светофорного цикла……………………………………….8
2.2. Пофазный разъезд транспортных средств……………………………9
3. Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов………………………………………………………………………11
3.1. Разработка вариантов схем пофазного разъезда………………….11
3.2. Определение потоков насыщения…………………………………12
3.3. Определение фазовых коэффициентов……………………………...13
3.4. Определение промежуточных тактов……………………………..14
3.5. Определение цикла регулирования………………………………….15
3.6. Определение длительности основных тактов…………………….16
3.7. Определение времени для пропуска пешеходов и трамваев…….17
4. Определение времени задержки транспортных средств и пешеходов….18
4.1. Задержка транспортных средств……………………………………..18
4.2. Задержка пешеходов………………………………………………….19
5. График режима светофорной сигнализации………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………….22Библиографический список…………………………………………………..23
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью курсовой работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении раздела «Режим работы светофорной сигнализации на перекрестке» по курсу «Организация и безопасность дорожного движения», а также получение практических навыков обследования перекрестков.
При выполнении курсовой работы студент должен показать умение самостоятельной творчески работать со справочной и специальной литературой при решении технических вопросов. Все технические решения курсовой работы должны приниматься и обосновываться студентами самостоятельно.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Курсовая работа представляется к защите в виде расчетно-пояснительной записки. Графический материал представляется в пояснительной записке.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Реально действующий перекресток, по которому студент путем обследования его получает следующие исходные данные:
· Схему генплана перекрестка и его геометрические параметры;
|
· Дорожную разметку и дорожные знаки, установленные на перекрестке и на подходе к нему;
· Схему разрешенных на перекрестке направлений (траекторий) движения транспортных средств и пешеходов;
· Приведенную часовую интенсивность движения транспортных средств;
· Фактическую часовую интенсивность движения пешеходов по каждому пешеходному переходу;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. В масштабе вычерчивается схема генплана обследуемого перекрестка с нанесением на не существующей дорожной разметки и всех дорожных знаков.
2. Строится картограмма приведенной интенсивности движения транспортных потоков и пешеходных потоков.
3. Уточняется соответствие фактического числа полос (рядов движения) на подходе к перекрестку с нормативными техническими рекомендациями.
4. Определяются степень сложности пересечения и число возможных конфликтных ситуаций за час.
5. Обосновывается необходимость ввода светофорного регулирования на обследуемом перекрестке.
6. Разрабатываются два варианта пофазного разъезда транспортных средств и пропуска пешеходных потоков.
7. Определяются фазовые коэффициенты, переходные интервалы и основные такты светофорного регулирования.
8. Выбирается оптимальная схема пофазного разъезда с учетом возможных задержек транспортных средств и пешеходов, вызванных светофорным регулированием.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА И ЧИСЛА ВОЗМОЖНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА ЧАС
В данной разделе требуется составить картограмму движения автомобилей и пешеходов. Картограмма движения автомобилей и пешеходов приведена на рис. 2.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!