Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
Проект создания имиджа региона
Введение
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность. Имидж территории стал выступать важным фактором экономического развития регионов, прежде всего влияя на приток инвестиций как внутренних так и внешних. Проведение имиджевой политики в регионе стало частью деятельности органов управления субъектов Российской Федерации. Межрегиональная конкуренция заставляет использовать не только ресурсные преимущества, но и создавать бренд региона, его узнаваемость в стране и мире. Регионы стремятся позиционировать себя с наилучшей стороны, привлекая инвесторов и стимулируя внутреннюю активность и все это направлено на четкую цель - экономическое развитие региона.
Анализ изученных источников и литературы. Имидж территорий - область исследований в России достаточно новая и как результат, количество исследователей - имиджеологов немного. Но наиболее яркие авторы это Важенина И.С., которая в своей статье «Имидж и репутация территории» анализирует инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации в регионе и что немаловажно проводит сравнительную характеристику понятий имидж и репутация территории. Рузавин Л.Н. в своей статье предлагает технологии формирования имиджа территории, при этом давая авторские толкования терминов имидж и образ территории. Также Рузавин Л.Н. предлагает использовать такие мощные способы для повышения имиджа региона как медиарилейшнз, событийный PR, неформальные коммуникации лидера региона и лоббизм в федеральных органах власти. Другие исследователи, такие как Маркина Ю.М. и Чувакова С.Г. в своих работах дают классификацию имиджа региона, описывают основные подходы к определению имиджа территории и объясняют влияние имиджа региона на региональное сообщество.
|
Цель. Цель данного курсового проекта является создание имиджа региона на примере Республики Саха (Якутия). Эта цель должна быть достигнута с помощью задач, которые вытекают из данной цели:
1. Рассмотреть теоретические основы в области имиджа территорий.
2. Раскрыть влияние имиджа региона на развитие региона.
3. Анализировать региональную привлекательность Республики Саха (Якутия) и ее источники.
4. Разработать стратегию по формированию имиджа региона на примере Республики Саха (Якутия).
Объектом исследования является региональная экономика и управление.
Предмет исследования - имидж региона.
Теоретико - методологические основы и эмпирическая база. В данной работе были использованы такие методы как анализ и синтез, статистический анализ, метод абстракции и метод аналогий, системный подход. Эмпирическую базу составили различные статьи периодической печати, в которых приводится аналитическая информация по результатам социологических опросов. Также в эмпирическую базу вошли тематические рейтинги, составленные разными информационными, аналитическими и PR агентствами.
Хронологические рамки исследования составили период 2008-2011 года
Создание стратегии имиджа Республики Саха (Якутия)
Заключение
В заключении данного курсового проекта мы сформулируем основные выводы по результатам материалов, проведенного анализа и достижения поставленных задач.
Раскрытие основных моментов в теоретической части данной работы позволило уяснить понятия образа, имиджа и бренда региона, понять взаимосвязь и взаимозависимость данных явлений. Содержание компонентов каждого из этих комплексных понятий дает нам целостную картину о том, каким образом они влияют на региональное экономическое развитие.
|
Обладая специфическими особенностями, регион имеет возможность, использовать имидж и процесс брендинга в качестве способов позиционирования себя как товара. У которого должны быть свои потребители. Также данный специфический товар должен постоянно совершенствоваться как того требует рыночная конкуренция.
Для анализа и оценки состояния имиджа Республики Саха (Якутия) за период 2008-2011 годов, был проведен анализ разных рейтингов, где Хабаровский край занимает различные позиции. По результатам анализа можно сказать, что Хабаровский край является «крепким середнячком» в системе регионов. На это повлияли такие источники популярности как различные отрасли экономики края, административный центр региона - город Хабаровск и др.
Разработка стратегии и ее внедрение в региональное развитие данного субъекта РФ предполагает создание проектной группы на уровне управления субъектом РФ. Результат работы группы - создание стратегии по формированию имиджа Республики Саха (Якутия). Стратегия в своем содержании имеет несколько ключевых среднесрочных и долгосрочных мероприятий - «точек имиджа», через реализацию которых предполагается создать положительный имидж Республики Саха (Якутия). Имидж края станет фактором развития региональной экономики рассматриваемого субъекта РФ и будет влиять на региональные экономические и управленческие процессы.
КУРСОВАЯ РАБОТА
Проект создания имиджа региона
Введение
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность. Имидж территории стал выступать важным фактором экономического развития регионов, прежде всего влияя на приток инвестиций как внутренних так и внешних. Проведение имиджевой политики в регионе стало частью деятельности органов управления субъектов Российской Федерации. Межрегиональная конкуренция заставляет использовать не только ресурсные преимущества, но и создавать бренд региона, его узнаваемость в стране и мире. Регионы стремятся позиционировать себя с наилучшей стороны, привлекая инвесторов и стимулируя внутреннюю активность и все это направлено на четкую цель - экономическое развитие региона.
|
Анализ изученных источников и литературы. Имидж территорий - область исследований в России достаточно новая и как результат, количество исследователей - имиджеологов немного. Но наиболее яркие авторы это Важенина И.С., которая в своей статье «Имидж и репутация территории» анализирует инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации в регионе и что немаловажно проводит сравнительную характеристику понятий имидж и репутация территории. Рузавин Л.Н. в своей статье предлагает технологии формирования имиджа территории, при этом давая авторские толкования терминов имидж и образ территории. Также Рузавин Л.Н. предлагает использовать такие мощные способы для повышения имиджа региона как медиарилейшнз, событийный PR, неформальные коммуникации лидера региона и лоббизм в федеральных органах власти. Другие исследователи, такие как Маркина Ю.М. и Чувакова С.Г. в своих работах дают классификацию имиджа региона, описывают основные подходы к определению имиджа территории и объясняют влияние имиджа региона на региональное сообщество.
Цель. Цель данного курсового проекта является создание имиджа региона на примере Республики Саха (Якутия). Эта цель должна быть достигнута с помощью задач, которые вытекают из данной цели:
1. Рассмотреть теоретические основы в области имиджа территорий.
2. Раскрыть влияние имиджа региона на развитие региона.
3. Анализировать региональную привлекательность Республики Саха (Якутия) и ее источники.
4. Разработать стратегию по формированию имиджа региона на примере Республики Саха (Якутия).
Объектом исследования является региональная экономика и управление.
Предмет исследования - имидж региона.
Теоретико - методологические основы и эмпирическая база. В данной работе были использованы такие методы как анализ и синтез, статистический анализ, метод абстракции и метод аналогий, системный подход. Эмпирическую базу составили различные статьи периодической печати, в которых приводится аналитическая информация по результатам социологических опросов. Также в эмпирическую базу вошли тематические рейтинги, составленные разными информационными, аналитическими и PR агентствами.
Хронологические рамки исследования составили период 2008-2011 года
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!