Финансовый учет- информация общего назначения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Финансовый учет- информация общего назначения

2020-04-01 180
Финансовый учет- информация общего назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Что такое учет

. Процесс составления бухгалтерской отчетности

. Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP)

. Финансовые отчеты: отправная точка в изучении бухгалтерского учета

. Принцип равенства в балансе

. Формы организации бизнеса

 


ЧТО ТАКОЕ УЧЕТ?

 

Некоторые люди считают, что бухгалтерский учет - высокотехническая специальность, которая может быть использована и понята только профессиональными бухгалтерами. На самом деле, практически каждый ежедневно использует учет в той или иной форме. Бухгалтерский учет- искусство интерпретации, оценки и обобщения результатов хозяйственной деятельности. Оплачиваете ли Вы Ваш телефонный счет, выписываете ли чек, заполняете ли декларацию о Ваших доходов или управляете международной корпорацией - Вы применяете концепции учета и имеете дело с бухгалтерской информацией.

Бухгалтерский учет часто называют языком бизнеса. Такие термины как “актив”, “пассив”, “чистый доход”, “денежный поток” и “доходность акции”- только несколько примеров терминов, широко используемых в деловом мире. Каждый инвестор, менеджер и аналитик должен иметь четкое представление о бухгалтерском учете, если он (или она) хочет эффективно работать и общаться в деловом мире.

Использование бухгалтерской информации не ограничено деловым миром. Каждый индивидуум обязан отчитываться за свой доход и регистрировать оплату налогов. Часто просто необходимо предоставлять подобную информацию для получения займа, кредитной карточки или школьной стипендии. Правительство, регионы, города и школы используют бухгалтерскую информацию как основу для контроля над собственными средствами и их использованием. Учет также важен как для успешного функционирования правительства, выполнения социальных программ, так и для предприятия.

Изучение бухгалтерского учета не должно быть ограничено для студентов либо только изучением учета, либо изучением финансов. Люди, которые занимаются экономической деятельностью, получат выгоды от понимания природы и значения бухгалтерской информации.

Цель бухгалтерского учета

Основная цель бухгалтерского учета - обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решения. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы. От того, как мы распределяем и используем эти ресурсы, зависят всемирные сбережения, цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов продовольствия, качество транспортных систем, а также то, какие страны процветают, а какие - переживают спад.

Основная цель этого текста и курса в целом - развить понимание бухгалтерской информации и способность использовать эту информацию эффективно при принятии решений.

Из-за того, что экономические решения сильно дифференцированы, существует множество видов бухгалтерской информации. Термины финансовый учет, управленческий учет и учет налогов часто используются для описания различных типов информации, широко применяемой в деловом мире.

Финансовые отчеты

Основными средствами предоставления финансовой информации общего назначения людям вне организации является набор бухгалтерской информации, названный финансовыми отчетами. Люди, получающие эти отчеты, называются пользователями.

Набор финансовых отчетов состоит из четырех связанных между собой отчетов, характеризующих финансовые ресурсы, обязательства, доходность и операции с наличными деньгами. Полный набор финансовых отчетов включает:

. Баланс, показывающийся на определенную дату финансовое положение компании, указывая имеющиеся ресурсы, задолженность и собственный капитал.

. Отчет о доходах, показывающий доходность компании за предшествующий год (или другой период времени).

. Отчет о собственном капитале, объясняющий какие произошли изменения в собственном капитале компании. (В корпорациях такой документ заменяется отчетом о нераспределенной прибыли.)

. Отчет денежном потоке, суммирующий приток и отток денежных средств за период, охватывающий данные отчета о доходах.

Кроме того, полный набор финансовых отчетов включает несколько страниц примечаний, содержащих дополнительную информацию, полезную для обработки финансовых отчетов.

Основная цель финансовых отчетов состоит в том, чтобы помочь пользователям в оценке финансового положения, доходности и перспектив предприятия. В Соединенных Штатах ежегодные (и ежеквартальные) финансовые отчеты всех государственных предприятий являются общественной информаций.

Решая куда вложить ресурсы, инвесторы и кредиторы часто сравнивают финансовые отчеты различных компаний. Для подлинности таких сравнений отчеты этих компаний должны быть сопоставимыми, то есть они должны предоставлять одну и ту же информацию, оформленную одинаковым способом. Для достижения этой цели финансовые отчеты подготавливаются в соответствии с набором "основных правил", названных общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).

