Закономерности и механизм создания собственной фирмы поиск рыночной ниши — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Закономерности и механизм создания собственной фирмы поиск рыночной ниши

2020-04-01 272
Закономерности и механизм создания собственной фирмы поиск рыночной ниши 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

1. Закономерности и механизм создания собственной фирмы. Поиск рыночной ниши

2. Генерирование деловой идеи. Моделирование отличий товара фирмы от существующих предложений на современном рынке

3. Разработка технико-экономического обоснования производственной деятельности. Форма и содержание бизнес-плана

4. Организационно-правовой порядок регистрации предприятия

5. Стадии развития предпринимательской фирмы. Сохранение конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе

6. Система льготного предпринимательства. Особенности и практика использования франчайзинга в экономических условиях России. Особенности сотрудничества с российскими благотворительными фондами

7. Поиск источников финансирования делового проекта. Виды и формы кредитов, предоставляемых предпринимателю. Новый формат сотрудничества банков и других кредитных организаций с фирмами

8. Механизм кадрового обеспечения делового проекта. Использование потенциала внутреннего рынка труда

9. Поиск и определение границы между рекламой деятельности фирмы и коммерческой тайной

10. Проблемы налоговой ответственности предпринимателя и его организации

Список используемой литературы


Организационно-правовой порядок регистрации предприятия

 

Начало любого законного бизнеса (предпринимательской деятельности) происходит с процедуры регистрации предприятия.

Регистрация предприятий в РФ осуществляется в соответствии со:

статьей 51 Гражданского Кодекса РФ.

Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" №129

ФЗ от 8 августа 2001 г.

Государственная регистрация предприятия осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации". На этот орган возложена обязанность по ведению государственного реестра, содержащего сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц. С 1 июля 2002 года таким органом является Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС).

Собственно процедуру регистрации предприятий можно разделить на несколько этапов:

Первым этапом регистрации предприятий является подготовка их документов к регистрации. Подготовка подобных документов высокого качества требует от их составителя значительных правовых знаний, знакомства с современным и актуальным состоянием законодательства, которое регулирует вопросы регистрации, образования и деятельности предприятий с самыми различными уставными задачами и целями. Также при составлении документов для регистрации предприятий указанные в них сведения должны полностью отвечать требованиям достоверности.

Вторым этапом регистрации предприятий является собственно передача документов на регистрацию в налоговый орган лично учредителем или по почте заказным письмом с описью вложения и объявленной ценностью.

На третьем этапе регистрации предприятия получают не только свидетельства о регистрации своих предприятий, но и выписки из различных реестров. При регистрации предприятий в соответствии с принципом единого окна сведения о предприятиях - вновь образованных юридических лицах вносятся в единый реестр юридических лиц, сведения статистической службы, данные внебюджетных фондов и пенсионного фонда.

Получение всех необходимых справок и свидетельств для учредителей предприятий означает, что процедура регистрации предприятий успешно завершена.

Если же после регистрации окажется, что в документах предприятий были указаны неверные сведения, регистрация таких предприятий может быть аннулирована. Другие ошибки, допущенные при регистрации предприятий, также достаточно опасны и могут повлечь серьезные хозяйственные, экономические, юридические последствия для предприятий во время их деятельности уже после регистрации.

Список используемой литературы

 

1. http://ppblog.ru; http://www.bibliotekar.ru

2. http://www.bishelp.ru

3. http://vsocorp.com

4. http://www.b2y.ru/

5. http://legalbureau.ru/

6. http://www.standard-company.ru

7. Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.-М., 2008.

8. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 534с.

9. http://www.bibliotekar.ru; http://www.bizbroker.ru

10. http://www.nrbiz.ru

11. http://www.credit.ru

12. http://www.bankbankov.com Кравченко Владимир, Юрисконсульт, компания «Банк Банков».

