Исполняющий полномочия председателя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Исполняющий полномочия председателя

2020-03-31 123
Исполняющий полномочия председателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Константиновское

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

198264, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 166, литер А, пом. 16 Н, тел./факс 300-48-80

E-mail: [email protected]

«___» ______ 20 20 года

Санкт-Петербург

     

РЕШЕНИЕ № (проект)

О внесении изменений в решение № 07 от 24.01.2028 «Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское» (второе чтение)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом              Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

                   

1. Принять во втором чтении внесение изменений в Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – Регламент), утвержденный решением Муниципального Совета № 07 от 24.01.2018, изложив его в редакции в соответствии с приложением к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение в прокуратуру Красносельского райщна для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

3. Решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское.

 

 

Глава муниципального образования,

Исполняющий полномочия председателя

Муниципального совета                                                                                      Т.В. Зыкова

Приложение

к решению муниципального совета

от»__»____2020 № ___

                                                                                                      

 

РЕГЛАМЕНТ

заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское

 

Общие положения

 

1.1. Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – Регламент) устанавливает порядок работы муниципального совета.

1.2. Регламент утверждается и изменяется решением муниципального совета.

 

Муниципальный Совет

 

2.1. Муниципальный Совет (далее Совет) является представительным органом местного самоуправления, руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Константиновское (далее - Устав МО Константиновское), настоящим Регламентом.

Совет муниципального образования состоит из 10 депутатов, избираемых населением муниципального образования, обладающим активным избирательным правом, на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании на основе мажоритарной системы по двум многомандатным округам.

2.2. Совет осуществляет свои полномочия в случае избрания депутатов не менее двух третей от установленной численности.

2.3. Муниципальный Совет избирает из своего состава главу муниципального образования, который исполняет полномочия председателя муниципального совета, председателей постоянных комиссий, а также иные органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим уставом муниципального образования.

2.4. Повестка заседания Совета формируется главой муниципального образования- председателем Муниципального Совета (далее – глава МО – председатель МС).

2.5. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом МО Константиновское, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и органов местного самоуправления.

Решения Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, кроме случаев, указанных федеральным законом и Уставом муниципального образования. Решения Совета подписывает глава МО - председатель МС.

 

Порядок работы Совета

 

3.1. Основной формой работы Совета является заседание, обеспечивающее коллективное обсуждение и решение вопросов, входящих в компетенцию Совета.

3.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

При наличии вопросов в повестке дня плановые заседания Совета проводятся каждую четвертую среду месяца.

Начало заседания Совета – 17.00.

В случае необходимости даты и время проведения Совета могут быть изменены по решению Главы МО-председателя МС или его заместителя. О переносе даты или времени проведения Совета в обязательном порядке извещаются все депутаты.

Длительность заседаний и перерывов устанавливается в соответствие с повесткой заседания.

В летний период при отсутствии актуальных вопросов повестки дня в заседаниях Совета решением Совета может быть объявлен перерыв.

Во время объявленного перерыва для решения неотложных вопросов может проводиться заседание Президиума муниципального совета.

3.3. При необходимости может проводиться внеочередное заседание Совета.

3.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от установленной численности депутатов.

 

  1. УЧАСТНИКИ ЗАСЕДАНИЙ

4.1.Депутаты Муниципального Совета обязаны присутствовать на всех заседаниях. В случае невозможности присутствия на заседании депутат обязан заранее уведомить об этом Главу Муниципального образования.

4.2. На заседания Совета могут присутствовать должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, представители средств массовой информации, жители муниципального образования (при предоставлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего факт проживания на территории муниципального образования), представители органов территориального общественного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (при предоставлении соответствующих документов).

4.3.Присутствующие на заседание Совета не имеют права вмешиваться в его работу без разрешения председательствующего на заседании. В случае невыполнения распоряжений председательствующего они могут быть удалены из зала заседания.

 

ВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ

5.1.Председательствует на заседании Глава Муниципального образования, а в случае его отсутствия заместитель Главы муниципального образования.

5.2.Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. Выступающий обязан соблюдать регламент, не допускать неэтичного поведения.

5.3.Открытые заседания ведутся гласно.

5.4. В ходе заседаний аудио и видеозапись может вестись с согласия большинства депутатов Муниципального Совета, присутствующих на заседании.