Внутренний контроль

Решения, выработанные управленцами основаны в значительной степени на информации бухгалтерского учета. Поэтому управленцам нужна гарантия, что вся информация бухгалтерского учета, которую они получают, является точной и надежной. Эта гарантия обеспечивается системой внутреннего контроля. Простой пример- использование последовательных номеров выпущенных чеков. Учет ненарушенной последовательности номеров обеспечивает гарантию, что каждый выпущенный чек был зарегистрирован в отчетах бухгалтерского учета.

Система внутреннего контроля включает все меры, используемые организацией, для предотвращения ошибок, необоснованных трат, мошенничества; для гарантии надежности данных; для обеспечения соответствия работы предприятия с политикой управления и для оценки уровня выполнения поставленных задач во всех отделениях компании. Короче говоря, система внутреннего контроля включает все меры, предпринимаемые для гарантирования того, что организация работает согласно плану.

Ревизия финансовых отчетов

Какие имеются гарантии, что финансовые отчеты раскрывают полную и надежную картину финансового положения компании и результатов ее деятельности? В значительной степени, эта гарантия обеспечивается ревизией финансовых отчетов компании, выполняемой аудиторами, получившими соответствующие лицензии. Эти ревизоры- эксперты в области финансовой отчетности и независимы от компании, которую они проверяют.

Ревизия - исследование финансовых отчетов компании, предназначенная для определения "справедливости" этих отчетов. Бухгалтера и аудиторы используют термин “правдивый” для описания финансовых отчетов, которые являются надежными и полными, соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета и не вводят в заблуждение.

Как часть ревизии, аудиторы исследуют качество системы внутреннего контроля, подсчитывают или просматривают активы и собирают данные как внутри компании, так и за ее пределами. На основе этого исследования аудиторские фирмы выражают свое профессиональное мнение относительно справедливости финансовых отчетов. Это мнение, названное аудиторским отчетом, прилагается к финансовой документации, которая распространяется за пределы деловой организации.

Аудиторы не гарантируют точность финансовых отчетов; они только выражают свое опытное мнение относительно справедливости этих отчетов. Аудиторские фирмы завоевывают свою репутацию на тщательности ревизий и соответствии их отчетов. В течение многих лет, ревизуемые финансовые документы оставляют внушительный след надежности.

Ежегодные отчеты

Как часть процесса составления отчетности, большие компании готовят ежегодные отчеты для предоставления инвесторам и любому, кто желает получить копию. Финансовые документы за последние несколько лет включаются в эти годовые отчеты. Сравнение этих финансовых отчетов позволяет пользователям определить тенденции развития компании и ее финансовое положение. Ежегодные сообщения также содержат аудиторские отчеты и мнения высшего управления компании о финансовом положении, доходности и перспективах. Кроме того, они содержат много нефинансовой информации относительно целей, продукции и деятельности компании.

Пример: Корпорация McDonald's большинство последних годовых отчетов посвятила своей заинтересованности в состояние окружающей среды. Обсуждения программ компании относительно обременяющего аппарата управления, экономии ресурсов и переработки отходов были включены в один из ежегодных отчетов, который был напечатан полностью на бумаге, произведенной из отходов.

Баланс

Задача баланса состоит в том, чтобы показать финансовое положение данного юридического лица на определенную дату. Каждая фирма составляет баланс в конце года, однако, большинство компаний готовит еще по одному в конце каждого месяца. Баланс состоит из списка активов, пассивов и собственного капитала. Дата баланса очень важна, поскольку финансовое положение фирмы может быстро измениться (баланс наиболее полезен, если он составлен относительно недавно). Следующий баланс показывает финансовое положение Транспортного агентства "Бродяга" на 31 декабря 1994 года.

 

Активы

Активы - это экономические ресурсы фирмы, которые принадлежат бизнесу и как ожидается, принесут пользу в будущем. Активы могут быть облачены в конкретную физическую форму, как, например, здания или машины, или же не иметь какой - либо физической формы в форме юридически законных требований и прав, как, например, дебиторская задолженность, облигации, вклады и пр.

Один из наиболее основных и в тоже время наиболее спорных вопросов в бухгалтерском учете - это долларовая ценность различных активов бизнеса. В настоящее время, в GAAP принято оценивать активы по стоимости. Некоторые специфические принципы стоимостной оценки приведены ниже.

