Характеристика экономический деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Характеристика экономический деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт»

2020-04-01 138
Характеристика экономический деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы дать полную экономическую характеристику ООО «Оренбурггражданстрой-Риэелт» нами были проанализированы налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Применение упрощенной системы налогообложения в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэелт» осуществляется с момента создания организации и обусловлено спецификой деятельности организации.

Упрощенная система налогообложения предусматривает замену уплаты нескольких налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей за налоговый период. При этом для организаций, применяющих данный налоговый режим, единый налог заменяет налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, единый социальный налог.

Объектом налогообложения единым налогом при УСН согласно ст. 346.14 НК РФ ч. II признаются или доходы, или доходы, уменьшенные на величину расходов. В ООО «Оренбурггражданстрой-Риэелт» объектом налогообложения являются доходы. Не смотря на то, что впоследствие расходы организации сильно возросли (например, в связи с расширением штата сотрудников, увеличением площади арендуемого офиса) и второй вариант УСН был бы выгоднее для организации, в связи с принятием Закона от 21 июля 2005 г. №101-ФЗ «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах, сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», начиная с 1 января 2006 года выбранный объект (выручка или доход) не может меняться в течение трех лет с начала применения УСН.

Согласно ст. 346.15 НК РФ ч. II организации при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:

– доходы от реализации товаров (работ, услуг), как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ ч. II (1);

– внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ ч. II.

Следует иметь в виду, при определении объекта налогообложения организациями не учитываются доходы, предусмотренные ст. 251 НК РФ ч. II.

При этом в соответствии со ст. 346.17 НК РФ ч. II датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.

Проанализируем динамику доходов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» (табл. 2).

 


Таблица 2 – Динамика доходов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт»

Показатель

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Абсолютное

изменение (+, -)

Темп роста

2006 г. к 2005 г. 2007 г. к 2006 г. 2006 г. к 2005 г. 2007 г. к 2006 г.
Сумма полученных доходов, руб.     250766     3055794     8027371     +2805028     +4971577 в 12,18 раз в 2,63 раза

 

Исходя из рассчитанных показателей можно сказать, что самым неэффективным в деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» был 2005 г., так как в следующем 2006 г. доходы организации возросли в 12,18 раз (на 2802028 руб.) по сравнению с 2005 г., а в 2007 г. доходы организации возросли в 2,63 раза (на 4971577 руб.) по сравнению с 2006 г. При этом темп роста в 2006 г. был на много выше темпа роста доходов в 2007 г., но в абсолютном изменении показатель 2007 г. выше показателя 2006 г. на большую сумму, чем показатель 2006 г. выше показателя 2005 г. Таким образом, наблюдается рост эффективности деятельности ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт».

Рассмотрим за счет сделок с какими объектами выросла выручка исследуемого общества (табл. 3) (на основании бухгалтерских справок).

 

Таблица 3 – Динамика доходов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» по видам сделок

Показатель

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Абсолютное

изменение (+, -)

Темп роста

2006 г. к 2005 г. 2007 г. к 2006 г. 2006 г. к 2005 г. 2007 г. к 2006 г.
Сумма полученных доходов от сделок с новостройками, руб. 10216 607451 1524612 597235 917161 5946,07 250,98
Сумма полученных доходов от сделок со вторичным жильем, руб. 73657 914501 1813421 840844 898920 1241,57 198,3
Сумма полученных доходов от сделок с коммерческой недвижимостью руб. 41201 501230 989002 460029 487772 1216,55 197,31
Сумма полученных доходов от сделок с загородной недвижимостью руб. 13426 64216 1203000 50790 1138784 478,29 1873,36
Сумма полученных доходов от сделок с недвижимостьючастного сектора, руб. 10266 60945 374325 50679 313380 593,66 614,20
Сумма полученных доходов от сделок с новостройками, ОАО «Оренбурггражданстрой», руб. 102000 907451 2123011 805451 1215560 889,66 233,95
Сумма полученных доходов, руб. 250766 3055794 8027371 +2805028 +4971577 в 12,18 раз в 2,63 раза

 

Таким образом, в динамике наблюдается рост доходов по сделкам со всеми видами объектов. Наибольший темп роста доходов в 2006 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается от сделок с новостройками (5946,07%), от сделок со вторичным жильем (1241,57%), от сделок с коммерческой недвижимостью (1216,55%). Темп роста доходов от сделок, на которых делался основной расчет при создании общества, составил 889,66%.

