Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При создании списка целевых групп персонал оказывается где-то в самом конце. Тем не менее персонал является одним из наиболее важных факторов успеха компании, и становление (или упадок) целиком зависит от энтузиазма и верности служащих. Когда одна PR – кампания идет на убыль, начинает действовать другая, но как бы успешно они не велись, процветание компании всецело зависит от действий персонала [19, с. 132].
Внутренняя аудитория - это самый требовательный, отлично замечающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR - отделом фактов с реальным положением дел быстро приведет к тому, что в компании организуются «самодельные» каналы распространения правдивой или негативной информации. Поэтому любая компания заинтересована иметь преданных, верных работников, мотивированных на достижение цели [25, c. 141]. Чтобы достичь этого, в компании должен быть налажен внутрикорпоративный PR. Для этого нужно определить функции внутрикорпоративного PR:
· налаживание корпоративных связей;
· своевременное информирование персонала о положении дел в компании;
· формирование положительного имиджа компании.
Таким образом, внутренний PR может создать творческую, дружескую атмосферу в компании, превратив ее в коллектив единомышленников.
В средних и крупных организациях Интернет-технологии (здесь подразумевается Интранет-ресурсы компании внутреннего пользования) широко применяются и во внутрикорпоративном PR, где они выполняют интегрирующую функцию. Самый простой инструмент таких внутрикорпоративных коммуникаций — это база данных по сотрудникам компании, которая содержит базовую информацию о каждом (минимум — ФИО, дата рождения, занимаемая должность). Другие распространенные инструменты — это корпоративные электронные СМИ, внутрикорпоративные форумы и персональные странички «карьерного роста» в Интранете.
|
Интернет-технологии очень полезны и в такой смежной отрасли, как управление знаниями (Knowledge Management), которая позволяет использовать коллективный интеллектуальный потенциал сотрудников. Системы управления знаниями позволяют рассматривать интеллектуальный капитал компании в виде управляемого ресурса, гарантируя, что важные знания, создаваемые где-либо в организации, доступны там, где они нужны, и тогда, когда нужны. Это дает возможность улучшить имидж компании у партнеров и клиентов за счет того, что сотрудники организации владеют необходимой информацией, на основе которой могут оперативно принимать решения, и высоко эрудированы в сфере деятельности своей компании. Для самих сотрудников могут предлагаться дистанционные курсы повышения квалификации через образовательный Интернет-центр компании, что также повышает лояльность работников и экономит затрачиваемое на обучение время.
Таким образом, использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.
Заключение
Таким образом, определив понятие PR (Public relations), виды, и методы можно дать следующее определение PR - вид управленческой деятельности, который состоит из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.
|
Bизучив особенности PR в сети Интернет можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR - коммуникации. И имеет ряд особенностей как среда PR - коммуникаций:
1.Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети -это:
· представление компании через Интернет;
· работа в форумах, блогах, рассылках;
· организация и проведение он-лайновых мероприятий.
2. Взаимодействие со средствами массовой коммуникации в Интернете:
· поддержание контактов с Интернет СМИ;
· подготовка PR - материалов для Интернет - СМИ;
· мониторинг Интернет - СМИ;
3. Планирование PR - кампаний в Интернете.
4. Интернет - PR во внутрикорпоративном PR.
Таким образом, использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.
Список использованной литературы
1.Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
/ И. В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. - 225 с.
2. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. -
256 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
4. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
5. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер.с англ.
И.П. Зубовой. - М.: Астрель: АСТ, 2004. - 158 с.
|
6.Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М.: 2001.
7. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004.
8. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. - режим доступа:
www.iteam.ru.
9. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
10. Есипова, И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. - режим доступа: www.advertology.ru.
11. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа: www.rocit.ru.
12. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа: www.internet.ru.
13. Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2008. - 192 с.
14. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы /Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М.: Академический проект, 2005. - 432 с.
15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, 2000.
16.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
18. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа: www.md-promotion.ru.
19. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.
20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.
21. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2003.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. - 624 с.
23. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы / под.ред. Бокарева Т. - режим доступа: www.promo.ru
24. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 1998. - 287 с.
25. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
26. Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа:
www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]
27. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004.
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
29. Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 1999.
30. Щедровицкая М. О силе воздействия PR: так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2001. - №4.
31. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!