Принцип стоимости для земли, зданий, товаров и оборудования наиболее типичен для многих экономических ресурсов, используемых для получения дохода от бизнеса. Когда мы говорим о том, что актив отражается в отчете по первоначальной стоимости - то мы имеем в виду ту сумму, которая была уплачена при приобретении данного актива. Это сумма может сильно отличаться от суммы, которую мы бы затратили сегодня для покупки данного актива.

Предположим, что мы покупаем участок земли для строительства и уплачиваем единовременно сумму равную $100000. Сумма, которая будет отражена в отчете по стоимости данного актива, будет равна $100000. При теперешнем росте цен на землю через 10 лет стоимость этого участка земли будет равняться $250000. Однако стоимость земли в отчете все равно будет равна $100000. Этот принцип оценки активов по стоимости часто называется основным финансовым принципом бухгалтерского учета.

При изучении бухгалтерского отчета мы должны иметь в виду, что там не отражаются цены, по которому активы могут быть проданы или заменены. Этот факт нам показывает, что в балансовом отчете не отражена настоящая (сегодняшняя) стоимость бизнеса в целом.

Принцип действующего предприятия - это принцип заключается в том, что впоследствии, при изменении рыночных цен, в балансовый отчет не вносятся никакие изменения, касающиеся стоимости активов. Это связано с тем, что все эти активы (земля, оборудование) были приобретены не для перепродажи, а для их физического использования, и их продажа фактически будет означать прекращение хозяйственной деятельности предприятия. Следовательно, цены, по которым можно продать эти активы, не имеют для нас важного значения.

Принцип объективности - Другая причина использования первоначальной, а не рыночной стоимости для ведения счетов заключается в том, что необходима фактическая, определенная стоимость. Например, если земля оказывается на балансовом отчете по этой стоимости, то любой аудитор в состоянии проверить "действительность" этой цены.

Что качается машин и оборудования, то для них еще сложнее применять для исчисления их стоимости рыночную цену, т.к. на этом рынке цена колеблется очень часто.

На дату приобретения актива рыночная и первоначальная стоимости совпадают. Однако по прошествии некоторого времени рыночная стоимость актива может сильно отличатся от стоимости, зафиксированной в бухгалтерском отчете.

Принцип стабильного доллара Сильный уровень инфляции в некоторых странах порождает серьезные проблемы при исчислении стоимости, т.к. теряется адекватность в оценке реальной стоимости активов для принятия бизнес - решений. Бухгалтеры в США придерживаются принципа, что доллар - устойчивая единица измерения, как галлон, акр или миля. Принцип стабильности доллара работает хорошо в период устойчивых цен, но менее удовлетворителен при условиях сильной инфляции.

Например, если компания купила землю 20 лет назад по цене $100000 и купила сегодня второй кусок земли по цене $500000, то общая стоимость земли, отраженная в отчете, была бы $600000.Тем самым игнорируется тот факт, что 20 лет назад доллары имели большую покупательную способность, чем сегодня. Таким образом, $600000 - это смесь двух видов долларов с различной покупательной способностью.

Пассивы

Пассивы - это долги. Все предприятия имеют долги. Даже самые большие и наиболее успешные компании предпочитают купить товары в кредит, чем платить всю сумму сразу же после сделки.

Ответственность, являющаяся результатом закупки товаров или услуг в кредит называется кредитным обязательством (счет кредитора), а компания, чей счет не оплачен - называется кредитором.

Хозяйствующие предприятие часто прибегает к возможности займа для достижения наиболее быстрого роста, за счет дополнительных денежных вливаний. Привлеченные средства могут использоваться для того, чтобы производить и продавать товары, с целью извлечения дополнительной прибыли. Или же, на взятые в кредит деньги можно закупить более современное и мощное оборудования, чтобы отказаться от производства огромного количества дешевых и морально устаревших товаров. Неважно, для каких целей заимствуются деньги, важно что, лицо, дающие в долг, становится кредитором бизнеса. Обязательство, возникающие при этом, оформляется векселем, подлежащим оплате к определенному числу на всю сумму долга плюс проценты по нему.

Счет, в отличие от векселя, не требует выпуска ценной бумаги и не требует выплаты процентов по нему.

