Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. При эксплуатации комбайна необходимо соблюдать следующие основные правила по технике безопасности.
К работе на комбайне допускаются только лица, имеющие специальную подготовку по устройству и правилам работы на комбайне и удостоверение на право управления комбайном, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности.
Перед пуском двигателя рычаг переключения скоростей устанавливается в нейтральное положение. При этом необходимо убедиться, что механизм привода рабочих органов комбайна выключен и никому не угрожает. Подают звуковой сигнал. Нельзя включать двигатель при открытом копнителе.
Трогаясь с места освобождают стояночный тормоз и подают звуковой сигнал. При транспортных переездах управляют комбайном только сидя в кабине. Перед включением рабочих органов так же подают звуковой сигнал.
Панели капота двигателя должны быть закрыты и надежно зафиксированы, а приводы защищены кожухами. Проводя работы под жатвенной частью или платформой, следует разместить на гидроцилиндрах подъема жатки предохранительные упоры, а также установить в рабочее положение опорные винтовые домкраты.
При работе на жатке под поднятым мотовилом на гидроцилиндры подъема мотовила крепят предохранительный упор. Мотовило располагают обычно на сошках.
Необходимо постоянно следить за исправностью тормозов и рулевого управления.
В кабине должна быть аптечка со всеми необходимыми медикаментами.
После остановки комбайна перемещают рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выключают механизм выключения молотилки и затягивают стояночный тормоз. Максимально допустимый уклон при работе и транспортировки комбайна – 10 %. При этом скорость движения не более 3-4 км/час.
|
Перед проведением работ по регулировке копнителя и после переоборудования его для укладки соломы в валок закрывают вентель гидроцилиндров.
Во время перегонов комбайна на местности с неровным рельефом, а также при перевозки жатки на тележке за комбайном днище копнителя переводят в транспортное положение. При отъединении жатки с проставкой от наклонной камеры или жатвенной части от мотовила фиксируют механизм уравновешивания платформы, установив штыри в ремни рычагов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· находиться на комбайне посторонним лицам:
· включать задние фары в момент движения машины по дороге;
· стоять вблизи неогражденных передач;
· ремонтировать или регулировать сборочные единицы при включенном двигателе;
· работать под комбайном, жаткой или платформой, если под его колеса не поставлены упоры;
· выполнять работы под комбайном, жаткой или платформой-подборщиком в то время, когда они подняты и не зафиксированы от возможного опускания;
· использовать не исправный инструмент;
· проверять механизм копнителя при наличие людей вблизи заднего клапана;
· перевозить грузы в камере копнителя и в бункере;
· проталкивать зерно руками, ногой, лопатой или другими предметами при выгрузке из бункера;
· оставлять заполненный соломой копнитель во время переездов и продолжительных стоян ках;
· буксировать комбайн с включенной передачей и переключать передачи при его движении;
· одевать развивающуюся одежду и работать без головного убора;
· обгонять транспорт в вечернее и ночное время, а также работать без электрического освещения;
· оставлять инструменты на полу кабины;
· движение комбайна под уклон накатом;
· работать при ослабленном креплении каких-либо сборочных единиц и агрегатов;
· пользоваться тормозами при положении рукоятки управления гидравлического привода ходовой части;
· находится в бункере при включенном двигателе.
2. при эксплуатации комбайна необходимо соблюдать следующие правила пожарной безопасности;
|
· изучить правила пожарной безопасности и строго соблюдать их;
· постоянно следить за техническим состоянием комбайна и наличием исправных противопожарных средств: двух огнетушителей на задней площадке обслуживания двигателя, двух лопат под площадкой входа в кабину и двух швабр на жатке;
· не допускать утечки рабочих жидкостей из системы питания, а также смазочной и гидросистем;
· заправлять топливный бачок пускового двигателя только при неработающем двигателе и холодной выпускной трубе;
· ежедневно и своевременно очищать от намотавшейся соломистой массы валок, рабочих органов, датчики и рычаги управления датчиком;
· сдержать комбайн в чистоте;
· следить. Чтобы мелкий ворох не скапливался в горячих местах двигателя;
· контролировать крепление вращающихся частей во избежания возникновения трения;
· не допускать перегрева подшипников;
· затягивать деревянные подшипники на валу соломонабивателя копнителя;
· очищать засорившиеся топливопроводы только при остывшем двигателе после перекрытия подачи топлива;
· ремонтировать комбайн вдали от хлебного массива;
· заправлять топливные баки на дорогах или пахоте при заглушенном двигателе с помощью заправочного агрегата;
· временно прекращать работу комбайнов при сильном ветре;
· заземлить комбайн;
· включать механизм привода наклонной камеры плавным перемещением рычага управления в кабине, не допуская резких рывков.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!