Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ХАРТИЯ
Корпорации «Наша Жизнь»
(деятельностное объединение (пространство) выпускников Образовательного комплекса «Наша Школа»)
Преамбула
Сложившиеся за десятилетия и складывающиеся в настоящее время совместные детско-взрослые способы и формы деятельности Образовательного комплекса «Наша Школа» формируют особый характер среды жизнедеятельности его участников. Суть такого уклада жизни Нашей Школы - развитие и многостороннее проявление базовых человеческих качеств: мышления, коммуникации, понимания, рефлексии, прогнозирования, проектирования, ответственного действия. Особая технологическая и коммуникативная культура, обеспечивающая её носителям характер продуктивного и отзывчивого взаимодействия в пределах школьной жизни, становится всё более востребованной не только в рамках школьной жизни. Выпускники разных лет стремятся и ищут различные пути воспроизводства той деятельностной культуры, которую пережили в школьные годы, стремятся продолжить деятельностные и мыследеятельностные способы и средства организации и самоорганизации.
Выпускники Нашей Школы, являющиеся членами Корпорации «Наша Жизнь»,
имеющие сознание преобразующего типа;
основываясь на сложившихся технологических и коммуникативных традициях мыследеятельностного и деятельностного типа Нашей Школы;
стремясь к дальнейшему расширению и углублению деятельностного сотрудничества между Нашей Школой и выпускниками, между выпускниками разных лет;
желая совместными усилиями внести вклад в развитие и укрепление технологической деятельностной и мыследеятельностной культуры организации и самоорганизации;
будучи убеждёнными в том, что создание такого объединения выпускников Образовательного комплекса «Наша Школа» как Корпорация «Наша Жизнь» способствует более эффективному совместному использованию открывающихся возможностей расширения деятельностного пространства по непрерывному образованию и самообразованию, по развитию внутренних и внешних условий утверждения культурных образцов, которые были получены в Нашей Школе, как современных цивилизационных способов организации пространства и личной самоорганизации;
|
считая, что взаимодействие в рамках Корпорации «Наша Жизнь» содействует раскрытию огромного социального и личного потенциала сотрудничества в производственных, общественных и клубных делах между участниками Корпорации;
исходя из утвердившегося в школьные годы духа взаимного доверия, заботы, уважения к культурным образцам Нашей Школы, стремления к совместному развитию технологических, коммуникативных и этических принципов жизнедеятельности;
отмечая, что соблюдение принципов развития и укрепления начал, положенных в годы школьного сотрудничества, вносит важный вклад в становление лучших человеческих качеств, в формирование деятельностного пространства развития региона, России и себя самого как субъекта собственного развития;
подтверждая свою приверженность целям и принципам Нашей Школы и нормам устойчивого развития всех участников Корпорации «Наша Жизнь»;
руководствуясь стремлением к совместному сотрудничеству по продвижению и расширению технологической, коммуникативной, этической культуры взаимодействия за рамками школьного образовательного пространства
договорились о следующем:
Статья 1. Цели и задачи
Основными целями и задачами Корпорации «Наша Жизнь» являются:
создание многоаспектных и многопрофильных условий организации культурных, образовательных, производственных и клубных пространств становления технологических норм и принципов деятельности как коммуникативно-технологическая экспансия мыследеятельностных и деятельностных подходов;
|
активизация действия факторов, обеспечивающих поступательное движение проектов и программ, нацеленных на формирование неадаптивных компетенций и сознания преобразующего типа, целью которого является не принцип «выживания», а принцип «развития»;
совместное построение пространства как продолжение действия социокультурного рефлексивно-коммуникативного технологического уклада школьной среды;
содействие всестороннему взаимному развитию посредством совместных действий на основе равноправного партнёрства, моральной, организационной, консультационной поддержки всех участников Корпорации;
координация подходов и соорганизация при совместной проектной деятельности и интеграции технологической культуры Нашей Школы в социокультурное пространство региона, страны, мира;
совместный поиск решения проблем, возникающих в достижении целей и решении задач, поставленных участниками Корпорации «Наша Жизнь».
Статья 2. Принципы
Участники - члены Корпорации «Наша Жизнь» придерживаются следующих принципов:
разновозрастных развивающих сред и детско-взрослой образовательно-производственной общности;
деятельностных и мыследеятельностных подходов;
открытости и устойчивого развития;
высокого профессионализма и компетентности;
взаимного уважения личной позиции, невмешательства в личную жизнь, неприменение силы и угрозы силой в отношении каждого участника и всех участников Корпорации, отказа от материального, социального, физического и иного превосходства при взаимодействии;
взаимопонимания и уважения мнения каждого участника-члена Корпорации;
добросовестного выполнения обязательств, вытекающих из настоящей Хартии и других документов, принимаемых в рамках Корпорации «Наша Жизнь».