В балансовом отчете эти 2 типа пассивов указываются отдельно, причем векселя указываются раньше.

Кредиторы обычно выдвигают свои претензии не против какого-либо конкретного актива, а против активов вообще. При ликвидации фирмы претензии кредиторов удовлетворяются в первую очередь на полную стоимость, даже если после этого самим владельцам ничего не останется.

Собственный капитал

Cобственный капитал представляет собой ресурсы, внесенные владельцем (владельцами). При ликвидации предприятия требования владельца удовлетворяются в последнюю очередь - сначала удовлетворяются требования кредиторов, причем удовлетворение требований владельцев происходит исключительно после того, как полностью удовлетворены претензии кредиторов. Таким образом, собственный капитал равен разнице между активами и пассивами. Используя балансовый отчет туристического агентства "Бродяга" получаем следующий пример:

 

Общая сумма активов......................................$300000

Общая сумма пассивов.....................................$80000

Итого, собственный капитал............................$220000

 

Предположим, что "Бродяга" берет в долг в банке $20000. После внесения соответствующих изменений в отчет получаем следующую таблицу:


 

Общая сумма активов.......................................$320000

Общая сумма пассивов.....................................$100000

Итого, собственный капитал............................$220000

 

Из таблицы видно, что заимствование в банке вызвало увеличение суммы активов, однако и повлекло увеличение суммы пассивов - собственный капитал остался же неизменным.

ПРИНЦИП РАВЕНСТВА В БАЛАНСЕ

 

Основным принципом бухгалтерского учета является принцип равенства между общей суммой активов и общей суммой пассивов плюс собственный капитал. Собственно говоря, поэтому - то и финансовый отчет называется балансовым отчетом. Но почему сумма активов всегда должна равняться сумме пассивов? На этот вопрос мы ответим в следующем параграфе.

Общая сумма пассивов всегда равна сумме активов т.к. балансовый отчет есть просто 2 разных взгляда на один и тот же бизнес. Активы показывают, какие ресурсы использует бизнес; пассивы же показывают, кто предоставил эти средства и в каком размере. Все ресурсы, которыми обладает предприятие было предоставлено либо собственниками, либо кредиторами. Поэтому, сумма претензий кредиторов плюс претензии владельцев и составляют сумму активов.

Все это можно выразить уравнением:

 

Активы = пассивы + собственный капитал

$300000 = $80000 + $22000

А балансовый отчет просто более подробное, детальное подтверждение этого уравнения.Чтобы подчеркнуть, что требования кредиторов являются первичными, следует написать это уравнение в следующем формате:

 

Активы - пассивы = собственному капиталу

$300000 - $80000 = $220000

 

Каждая бухгалтерская проводка, неважно сложная она или простая, может быть отражена таким уравнением. Понимание этих уравнений и немножко практики будет вполне достаточно для студента.

Несмотря на текущее положение дел на предприятии, равенство между пассивами и активами сохраняется всегда. Любое увеличение активов всегда влечет за собой соответствующие увеличение с другой стороны уравнения. Таким же образом любое уменьшение активов влечет за собой уменьшение в пассивах. Для наглядности, возьмем абсолютно новый бизнес и посмотрим, как различные транзакции будут отражаться в балансовом отчете.

Сентябрь

1 числа. Начала бизнеса и внесение $180000 на депозит на счет в банке.

числа. Покупка земли за $141000.

числа. Покупка здания офиса за $36000, при уплате $15000 на месте и $21000 потом.

числа. Продажа части земли за $11000 с рассрочкой платежа на три месяца.

числа. Покупка в кредит офисного оборудования за $5400.

числа. Получена первая часть денег в размере $1500 из $11000.

числа. Уплачено $3000 по долгам.

Таблица, приведенная ниже, показывает влияние сентябрьских операций на балансовый отчет. Последняя строка отчета показывает общую сумму на конец сентября.Заметьте, что равенство всех частей уравнения поддерживается все время на протяжении всего месяца.

