Современные направления телеобработки — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Современные направления телеобработки

2020-04-01 122
Современные направления телеобработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современные системы телеобработки данных используются во многих областях деятельности.

Приведем несколько примеров использования систем телеобработки:

.   Системы обработки транзакций в банковской сфере (удаленные POS-терминалы оплаты, банкоматы), системы бронирования и продажи билетов, биллинговые системы;

.   Офисные автоматизированные рабочие места (АРМ) обработки информации, подготовки документов, прикладные программные комплексы с использованием тонких клиентов и (или) терминального доступа;

.   АРМ, работающие с СУБД по технологии клиент-сервер;

.   Системы, использующие сервера приложений, обеспечивающих обработку запросов АРМ с использованием Web-технологий (Web-браузер в качестве тонкого клиента, приложения созданы на платформо независимом языке Java);

.   Распределенная обработка информации, с использованием нескольких компьютеров, объединенных локальной или глобальной сетью.

В последнее время появилось еще одно применение технологий телеобработки данных. Постепенно, но уверенно работа с низким статусом, а именно ввод данных, обработка информации, текстов перемещается из районов с высокими заработными платами таких как Северная Америка и Европа в направлении оффшорных центров расположенных на Филиппинах, Карибских островах и других точках мира, где затраты на оплату труда не столь высоки. Так, например, по данным правительства Барбадоса местные компании выполняют для корпораций США следующие услуги по электронной обработке информации: ведение различного вида учета (бухгалтерский, финансовый, платежные ведомости), простой ввод данных и текста на компьютере, обработка страховых документов, обработка маркетинговых исследований рынка и потребителей, архивация данных, создание баз данных, и другие виды работ.

В настоящее время субъект сетевой коммуникации (СК) имеет возможность активно участвовать в информационном обмене, воздействовать на ход обсуждений и формирование окончательных выводов. Это значит, что он становится участником процесса продвижения товаров / услуг, реализуемого с использованием сетевых технологий, или даже одним из создателей продуктов, которые впоследствии будет потреблять (например, сопродюсером фильма компании Vertigo Films или одним из разработчиков газированной воды Jones Soda Co.). Кроме того, по похожей схеме осуществляется формирование и продвижение брендов. В результате сам потребитель организует коммуникацию, нацеленную на развитие бренда: повышение его узнаваемости, рост лояльности целевой аудитории, увеличение капитализации. Таким образом, СК не только повышает заинтересованность пользователей в потреблении марки, но и вовлекает их в процесс ее создания, дальнейшего развития и продвижения. Согласно данным, приведенным в «Докладе об информационной экономике», обнародованном конференцией ООН по торговле и развитию, по состоянию на конец 2006 г. число пользователей Интернета составило 1020 млн. человек. При этом ежегодный прирост достигает примерно 20%. Первое место по количеству подключений к Интернету занимают США (200 млн. человек), второе - Китай (111 млн.), третье - Япония (87 млн.). Россия, в которой количество интернет-пользователей составляет 21,8 млн. человек, занимает по данному показателю 11-е место в мире и первое среди стран Восточной Европы и СНГ. Данное процентное соотношение остается актуальным и по настоящее время.

Очевидно, что наблюдается диспропорция в распределении доступа к Интернету: им могут пользоваться около 20% населения Земли, при этом основная часть пользователей проживает в экономически развитых странах и государствах БРИК. Таким образом, СК, реализуемые главным образом в глобальной информационной сети Интернет, являются доступными ограниченному кругу лиц, которые характеризуются высоким уровнем социальной активности, готовы к использованию инноваций, имеют, как правило, средний и высокий уровень достатка, проживают в ведущих государствах мира. Именно на них и может быть направлено воздействие, осуществляемое с применением сетевых технологий. Таким образом, учитывая темпы прироста пользователей, а также их социодемографический портрет, можно сделать вывод о перспективности развития данного направления коммуникаций как инструмента повышения капитализации бренда (в основном в ведущих странах мира).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.