Теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации

2020-03-31 132
Теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации

Руководитель и его роль в управлении ООО «Омега-Сервис»

Характеристика ООО "Омега-Сервис"

Коммерческая организация «Общество с ограниченной ответственностью «Омега-Сервис» создана 19 марта 2001 года.

Краткое наименование - ООО «Омега-Сервис».

Местонахождение фирмы ООО «Омега-Сервис»: г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 7.

Основной целью фирмы ООО «Омега-Сервис» является удовлетворение спроса потребителей на товар, реализуемый фирмой, и получение прибыли от продажи продукции.

Важными задачами ООО «Омега-Сервис» являются:

1. В организации рынка и достижения на нем оптимального соглашения между спросом и предложением.

2. Удовлетворение разнообразных потребительских запросов на рынке.

.   Формирование и совершенствование торгового предложения.

.   Организация рыночного ценообразования.

.   Осуществление хозяйственных связей между производителями и потребителями товаров.

Функции ООО «Омега-Сервис»:

. Доведение товара до потребителя:

установление хозяйственных связей с производителями;

изучение и формирование спроса населения;

преобразование производственного ассортимента в торговый;

организация и осуществление транспортировки (перевозки) товаров;

фасовка товаров (подсортировка, подготовка к продаже);

упаковка товаров;

хранение товаров.

. Продажа товара, процесс обмена денег на товар:

осуществление денежных операций;

рекламная деятельность;

продажа товара потребителю;

обслуживание, до, во время, и после продажи товара.

В настоящее время ООО «Омега-Сервис» занимает лидирующие позиции на рынке оптовой продажи трикотажных изделий мужского, женского и детского ассортимента.

Ассортимент товаров составляет сегодня более 500 наименований.

ООО «Омега-Сервис» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютный) в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца, а также иные необходимые для его деятельности печати и штампы, собственную символику. В соответствии с законодательством Российской Федерации ООО «Омега-Сервис» от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

Имущество ООО «Омега-Сервис» составляет его основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе. ООО «Омега-Сервис» владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом в соответствии с целями и законодательством Российской Федерации. ООО «Омега-Сервис» самостоятельно устанавливает цены на товар.

ООО «Омега-Сервис» организует бухгалтерский, оперативный и статистический учет по утвержденным формам в установленные сроки.

Проверка деятельности ООО «Омега-Сервис» осуществляется налоговыми и другими государственными органами, на которые эти функции возложены законодательством Российской Федерации.

Рост коммерческих и управленческих расходов в 2010 г. по сравнению с 2008 г. составил соответственно 121 и 135% по сравнению с 2009 г. - на 120% и 138%.

Чистая прибыль магазина в 2010 г. составила 620 тыс. руб., что на 10,5% меньше, чем за предыдущий период.

Таким образом, анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Омега-Сервис» показал, что предприятие находится в состоянии кризиса, о чем говорит снижение основных показателей деятельности торгового предприятия: валовой выручки на 13,5%, валовой прибыли на 14%, прибыли от продаж на 13,2%, чистой прибыли на 10,5%.

 

Заключение

В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы.

Решение теоретических и практических задач управления организацией приобретает все большее значение в связи с возрастанием роли и значимости защиты прав и свобод человека, развитием рыночных отношений, формирование новых социальных структур и форм управления. Поэтому современному руководителю для эффективного влияния на деятельность подчиненных необходимо глубокое понимание психологических основ управления.

Эффективность деятельности организации непосредственно зависит от эффективности деятельности ее руководителя, поэтому он должен четко знать управленческий процесс и продуманно принимать решения.

В практической части работы изучен стиль руководства ООО «Омега-Сервис», показана его роль в управлении предприятием. Основной целью фирмы ООО «Омега-Сервис» является удовлетворение спроса потребителей на товар, реализуемый фирмой, и получение прибыли от продажи продукции. В настоящее время ООО «Омега-Сервис» занимает лидирующие позиции на рынке оптовой продажи трикотажных изделий мужского, женского и детского ассортимента.


Список источников

 

1. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] / В.Р. Веснин. - М.: Инфра-М, 2008. - 410 с. - ISBN 978-5-09-002740-6.

. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с. - ISBN 4968-2-14-002938-4.

. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст]: Теория и практика: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 415 с. - ISBN 978-5-318-006442-6.

. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - М.: ТОО «Остожье», 2009. - 336 с. - ISBN 4968-2-14-002938-4.

. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. - 458 с. - ISBN 978-5-318-006442-6.

. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - 2-е изд. - М.: Юнити - Дана, 2008. - 359 с. - ISBN 4968-2-14-004556-5.

. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст]: Учебник / Б.З. Мильнер. - М., 2009. - 558 с. - ISBN 9978-5-62-01864-4.

. Основы менеджмента [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2010. - 367 с. - ISBN 4548-2-14-004877-3.

. Парахина, В.И. Теория организации [Текст] / В.И. Парахина, Т.М. Федоренко. - М., 2008. - 304 с. - ISBN 562-8-05-153508-6.

. Рогожин, С.В. Теория организации [Текст]: учебник / С.В. Рогожин, М.С. Рогожина. - М.: Прогресс, 2009. - 342 с. - ISBN 978-3-16-108640-6.

. Решетов, В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде [Текст] / В.В. Решетов // Экономический анализ. - 2010. - №15. - С. 24-31.

. Румянцева, З.П. Менеджмент организации [Текст] / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 500 с. - ISBN 4968-2-14-002938-4.

. Родионова, Н.В. Антикризисный менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.В. Родионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 532 с. - ISBN 905-4-363-005649-8.

. Ряковский, С.М. Как оценить деятельность службы персонала [Текст] / С.М. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. - 2008. - №6. - с. 40-49.

. Саттон, Д. Новая наука маркетинга: маркетинговое управление предприятием [Текст] / Д. Саттон - СПб.: Питер, 2009. - 232 с. - ISBN 7978-5-12-009430-6.

. Смирнов, Э.А. Теория организации [Текст]: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ЭКСМО, 2010. - 248 с. - ISBN 2978-5-16-002744-6.

. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник / под ред. А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2010. - 496 с. - - ISBN 562-8-05-153508-6.

. Савченко, В.К. Перестройка работы с персоналом [Текст] / В.К. Савченко // Управление персоналом. - 2009. - №14. - С. 15-17.

. Серова, Л.Г. Тесты для отбора персонала [Текст] / Л.Г. Серова. - Ростов н / Дону: Феникс, 2009. - 256 с. - ISBN 856-4-256-006078-6.

. Смирнова, И. Руководитель организации [Текст] / И. Смирнова // Кадровое дело. - 2010. - №10. - С. 12-14.

. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В.В. Травин, В.А. Дятлов - М.: Дело, 2008. - 410 с. - ISBN 2978-5-16-002744-6.

. Тимирьянова, В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках [Текст] / В.М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - №2. - С. 57-63.

. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал - менеджмента: [Электронный ресурс]: Учебник. - Режим доступа: http: // http:// www. Pitbooks.ru/upravperson. - 19.04.2011 г.

. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Б.Ю. Сербинского, С.И. Самыгина. - М.: Изд-во Приор, 2008. - 432 с. - ISBN 646-4-318-003392-4.

лидерство руководитель управление предприятие

Теоретические аспекты руководства в системе менеджмента организации


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.