Взаимовлияние туризма и информационных технологий. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Взаимовлияние туризма и информационных технологий.

2020-04-01 87
Взаимовлияние туризма и информационных технологий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к информационным технологиям с позиций

Повышения эффективности реализации турпродукта.

 

Для успешной продажи туристских продуктов в соответствии с тенденциями потребительских предпочтений, которые активно смещаются в сторону инклюзив туров[9], тре­буется система резервирования, полностью поддерживающая дистрибьюцию модульных компонентов путешествия.

Основными характеристиками информационной системы туристского предприятия сегодня становятся:

1. Возможность резервирования множества компонентов.

В отличие от покупки определенного туристского пакета (пэкидж тура), резервиро­вание модульного турпродукта требует от информационной системы соз­дания множества отдельных позиций по каждому сегменту турпродукта. Каждый резервируемый компонент отражает одну услугу и может иметь различные даты и количество. В дополнение ко всему, статус бронирова­ния, подача советов, оформление документации и прием платежей выдвигают требования, которые могут изменяться в зависимости от отдельного поставщика услуг.

2. Различия между приобретаемыми услугами и прелагаемыми продуктами.

Информационная система должна хранить данные поставщиков по каждой приобретаемой услуге. Поскольку одна и та же услуга может предлагаться внутри различного ряда продуктов, для каждого продукта необходимо сохранять только отдельную специфическую информацию.

3. Правила действительности и сочетания.

В случае, если потребитель не покупает подготовленный пакет тур-продуктов, а комбинирует составляющие отдыха самостоятельно (инклюзив тур), система резервирования должна уметь предотвращать возможные ошибки, которые могут возникнуть вследствие попытки связать нестыкующиеся компоненты, а также предупреждать возможные нарушения правил, определенных поставщиками турпродуктов.

Проверка цельности резервирования требует иерархического местного подхода для всех предлагаемых услуг. Каждый продукт должен быть привязан к определенному географическому объекту, а в случае транспортных услуг необходима транспортная привязка (аэропорт, пункт проката машин, гавань и т.д.), если они ограничены географическим округом, который обслуживают. Сочетание продуктов в дальнейшем может определяться уровнем, который характеризует сочетание, как обязательное, ограниченное или условное, а также количеством, которое определяет минимальный набор компонентов и/или длительность пребывания.

4. Цена, определяемая на базе гибких тарифов.

Цены продаж и цены поставщиков должны сочетаться системой автоматически на основании различных установленных правил. Механизм цен должен отражать структуру цен, которая не может находиться в рамках жестких тарифов, а требует гибких правил подсчета и возможности комбинировать различные составляющие цены (например, проживания на более долгий срок, или проведение выписки из отеля досрочно).

5. Сочетаемость и подбор источников информации.

Для оптимизации продажи рискованных контрактов или для обеспечения наличия продуктов в пиковые сезоны, система должна позволять сочетание различных источников информации для каждой резервируемой единицы. Например, для бронирования двухнедельного проживания в отеле, одна неделя может быть взята из внутреннего распределения в системе, а вторая закуплена через систему резервирования отеля.

6. Формирование многоканальной модели распределения.

В многоканальной модели распределения турагент и поставщик связаны с потребителем целой сетью кана­лов распределения. В результате потребитель выбирает наиболее удобный канал связи. По мере того, как потребители привыкают к мгновенному доступу к информации и коммерческим операциям в режиме он-лайн, они обращают меньше внимания на поставщика, поскольку их интересует выбор удобного канала. В офисе потребитель воспользуется доступом в Сеть через ПК, дома - интерактивным цифровым ТВ, в дороге - мобильным телефоном.

Из вышеприведенного видно, что информационное обеспечение, по сути, берет на себя функциональную нагрузку турагентства и приводит к изменению технологии работы туриндустрии.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.