Темп роста доходов от сделок с загородной недвижимостью является наименьшим и составил 478,29%. В то время как в 2007 г. по сравнению с 2006 г. темп роста доходов с таким видом сделок составил 1873,36% – наибольший темп роста, что связано с изменением отношения потребителя к загородной недвижимости в положительную сторону и политикой Администрации Оренбургской области в области застройки пригородных земель.

В 2007 г. по сравнению с 2006 г. после сделок с загородной недвижимостью наибольший темп роста сделок с недвижимостью частного сектора 614,2%, что выявило тенденцию к увеличению спроса на частные дома, коттеджи в черте города. Темп роста остальных видов сделок колеблется от 200% до 250%.

Проанализируем структуру доходов в зависимости от объектов недвижимости (табл. 4).

 

Таблица 4 – Структура доходов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» в зависимости от объектов сделок

Сумма полученных доходов 2005 г. Удельный вес 2006 г. Удельный вес 2007 г. Удель ный вес 2006 г. к 2005 г 2007 г. к 2006 г
от сделок с новостройками, 10216 4,07 607451 19,88 1524612   19   15,80   -0,89
от сделок со вторичным жильем, 73657 29,37 914501 29,93 1813421   22,6   0,554   -7,34
от сделок с коммерческой недвижимостью 41201 16,43 501230 16,4 989002   12,3   -0,03   -4,08
от сделок с загородной недвижимостью 13426 5,35 64216 2,10 1203000   15   -3,25   12,88
от сделок с недвижимостью частного сектора 10266 4,09 60945 1,99 374325     4,66     -2,1     2,67
от сделок с новостройками, ОАО «Оренбурггражданстрой     102000     40,68     907451     29,7     2123011     26,4     -10,98     -3,25
Сумма полученных доходов   250766   100   3055794   100   8027371   100   Х   Х

 

Таким образом, в структуре доходов 2005 г. наибольший удельный вес принадлежал доходом от сделок на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» – 40,68%, доходы от сделок на рынке вторичного жилья занимали 29,37%, третье место по объему доходов принадлежало сделкам с коммерческой недвижимостью.

В 2006 г. сделки на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» уступили первенство сделкам на рынке вторичного жилья – соответственно 29,93% и 29,7%; сделки с коммерческой недвижимостью уступили третьем место сделкам с новостройками других застройщиков – соответственно 16,4% и 19,88%.

В 2007 г. сделки на рынке новостроек в строящихся объектах ОАО «Оренбурггражданстрой» опять заняли лидирующие позиции, их удельный вес в структуре доходов составил 26,4%, что значительно меньше показателя 2005 г. -40,68% и меньше показателя 2006 г. – 29,7%. Сделки на вторичном рынке имели удельный вес 22,6%, занимая по-прежнему, второе место в структуре доходов, но их удельный вес снизился по сравнению с 2006 г. на 7,34%.

Значительно увеличился удельный вес доходов от сделок с загородной недвижимостью с 2,10% в 2006 г. до 15% в 2007 г., что подтверждает динамику роста строительства и продаж загородных коттеджей.

В целях повышения эффективности деятельности в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» необходимо разработать маркетинговую программу компании, которая в настоящий момент отсутствует. В начале деятельности компаний маркетингом занимался только один человек. Его времени и сил с трудом хватало на решение конкретных практических задач, связанных с реализуемыми инвестиционно-строительными проектами ОАО «Оренбурггражданстрой». При этом заниматься поиском, сбором и перепроверкой первичных данных обо всем рынке недвижимости г. Оренбурга, не говоря уж об Оренбургской области, обработкой и анализом баз данных, или размышлением над общерыночными тенденциями и прогнозами у маркетолога просто не хватало возможностей.

В настоящее время маркетингом занимается группа специалистов из трех человек финансово-экономического отдела Общества. Дальнейшее наращивание числа собственных специалистов руководство ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» считает нецелесообразным. Оно пришло к выводу, что в их структуре должно работать только ограниченное число специалистов по аналитике (или маркетингу), функции которых должны сводится к решению оперативных вопросов и общей координации маркетинговой деятельности. А большую часть работы по сбору и обработке первичных данных, а также по отслеживанию общерыночных тенденций и построению прогнозов, если в этом возникнет необходимость должны выполнять специализированные компании. Деятельность группы маркетологов ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» сводится к регулярному обновлению первичной информации об объектах по тому или иному сегменту рынка, предоставлению регулярных типовых исследований разных сегментов рынка недвижимости или к мониторингу конкурентной среды и уровня цен тех или иных строящихся объектов.