 

Активы = пасс. + ск

  касса Счета дебит. земля здание оборуд. для офф. Счета кредит. Дж. Роб. Капитал
сент. 1 +180000 0 0 0 0 0 +180000
сент. 3 -141000   141000        
Баланс 39000 0 141000 0 0 0 180000
сент. 5 -15000     +36000 0 +21000  
Баланс 24000 0 141000 36000 0 21000 180000
сент. 10   +11000 -11000   0    
Баланс 24000 11000 130000 36000 0 21000 180000
сент. 14         +5400 +5400  
Баланс 24000 11000 130000 36000 5400 26400 180000
сент. 20 +1500 -1500          
Баланс 25500 9500 130000 36000 5400 26400 180000
сент. 30 -3000         -3000  
Баланс 22500+ 9500+ 130000+ 36000+ 5400+ 23400+ 180000

 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

 

В США бизнес может быть организован в одной из трех нижеперечисленных форм: единоличное предприятие, товарищество или корпорация. Использование принципов GAAP возможно во всех трех формах деятельности.

Единоличное предприятие

Предприятие с одним (единоличным) владельцем называется единоличное предприятие. Часто хозяин выступает и в роли менеджера. "Риэлторская Компания Джеймса Робертса", которая была использована в качестве иллюстрации, представляет собой как раз единоличное предприятие с единственным хозяином Джеймсом Робертсом. Такая организационно-правовая форма свойственна небольшим фирмам розничной торговли, предприятиям сферы обслуживания, практикующим адвокатам и др. В действительности, данная форма хозяйствования и преобладает в нашей экономике.

С точки зрения бухгалтерского учета, единоличное предприятие представляет собой форму организации бизнеса, обособленную от других дел ее владельца. С юридической же точки зрения, предприятие и владелец едины. Таким образом, владелец лично ответственен за долги своего бизнеса. Если бизнес становится неплатежеспособным, кредиторы могут настаивать на продаже и личного имущества владельца для оплаты долгов.

Товарищества

Бизнес, принадлежащий двум и более хозяевам, объединенным на добровольной основе, называется товариществом. Товарищество, как и единоличное предприятие, наиболее распространенная форма организации мелкого бизнеса. Как и в случае с единоличным предприятием, товарищи ответственны по всем долгам своего бизнеса своим имуществом. С точки зрения бухгалтерского учета товарищество представляет собой организацию, обособленную от прочих дел своих владельцев.

Корпорации

Корпорация единственная организационно-правовая форма, обособленность от владельцев которой, признается законом. Таким образом, владельцы корпорации не ответственны по ее долгам всем своим имуществом. Максимум, что могут потерять ее владельцы - это ту сумму, которую они вложили в бизнес. Этот принцип называется принципом ограниченной ответственности. И именно из-за этого принципа, корпорация является наиболее привлекательной формой организации бизнеса.

Собственность корпорации поделена на несколько акций на предъявителя и ее владельцы называются акционерами. Акционерные сертификаты, выпущенные корпорацией, выдаются акционеру и показывают какой долей он или она владеет. Акционеры могут продать свои акции любому другому акционеру в любое время. Эта возможность обратимости акций добавляет лишний пункт к привлекательности корпораций, т.к. позволяет "вынуть" деньги из бизнеса в любой момент.

В экономике единоличных предприятий и товариществ гораздо больше, чем корпораций, однако большинство крупных компаний организованны именно как корпорации.

В единоличном предприятии

Собственный капитал:

Дейл Нельсон, капитал...............................$50000

 

В товариществе

Товарищеский капитал:

Памела Барнс, капитал................................$40000

Скот Давис, капитал....................................$35000

ИТОГО.........................................................$75000

 

В корпорации

Акционерный капитал:

Основной капитал.......................................$5000000

Нераспределенная прибыль........................$3278000

ИТОГО.........................................................$8278000

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Что такое учет

. Процесс составления бухгалтерской отчетности

. Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP)

. Финансовые отчеты: отправная точка в изучении бухгалтерского учета

. Принцип равенства в балансе

. Формы организации бизнеса

 


ЧТО ТАКОЕ УЧЕТ?

 

Некоторые люди считают, что бухгалтерский учет - высокотехническая специальность, которая может быть использована и понята только профессиональными бухгалтерами. На самом деле, практически каждый ежедневно использует учет в той или иной форме. Бухгалтерский учет- искусство интерпретации, оценки и обобщения результатов хозяйственной деятельности. Оплачиваете ли Вы Ваш телефонный счет, выписываете ли чек, заполняете ли декларацию о Ваших доходов или управляете международной корпорацией - Вы применяете концепции учета и имеете дело с бухгалтерской информацией.

