Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
По показателю плотности железных и автомобильных дорог Калужская область входит в 20-ку передовых регионов страны. Территорию пересекают две крупнейшие автомагистрали международного значения (Москва-Брест, Москва-Киев). Имеется 2 аэропорта, в т. ч. один, имеющий статус международного.
Современная сеть путей сообщения общего пользования области включает в себя 872 км железных дорог.
Общая протяженность автодорожной сети общего пользования в области составляет свыше 5,0 тыс. км, в том числе 0,8 тыс. км федеральных и 4,2 тыс. км областного значения.
Доля дорог с твердым покрытием в сети общего пользования составляет в целом 98,6% от общей протяженности, в том числе 99,7% территориальных дорог.
На территории Калужской области для судоходства используется участок р. Оки протяженностью 101 км.
Развитие области сопровождается увеличением спроса на качественные транспортные услуги, поэтому формированию эффективной транспортной сети и вопросам совершенствования транспортного комплекса уделяется самое серьезное внимание.
В 2008 году на проведение мероприятий по приведению автомобильных дорог и улично-дорожной сети в нормативно-эксплуатационное состояние было выделено 228,56 млн. рублей, в том числе из бюджетов муниципальных образований - 81,6 млн. рублей. Общий объем финансирования дорожных работ в 2008 году составил 3,7 млрд. рублей, в т. ч. средства федерального бюджета - 1,8 млрд. рублей.
В рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" осуществлено строительство мостового перехода через р. Оку с транспортной развязкой, вторая очередь которого была введена в эксплуатацию в ноябре 2008 года. Общая протяженность мостового перехода - 1295 пог. метров (I и II очереди), стоимость работ составила 3,3 млрд. рублей. Строительство осуществлено за 2,5 года при нормативном сроке ввода - 5 лет.
Для перевозки пассажиров и выполнения туристических рейсов используются скоростные теплоходы на воздушной подушке марки "Луч".
Судоходная линия Калуга-Алексин обслуживает около 30 населенных пунктов, которые в альтернативном варианте не могут обеспечиваться автомобильным транспортом, так как ближайшие от них автодороги проходят на расстоянии 15-20 км. Кроме того, на берегах Оки расположено значительное число садово-огороднических участков, доставка населения к которым может быть обеспечена с минимальными затратами времени и средств лишь речным транспортом.
Совместно с ООО "Фольксваген Рус", федеральными структурами и другими заинтересованными лицами, отделом проводится работа по подготовке к реконструкции и введению в эксплуатацию аэропорта "Грабцево".
В частности, совместно с ФГУП "ГосНИИ Гражданской Авиации" проводится работа по разработке технико-экономического обоснования передачи Федерального имущества аэропорта "Грабцево" в собственность Калужской области.
1.3.5 Наличие специализированных туристских учреждений
Туристско-рекреационная в г. Тарусе
На данный момент Калужская область принимает участие в федеральном конкурсе на создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Проект туристско-рекреационной зоны состоит из трех участков площадью 200, 40 и 21 гектар.
На одной из площадок планируется строительство туристского комплекса, в состав которого войдут этнографическая и экологическая деревни. Здесь же появится сельскохозяйственный парк, в котором можно будет познакомиться с традиционными способами земледелия, скотоводства, производства народных промыслов, а также рыбный пруд и пасека. Вторая площадка по проекту больше предназначена для активного отдыха. Здесь планируется строительство гольф-клуба, жилого комплекса, ресторана, бара, торгового центра, конюшни и т.д. На третьей площадке расположится культурный центр имени Святослава Рихтера. В его состав войдут художественная галерея, концертный зал, гостиница. Конечно, мы рассчитываем на успешное участие в данном конкурсе, но в любом случае нацелены на реализацию проекта до 2009 года за счет областных ресурсов и средств инвесторов.
"Калуга - Сити - Парк"
Участок проектирования: площадью 115 га, предлагается организация системы парков, формирующих парк им. К.Э. Циолковского с Государственным музеем истории космонавтики им. К.Э. Циолковского и сквер им. Волкова. Предлагаемый состав объектов рекреационной зоны позволяет осуществлять обслуживание население города, области и туристов круглогодично. Территория проектирования расположена ниже застроенных участков города. Это делает возможным применение любых современных объемно-пространственных и архитектурно-композиционных решений зданий и сооружений. Рекреационная территория функционально разделяется на несколько зон: Спортивный парк; Космополис; Торгово-развлекательный парк; Спортивно-развлекательный парк; Детский развлекательный парк; Азартный парк; Прибрежный парк; Прогулочные зоны; Зона акватории.
Основные композиционные доминанты: Комплекс крытых спортивных сооружений, Гостинично-ресторанный комплекс "Космос" (на понтонах), Бизнес-центр, Спортивно-развлекательный комплекс, Казино, Гостиница, Аквапарк.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!