Несмотря на мнение руководства ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт», мы считаем необходимым расширить маркетинговую группу до пяти человек, так как объем маркетинговых и аналитических функций на рынке недвижимости разрастается с каждым годом, а эффективность продаж во многом зависит от маркетинговой стратегии фирмы.

Можно выделить следующие группы функций маркетинговой группы специалистов, которая значительно повысит объем сделок:

1. Работа по новым площадкам под строительство, объектам перспективной застройки и инвестиционно-строительным проектам. Эта деятельность включает в себя:

– экспресс-оценку новых площадок под застройку и объектов для приобретения или реконструкции;

– детальный анализ преимуществ и недостатков наиболее интересных объектов или площадок, анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж таких объектов;

_ подготовку отчетов и заключений;

– участие в принятии решений об инвестировании;

– выработку маркетингового задания на проектирование и работу с проектировщиками по проектам нового строительства или реконструкции.

2. Работа по текущим инвестиционно-строительным проектам. Эта работа объединяет:

– выработку и корректировку стратегии продаж;

– составление наиболее вероятного графика продаж и ценовой политики;

– анализ динамики продаж объекта, корректировку ценовой политики в согласии с выбранной стратегией;

– регулярный мониторинг цен и динамики продаж объектов-конкурентов.

3. Работа по рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж. Эта деятельность включает:

– изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента);

– позиционирование и брэндинг объекта недвижимости, разработку стратегии продвижения;

– медиапланирование и организацию рекламных компаний;

– работу с СМИ (пресс-служба), паблисити;

– создание промо-сайта, продвижение в Интернете;

– оценку эффективности рекламы.

Данные функции маркетингового центра ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» должны лечь в основу маркетинговой программы фирмы.

Кроме этого, при разработке маркетинговой стратегии необходимо уделить внимание основным аспектам позиционирования и брэндинг предлагаемых объектов, потому что типовое наполнение рекламного модуля в виде названия фирмы, адреса объекта (или наименования услуги) и телефона работает крайне вяло, потому что подобных типовых модулей, мало чем отличающихся друг от друга, в СМИ хоть отбавляй.

Данный шаг связан с анализом сильных и слабых сторон объекта или услуги, изучением и пониманием спроса и потребительских ожиданий, на основе чего производится позиционирование данного продукта и создается соответствующая «легенда». В одних случаях можно сделать ставку на уникальность или элитность объекта недвижимости, в других – на благоприятное окружение, историческую подоплеку места или виды из окон. Нередко имеет смысл дать объекту название, связанное с его позиционированием, и дальше продвигать это название как отдельный брэнд. Для типовых объектов ключевым может стать вопрос цены и доступности. Проще говоря, в самом начале реализации проекта надо четко определиться с тем, почему человек должен купить квартиру именно в этом доме, а не в любом другом доме такого же класса, а также заплатить за нее определенную сумму денег. Или же почему клиент должен обратиться именно в это агентство недвижимости и воспользоваться данной услугой в том виде, в каком она предлагается. В чем польза и выгода данного продукта, будь то объект недвижимости или услуга, в чем его отличие от аналогов и конкурентов, что выигрывает человек, делая свой выбор.

На основании понимания этих вещей, которые ложатся в основу «легенды» продукта, создаются уже конкретные рекламные сообщения. Они могут варьироваться в зависимости от типа рекламного носителя, а также развиваться со временем в виде многоходовой истории. Важным фактором оказывается параллельная поддержка рекламы PR-мероприятиями и работой пресс-службы.

Зачатки позиционирования в компании уже наблюдаются. Так, например, презентация Вишневого квартала, нового жилого массива, возведением которого занимается ОАО «Оренбурггражданстрой», отвечает всем требованиям современного маркетинга: «Вишневый квартал – это доступное и респектабельное жильё, которое олицетворяет свободу и независимость стремящегося к успеху современного человека, не только как важнейшего элемента его имиджа, но и как элемента образа жизни. Главной особенностью этого массива являются – цветущие и благоухающие вишневые аллеи, которые помогут жильцам этого уютного уголка в центре перспективного в будущем района, чувствовать мелодию весны особенно остро».

Таким образом, в ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» существует служба маркетинга, но ее работа ограничивается минимальным объемом возложенных обязанностей. Поэтому мы предлагаем увеличить группу специалистов, занимающихся маркетингом, расширить их функции, а также разработать маркетинговую программу, выражающую стратегию организации в области привлечения потребителей, тем самым мы освободим рабочее время риэлторов, которые периодически сами проводят анализ рынка недвижимости, сравнивая цены конкурентов, ища возможные варианты, тем самым отвлекаясь от работы с клиентами.

 

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.