13. http://www.persona-nova.ru

14. http://www.elitarium.ru

15. http://vuzlib.net

16. http://www.linkseonet.ru

17. http://www.api.nnov.ru

Содержание

 

1. Закономерности и механизм создания собственной фирмы. Поиск рыночной ниши

2. Генерирование деловой идеи. Моделирование отличий товара фирмы от существующих предложений на современном рынке

3. Разработка технико-экономического обоснования производственной деятельности. Форма и содержание бизнес-плана

4. Организационно-правовой порядок регистрации предприятия

5. Стадии развития предпринимательской фирмы. Сохранение конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе

6. Система льготного предпринимательства. Особенности и практика использования франчайзинга в экономических условиях России. Особенности сотрудничества с российскими благотворительными фондами

7. Поиск источников финансирования делового проекта. Виды и формы кредитов, предоставляемых предпринимателю. Новый формат сотрудничества банков и других кредитных организаций с фирмами

8. Механизм кадрового обеспечения делового проекта. Использование потенциала внутреннего рынка труда

9. Поиск и определение границы между рекламой деятельности фирмы и коммерческой тайной

10. Проблемы налоговой ответственности предпринимателя и его организации

Список используемой литературы


Закономерности и механизм создания собственной фирмы поиск рыночной ниши

 

Предпринимательствопредставляет собой свободное экономическое хозяйствование в различных сферах деятельности (кроме запрещенных законодательством), осуществляемое субъектами рыночных отношений в целях удовлетворения потребностей конкретных потребителей и общества в товарах (работах, услугах) и получения прибыли (дохода), необходимых для саморазвития собственного дела (предприятия) и обеспечения финансовых обязвтельств перед бюджетами и другими хозяйствующими субъектами.

Виды и формы предпринимательства.

Все многообразие предпринимательской деятельности может быть классифицировано по различным признакам: виду деятельности, формам собственности, количеству собственников, организационно-правовым и организационно- экономическим формам, степени использования наемного труда и др. Рассмотрим некоторые из них.

По виду или назначению предпринимательскую деятельность можно подразделить на производственную, коммерческую, финансовую, консультативную и др. Все эти виды могут функционировать раздельно или вместе.

По формам собственности имущество предприятия может быть частным, государственным, муниципальным, а также находиться в собственности общественных объединений (организаций). При этом государство не может устанавливать в какой бы то ни было форме ограничения или преимущества в осуществлении прав собственности в зависимости от нахождения имущества в частной, государственной, муниципальной собственности или собственности общественных объединений (организаций).

По количеству собственников предпринимательская деятельность может быть индивидуальной и коллективной. При индивидуальном предпринимательстве собственность принадлежит одному физическому лицу. Коллективная собственность – это собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или без определения долей (совместная собственность).

Формы предпринимательства в свою очередь можно подразделить на организационно-правовые и организационно - экономические. В числе организационно-правовых форм – товарищества, общества, кооперативы.

Товарищество представляет собой объединение лиц, созданное для осуществления предпринимательской деятельности. Товарищества создаются в том случае - когда в организации предприятия решают принять участие два или более партнера. Важным - преимуществом товарищества является возможность привлечения дополнительного капитала. Помимо того наличие нескольких владельцев позволяет осуществлять специализацию внутри предприятия на основе знаний и умений каждого из партнеров. Недостатки данной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности: каждый из участников несет равную материальную ответственность независимо от размеров его вклада. Кроме того, действия одного из партнеров являются обязывающими для всех остальных, даже если они не согласны с этими действиями.

Участники товарищества подразделяются на две группы: полные товарищи (товарищество с неограниченной ответственностью) и коммандитные товарищи (товарищество с ограниченной ответственностью). В коммандитных товариществах часть партнеров может обладать неограниченной, а часть – ограниченной ответственностью.

Общества создаются по соглашению не менее двух граждан либо юридических лиц путем объединения их вкладов (как в денежной, так и в натуральной форме) в целях осуществления хозяйственной деятельности. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам. Они несут ответственность только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. В отличие от них участники общества с дополнительной ответственностью несут ответственность всем своим имуществом.

Создание собственного дела в той или иной степени организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок:

Наличие имущества для формирования первоначального капитала;

Наличие определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования минимального размера уставного капитала;

Наличие нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущих организаций и осуществления намеченных видов деятельности или наличия возможностей для аренды нежилых помещений;

Предварительное изучение предполагаемого рынка, на котором предприниматель будет предлагать к реализации результаты своей деятельности;

Формирование команды квалифицированных учредителей собственного дела, хорошо знающих технологию осуществления определенных видов деятельности, ведение бухгалтерского и финансового учета.

Перед тем, как начинать свою деятельность, предприниматель должен ответить:

Обладаю ли я всем необходимым, чтобы вести собственное дело;

Насколько я умею ладить с людьми;

Насколько я тверд в принятии решений;

Обладаю ли я достаточным запасом физической силы и эмоциональным потенциалом для успешного ведения дела;

Насколько хорошо я планирую и организую свои дела;

Достаточно ли сильно мое желание придерживаться своей цели;

Как ведение бизнеса отразится на моей семье;

Достаточно ли у меня знаний, чтобы заниматься данным видом бизнеса.

