Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет потоков нагрузки, поступающих по входящим СЛ на SM проектируемой АТС от существующих АТС или узлов ГТС, производится по методике, изложенной в предыдущем разделе. С начала для каждой станции определим возникающую нагрузку на входе ступени ГИ, подлежащую распределению между всеми АТС сети. Затем найдем коэффициенты hс и h.
Определим нагрузку к другим АТС с учетом внутристанционной нагрузки, по формуле:
(3.12)
Нагрузка на входы SM проектируемой АТСЭ, поступающая с выходов IГИ ДШАТС, определяется по формуле:
(3.13)
Нагрузка, поступающая от одноименных или координатных АТС, определяется по формуле:
(3.14)
Так как, нагрузка с выхода РАТС по пути к проектируемой проходит транзитом через УВС-7, то за счёт продолжительности занятия входа УВС по сравнению с выходом она будет уменьшаться и составит 0,99 нагрузки на входы:
.(3.15)
Так как коммутация соединительных линий, по которым поступают вызовы, с внутристанционными путями происходит после приема номера требуемого абонента, то нагрузка на линии от других АТС подсчитывается следующим образом:
(3.16)
Определим нагрузку, поступающую на вход проектируемой АТСЭ от одноименных или координатных АТС.
Для АТСК-20:
,где
φк=0,98; φд=0,94
Аналогичный расчет сделаем для всех других действующих АТС и результаты сведем в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 Входящая нагрузка на проектируемую АТС
АТС | Ёмкость | Y/исх | Y/u,ПР | Yu,ПР | Yu,ПР,ПР |
АТСК-21 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-22 | 5000 | 137,17 | 4,15 | 4,11 | 4,02 |
АТСК-23 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК24 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-25 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-28 | 7200 | 196,07 | 5,99 | 5,94 | 5,82 |
АТСК-29 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-20 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
Всего УР-2 | 73000 | 60,01 | 58,81 | ||
АТСК-31 | 4100 | 138,03 | 4,16 | 4,12 | 4,03 |
АТСК-32 | 10065 | 272,92 | 8,35 | 8,27 | 8,1 |
АТСК-35 | 9300 | 252,36 | 7,71 | 7,63 | 7,48 |
АТСК-36 | 8138 | 221,32 | 6,73 | 6,66 | 6,53 |
АТСК-34 | 3000 | 83,51 | 2,5 | 2,48 | 2,42 |
АТСК-30 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
Всего УР-3 | 42103 | 37,54 | 36,78 | ||
АТСК-41 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-42 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-43 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-46 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-47 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-48 | 9000 | 244,58 | 7,46 | 7,38 | 7,24 |
АТСК-49 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-40 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
Всего УР-4 | 80000 | 62,72 | 64,41 | ||
АТСК-63 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-64 | 8200 | 223,58 | 6,81 | 6,74 | 6,6 |
АТСК-65 | 7000 | 190,6 | 5,78 | 5,72 | 5,6 |
АТСК-68 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСШ-КУ 60 | 3100 | 86,3 | 2,58 | 2,56 | 2,5 |
Всего УР-6 | 38700 | 31,78 | 31,14 | ||
АТСЭ-51 | 5398 | 147,91 | 4,46 | 4,42 | 4,33 |
АТСЭ-52 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-53 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-54 | 4000 | 111,11 | 3,34 | 3,3 | 3,24 |
АТСЭ-55 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-56 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-57 | 4104 | 113,55 | 3,41 | 3,38 | 3,31 |
АТСЭ-58 | 6000 | 163,79 | 4,95 | 4,9 | 4,8 |
АТСЭ-50 | 4185 | 115,1 | 3,46 | 3,43 | 3,36 |
АТСЭ-91 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-92 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-93 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-94 | 9000 | 244,49 | 7,46 | 7,38 | 7,24 |
АТСЭ-97 | 3050 | 84,9 | 2,36 | 2,33 | 2,29 |
АТСЭ-98 | 256 | 7,56 | 0,237 | 0,235 | 0,22 |
АТСЭ-90 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
Всего УР-5,9 | 115993 | 95,13 | 93,23 | ||
АТСЭ-74/75 | 16000 | 430,36 | 12,39 | 12,14 | |
АТСЭ-71/73 | 15000 | 404,47 | 11,61 | 11,38 | |
АТСЭ-70/72 | 17496 | 496,42 | 14,39 | 14,1 | |
АТСЭ-76/77 | 14000 | 399,71 | 11,47 | 11,24 | |
ОПТС-3 | 11000 | 298,09 | 8,46 | 8,29 | |
ОПТС-4 | 13000 | 351,41 | 10,03 | 9,83 |
|
По данным таблиц исходящей и входящей нагрузок составим схему распределения нагрузок.
Междугородная нагрузка
Междугородную исходящую нагрузку, т.е. нагрузку на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного абонента можно считать равной 0,003 Эрл.
Входящую на станцию по междугородным соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей по ЗСЛ.
Вследствие большой продолжительности разговора (Тм=200 – 400с) уменьшением междугородной нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на её выход обычно пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородней нагрузки на всех ступенях искания принимают одинаковой величины.
|
Поскольку для обслуживания междугородной нагрузки в АТСЭ типа 5ESS не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.
(3.17)
Общая местная внутристанционная нагрузка Увн складывается из возникающей нагрузки, пересчитанной на выходы SM и замыкающейся в пределах проектируемой АТСЭ и нагрузки, поступающей от других АТС сети к абонентам проектируемой станции.
(3.18)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!