Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия

2020-03-31 104
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В предлагаемом бизнес-плане расчет ценообразования на услуги произведен на основе анализа безубыточности и обеспечения прибыли.

При указанных ценах для обеспечения безубыточности, т.е. для покрытия валовых издержек поступлениями, ООО "ГАММАГ" должна продавать определенный минимум товарных единиц. Однако, многое зависит от эластичности спроса по ценам чего график безубыточности не отражает. В целях страхования финансового риска необходимо рассмотреть разные варианты цен, их влияние на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли, необходимой для погашения кредита, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара. Кроме того, стратегия прочного внедрения на рынке используется в надежде на привлечение большого числа клиентов и завоевание большей доли рынка.

Устанавливая на услуги минимально возможные цены, ООО "ГАММАГ" завоевывает большую долю рынка, сокращает издержки производства и по мере их сокращения продолжает постепенно снижать цены.

Установлению нужной цены благоприятствуют следующие условия:

рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению;

с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по по распределению услуг сократятся;

низкая цена непривлекательна для конкурентов, существующих и потенциальных.

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов "пик" наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда)

В-третьих, использование принципа "привязывания" клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг:

осуществление страхования и оказывания услуги "помощь на дорогах" с гарантийным техобслуживанием.

При страховании ООО "ГАММАГ" выступает как филиал ОАО "АФЕС", получая дополнительную прибыль от сотрудничества.

Благодаря многочисленности нашего целевого рынка, ООО "ГАММАГ" считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет.

Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными страховыми полисами.

Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.

Коммерческие риски:

риск, связанный с реализацией товара;

риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;

риск, связанный с приемкой товара покупателем.

Политические риски:

риск, связанный с забастовками во время перевозки товара покупателю.

Источники возникновения рисков:

недостаточная информация о спросе на данный товар;

недостаточный анализ рынка;

недооценка своих конкурентов;

падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Мы также застрахуем наше оборудование на год, уплатив 7% от его балансовой стоимости.


5. Организационный план

 

Правовой статус фирмы - общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре. Обществу с ограниченной ответственностью, как и любой другой организации, имеющей статус юридического лица, свойствен признак имущественной обособленности.

Имущество общества, сформированное за счет вкладов его участников при создании, а также приобретенное в процессе деятельности, принадлежит обществу на праве собственности. Общество с ограниченной ответственностью "ГАММАГ" имеет уставной капитал 500 тыс. рублей.

Организационная схема управления

Генеральный директор занимается кадрами, заключает договоры на поставку продукции в организации и учреждения, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.

Мастер шиномонтажа обеспечивает регулярный ремонт, замену камер, правка дисков.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют техническое образование по специальности "Ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта".

По вышеперечисленным основным направлениям деятельности ООО "ГАММАГ" располагает управленческим и исполнительным персоналом, квалификация которого соответствует уровню поставленных в проекте задач. Персонал для шиномонтажа не обязан отвечать каким-то сверхтребованиям, но, тем не менее, мастер должен быстро справляться с поставленными задачами.

Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который должна осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 35-40 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы. Важными являются также такие качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности фирмы.

Для нас в человеке обязательны:

чистоплотность;

дисциплинированность;

добросовестность;

порядочность;

честность.


Технология производства

 

Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки - сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе замены используются ГСМ фирмы "Мобил", стоимость которых соответствует официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных станций.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия или его сборочной единицы.

Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра, предполагается включить также подготовку под покраску и окраску металлических поверхностей автомобилей с применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования работ материалами и запасными деталями применяется метод составления диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет деталей и выполненных работ.

Шины имеют следующие дефекты: порезы, износ, разрыв протектора, расслаивание каркаса, прокол или разрыв камеры, повреждение вентиля.

Камеры восстанавливают проведением следующих операций: подготовка камеры и материалов, нанесение клея и сушка, заделка повреждения, вулканизация и контроль устранения дефекта.

Подготовка камеры включает в себя вырезку поврежденного места и обеспечение шероховатости поверхности. При повреждении камеры в месте установки вентиля полностью вырезают этот участок, ставят заплату, а для вентиля пробивают отверстие в другом месте. В местах проколов камеру не вырезают. Шероховатость создают шлифовальным кругом на ширине 20…25 мм. по всему периметру вырезки. На местах проколов шероховатость создают на площади диаметром 15…20 мм. Зачищенные места очищают от пыли, протирают бензином и просушивают в течение 20…30 мин. При разрывах до 30 мм. для заплат используют сырую резину, а при больших разрывах заплаты изготовляют из годных частей списанных камер. Размер заплаты должен быть на 20…30 мм. больше вырезки и не достигать границ зачищенной поверхности на 2…3 мм.

Нанесение клея и сушку производят дважды. Первый слой наносят клеем малой концентрации, второй - большой концентрации. Клей получают растворением клеевой резины в бензине Б-70 при соотношении масс резины и бензина 1: 8 и 1: 5 соответственно для малой и большой концентрации. Клей наносят пульверизатором или кистью. Сушку каждого слоя выполняют при температуре 20…30ºС в течение 20 мин.

