Функции и задачи туроператора — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Функции и задачи туроператора

2020-03-31 323
Функции и задачи туроператора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основными функциями туроператора являются:

. Изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.

. Составление перспективных программ обслуживания, туристов и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов.

. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на долговой основе:

§ с гостиницами - на предоставление туристам мест проживания;

§ с предприятиями питания - по предоставлению туристам питания;

§ с транспортными предприятиями, фирмами и компаниями - на предоставление транспортного обслуживания туристов;

§ с экскурсионными фирмами, музеями, выставочными залами, парками и прочими заведениями - по предоставлению туристам экскурсионного обслуживания;

§ с фирмами, оказывающими различными бытовые услуги - на соответствующее обслуживание туристов;

§ с администрацией спортивных сооружений - на возможность для туристов пользоваться спортивными сооружениями;

§ с менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий - на посещение их туристами;

§ с местными муниципальными властями - на предмет паблик рилейшнз своего бизнеса, ориентированного на человека и окружающую среду.

. Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности.

. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальными снаряжениями и инвентарём.

. Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющее функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (аниматоров, экскурсоводов и т.д.)

. Рекламно - информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям.

. Продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств.

. Контроль за надёжностью и качеством обслуживания.

. Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.

Рецептивный туроператор занимается формированием туров на приеме. Инициативный специализированный туроператор, как правило, формирует тур, комплектуя его из приемов в нескольких пунктах. Примером этого являются транстуры на специализированном арендованном транспорте (круизы на теплоходах, автобусные маршрутные туры по нескольким городам или странам, железнодорожные туры)

Туроператор комплектуем пакет программ, пакет тура (пэкидж-тур), который может быть заказным или инклюзив-туром. Соответственно первый продается с вариантами обслуживания, второй - без вариантов, с комплексным набором услуг. Это зависит от возможностей приема и от маршрута путешествия.

Туроператор на туристском рынке занимает позицию между производителем услуг и их потребителями (туристами). Его задачей является продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакет тура), так и дополнительных.

Дополнительные услуги только на первый взгляд не являются заботой туроператора. Во-первых, многие дополнительные услуги являются основными мотивом привлечения туристов (тематические парки, возможности развлечений и дополнительных поездок), а во-вторых, практика показывает, что большую долю доходов туроператора составляют именно дополнительно предоставленные услуги, приобретаемые туристом сверх пакета тура уже на месте отдыха.

Таким образом, можно выделить две главные профессиональные задачи туроператора:

подбор надежных партнеров с целью комплектования качественного туристского продукта;

формирование эффективных каналов продвижения продукта, т.е. агентской сети.

Подбор серьезных деловых партнеров обеспечивает создание привлекательного туристского продукта. При этом, конечно, необходимо учитывать классы обслуживания, оптимальность содержание пакета услуг. Кроме того, даже с хорошими партнерами нужно уметь грамотно договориться и заключить выгодные контракты

 


Глава II. Современное состояние туризма в Рязанской области


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.