Бухгалтерский учет часто называют языком бизнеса. Такие термины как “актив”, “пассив”, “чистый доход”, “денежный поток” и “доходность акции”- только несколько примеров терминов, широко используемых в деловом мире. Каждый инвестор, менеджер и аналитик должен иметь четкое представление о бухгалтерском учете, если он (или она) хочет эффективно работать и общаться в деловом мире.

Использование бухгалтерской информации не ограничено деловым миром. Каждый индивидуум обязан отчитываться за свой доход и регистрировать оплату налогов. Часто просто необходимо предоставлять подобную информацию для получения займа, кредитной карточки или школьной стипендии. Правительство, регионы, города и школы используют бухгалтерскую информацию как основу для контроля над собственными средствами и их использованием. Учет также важен как для успешного функционирования правительства, выполнения социальных программ, так и для предприятия.

Изучение бухгалтерского учета не должно быть ограничено для студентов либо только изучением учета, либо изучением финансов. Люди, которые занимаются экономической деятельностью, получат выгоды от понимания природы и значения бухгалтерской информации.

Цель бухгалтерского учета

Основная цель бухгалтерского учета - обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решения. Эти решения касаются распределения и использования ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы. От того, как мы распределяем и используем эти ресурсы, зависят всемирные сбережения, цены, заработная плата, производство товаров и услуг, адекватность наших запасов продовольствия, качество транспортных систем, а также то, какие страны процветают, а какие - переживают спад.

Основная цель этого текста и курса в целом - развить понимание бухгалтерской информации и способность использовать эту информацию эффективно при принятии решений.

Из-за того, что экономические решения сильно дифференцированы, существует множество видов бухгалтерской информации. Термины финансовый учет, управленческий учет и учет налогов часто используются для описания различных типов информации, широко применяемой в деловом мире.

Финансовый учет- информация общего назначения

Финансовый учет относится к информации, описывающей финансовые ресурсы, обязательства, действия юридического лица (индивидуума, организации). Бухгалтера используют термин “финансовый отчет” для описания финансовых ресурсов и обязательств на определенный момент времени, а термин “результат хозяйственной деятельности”- для описания финансовой деятельности за год.

Информация финансового учета предназначена, прежде всего, для помощи инвесторам и кредиторам в принятие решений по размещению инвестиционных средств. Такие решения важны и для общества в целом, так как они определяют какие предприятия получат необходимые средства, а какие - нет.

Однако, и другие извлекают выгоды из финансовой информации. Менеджеры компании и ее служащие постоянно нуждаются в подобной информации для управления и контроля над ежедневной деятельностью предприятия. Например, управляющие нуждаются в информации о суммах на банковских счетах компании, о типах и количестве товаров на складах и сумме задолженности определенным кредиторам. Финансовая информация также используется при осуществлении налоговых платежей. Фактически, подобная информация служит для очень многих целей, поэтому она часто именуется бухгалтерской информацией общего назначения.

Управленческий учет включает обработку информации, предназначенной для достижения управленческих целей. Менеджеры используют эту информацию для определения глобальных целей компании, оценки работы отделов и индивидуумов, принятия решений, например, о пуске новой производственной линии, короче говоря, - для принятия всех организационных решений.

Большинство управленческой информации, по сути, является финансовой информацией, но интерпретированной особым образом. Однако, управленческая информация часто включает оценку нефинансовых факторов: политической ситуации, возможного воздействия на окружающую среду, общественного мнения о компании и производительности труда.

Огромные возможности компьютеров позволяют большим компаниям поддерживать интегрированные информационные системы, которые обеспечивают аналитиков как финансовой, так и нефинансовой информацией. Финансовая информация, однако, включает большую часть управленческих данных. Причина проста: по определению, каждое экономическое решение требует финансового рассмотрения.

Налоговый бухгалтерский учет Подготовка налоговых платежей - специализированный раздел бухгалтерского учета. В значительной степени, налоговые платежи основаны на финансовой информации. Однако, часто информация интерпретируется и приспосабливается так, чтобы отвечать требованиям отчета о налоге на прибыль.

Но определяющий аспект налогового учета не подготовка налоговых платежей, а налоговое планирование, что означает предвидение “налоговых эффектов” от сделок и организация этих сделок таким образом, чтобы минимизировать налоговое бремя. Необходимо помнить, что финансовый, управленческий и налоговый учеты тесно связаны.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.