Заделка повреждений заключается в наложении заплат и прокатывания их роликом. Для вулканизации камеру накладывают заплатой на плиту, припудренную тальком, так, чтобы центр заплаты был совмещен с центром прижимного винта. Затем на участок камеры устанавливают резиновую прокладку и прижимную плитку, которая должна перекрывать края заплаты на 10…15 мм. и не зажимать края камеры. Время вулканизации зависит от размера заплаты. Мелкие заплаты вулканизируют в течение 10 мин., стыки - 15 мин., фланцы вентилей - 20 мин.

Отделка камер включает в себя срезание краев заплаты и стыков заподлицо с поверхностью камеры, шлифование наплывов, заусенцев и других неровностей.

Осмотром обнаруживают явные дефекты после вулканизации. Камеры проверяют на герметичность под давлением 0,15 МПа воздуха.

Покрышки восстанавливают наложением нового протектора, выполняя следующие операции: удаление старого протектора, зачистка наружной поверхности, нанесение клея и сушка, подготовка протекторной резины, наложение протектора, вулканизация, отделка и контроль качества.

После удаления старого протектора на наружной поверхности покрышки создают неровности и очищают ее пылесосом от пыли. Для придания большей упругости внутрь покрышки вкладывают камеру, наполненную сжатым воздухом.

На восстанавливаемые поверхности вначале наносят клей малой концентрации с последующей сушкой при температуре 30…40ºС в течение 25…30 мин. или при комнатной температуре в течение 1 ч., вторичное покрытие осуществляют клеем высокой концентрации с сушкой при той же температуре в течение 35…40 мин.

Подготовка протекторной резины включает в себя отрезание ее по размеру и создание на концах косого среза под углом 20ºС. Если протекторная резина не сдублирована с прослоечной, то перед нанесением резинового клея поверхность зачищают. Затем протекторную резину сушат в камере при температуре 30…40ºС в течение 30…40 мин.

Наложение протекторной резины с одновременной прокаткой роликом выполняют на станках. После покрытия брекера клеем малой концентрации и его выравнивания с помощью прослоечной резины на поверхность восстанавливаемой покрышки наносят клей большой концентрации из пульверизатора. Затем накладывают заготовку прослоечной и профилированной протекторной резины. После наложения каждого вида резины покрытие прокатывают роликами.

Вулканизацию протектора осуществляют в кольцевых вулканизаторах, представляющих собой разъемную по окружности форму с выгравированным рисунком протектора. Температуру для вулканизации (143±2) ºC создают нагреванием формы паром или электрическим током. Для выдавливания рисунка протектора покрышку прижимают к выгравированной поверхности воздухом под давлением 1,2…1,5 МПа. Опрессовку осуществляют водой, воздухом или паром. Время вулканизации зависит от размеров покрышки и способа опрессовки. Опрессовка холодной водой продолжается 105…155 мин., а воздухом - 90…140 мин.

Отделка покрышки предусматривает срезание наплывов резины, зачистку на станке мест среза и стыковку краев протектора с боковинами.

В первую очередь наш центр применяет стенд для правки "литых" дисков "Фаворит". Выправить можно большинство повреждений, имея навыки и необходимое оборудование. Стенд "Фаворит" является практически полным аналогом современных итальянских и турецких стендов. Омские станкостроители решили лишь отказаться от токарного модуля, поскольку он очень редко требуется при правке литого диска. Шиномонтажнику намного выгоднее поручить эту работу стороннему исполнителю, заплатив деньги токарю и взяв их с клиента.

Гидропривод "Фаворита" позволяет достигать усилия в зоне правки до 1,5 т., что в большинстве случаев позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемого диска. При необходимости можно увеличить усилие до 5 т. "Фаворит" комплектуется различными сменными рихтующими насадками и рабочими штоками, предназначенными для исправления повреждений различного вида. Диск закрепляется на планшайбе через группу пазов. Управление приводом осуществляется с помощью гидрораспределителя с встроенным редукционным клапаном и регулятором давления. На обратной стороне струбцины расположен указатель биения диска. С его помощью можно в точности определить место ремонта, что крайне важно в завершающей стадии правки. С помощью "Фаворита" можно править литые диски диаметром от 10 до 22 дюймов включительно. Самым важным преимуществом этого станка для российских шиномонтажников является то, что "Фаворит" имеет высокую степень ремонтопригодности, поскольку создан из таких деталей, отремонтировать которые можно в любой слесарной мастерской.

Для штампованных дисков правка производится с помощью современного стенда "Премьер" эта непростая работа уже не выглядит такой трудоемкой. Некоторые повреждения можно править даже в полуавтоматическом режиме. "Премьер" - это единственный стенд для правки штампованных дисков, имеющий гидропривод роликов. Все остальные аналоги оснащены винновыми парами, которые подвержены износу. Ремонт диска осуществляется традиционным способом - методом прокатки между роликов. Управлять процессом можно со специального пульта. Существенным отличием стенда "Премьер" от ранее выпущенных моделей является то, что он с легкостью правит диски диаметром 15-16 дюймов, что для предыдущих станков было пределом возможностей. "Премьер" восстанавливает геометрию посадочной полки и бортовую закраину дисков для "Газели", "Нивы" и импортных внедорожников, несмотря на то, что они сделаны из очень толстого металла. За счет повышенной производительности и легкого управления стенд может восстанавливать то 6 дисков в час.

