Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С 1 по 5 июля в городе Барнауле Алтайского края состоялся Всероссийский слет агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций России «АгроСтарт» (далее – Слет). Одним из ключевых событий Слета стала Всероссийская научно-практическая конференция «Современные модели профессиональной ориентации школьников в системе дополнительного агроэкологического образования» (далее – Конференция). В работе Слета и Конференции приняли участие 120 человек, в том числе школьники 14-17 лет, обучающиеся агроэкологических объединений, и представители научно-педагогического сообщества из 12 субъектов Российской Федерации: Алтайского края, Амурской области, Кемеровской области, Кировской области, Костромской области, Новосибирской области, Омской области, Орловской области, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, г. Москвы. Почётными гостями Слета и Конференции стали представители Правительства Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, Министерства сельского хозяйства Алтайского края, Министерства образования и науки Алтайского края; Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям; образовательных и научных учреждений, общественных организаций, добровольческих объединений Алтайского края; предприятий малого и среднего бизнеса.
Ценностно-смысловой контекст Слета и Конференции определили вопросы значимости трудового и экологического воспитания, внимания к преобразованию форм агроэкологических объединений школьников в современном обществе, развития ранней профориентации на специальности агропромышленного комплекса. В рамках Слета для научно-педагогического сообщества состоялись панельные дискуссии, стратегические сессии, мастер-классы, практические занятия, деловые встречи. Участниками рассмотрены такие вопросы как:
|
направление совершенствования и углубления системы допрофессиональной подготовки в сфере непрерывного учебно-воспитательного процесса;
выявление и обобщение накопленного положительного опыта и существующих проблем регионов Российской Федерации в организации деятельности на современном этапе агроэкологических объединений образовательных организаций;
оптимизация нормативно-правового обеспечения деятельности трудовых агроэкологических объединений обучающихся в условиях современных социально-экономических отношений и устойчивого развития сельских территорий;
активизация деятельности образовательных организаций в реализации дополнительных общеобразовательных программ по агроэкологическому направлению;
совершенствование системы профессиональной ориентации детей и молодежи, направленной на развитие их интереса к профессиям агропромышленного комплекса и практическому участию в решении проблем экологической и продовольственной безопасности России;
внедрение модели наставничества в систему работы с одаренными детьми в агроэкологической сфере деятельности;
обмен опытом работы и установление профессиональных контактов между обучающимися и педагогами образовательных организаций, сотрудниками научных и аграрных организаций по развитию объединений обучающихся агроэкологической направленности в современных условиях; транслирование инновационных идей в области сельского хозяйства;
повышение эффективности системы трудового воспитания, профессиональной ориентации обучающихся.
Участники Слета и Конференции констатируют, что в настоящее время для решения задач трудового воспитания необходимо конструктивное взаимодействие федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, высшей школы, научно-исследовательских учреждений и бизнес-сообществ. Для современного уровня развития общества недостаточно разработано методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ по агроэкологическому направлению. Требуется модернизация информационно-аналитического сопровождения деятельности агроэкологических объединений школьников. Опыт регионов свидетельствует о многообразии моделей профессиональной ориентации школьников (кластерных региональных моделей, опыта наставничества, частно-государственного партнерства, проектно-исследовательской деятельности). Для развития трудового воспитания и дополнительного агроэкологического образования требуется качественно новый уровень информационного сопровождения и популяризации деятельности региональных ресурсных центров по естественнонаучному дополнительному образованию детей.
|
Участники Слета и Конференции разработали проект Плана мероприятий («дорожная карта») по развитию трудовых агроэкологических объединений школьников России на 2020-2030 годы (прилагается).
План мероприятий (проект)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!