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

Председательствующий на заседании Муниципального Совета:

· открывает и закрывает заседание;

· ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

· предоставляет слово для докладов и выступлений;

· организует прения;

· ставит на голосование проекты муниципальных правовых актов Муниципального Совета и поступившие предложения;

· объявляет результаты голосования;

· оглашает все запросы, справки, заявления, предложения, поступившие в письменном виде;

· после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

· поддерживает порядок в зале заседаний;

· подписывает протокол заседания;

· подписывает решения и иные акты, принятые на заседании в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

6.2.Председательствующий обязан:

· соблюдать настоящий регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;

· следить за наличием кворума при голосовании;

· ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности;

· предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен другой порядок;

· ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном регламентом;

· оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к рассматриваемому вопросу;

· оглашать предложение, которое ставится на голосование;

· оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;

· объявлять перерыв в установленное регламентом время;

· предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно по окончании предыдущего выступления;

· выполнять другие требования, предъявляемые ему настоящим регламентом.

6.3.Председательствующий не вправе:

· комментировать выступления;

· прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает регламент или общепринятые морально-этические нормы.

6.4.Председательствующий вправе:

· в случаях и порядке, установленных настоящим регламентом, призвать выступающего, высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

· прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени, нарушил регламент или общепринятые морально-нравственные нормы;

· задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

· объявить участнику заседания замечания за неэтичное поведение, нарушение Регламента.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ

7.1.Проект повестки дня заседания формируется Главой Муниципального образования, исполняющим обязанности председателя Муниципального Совета.

7.2.Предложения по повестке дня могут вноситься депутатами Муниципального Совета.

7.3.Для включения в проект повестки дня заседания вопроса о рассмотрении проекта муниципального правового акта, относящегося к вопросам организации деятельности Муниципального Совета, его проект представляется не позднее, чем за 2 дня до заседания.

7.4.Проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках, утвержденной повестки дня) обсуждаются и утверждаются в начале каждого заседания.

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах 2 минут.

7.5.Для включения в повестку дня заседания вопроса, не включенного в проект повестки дня, требуется более половины голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета.

7.6. Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа, принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

 

ДЕПУТАТСКИЕ ЗАПРОСЫ

9.1. Депутат Муниципального Совета или группа депутатов Муниципального Совета вправе вносить на рассмотрение Муниципального Совета обращение для признания его депутатским запросом к органам местного самоуправления Муниципальных образований, иным муниципальным органам по вопросам своей депутатской деятельности.

9.2. Соответствующее обращение вносится в письменной форме на рассмотрение Муниципального Совета, который принимает решение о признании обращения депутатским запросом большинством голосов от установленного числа депутатов.

9.3. При признании депутатского обращения депутатским запросом органу или должностному лицу, в адрес которого был направлен депутатский запрос, дается 15 дней со дня его получения на дачу ответа в письменной форме на депутатский запрос в соответствии с действующим законодательством.

9.4. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании или доводится до сведения депутатов иным путем.

 

ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

10.1. Депутат должен являться примером неукоснительного соблюдения действующего законодательства и уважения к нему, а также уважать честь, достоинство и деловую репутацию других депутатов, муниципальных служащих, иных должностных лиц, организаций и граждан.

10.2. Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, которые могут причинить ущерб чести, достоинству и деловой репутации других депутатов, скомпрометировать его самого и Муниципальный Совет.

10.3. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

10.4. Депутаты, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Муниципального Совета,

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления,

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий депутатов Муниципального Совета,

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций,

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей,

е) уведомлять Главу Муниципального образования, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений,

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с замещением муниципальной должности,

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений,

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения,

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами,

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию,

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатами должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Муниципального Совета,

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов,

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера,

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности лица, замещающего муниципальную должность,

р) соблюдать установленные в Муниципальном Совете правила публичных выступлений и предоставления служебной информации,

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Муниципального Совета, а также оказывать содействие в получении достоверной информации,

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

10.5. Депутат должен содействовать созданию в Муниципальном Совете атмосферы доброжелательности, взаимной поддержки и делового сотрудничества.

10.6. Депутат должен уважительно обращаться ко всем лицам, присутствующим на заседаниях Муниципального Совета, а также заседаниях комиссий и рабочих групп. Отношение депутата к другим депутатам и иным лицам должно быть корректным и толерантным.

10.7. Депутат строит свою работу на принципах коллективного обсуждения и принятия решений в соответствии с полномочиями Муниципального Совета, уважения и терпимости к многообразию мнений, совместно с другими депутатами находит способы преодоления разногласий.