Учитывая, что в нашей стране функционирует огромный бюрократический слой чиновников, действует агрессивная внешняя среда, будущему предпринимателю нужно уметь предвидеть решение федеральных и местных властей, которые часто ущемляют права предпринимателей, научиться защищать не только свое имущество и активы от посягательства агрессивных сил, но и свою жизнь.

Некоторые принципы создания собственного дела.

Начав свою предпринимательскую деятельность, будущий предприниматель должен знать основные направления своей работы:

Для кого будет работать его фирма?

Кто его покупатели? Формируют ли они сегмент предпринимателя?

Какие товары нужно производить? Какие потребительские свойства будут содержать эти товары, и какого они будут качества?

На основе каких технологий необходимо производить ту или иную продукцию? Есть ли место для экономии издержек производства?

Будущий предприниматель, планируя собственное дело, должен руководствоваться важнейшими рыночными принципами:

1) Нужно найти потребность и удовлетворить ее, так как предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение чужих потребностей. Качественно удовлетворяя чужие потребности, предприниматель получает доход или прибыль;

2) Производить товары следует с более низкими издержками, иначе рынок может не признать эти товары, а предприниматель не сможет их реализовать и получить прибыль.

Предприниматель, устанавливая цены на производимые товары, должен учитывать поведение конкурентов, покупательский спрос и уровень насыщения рынка.

Завышенная цена не позволит своевременно продать товары, а заниженная – получить необходимую прибыль. Проблема ценообразования играет существенную роль в механизме создания и функционирования собственного дела.

Этапы создания собственного дела.

1) Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности.

2) Постановка ближайшей и перспективных целей осуществления предпринимательской идеи.

3) Формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме.

4) Подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела.

5) Определение финансовых источников, необходимых для предпринимательской деятельности.

6) Разработка необходимых в зависимости от организационно-правовой формы учредительных документов.

7) Проведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела, а это проведение первого собрания учредителей, выбор фирменного наименования, подбор сотрудников, изготовление печатей, штампов, выбор товарного знака.

8) Разработка обоснованного бизнес-плана.

9) Государственная регистрация фирмы в установленном порядке.

10) Постановка на учет в налоговом органе по месту по месту нахождению фирмы.

11) Открытие в установленном порядке в любом банке расчетных и других счетов.

12) Заключение договоров на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и др.

13) Получение разрешения на ведение и осуществление хозяйственной деятельности.

14) Получение глубоких маркетинговых результатов от исследования рынка. Выбор способов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям.

15) Заключение договоров поставки, купли-продажи товаров с потребителями.

16) Проведение необычной рекламной компании товаров или услуг.

17) Организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ.

Так же немало важным моментом в создании собственного дела является поиск рыночной ниши. Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д.

Процесс поиска рыночной ниши можно было бы определить, как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности, с резко очерченным кругом потребителей (выбор с помощью так называемого целевого маркетинга), которая в наибольшей мере соответствует сравнительным преимуществам данного конкретного производителя.

Ниша рынка(от латинского "nidus" – гнездо) – представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса или сферу хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей.

Ниша рынка характеризуется наличием следующих признаков:

Высокоиндивидуализированные нужды и запросы потребителей, для удовлетворения которых необходим определенный набор взаимодополняющих продуктов (изделий и услуг);

Небольшая и стабильная потенциальная емкость рынка;

Значительное ослабление конкуренции.

Чтобы правильно выбрать нишу рынка для вашего предприятия, следует прежде всего попытаться найти практическое применение вашим собственным способностям, знаниям, квалификации на рынке. Сегодня глубокая специализация требуется не только в технологии производства, но и в методах работы с потребителями. Поэтому одним из способов определения ниши рынка является нововведение в области реализации своих изделий и услуг. Опыт высокоразвитых стран подтверждает это.

Умение чутко реагировать на любые изменения спроса и предложения на рынке, условий ведения бизнеса и действий конкурентов, увидеть уже сегодня то, что станет ясным для всех только завтра, приложить свои, пока еще невостребованные знания и опыт в новой сфере — вот характерные черты тех предприятий и фирм, которые ориентируются на ниши рынка.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.