Статья 4. Органы Корпорации
Для выполнения целей и задач настоящей Хартии в рамках Корпорации «Наша Жизнь» действуют:
Ø Форум участников и членов Корпорации «Наша Жизнь»;
Ø Проектно-программно-экспертный Совет развития;
Ø Проектные группы.
Функции и порядок работы органов Корпорации «Наша Жизнь» определяются соответствующими положениями, которые утверждаются участниками-членами Корпорации на Форуме.
|
Форум может принять решение о создании других органов Корпорации «Наша Жизнь», обеспечивающих развитие корпоративного сообщества. Создание новых органов оформляется в виде дополнительных протоколов к настоящей Хартии, при условии, что они не противоречат принципам и целям настоящей Хартии.
Статья 5. Членство
Корпорация «Наша Жизнь» состоит из участников и членов (акционеров) организации.
Каждый выпускник Нашей Школы или человек, проучившийся в Нашей Школе более одного года, является участником Корпорации «Наша Жизнь».
Каждый участник обладает потенциальным правом быть членом (акционером) Корпорации «Наша Жизнь», письменно заявив о своем желании стать членом Корпорации и ежегодно подтверждая свое членство анкетой члена Корпорации.
Любой член (акционер) Корпорации «Наша Жизнь» имеет право покинуть членство Корпорации «Наша Жизнь» не заполнив ежегодную анкету, но вместе с тем он остаётся участником Корпорации.
Статья 8. Привилегии
Базовой привилегией членов Корпорации «Наша Жизнь», каковой является статус «ВЫПУСКНИК НАШЕЙ ШКОЛЫ», и другими привилегиями, которые необходимы для выполнения функций и достижения целей Корпорации, пользуется любой участник Корпорации «Наша Жизнь».
ХАРТИЯ
Корпорации «Наша Жизнь»
(деятельностное объединение (пространство) выпускников Образовательного комплекса «Наша Школа»)
Преамбула
Сложившиеся за десятилетия и складывающиеся в настоящее время совместные детско-взрослые способы и формы деятельности Образовательного комплекса «Наша Школа» формируют особый характер среды жизнедеятельности его участников. Суть такого уклада жизни Нашей Школы - развитие и многостороннее проявление базовых человеческих качеств: мышления, коммуникации, понимания, рефлексии, прогнозирования, проектирования, ответственного действия. Особая технологическая и коммуникативная культура, обеспечивающая её носителям характер продуктивного и отзывчивого взаимодействия в пределах школьной жизни, становится всё более востребованной не только в рамках школьной жизни. Выпускники разных лет стремятся и ищут различные пути воспроизводства той деятельностной культуры, которую пережили в школьные годы, стремятся продолжить деятельностные и мыследеятельностные способы и средства организации и самоорганизации.
|
Выпускники Нашей Школы, являющиеся членами Корпорации «Наша Жизнь»,
имеющие сознание преобразующего типа;
основываясь на сложившихся технологических и коммуникативных традициях мыследеятельностного и деятельностного типа Нашей Школы;
стремясь к дальнейшему расширению и углублению деятельностного сотрудничества между Нашей Школой и выпускниками, между выпускниками разных лет;
желая совместными усилиями внести вклад в развитие и укрепление технологической деятельностной и мыследеятельностной культуры организации и самоорганизации;
будучи убеждёнными в том, что создание такого объединения выпускников Образовательного комплекса «Наша Школа» как Корпорация «Наша Жизнь» способствует более эффективному совместному использованию открывающихся возможностей расширения деятельностного пространства по непрерывному образованию и самообразованию, по развитию внутренних и внешних условий утверждения культурных образцов, которые были получены в Нашей Школе, как современных цивилизационных способов организации пространства и личной самоорганизации;
считая, что взаимодействие в рамках Корпорации «Наша Жизнь» содействует раскрытию огромного социального и личного потенциала сотрудничества в производственных, общественных и клубных делах между участниками Корпорации;
исходя из утвердившегося в школьные годы духа взаимного доверия, заботы, уважения к культурным образцам Нашей Школы, стремления к совместному развитию технологических, коммуникативных и этических принципов жизнедеятельности;
отмечая, что соблюдение принципов развития и укрепления начал, положенных в годы школьного сотрудничества, вносит важный вклад в становление лучших человеческих качеств, в формирование деятельностного пространства развития региона, России и себя самого как субъекта собственного развития;