10.8. Выступление депутата на заседаниях Муниципального Совета, а также заседаниях комиссий и рабочих групп допускается только с разрешения председательствующего. Депутат обязан выполнять требования председательствующего. Не допускаются выступления не по повестке дня или не по существу вопроса, прерывание выступающих.

10.9. В случае нарушения выступающим на заседании Муниципального Совета депутатом положений, указанных в настоящей главе Регламента, председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления по данному вопросу.

10.10. Не допускаются индивидуальные и коллективные действия, ведущие к произвольному прекращению заседания Муниципального Совета, а также заседаний комиссий и рабочих групп, в том числе уход из зала заседаний в целях срыва заседания.

10.11. Депутат должен придерживаться делового стиля одежды, соответствующего официальному характеру деятельности Муниципального Совета.

10.12. Депутат не должен использовать служебную информацию, полученную от должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления в связи с осуществлением его полномочий, для достижения личной выгоды или выгоды членов своей семьи.

10.13. Депутат не должен разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

1) составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

2) относятся к личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения;

3) касаются вопросов, рассматриваемых на закрытых заседаниях Муниципального Совета, а также закрытых заседаниях комиссий и рабочих групп.

10.14. Взаимоотношения депутата с гражданами строятся на основе взаимного уважения и вежливости.

10.15. Депутат должен использовать официальные бланки только для депутатских запросов, писем и документов, подписанных собственноручно и необходимых для осуществления им депутатских полномочий.

10.16. Депутат, выступая на заседаниях Муниципального Совета, иных мероприятиях и в средствах массовой информации с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, граждан, должен использовать только достоверную информацию. Депутат не должен допускать грубых и некорректных высказываний, использования ненормативной лексики, оскорбительных выражений и жестов, призывать к незаконным действиям (бездействию), использовать при осуществлении депутатской деятельности заведомо ложную информацию.

10.17. Депутат не вправе выступать от имени Муниципального Совета, а также от имени депутатского объединения в Муниципального Совета, другого депутата (депутатов) Муниципального Совета, если он не уполномочен на то соответственно Муниципальным Советом, депутатским объединением в Муниципальном Совете, депутатом (депутатами) Муниципального Совета.

10.18. Депутат несет ответственность перед Муниципальным Советом за свою деятельность, а также за действия, порочащие честь и достоинство депутата и умаляющие авторитет Муниципального Совета.

10.19. За нарушение норм депутатской этики, указанных в настоящем Регламенте, к депутату могут быть применены следующие меры воздействия:

1) предложение депутату принести публичные извинения;

2) оглашение на заседании Муниципального Совета фактов нарушения депутатом депутатской этики;

3) информирование граждан через средства массовой информации о фактах нарушения депутатом депутатской этики;

4)вынесение замечания в случаях, указанных в пункте 8.8 настоящего Регламента;

5) лишения права на вступление до конца заседанияв случаях, указанных в пункте 8.9 настоящего Регламента.

  

11. Порядок подготовки проектов решений Совета

 

11.1. Подготовку проектов решений осуществляют депутаты Совета, Глава МО – председатель МС, Глава местной администрации.

11.2. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям:

- четкость изложения;

- оценка состояния дел по рассматриваемому вопросу, учитывая ранее принятые решения во избежание повторений и противоречий;

- если принимаемое решение исключает действие ранее принятых решений по данному вопросу, оно должно содержать указание о признании их утратившими силу;

- содержание в распорядительной части решения пунктов, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков выполнения;

- указание ответственного за организацию контроля по его выполнению.

Проект решения должен иметь реквизиты:

- символику МО;

- наименование формы правового акта (РЕШЕНИЕ);

- заголовок правового акта, отражающий предмет регулирования;

- дату принятия, номер;

- момент вступления в силу.

 

В МО КОНСТАНТИНОВСКОЕ

дата Фамилия, имя, отчество заявителя Содержание обращения      

 

    Место жительства           Контактный телефон          

РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Константиновское

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

198264, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 166, литер А, пом. 16 Н, тел./факс 300-48-80

E-mail: [email protected]

«___» ______ 20 20 года

Санкт-Петербург

     

РЕШЕНИЕ № (проект)

О внесении изменений в решение № 07 от 24.01.2028 «Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское» (второе чтение)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом              Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское Муниципальный Совет

РЕШИЛ:

                   

1. Принять во втором чтении внесение изменений в Регламент заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – Регламент), утвержденный решением Муниципального Совета № 07 от 24.01.2018, изложив его в редакции в соответствии с приложением к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение в прокуратуру Красносельского райщна для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

3. Решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское.

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.