Обзор вторичного рынка легковых автомобилей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обзор вторичного рынка легковых автомобилей

2020-04-01 138
Обзор вторичного рынка легковых автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Объектом оценки является бывшее в употреблении легковое автотранспортное средство, используемое на дату оценки. Поэтому в обзоре рынка проводится анализ вторичного рынка легковых автомобилей.

Данный рынок вполне сложился во всех регионах и довольно активен благодаря быстрому обновлению модельных рядов ведущими производителями, широкому предложению техники от муниципальных предприятий-банкротов.

Продавцы представлены широким спектром фирм-посредников, в т. ч. производящими капремонт и восстановление б/у техники. Цены предложений значительно разнятся в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и распространённости данной модели (доступность запчастей). АМТС, прошедшие капремонт, с пробегом более 200 т.км., после ДТП, предлагаются в основном по цене комплектующих запчастей от 10 до 50 т.руб. Учитывая нестабильное качество сборки и низкий ресурс службы запчастей для отечественных АМТС, цены на б/у технику резко снижаются с увеличением их возраста - до 20% в год.

На продажи отечественных автомобилей негативно влияет проблема низкого качества обслуживания. Раньше система обслуживания опиралась на ремонтные службы государственных АТП, которые сегодня деградировали или трансформировались в другой бизнес, а российские автозаводы никак не могут создать современные дилерские сети.

В результате доля продукции российских автозаводов снижается и отстает от роста рынка грузовиков. Если учесть ввоз подержанных автомобилей, то это отставание будет еще более заметным.

Отечественные производители автомобилей прикладывают немало усилий, направленных на увеличение привлекательности своей продукции для потребителей. Выполнить такую задачу при общем спаде производства, нехватке оборотных средств, отсутствии крупных инвестиций довольно затруднительно. Положение усугубляет экспансия иностранных компаний, чьи новые и даже подержанные автомашины успешно конкурируют на рынке с российскими машинами, превосходя их по многим параметрам.

В настоящее время рынок подержанных автомобилей состоит из сегментов:

· малолитражные АМТС - пр-во АО КамАЗ, СеАЗ (Ока), иномарки пр-ва Япония, Корея, Узбекистан, Китай,

·   средней вместимости - пр-во АО ВАЗ (Лада, Калина), АО Ижмаш (Фабула, КИА-Спектра), иномарки - Тойота, Ниссан, Мицубиси, Субару, Сузуки, Хэндэ, Киа, ДЭУ, европейской сборки и СП - Форд, Рено,

· бизнес-класса - пр-во АО ГАЗ (Волга, Сайбер), иномарки - Вольво, Мерседес, Опель, Ауди, Хэндэ,

·   минивэны (микроавтобусы) - пр-во ВАЗ (Надежда), Опель- Зафира, Форд-Галакси, Ниссан-Серена, Хэндэ-Матрикс,

·   повышенной проходимости (внедорожники) - Нива, Шеви-Нива, пр-во УАЗ(Симбир, Хантер), иномарки - Ниссан-Патрол,Тойота-Лэндкрузер, Сузуки-Витара, Адмирал, Субару-Форестер.

Данный рынок вполне сложился во всех регионах и довольно активен благодаря быстрому обновлению модельных рядов ведущими производителями, широкому предложению техники от иностранных производителей.

Отечественная автомобильная промышленность переживает кризис, связанный с острой конкуренцией со стороны западных производителей и падением платёжеспособного спроса.

Выводы: преимущества бывшего в употреблении оборудования и АМТС: низкая цена и соответственно меньший срок окупаемости инвестиций.

Недостатки: отсутствие каких-либо гарантий на бесплатное устранение неисправностей, замену или возврат АМТС; сложность оценки технического состояния; риск выявления серьезных неисправностей или износа, что может свести на нет все преимущества; сравнительно низкая производительность и точность (качество выполнения операций); возрастающие затраты на обслуживание; низкая ликвидность.

Анализ объекта оценки позволяет отнести его к машинам эконом - класса, т.е. на которые существует определённый спрос, которые покупаются, и продаются на открытом рынке.

Ликвидность объекта определяется соотношением спроса и предложения на аналогичные виды АМТС на локальном рынке. Величину ликвидности удобно характеризовать величиной срока экспозиции, то есть длительностью необходимого маркетингового периода, адекватного оцениваемому объекту.

Особенностью оцениваемых объекта является наличие ряда факторов, снижающих ликвидность объекта:

1. бывший в эксплуатации объект;

2. ограниченный спрос на рынке ввиду устаревшей конструкции.

Необходимо отметить, что существует ряд положительных факторов:

3. небольшая стоимость на рынке;

4. удовлетворительное состояние, т.е. пригоден для дальнейшей эксплуатации;

Оцениваемое АМТС имеет среднюю степень коммерческой привлекательности.

Срок экспозиции при условии продажи в рыночных условиях может составлять порядка 2 мес.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.