подтверждая свою приверженность целям и принципам Нашей Школы и нормам устойчивого развития всех участников Корпорации «Наша Жизнь»;
руководствуясь стремлением к совместному сотрудничеству по продвижению и расширению технологической, коммуникативной, этической культуры взаимодействия за рамками школьного образовательного пространства
договорились о следующем:
Статья 1. Цели и задачи
Основными целями и задачами Корпорации «Наша Жизнь» являются:
создание многоаспектных и многопрофильных условий организации культурных, образовательных, производственных и клубных пространств становления технологических норм и принципов деятельности как коммуникативно-технологическая экспансия мыследеятельностных и деятельностных подходов;
|
активизация действия факторов, обеспечивающих поступательное движение проектов и программ, нацеленных на формирование неадаптивных компетенций и сознания преобразующего типа, целью которого является не принцип «выживания», а принцип «развития»;
совместное построение пространства как продолжение действия социокультурного рефлексивно-коммуникативного технологического уклада школьной среды;
содействие всестороннему взаимному развитию посредством совместных действий на основе равноправного партнёрства, моральной, организационной, консультационной поддержки всех участников Корпорации;
координация подходов и соорганизация при совместной проектной деятельности и интеграции технологической культуры Нашей Школы в социокультурное пространство региона, страны, мира;
совместный поиск решения проблем, возникающих в достижении целей и решении задач, поставленных участниками Корпорации «Наша Жизнь».
Статья 2. Принципы
Участники - члены Корпорации «Наша Жизнь» придерживаются следующих принципов:
разновозрастных развивающих сред и детско-взрослой образовательно-производственной общности;
деятельностных и мыследеятельностных подходов;
открытости и устойчивого развития;
высокого профессионализма и компетентности;
взаимного уважения личной позиции, невмешательства в личную жизнь, неприменение силы и угрозы силой в отношении каждого участника и всех участников Корпорации, отказа от материального, социального, физического и иного превосходства при взаимодействии;
взаимопонимания и уважения мнения каждого участника-члена Корпорации;
добросовестного выполнения обязательств, вытекающих из настоящей Хартии и других документов, принимаемых в рамках Корпорации «Наша Жизнь».
Статья 3. Направления совместного взаимодействия и сотрудничества
Основными направлениями сотрудничества в рамках Корпорации «Наша Жизнь» являются:
формирование и становление сообщества РАЗВИТИЯ и его инфраструктуры;
содействие и продвижение принципов и технологий образовательной среды Образовательного комплекса «Наша Школа»;
создание и развитие инновационных практикоориентированных научных, образовательных, социальных и производственных проектов и программ некоммерческого и коммерческого характера;
формирование пространства возможностей выращивания и становления профессиональных и личных компетенций, обеспечивающих личное и общественное развитие.
Статья 4. Органы Корпорации
Для выполнения целей и задач настоящей Хартии в рамках Корпорации «Наша Жизнь» действуют:
Ø Форум участников и членов Корпорации «Наша Жизнь»;
Ø Проектно-программно-экспертный Совет развития;
Ø Проектные группы.
Функции и порядок работы органов Корпорации «Наша Жизнь» определяются соответствующими положениями, которые утверждаются участниками-членами Корпорации на Форуме.
Форум может принять решение о создании других органов Корпорации «Наша Жизнь», обеспечивающих развитие корпоративного сообщества. Создание новых органов оформляется в виде дополнительных протоколов к настоящей Хартии, при условии, что они не противоречат принципам и целям настоящей Хартии.
Статья 5. Членство
Корпорация «Наша Жизнь» состоит из участников и членов (акционеров) организации.
Каждый выпускник Нашей Школы или человек, проучившийся в Нашей Школе более одного года, является участником Корпорации «Наша Жизнь».
Каждый участник обладает потенциальным правом быть членом (акционером) Корпорации «Наша Жизнь», письменно заявив о своем желании стать членом Корпорации и ежегодно подтверждая свое членство анкетой члена Корпорации.
Любой член (акционер) Корпорации «Наша Жизнь» имеет право покинуть членство Корпорации «Наша Жизнь» не заполнив ежегодную анкету, но вместе с тем он остаётся участником Корпорации.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!