Глава 2. Анализ себестоимости продукции ООО «ткани» и путей ее снижения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 2. Анализ себестоимости продукции ООО «ткани» и путей ее снижения

2020-03-31 119
Глава 2. Анализ себестоимости продукции ООО «ткани» и путей ее снижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика предприятия

ООО «Ткани» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Предприятие расположено в г. Череповец.

В 1993 г. бывший текстильный цех был приватизирован, а в 1994г. реорганизован.  

    ООО «Ткани» занимается выпуском тканей, а также готовой продукции из данных тканей, кроме того при предприятии действует ателье.

Виды тканей, которые выпускаются ООО «Ткани»:

· шелк, шириной 140 см. (10 оттенков);

· шерсть, шириной 110 см. (4 оттенки);

· лен, шириной 150 см. (5 оттенков);

· трикотаж, шириной 140 см. (7 оттенков);

· ситец, шириной 80 см. (6 оттенков);

· фланель, шириной 80 см. (6 оттенков);

· бязь, шириной 80 см. (5 оттенков).

К готовой продукции, которая выпускается ООО «Ткани», относятся:

· комплекты постельного белья (2 простыни, 2 наволочки, 2 пододеяльники) - 8 разновидностей;

· кухонные комплекты (фартук, 2 прихватки, полотенце, скатерть) - 4 разновидности;

· кухонные подарочные комплекты (2 фартуки, полотенце, скатерть, 4 салфетки) - 4 разновидности;

· полотенце, размер 30х50 см. - 4 разновидности;

· салфетки, размер 14х20 см. - 4 разновидности;

· фартук, 2 виды - 4 разновидности;

· халат домашний - 8 разновидностей.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1.

 

 

 


На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками - функциональные взаимосвязи, которые носят косвенный, рекомендательный характер.

    Полномочие учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества.

    К функциям технического директора относятся:

· он является заместителем генерального директора;

· контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

· контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

· контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

К функциям экономиста - маркетолога относятся:

· является заместителем главного бухгалтера;

· мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

· проведение маркетинговых исследований по возможным привлечением специалистов на временную работу;

· планирование и управление запасами предприятия;

· предоставление ежегодного отчета в органы управления общества.

К функциям главного бухгалтера относятся:

· ведение бухгалтерского и налогового учета соответственно национальным стандартам и нормативных актов, которые действуют в РФ;

· предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

· предоставление ежегодного отчета в органы управления общества.

 

 

Анализ динамики операционных затрат на 1 руб. стоимости реализованной продукции

 

Операционные затраты за 2003г. составляют 8390 тыс. руб., за 2004 - 9000 тыс. руб. Увеличение затрат обусловлено увеличением материальных затрат: совокупные затраты увеличились на 7.27%. а материальные - на 11.66% (их доля в совокупных затратах наибольшая - 50%).


Таблица 2.1

Исходные данные для анализа операционных затрат (тыс.руб.)

Номер рядка

Показатель

Период

Отклонения

2003 2004 абсолютные (гр..2-гр.1) относительные (гр..3:гр..1 х 100%)
а б 1 2 3 4
1 Выручка от реализации продукции 9167 10000 833 9.09
2 Материальные затраты 4030 4500 470 11.66
3 Затраты на оплату труда 2925 2975 50 1.71
4 Отчисление на социальные нужды 1125 1145 20 1.78
5 Амортизация 150 200 50 33.3
6 Другие операционные затраты 160 180 20 12.5
7 Операционные затраты всего 8390 9000 610 7.27

 

Затраты на 1 руб. стоимости реализованной продукции за 2003г.

Затраты на 1 руб. стоимости реализованной продукции за 2003г.

Затраты уменьшились на 1.66% благодаря тому, что темпы увеличения выручки от реализации продукции превысили темпы увеличения себестоимости соответственно 9.09 и 7.27%. Опережение составляет 1.82 пункта.

    Затраты на 1 руб. реализованной продукции за 2004г. в сравнимых ценах составляют: , что ниже, чем 2003г., на 1.19%.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.