бизнес план автосервисный автомобиль


7. Финансовый план

 

Строительство сервисного центра, включающий в себя шиномонтажную мастерскую, автомойку и автомагазин.

Обеспечить полную загрузку по основному направлению деятельности на 3-й год работы.

Объект будет включать - 2 поста автомойки, шиномонтаж, автомагазин. Планируемая пропускная способность сервисного центра: 1000 машин в месяц. Общая численность обслуживающего персонала - 10 человек.

Предлагаемые материалы содержат сведения о структуре и динамике использования финансовых средств по годам. Основные расчеты произведены в рублях. Расчетный объем инвестиций, требуемых для выполнения проекта - 1 866 тыс. руб.

Источником получения этих средств будет коммерческий инновационный банк "Альфа-банк", в котором находится наш расчетный счет, он предоставит кредит в размере 1 000 тыс. рублей под 21% годовых с погашением в течении года (равными долями ежемесячно).

 

Таблица 1

Потребности и использование инвестиций

Наименование затрат 1-й год, тыс. рублей 2-й год, тыс. рублей 3-й год, тыс. рублей Итого, тыс. рублей
подготовка площадей 1 200 200 50 1 450
шиномонтажный станок 40 10   50
домкраты 4,8 2   6,8
балансировочный стенд 30     30
вулканизатор 12     12
компрессор 15     15
прочие инструменты 12     12
ручная мойка 30     30
водоочистка 30     30
пылесос 60     60
моющий пылесос 40     40
торговое оборудование 90 10   100
оформление витрин, вывесок 30     30
ВСЕГО 1 594 222 50 1 866

Калькуляция себестоимости

 

1. Постоянные расходы

) Арендная плата.

Следует учесть, что по данному договору мы обязаны выплатить сумму 15 000 руб. сразу, а в последствии - 8 000 руб. ежемесячно.

) Заработная плата работникам. Генеральный директор - 35000 руб. Главный бухгалтер - 30000 руб. Мастер шиномонтажа - 29000 руб. Водитель - 25000 руб.

Старший мастер - 20000 руб.

Специалисты:

работника - 15000 руб.

Водитель-эвакуатора - 12000 руб.

Уборщица - 9000 руб.

ИТОГО: 175 000 руб.

) Отчисления от заработной платы.

За 2008 год взносы составили:

в пенсионный фонд - 20%;

в фонд социального страхования - 2,9%;

в областной фонд обязательного медицинского страхования - 2%;

в федеральный фонд обязательного страхования 0,2%;

страхование от несчастных случаев 1,6%;

транспортный налог - 2%. ИТОГО: 28,7%

 

,7% от 175 000 руб. = 50225 руб.

 

) Страховые взносы.

Мы застраховали оборудование и будем выплачивать 7% от балансовой стоимости в год, соответственно 7% от 150 000 рублей составляет 10 500 руб., а в месяц 875 рублей.

Амортизационные отчисления:

износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год - 15 000,00 рублей, а в месяц - 1837.5 рублей;

износ здания 3.5% от балансовой стоимости в год, т.е.3.5% от 630 000,00 руб. = 22050 рублей, а в месяц - 1837.5 рублей;

износ транспорта составляет 8% от балансовой стоимости в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб. = 2400 руб., а в месяц - 200 рублей.

Итого постоянные расходы составят

 

000 + 175 000 + 875 + 1837,5 + 1837,5 + 200 = 194 750 рублей

 

. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

) Расходы на сырье.

Предполагая, что при данном оборудовании мы сможем ремонтировать 70 шт. изделий, то в месяц получится 2100 шт.

Подкачка одного колеса стоит 5 рублей, соответственно в месяц нам потребуется 2100 шт., что обойдется в 10500 рублей ежемесячно.

потребуется 2100 золотников по цене 30, 00 за штуку в месяц затратим 63 000 рублей.

) НДС.

Налог на добавленную стоимость равен 18%, причем налогооблагаемой базой является прирост стоимости, т.е. заработная плата + амортизационные отчисления + чистая прибыль (но т.к. мы рассчитываем на первый месяц деятельности предприятия, то следует заметить, что чистой прибыли у нас не будет, но в перспективе мы будем это учитывать.) Поэтому:

 

000+1 837,5=176 837,5

% от 176 837,5 =31 830,75 т.е.31 830,75 рублей.

 

) Налог на прибыль.

Налог на прибыль равен 24%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (работ, услуг), без НДС, т.е. балансовая прибыль. На первый месяц выручка =525 000 рублей, затраты = 300 080,75 рублей, т.е. балансовая прибыль = 525 000-300 080,75 = 224 919,25 рублей. Налог на прибыль составляет 24% от 224 919,25 = 53 980,62 рублей.

Переменные затраты составят

 

500 + 63 000 + 31 830,75 + 53980,62 = 159 311,37 рублей

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.